Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

вторник, 29 мая 2012 г.

Тамарочка

Девочки, сразу хочу извиниться за качество фото - уже перед отправкой девочки вспомнила, что не сфотографировала ее. Ну и наспех, конечно все сделала :-( 
Это почти повтор Зиночки.  Ох, люблю я носочковых пупсиков, не могу! Они так уютно лежат в ладони, что прям выпускать не хочется из рук))) И делать их одно удовольствие))) 

 Как полагается и трусики есть)))
 Если кому-то нужно, то МК по прическе здесь.

32 комментария:

  1. Лена, она очаровашка!!!! Так аккуратненько сделана, все такое маленькое... Волосы очень красивые! Это пряжа такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Про пряжу даже не знаю как сказать - был клубок невесть откуда взявшийся)))

      Удалить
  2. Чудо Малышка )))))))) Волосы просто мечта и еще и в трусишках мадам))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волосы да..... Мечта любой модницы)))

      Удалить
  3. Ааааа, какая хорошенькая малипусечка!!!! Леночка, возьми меня до кучи к себе в дочки, я буду с такими куколками играть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такую славную девочку удочерю с удовольствием)))

      Удалить
  4. А мне эта больше всех нравится!)))))))
    Кругленькая вся.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, как же люблю твои игрушки, все с душой!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая очаровательная зеленоглазка!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка,она такая миленькая!!!Улыбку вызывает!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая хорошенькая! Чудесная девочка)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень милая девочка! наряд шикарный! Я бы в таком сама ходила.

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровашка! ( Правда тут недавно прочитала, что это слово означает и не знаю уместно ли??? Но в данном случае оно выражает мой восторг. Волосы сделаны здорово, а кокетливо поднятый уголок платьица смотрится так умилительно даже на кукле.

    ОтветитьУдалить
  11. Какой миленыш!Глазки- звездочки!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень миленькая и симпатичненькая!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, какая она хорошенькая!!! Прямо так и хочется взять в руки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, она и правда в руках так уютно укладывается)))

      Удалить
  14. Лена, у вас все такие лапушки из носочков получаются! Хочу попробовать такую крошечку сделать. А какого размера носочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, носочки для основы предпочитаю самые маленькие брать - не больше 11-го размера, потому что тянутся очень сильно. А для одежды все равно - был бы рисунок красивый.

      Удалить
  15. Леночка, уже осознание того, что очень хочется сделать такого куклена, невозможно игнорировать. Влюбилась в них в твоем блоге:)
    Хорошенькая, уютненькая красотулечка:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...