Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

суббота, 23 июня 2012 г.

Возможности мужской рубашки

Уже подходит к своему завершению конфетка-конкурс "Превращение папиной рубашки", который проводит замечательная мастерица из Красноярска Елена (Tvorilkina), а я только-только дозрела до конкурсной работы...
Увы, совершенно ничего не успеваю, потому как живу летом на два дома - квартиру и дачу...
Но уж что получилось, то, как говорится, получилось! 
Вообще, если честно, я так люблю мужские рубашки, что практически никогда их  не переделываю - просто забираю их у мужа и ношу))) Максимум, могу воротник перекроить или рукава укоротить - не люблю длинные.  А поскольку мой супруг "вырастает" из них периодически, то запас у меня внушительный)))
Сегодня я взяла две папины рубашки, вполне крепкие, почти новые, но обе с одним и тем же дефектом - по низу "с мясом" вырваны пуговицы, а серая еще к тому же порвана рядом с пуговичной планкой. 
Девочки, великодушно простите за фото - что-то я совсем разучилась снимать((((
Первая рубашка уже была почти распорота, когда я вспомнила, что надо показать исходный вариант. Поэтому простите увлекающуюся натуру)))
А вот что в результате получилось. Юбка для дочки 12-ти лет))) Там где были карманы, остались темные пятна, но я надеюсь, что стирка и носка сгладят эти границы. 

Осталось еще несколько лоскутков, которые тоже пришлись к месту - сваялась юбочка для четырехлетней  крестницы.  Правда я неправильно выставила балланс белого - цвет искаженный вышел. 
Есть еще задумки, поэтому постараюсь уложиться в оставшуюся неделю. У вас тоже есть время поучаствовать!  

23 комментария:

  1. Вот это молодец!!!!!!! Здорово получилось, а я что-то так и не могу подружиться с такой тесьмой, вот не видиться она мне нигде и хоть тресни. А ты прям вот куда надо ее))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные получились юбочки! Летние и не жаркие :)
    Лена, удачи тебе в конкурсе :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какая здоровская переделка! Даже целых две!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичные юбочки получились! Ни за что бы не подумала, что это переделка))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная работа!!! Юбки чудо:)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, какие замечательные юбочки получились, красота!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, вот это я понимаю ПЕРЕДЕЛКА! Получилось здорово! И не скажешь, что эти чудесные юбочки когда-то были рубашками!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена! Какая ты всё-таки умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Классные юбочки получились!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо за похвалюшки! Юбочки-то простенькие - проще просто некуда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а их прелесть - в простоте! :) Красивые :)

      Удалить
  11. Вот это идея!!!Отличное перевоплощение!!!А сшитое мамиными ручками и ценится в миллион раз больше!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, приглашаю ко мне за наградкой ))http://margaritahristolybova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, большое спасибо! Очень признательна)))

      Удалить
  13. Какие юбочки чудесные вышли!!!
    Чем больше смотрю на работы этого конкурса, тем больше жалею ,что муж у меня рубашки не носит совсем. У них их парочка. И только плотные, которые сверху на футболку одеть можно.
    Но он их носит настолько редко, что они как новые...

    ОтветитьУдалить
  14. ААААААААААААА, как здорово!
    Лена, а я рубашки выбрасываю, предварительно отрезав пуговички.
    Люблю все, кроме перешивать!))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да ты что!!!! Неужели ткани такие некрасивые???

      Удалить
  15. Лена как интересно получилось! И не скажешь что это папины рубашки.

    ОтветитьУдалить
  16. ух ты! желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо вам большое за добрые слова и простите, что не отвечаю на ваши теплые комменты вовремя!

    ОтветитьУдалить
  18. Вот это идеи)) вот это красота!... юбки - шик просто!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...