Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

понедельник, 28 мая 2012 г.

Шкатулочка-мучительница)))

По пейзажу на крышечке вы совершенно безошибочно можете догадаться с какого времени у меня в работе эта весчь))) Но это еще не рекорд, надо признаться...
Да, у меня так бывает... Вот не пошло что-то сразу как задумывалось и я сразу теряю интерес к изделию... И оно лежит-лежит, давит на совесть, не дает другому двигаться...
Но я решила стать хорошей девочкой и доделать все свои долгострои. Как говорится - следующий пошел)))
Может кто-то помнит мою бутылочку. Эта шкатулочка из той же серии, но тут я решила попробовать оставить цвет, создав из него подобие пейзажа. В планах было залить листья лаком, чтобы полностью убрать рельеф. Но на пятьдесят первом слое я поняла, что мне хочется эту коробочку кинуть об стенку  так, чтобы она разлетелась на мелкие щепки... Наверно надо было использовать не лак, а какую-нибудь смолу и вообще все делать по-другому. Например сделать этот рисунок внутри крышки, чтобы бортики не дали этой самой смоле растечься... Или купить специальную заготовку со стеклом... Не знаю... Но отрицательный результат тоже результат...
Так что вот, демонстрирую, чтобы вы не повторяли мои ошибки))) 




Размер этой коробуськи 11,4 см х 7,6 см (высота 5 см)
Использованы листья валерианы (деревья), папоротника (елочки), лепестки лилии, соцветие календулы (солнышко) и  еще что-то, что я уже забыла... 

63 комментария:

  1. Лена, а мне очень нравится, я прибалдела просто от этих "натуральных" выпуклостей!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво) А что будешь хранить в шкатулочке? У меня похожая шкатулка, только конечно не такая красивая, используется под законки-резинки. Очень удобно и глаз радует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, хранить ничего не буду. Она продается)))

      Удалить
  3. Лена, какая красота! Вот честно, а мне даже нравится что они выпуклые, мне кажется, так гораздо интереснее. А то что это натуральные листочки - вообще здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо))) была задумка собрать просто пейзаж на бумаге (под стекло). И что меня понесло это под лак делать?

      Удалить
    2. Зато необычно и интересно вышло!

      Удалить
  4. Не знаю, может быть весь процесс и был таким мучительным, судя по описанию (у меня тоже бывает в таких случаях желание разбить всё об стену или швырнуть изо всех сил с 4-го этажа на асфальт), но результат замечательный, мне очень нравится!

    Странно, у меня часть блогов перестала отражаться в новостях, оказывается я столько постов не увидела.., иду читать здесь, а потом к Маше-Матрёшке перейду.., что за глюк с блогом???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, для меня самое мучительное в декупаже - поочередное накладывание лака и ошкуривание. Это просто тренинг стрессоустойчивости какой-то)))
      Кстати, у меня периодически такая же ерунда в ленте бывает.

      Удалить
  5. представляю, как Вы намучились! но результат мне ОЧЕНЬ нравится, хочу повторить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марчелло, будет интересно посмотреть на Вашу работу)))

      Удалить
  6. Мне тоже очень нравится!
    Лен, а скажи, пожалуйста, какой размерчик?
    А ты сверху лаком глянцевым или матовым покрываешь? И лаком ли?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, что обратила внимание на отсутствие размера. Сейчас добавлю в пост.
      Покрываю паркетным лаком. Матовым. Но нечаянно в конце спутала и два последних слоя покрыла глянцевым клеем-лаком для декупажа.

      Удалить
  7. Над такой работой стоило потрудиться!Такая красота!Это просто шедевр!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, у меня уже глаз замылен - я уже ничего в ней не вижу)))

      Удалить
  8. Потрясающая коробочка!!Очень стильная, такая эко-эко! И боковинки красивые очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боковинки решила в последний момент намазюкать. Грязи мне не хватало)))

      Удалить
  9. Коробочка вышла даже ОЧЕНЬ!!!
    Я ещё такими делами не занималась,но думаю труда много вложено!!!Не надо об стенку,лучше откладывать,а потом с новым вдохновением доделывать!!!Сама такая же,если не пошло сразу,лучше и не пытаться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Ирина, труда не много. Времени много. А делать ее элементарно. Но нервы она мне помотала.

      Удалить
  10. Может специалисты и увидят какие то моменты-недочёты...Но я их не вижу и это прекрасно!
    Такая интересная и приятная глазу шкатулочка! Натурель!
    ..интересно, а в наших краях растёт валериана..? никогда не встречала.
    Ты-Герой, Лена!Доделать дело,которое не получается! Характер, видно, у тебя сильный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, валериана растет, по-моему, везде))) Не, Юль, у меня не характер сильный - это я дома генеральную уборку делаю, вот и решила к лету по максимуму недоделки доконать)))

      Удалить
  11. О, прикольно как, Лена! Такого я еще не встречала - гербарий в декупаже! Здорово! Смотрится очень даже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я такого тоже не встречала:-) Если решусь повторить, то немного по-другому все буду делать.

      Удалить
  12. Получилось так натурально и это большой плюс. Думаю, шкатулочка найдет своего любителя и ценителя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, а если не найдет, то подарю кому-нибудь)))

      Удалить
  13. О, Лена я даже не предполагала, что так можно запечатлеть природу! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, закатать такой объём под лак - это ж нереально!))) И зачем? Мне вот очень понравилось, что картинка объемной получилась! Натурально и необычно!
    ПС. Какая ты трудолюбивая, я бы до пятьдесят первого слоя не дошла))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я поняла, что это была моя основная ошибка((( Но мне хотелось чтобы картинка как-бы внутри была...
      Ну про пятьдесят первый я, наверно, погорячилась, но тридцатку точно намазюкала)))

      Удалить
  15. Лена, а мне именно объем и нравится в этом пейзаже...не надо его хоронить в смоле или лаке.
    Очень живописно и наткрально!
    Пока не увидела картинку крупно, не поняла, чтоиз листьев...обожаю природные материалы!

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, шкатулка очень классная))) никогда такого не видела и повторю врядли, т.к. я шкатулки лаком покрывать вообще не умею и для меня такая работа подвиг))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, а чего там покрывать-то? Мажь и мажь себе)))

      Удалить
  17. Лена, может недочеты есть... но их не видно! Работа потрясающей красоты. Коробочка очень живая... Хорошо, что ВЫ умеете сдержать свой гнев, а потом собраться с силами.

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, вот ты бы не написала, что есть там какие-то недочеты, мы бы все и не заметили (я даже думаю, многие, как я, так их и не разглядели))))) Очень классная получилась коробочка. Это ж надо так придумать - гербарий! И мне очень нравится именно объем. Думаю, закатала бы ты это все под лак, живость бы и природность пропала.

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, очень здорово! Никогда такого не видела. Оригинально. Результат отличный!Мне кажется выпуклый рисунок круче плоского. А сколько реально слоев лака? Я вот не декупажу именно по причине, что лаком нужно много раз покрывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, реально не меньше тридцати)))

      Удалить
  20. Лена, а я не поняла в чем ошибки? По моему замечательная шкатулочка,а боковинки такие тонированные - прикольные... Еще бы журавлинный клин изобразить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, потому как делала по наитию, то это скорее не ошибки, а промахи)))

      Удалить
    2. Леночка, это не промахи - это авторские изыски!)))

      Удалить
  21. Очень интересная и красивая шкатулочка!!! Мне нравится такая природная тематика и использование природных материалов! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  22. А мне очень нравится именно выпуклость! Очень красивая шкатулка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, наверно и правда не надо было эту выпуклость сглаживать...

      Удалить
  23. По-моему, весьма самокритично. А вообще миленькая получилась коробусечка. :)
    А долгострои нужно ликвидировать - это да!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, да... Долгострои это бич творчества...

      Удалить
  24. Лена, я тоже никогда ничего подобного в декупаже не видела! У тебя прямо авторское направление появилось! :) Очень красиво и необычно выглядит! Что вложено много работы - хорошо видно, а вот какие-то огрехи, честно, не вижу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, оно еще не появилось - я только пробую)))

      Удалить
  25. Лена, обалденно!!! Мне нравиться безумно. И вот рельефность нравиться даже больше чем если бы ее не было. А то, что картина выложена из таких материалов природных,шик просто. это же надо как все смотрится идеально!!! Ничего подобного никогда не видела.

    ОтветитьУдалить
  26. ой, Лена, как оригинально и неожиданно! Просто оч круто! :)

    ОтветитьУдалить
  27. по-моему, очень хорошо и необычно!
    вот что декупажное я на днях запорола, даже стыдно но сказать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! У меня что-то с декупажом отношения в последнее время разладились...

      Удалить
  28. мне порой кажется, что от него отдыхать иногда надо =)
    я переотдыхала, видимо: вообще все забыла )

    ОтветитьУдалить
  29. Очень красиво! Шкатулка просто великолепна! =)) мучения того стоили)) и мне вот наоборот нравится, что она фактурная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Теперь уже и я на нее другими глазами смотрю)))

      Удалить
  30. Какая интересная фактура получилась! Бутылка очень нравиться, напоминает что-то таинственное, сказочное:) Спасибо за участие в лиственной конфетке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сижу и смеюсь сама над собой:) Открыла паралельно страницу со шкатулкой и бутылкой, сижу разглядываю попеременно...радуюсь...ну вот и спутала что куда писать:)
      Теперь о шкатулке- оболденный эффект получился, хоть она и мученица, но того стоила-красивая получилась, очень нравиться! А я её вижу как хранилицу писем любовных хи хи , может дочкам пригодиться:)

      Удалить
    2. Алёна, бывает))) Спасибо за похвалюшки)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...