Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

пятница, 8 июня 2012 г.

Все в кучу (5)

Ну денек у меня вчера был... Впрочем у меня все дни, связанные с выходом в ГОРОД, напоминают кадры из фильмов про сумасшедший дом...
Все началось с разговора в автобусе. Ох, "люблю" я наших граждан, громко вещающих по мобильному телефону в городском транспорте. Меня восхищает их умение отрешиться от присутствующих рядом пассажиров и уйти в сотовую нирвану... Особенно меня умиляют слова, типа, "да я дома сейчас", сказанные в переполненном автобусе, или искренние уверения, что уже "час стоим в пробке", когда трасса впереди и позади абсолютно чистая...Но этот разговор был настолько неординарен и не похож на все до этого слышанные,  что врезался мне в память.
Началось все с крика, после которого добрая половина автобуса вздрогнула.
- Эээ, да ты  чего так орешь-то!!! Я аж испугалась!!!  (Смех)
...
- Да я еду-еду!  Да возле птичника уже! А ты где?
...
- Уже в морге что ли? 
...
(Громче) - Я спрашиваю, ты в морге уже?  (Еще громче) В МОРГЕ, говорю????!!!!
...
Ты чё там, хаваешь что ли?  
...
- Да я еду-еду...
Долгая пауза, затем:
- Так ты коршуну или пингвину позвони, пусть сами решают! 
...
Ну ладно, ладно, я сейчас приеду! А кто сегодня дежурит? Глухая? Ну дак скажи ей...
...
Ну давай я приеду и мы с тобой в рыгаловку сходим чайку попить. Коньячку возьму только.

Видимо этот экспрессивный диалог неизвестной дамы задал тон всей моей поездке - мне редкостно везло на интересные моменты.

Ну представьте себе, идете вы по уральской столице, наблюдаете привычный урбанистический пейзаж, полной грудью вдыхаете выхлопные газы и вдруг, прямо посреди центральной площади, в самом сердце города, видите натуральных ИНДЕЙЦЕВ!!! Но не просто видите, а еще и слышите ... El Cóndor Pasa!!!  Кто-нибудь еще не в курсе, что это моя любимая песня и  что я мечтаю попасть в Мачу-Пикчу? Ну теперь и вы об этом знаете))) 
Правда, вчера я поняла, что благодаря моему любимому дуэту Simon and Garfunkelэто любимая песня доброй половины россиян старше 40 лет)))


Ребята, правда, оказались не перуанцами, а боливийцами, но пели чрезвычайно хорошо.  Душевно пели))) И играли хорошо!   Правда,  меня здорово насмешил их микс из кроссовок,   современных футболок и аутентичных украшений)))) И если бы не лимит времени, то я бы так и простояла возле них с разинутым ртом...
Но по закону подлости сел аккумулятор сел и у меня хватило лишь 10 секунд, чтобы хоть что-то урвать...
После такого все уличные  исполнители, даже если они играли на бутылках из-под воды и обувных коробках, саксофонах и электрогитарах,  воспринимались тускло. А было их на протяжении местного "арбата" точно не меньше дюжины.

Но несуразности на этом не закончились. Как вам такая картинка: высокая стройная длинноногая блондинка, одета по минимуму, а на голове... самая настоящая строительная каска... Потом по автографам на таком непривычном головном уборе я поняла, что, видимо, где-то прошло какое-то мероприятие (рядом пара технических ВУЗов). Но меня восхитило другое - девушка шла совершенно одна и при этом нисколько не смущалась своего ...эээ...нестандартного вида))) Я даже замерла, когда она начала подходить к автобусу - так хотелось поглазеть как она войдет в дверь. Но спектакля не вышло - каска была снята))) 

А еще вчерашний день стал для меня шоком в плане открытий на поприще моды, а вернее дурного вкуса... Я не ожидала, что наши люди настолько не умеют одеваться. Как-то раньше я не заостряла на этом внимание. Нет, я даже не говорю про полусотню абсолютно одинаковых юбок, встреченных мною на всем пути следования. И  уже почти перестала удивляться  выглядывающему из-под топа нижнему белью, даже несвежему и  даже другого цвета, но то, что я увидела, повергло меня в транс. При том, что девушка была весьма миловидна, этот сиреневый бюстгальтер  просто вывел меня из равновесия... А еще барышня постоянно энергично потряхивала чем-то звонким в кармане... В общем, как я всем и говорю,  злая я...  (((( А никто еще не верит... 
Впрочем, я последнее время вообще чувствую собственный неадекват. Особенно когда наблюдаю подобные вещи. Это витрина магазина (фото сделано еще весной) Как вы думаете, что там за стеклом? Наверно это тест на умение адаптироваться в современном мире))) Просьба к землякам не раскрывать секреты)))
Ну а сегодня с утра дети мне выдали новую порцию веселостей.
Отправляю с утра дочь в магазин. Дети заказывают мороженое. Говорю Любе:
- Если не будет обыкновенного пломбира, то купи "Маню" или "Ваню" или "Вечерний Екатеринбург".
Вера кричит:
- Мне "Екатеринбург"!
Коля кричит:
- Мне "Маню"  с " Ваней"!
Мишка кричит:
- А мне Любу с Верой!

Вот такая у меня жизнь))) Хотя чему тут удивляться. Все в стиле уральской погоды, когда в понедельник +25 и изнуряющая жара, во вторник +9, пронизывающий ветер и непрекращающийся дождь,   а в среду опять солнце и вполне комфортное существование)))

Простите за сумбур , но название поста говорит само за себя)))

43 комментария:

  1. Лена класс! интересно было почитать, на счет одежды, дейсвительно иногда незнаешь как людям в голову может придти одеть на себя такое ))) И очень повеселили детские высказывания )))

    А за стеклом думается какой-то ресторан )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марья, верно, там кафе))) Только после кабана за столом мне что-то не хочется в него заходить)))

      Удалить
  2. я тут валяюсь просто)))) спасибо! У меня очень похожие вылазки случаются
    Я, кажется, нашла причину: чаще я езжу с Мирком и смотрю сквозь людей, не до них мне, а вот, когда однаа - тут и начинаются чудеса)
    У тебя очень веселая прогулка получилась!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, наверно ты права - с малышами и правда ни до чего))) А когда одна, то с жадностью наверстываешь упущенные впечатления)))

      Удалить
  3. Лена, это не ты в неадеквате, а люди у нас такие )))
    А за окошком, пожалуй, ресторанчик...предполагаю, что и название у него "Свинья и бисер" ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, название точно не такое. Правда, и настоящее не помню уже)))

      Удалить
  4. Все верно... белая каска на объекте выдается инженерам - девочка наверное уже моя коллега неким образом :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, какая замечательная традиция!

      Удалить
  5. я, похоже, тоже злая сегодня. Или какая?

    Погода за Уралом, видимо, везде такая. У нас позавчера жара невыносимая (для меня), вчера холодный ветер на фоне жары, сегодня дождь, а на завтра снова жара намечается.

    По поводу людей и их одежды... Я давно перестала удивляться, но когда у молодых людей джинсы висят так низко на попе, что трусы можно разглядеть почти целиком, - начинаешь недоумевать. На барышень проще вообще внимания не обращать. )))

    А вот индейский ансамбль порадовал. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, да, я тоже такое видела... Когда, пардон, трусы целиком... А однажды даже и стринги... Грустно...

      Удалить
  6. Повеселили детские высказывания-здорово))))
    А мы уже и привыкли ко всякому, у нас гуляя по городу-ТАКОЕ увидешь...Но это тоже больше в центре)))
    А музыканты эти и мне нравятся,у нас они тоже "гастролируют",тоже останавливаюсь(если есть возможность, и слушаю.....

    ОтветитьУдалить
  7. А про последнее фото-наверно ресторан?????

    ОтветитьУдалить
  8. Разговор в автобусе явно задал тон всему остальному дню=)))
    А наряды, мне давно кажется, что люди смотрят на себя в зеркало только спереди, а потому не понимают, как "мило" видеть их фасад))) А ещё я заметила, что многие явно выбирают одежду смотря на себя в зеркале статично. Иной и смотрится хорошо, когда женщина, иногда и мужчина, стоят не двигаясь, при этом с как бы таким сосредоточенным взглядом в свой облик, хотя и зеркал рядом может не быть. Но стоит им тронуться в путь, как становятся видны все ужасы данной одежды на них. Ладно ещё, когда нужда и просто нет возможности подобрать что-то по себе, но в таких случаях, по-моему, относишься к себе строже и стараешься из того, что есть подобрать наиболее смотрящееся. Но в подобных снимку случаях видна не недостача денег, а недостача вкуса... Вот завелась я, столько написала...
    Спасибо за индейцев!!!! Настроение стало ярким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в центральной России, у нас с погодой такой же бардак(((

      Удалить
    2. Оксана, твоя "заведенность" очень даже понятна))) Я сама не могу сказать про себя, что обладаю каким-то изысканным вкусом, но когда вижу такое, то и сама "завожусь")))
      А индейцы и правда расцветили мне весь оставшийся день в цвета радуги)))

      Удалить
  9. Лена, ну повеселила с утра.
    Про одежду я вообще молчу. В нашем городишке люди считают нормальным сходить в магазин в том, в чем дома ходят. Одеть спортивный костюм с модельными туфлями, Или черный лифчик с белоснежной верхней одеждой. Но вот сиреневый лифчик повесилил. Может так модно, а мы не в курсе.)))))
    А фото с волком и кабаном... Сначала подумалось что это ресторан, но потом разглядев на тарелке волка фрукты, пришли мысли о чем-то вегетарианском или магазине фруктов-овощей. Во как фантазия разыгралась.)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, это все-таки было кафе))) Только я так и не усекла основную мысль дизайнеров))) Не доросла, видать, до такого уровня)))

      Удалить
  10. Да,с детишками не соскучишься!)))И с нашей уличной модой тоже.Я иной раз тоже зависаю,гляда на кого-то.Особенно если ни с какого боку не понятно это тетенька или дяденька?Эдакое ОНО одетое непонятно во что...Думаю,ведь эти люди с какой-то целью так оделись,выбирали,крутились перед зеркалом???Или просто надели то,что выпало из шкафа?
    Завидую вашему теплу!У нас лето было 1 день в мае +28.А сейчас +15 и каждый день дождь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а с ОНО это вообще песТня! Я пару раз попадала в такие неловкие ситуации, что аж самой смешно было. Не, ну правда, стоишь в полной уверенности, что это ОНА, а оказывается, что это типичный ОН. И как тут среагировать?

      Удалить
  11. Даешь каждому ребенку по Любе с Верой! :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Даааа, ну труселя торчащие полностью из джинс я встрчала, но лифчик отдельно еще нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Маша, как много еще мы не видели в жизни)))

      Удалить
  13. Ой Леночка,караул...Эти одежды...Меня добивают брюки,свисающие,как-будто в штаны наделал или брюки галифе,где шов свисает ниже колен...не могу на такое смотреть!!!
    "Индейцы" порадовали!!!Когда-то давно,в Крыму даже диск покупали!
    Детишки посмешили!!!
    А погода также скачет...дожди каждый день,да с грозами,да с ветром...большая влажность...солнышко хотим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, по секрету скажу, что тоже не удержалась и купила диск. Не разочаровалась)))

      Удалить
  14. Так все точно подмечено, Лена! Насмеялась! Я, когда подобные "чудеса" видела, всегда вспоминала шутку Фоменко "Не ТУ страну назвали Гондурасом"...

    ОтветитьУдалить
  15. Индейцы - это класс..А одежда...сейчас прошлась по Челябинску и тихо соплю...ужас...:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Звери полагаю на витрине Ресторации какой нибудь))))) ну или аптеки (что было бы уж совсем странно)
    Дэвушка в бюстике поразила , а музыканты твои в том году у нас пели на площади , ну или братья оных, тоже стояла балдела))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Света, правда что ли те же самые?????

      Удалить
  17. Сама только вчера ужасалась от подобного зрелища на улице. Имея подобную фигуру я даже не подумаю одевать такой фасон одежды (моё мнение - это идёт только худым, даже слегка полным - уже не комильфо ((( ) Последнее фото - тоже на ум ресторан. или нет?

    ОтветитьУдалить
  18. Я под столом!))))))))))))))))))))))))))
    Кабан с лисой, строительная каска и фиолетовый кружевной лифчик...
    Дорогая, я завтра иду на пляж. Буду смотреть много интересного!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, непременно поделись впечатлениями)))

      Удалить
  19. Ой, Лена, повеселила! Столько интересного за один выход в город! Ну, к одежде разной мы уже привыкшие, но это просто беспардонность какая-то:(
    За окном с кабанчиком меховой магазин(почему-то придумалось)))).
    И я хочу "Маню" с "Ваней"! Так интересно: какие они? Вкусненькие?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Света, там все-таки предприятие общепита...
      А "Маня" с "Ваней" ооочень вкусненькие))) Особенно первое - там вареная сгущенка))) А второе с крем-брюлле)))

      Удалить
  20. Лен, вот так подборка! бомба просто! Бомба смеха и хорошего настроения!
    По поводу одежды полностью согласна. Вот было бы интересно сделать и посмотреть галерею таких вот "нарядов". Может кто-то бы и задумался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Лена, я такую галерею не буду делать))) Я и этот-то снимок с большим сомнением выставила...

      Удалить
  21. Лена, спасибо!Вот уж я повеселилась, пока читала!
    Наблюдать за нарядами летом - это нечто! Зимой-то всем холодно, не до выкрутасов.
    А мне ещё очень интересно, почему у нас так любят чёрную одежду? Как-то раз весной около светофора стоят 8 человек и все в чёрных куртках-брюках-юбках. Становится грустно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ирина, летом и правда такооого насмотреться можно...
      А черное... даже и не знаю... Я вот терпеть не могу черный цвет, но как только прихожу в магазин, то моего размера и фасона почему-то только черное все: юбки, сумки, пальто, туфли... Это просто наваждение какое-то... А еще черное наверно просто легче сочетать с чем-то другим...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...