Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

вторник, 22 мая 2012 г.

Любимое зарубежное кино

Я в который раз предупреждаю, что вовсе не являюсь киноманом.  Я просто люблю хорошие фильмы и иногда даже удается их посмотреть))) Задумалась тут на днях - пишу только про отечественное кино, но ведь и среди "не наших"  фильмов у меня есть любимые.  Но критерий был настолько строг, что даже десять я еле наскребла.  Впрочем, уверена, что это, скорее,  от моей непросвещенности, чем от отсутствия действительно хороших зарубежных лент. Поэтому буду благодарна, если добавите список своими любимыми фильмами. Только желательно, чтобы это были все-таки не сериалы - меня на них просто не хватает))) Впрочем, если по уровню они будут такие же как Джейн Эйр (но только тот, что с Тимоти Далтоном и Зилой Кларк), то я согласна)))
Критерий выбора фильма - чтобы была пища для мозгов. Нет, я вовсе не отрицаю "легких"  фильмов и под настроение с удовольствием смотрю хорошие ленты, но предпочтение все-таки отдаю драмам. Впрочем в моем списке буду разные. 


1. "Игрушка" (1976, реж. Франсис Вебер) В этом фильме соединилось так много всего хорошего, что даже трудно что-либо выделить: нетривиальный сюжет, после которого есть не только о чем думать, но и о чем дискутировать;  потрясающая драматическая игра любимого Пьера Ришара;  французский шарм и потрясающая музыка. Наверняка этот фильм всем знаком, поэтому нет смысла рассказывать содержание.  Кстати, буквально вчера увидела, что Пьер Ришар снялся в экранизации замечательной детской книги Гектора Мало "Без семьи". Книга любима мною и моими детьми, теперь хочется посмотреть и фильм.


2. "Бен-Гур" ( 1959, реж.  Уильям Уайлер). Если кратко рассказать о сюжете (непостижимая для меня  задача!!!) , то это история богатого горожанина Иуды Бен-Гура, почти ровесника Иисуса Христа,  которому пришлось пройти тяжелейшие испытания, потерять друзей и родных, потерять состояние, быть рабом на галерах, названным сыном римского консула и даже наездником в римском цирке. 
Жанр приближается скорее к апокрифам, чем к реальным библейским сюжетам. Мало там и достоверных исторических событий, что, тем не менее, не умаляет главной идеи ленты -  мысли о Промысле Божьем, о том, что ни один волос не упадет с нашей головы без Его Произволения. 
Сказать, что первой реакцией от просмотра фильма был шок - это не сказать НИЧЕГО!!!!  Ну может только 11 Оскаров дадут возможность составить представление о грандиозности и масштабности этой постановки. Во-первых, потрясает гениальная игра актеров. Во-вторых,  захватывает  сюжет - ни одной минуты вам не будет скучно!  В-третьих, возникает полное ощущение достоверности происходящего на экране, настолько выверены исторические костюмы и сам дух эпохи Рождества Христова. Одни съемки римского цирка чего стОят!  Ну а самое главное - это уважение к образу Господа! Признаться, я не выношу фильмы, где Христа играют актеры.  Мне претит сама мысль о том, что Бога можно играть! А здесь Его Образ снят  невероятно целомудренно и всегда издалека.

3. "Игры разума" (2001, реж Рон Ховард) Фильм  повествует о судьбе талантливейшего ученого,  нобелевского лауреата,  больного шизофренией. Чем зацепил? Сложно сказать одним словом. В нем есть все, что должно быть в хорошем кино и, кроме того,  лента основана на реальных событиях.

4. "Человек дождя" (1988, реж. Барри Левинсон ) Сразу оговорюсь, что смотрела этот фильм последний раз очень давно. Поэтому не знаю вызовет ли он у меня сейчас такие же эмоции как и раньше. Первый просмотр этого фильма пришелся на период моего воцерковления, а посему все смотрелось через призму веры и поиска смысла жизни. Тогда зацепил сильно.

5. Форрест Гамп (1994, реж. Роберт Земекис) Этот фильм для меня не сразу открылся. Дважды пыталась посмотреть, но как-то все не шло. А потом я поняла - его нельзя смотреть на бегу, нельзя смотреть за шитьем, например. Его надо именно СМОТРЕТЬ. Смотреть и внимать. Как и предыдущей ленте все время задаешь себе вопрос - а где грань нормы? Что такое болезнь с духовной дочки зрения? А что такое здоровье? И приходишь к выводу, что подчас больны именно те, кто официально  считаются здоровыми...

6. Знахарь (1981, реж. Ежи Гофман) Чистый, теплый, необыкновенно добрый фильм. Не лишен сентиментальности, но при этом  достаточно серьезен. Можно смотреть всей семьей.  Подкупает не только великолепная актерская игра, но и отличная  работа художников-костюмеров, с помощью которой весь фильм не покидает ощущение реальности происходящего на экране. Сюжет как наша жизнь - и прост и сложен. А профессор Вильчур - это, наверно, такой тип, который для многих олицетворяет  идеал мужчины.

7. День сурка  (1993, реж. Гарольд Рамис) Несмотря на жанр комедии, да еще фантастической,  фильм этот, безусловно, глубок. И главная мысль фильма о том, что каждый наш день должен быть наполнен таким смыслом, который помогает нам достичь Неба.

8. "Изгой" (2000, реж. Роберт Земекис) Ну ничего не могу с собой поделать - люблю я фильмы, когда человеку, попавшему в тяжелую жизненную ситуацию, приходится переосмысливать свое существование. Когда ему важно выжить не только физически, но и морально. А эта история про нового Робинзона просто поражает своей пронзительностью,  искренностью и осознанием того, насколько мы привыкли к цивилизованному существованию, когда даже отсутствие самых элементарных предметов ставит жизнь под угрозу.

Вот, всего лишь восемь...  Поэтому буду благодарна за любые дополнения)))

P.S. Пока искала данные о фильмах, наткнулась на Ватиканский список фильмов. Может кого заинтересует. Приятно, что среди них есть и наши отечественные ленты. 

P.P.S. Ну а чтобы вы не думали, что я бездельничаю, то показываю вам кусочек уже готовой, наконец-то, работы.  Целиком выложу позже)))

64 комментария:

  1. Я бы еще отметила "Побег из Шоушенка"!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, мне он тоже нравится. Но там так много специфических зековских шуток-подковырок, что я из-за этого не рискнула внести его в список. Хотя фильм, безусловно, сильный.

    ОтветитьУдалить
  3. Я обожаю "Форреста Гампа"!!! Да и вообще все фильмы в списке отличные!
    От себя добавлю:)
    "Зеленая миля", "Запах женщины", "Пока не сыграл в ящик", а еще "Достучаться до небес" - этот фильм я люблю-люблю и даже всплакнуть могу, хотя не сентиментальна:)
    Мне кажется, что если хорошенько подумать, то могу еще вспомнить, но они такие фильмы полегче что ли... Например: Вкус жизни, Хороший год - мы с мужем под них отдыхаем, а под последний и помечтать можно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Зеленую милю" не стала включать по причине того, что не очень люблю фильмы с мистической подоплекой. Мне больше по душе реализм))) Либо совсем уж фантастика. Спасибо за напоминание о "Запахе женщины" Смотрела давным-давно и практически забыла уже. Пересмотрю с интересом. А вот остальные не видела вовсе.

      Удалить
    2. А я очень люблю Кинга. раньше просто зачитывалась. книгу даже больше любблю, чем фильм. А "Запах женщины" не видела.

      Удалить
  4. Ой, Лена, а я, пока читала твои списки, поняла, что куда больше разбираюсь именно в зарубежном кино. Вот, что я бы добавила к твоему списку, на вскидку, то что пересматривала не раз и над чем неизменно рыдаю (для меня это показатель))
    Зеленая миля
    Мулен Руж
    Достучаться до небес
    Куда приводят мечты
    Крупная рыба
    Танцующая в темноте
    Забавные игры
    Ловец снов
    Пианист
    Список Шиндлера
    Ну это что сразу в голову пришло, таких фильмов очень много. Надеюсь, не потому, что у меня вкус непритязательный, а просто я смотрю правда ОЧЕНЬ много фильмов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасииибо!!!!
      Я хотела написать про "Список Шиндлера", но смотрела его так давно, что просто остерегаюсь свои тогдашние эмоции переносить в сегодняшний день. Про "Пианиста" узнала лишь вчера и прочитала настолько разные отзывы о нем, что самой захотелось посмотреть))) Про "Зеленую милю" уже ответила. Хотя игра Тома Хэнкса меня всегда завораживает))) За остальное большое спасибо - не смотрела НИЧЕГО)))

      Удалить
    2. Обожаю "Достучаться до небес". Просто ОБОЖАЮ!!!! Мулен Руж ни разу не видела, но много о нем слышала. "Куда приводят мечты" книга понравилась больше ну и "Ловец снов" нравиться.

      Удалить
  5. А "Шоколад"????? Обожаю этот фильм, Жульет Бинош и Депп .
    http://st.kinopoisk.ru/images/film/636.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не смотрела. Света, спасибо за ссылочку.

      Удалить
  6. Лена, отличные фильмы! Особенно рада, что ты включила в список "Человек дождя", очень его люблю. Немного добавлю, может эти фильмы покажутся несерьезными и романтичными, ну да ладно, пишу(а то все перечисляют такие сУрьезно-глубокие))):
    "В джазе только девушки"1959, " Унесенные ветром"1939, "Телохранитель", "Реальная любовь", "Хороший год", "Мужчина и женщина"1966 Франция. И мой любимый с детства "Три орешка для Золушки"1973Чехословакия, ГДР.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, так я тему такую сама заявила. Из перечисленного тобою смотрела почти все, кроме двух. Просто они не подошли по теме, поэтому не добавила))) Думаю, что кинокомедиям и детским лентам нужно по отдельному посту посвящать)))
      А что касается "Унесенные ветром", то фильм безусловно потрясающий, но просто я ужасно не люблю этот роман)))
      А "Золушку" и я люблю невозможно))) Еще с самого первого раза когда увидела ее в программе "В гостях у сказки")))

      Удалить
    2. И я, и я , и я того же мнения!!! даешь Золушку. Смотрела первый раз маленькая на стареньком бабушкином телевизоре!!! И в голове так отложилась, на всю пока мою жизнь.

      Удалить
  7. О, Леночка, недавно посоветовала своему почти 12-летнему ребенку посмотреть "Игрушку" - он в восторге!!! Вообще ребенок стал канючить, что ему посмотреть нечего, и мы с мужем стали ему скачивать наши комедии. Он пересмотрел всего Гайдая, всё, что мы вспомнили из детства, всё показали, удивительно, но ребенку нравится и он каждый день просил еще и еще. Вот перешли на французские комедии, еще "Папаши" ему показывали, тоже очень люблю.
    "Игры разума"... Лена, обалденный фильм, без лишних слов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, и мои дети тоже в восторге от всех наших старых фильмов))) Гайдаевские комедии конечно рулят))) А что касается Ришара, то я с удовольствием смотрю почти всего старые фильмы)))

      Удалить
  8. Лена..."Человек дождя" "День сурка"...мои фильмы!
    "Пролетая над гнездом кукушки" страшний, сложный, но любимый мной.
    "Завтрак у Тиффани" спорный, но люблю.
    "Унесенные ветром"
    "Пятый элемент" вот люблю этот фильм и все.
    "Матрица" мне кажется, что именно так в матрице и живем.
    Нравится Польский и Итальянский кинематограф, перечислять не буду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Пролетая над гнездом кукушки" настолько неоднозначен, настолько спорен, что я не рискнула о нем писать. Даже не знаю понравился он мне или нет. Не могу однозначно выразить свое ощущение после просмотра... Могу сказать одно - второй раз не тянет смотреть(((
      Кроме "Пятого элемента" ничего больше не смотрела. Спасибо, Аня, за подсказочку)))

      Удалить
    2. Девочки, а я безумно прониклась этим фильмов ("Полетом) -смотрела раз 5, все рыдала. над книгой рыдала (она еще сильнее фильма). А спросите, чем цепляет -не скажу... У меня так всегда, если что-то действительно нравится. Не могу слов подобрать.

      Удалить
    3. Ксюша, наверно и мне сначала надо книгу прочесть...

      Удалить
    4. Да,фильм сильный,но книгу не читала...

      Удалить
  9. Замечательная подборка!
    Мне ооочень сложно что-либо добавить, потому как просто люблю культовое кино, снятое лучшими режиссерами мира.
    Люблю Франсуа Озона, Вуди Аллена, Такеши Китано, Ким Ки Дука и многих других режиссеров.
    Просто люблю КАЧЕСТВЕННОЕ кино, даже, если оно американское!
    Лен-Лен, а ты смотрела "Призрак замка Моррисвиль"? О-БО-ЖА-Ю!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот речь знатока))) Про качественное кино согласна с тобой)))
      "Призрак замка Моррисвиль" - название знакомое, но вспомнить не могу.

      Удалить
    2. Не могу не написать:мы "Призрак замка Моррисвиль" ещё в подростоковом возрасте смотрели,ходили на него раза три-четыре только для того,что с каждым последующим просмотром стали видеть "того" дядьку с маской,которого показывали пол секунды,и при первом-втором просмотре его просто не замечали...а вообще конечно наивно-комедийный такой фильм,надо пересмотреть!!!

      Удалить
  10. http://rusalena.blogspot.com.es/2012/03/100.html Тут у меня большой список для киноманов. Может кому пригодится. Некоорые Ваши советы, Лена, тоже сюда утаскиваю, спасибо. Думаю по вашему критерию вам бы понравились:
    Амели
    Мосты округа Мэдисон
    Беатрис Поттер
    Дом у озера
    Загадочная история Бенджамина Баттона
    Дневник памяти
    P.S.: Я люблю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, видела эту ссылочку. Надо теперь только какой-то программой обзавестись, чтобы все с компа можно было смотреть.
      Ничего из перечисленного не видела. Спасибо за подсказочку))))

      Удалить
    2. Мосты не смотрела, но читала книгу! Аморальное чтиво. Семейная дама от скуки пока мужа нет дома проводит три или 5 дней (прости) секса с первым встречным и всю оставшуюся жизнь живет этим. Но при этом упоминает что муж у неё золото:)))и более того об этом ещё и дети узнают
      Дневник памяти смотрела фильм и читала книгу. Моя дочь от него в восторге! Мне он тоже нравится, но немного на мой взгляд с чувствами есть перебор

      Удалить
    3. Фильм снят не настолько аморально))) Так тоже бывает в жизни. А в фильме очень хорошая игра актеров, я люблю Мерил Стрип. И речь та о любви, ну, а как без секса-то?

      Удалить
    4. Лена, для меня - лучшая программа сайт "Вконтакте". Большинство фильмов я там смотрю. Например, посмотрела по вашему совету сериал "Остров ненужных людей", все серии. интересно было.

      Удалить
  11. Да, я как обычно, как зайду сюда, понимаю что я вообще ничего не видела))) из списка смотрела наверно парочку и то уже не помню про что они.))
    Зато есть что посмотреть, спасибо Лена за такие посты, они как раз для темных личностей, вроде меня.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, если я видела 20 западных фильмов, это вовсе не значит, что я "светлая")))

      Удалить
  12. Лена,с Пьером Ришаром конечно все фильмф нравятся,а из списка смотрелп ещё только "Знахарь".
    Совсем недавно узнала про "Бен Гура",надо посмотреть.
    "Форест Гамп"и "День сурка" как-то не пошли...хотя с Томом Хенксом нравятся многие фильмы.
    В школьные годы засматривались "Человек за бортом".

    ОтветитьУдалить
  13. "Форест Гамп"!:)
    Моя младшая дочка, когда ей еще не было и 3 лет смотрела "фореста" вместо мультиков! Запоем!
    Что то ж ее притягивало в этом фильме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да действительно странно. Ну не на ужасы войны же она смотрела, в самом деле)))

      Удалить
  14. О! Какая обширная категория! :) В последние 3 года, правда, для нас просмотр кино - как праздник, не чаще раза в месяц. Поэтому с мужем долго и придирчиво отбираем чем бы себя побаловать :) Из последнего увиденного - "Париж, я люблю тебя!" очень впечатлил. Еще "Мисс Поттер". А вообще, когда начала читать твой пост, подумала, что обязательно напишу про "Игры разума", а этот фильм ты оказывается включила в свой список :)
    Я все фильмы из твоего топ листа тоже очень люблю, а многие даже сейчас захотелось пересмотреть! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ни один фильм не видела. Чувствую - надо уже список очередности составлять)))

      Удалить
  15. Лена, как здорово!
    ДА!!! Игрушка Да!3, 4, 5и 6 -фильмы в нашей маленькой фильмотеке!!!!! "Знахарь" приобрела по просьбе дочери ДА!
    Голосую за фильмы
    -Побег из "Шоушенка" -это один из немногих зарубежных фильмов который я могу смотреть много раз не знаю почему он так меня притягивает????
    -Фильм "Пианино" ,несмотря на мой скепсис к откровенным кадрам!
    -Пролетая над гнездом кукушки! Да! Этот фильм держал меня вывернул -сильный, книга даже больше!
    и фильмы которые когда оставили след, а сейчас не знаю, надо бы пересмотреть:
    - Довгиль(Н. Кидман)
    -Реббека (старая постановка)
    -Вдова с острова Сан-Пьер
    -Стрекоза (К. Костнер)
    -Разрисованная вуаль( по книги С.Моэма)
    -Вдова с Острова Сан
    Это то что вспомнилось сразу, но думаю если подумать...
    А вот Унесенные ветром я тоже не люблю. Раньше не могла понять почему мне неприятна главная героиня, а теперь понимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, чрезвычайно доверяю твоему вкусу просто даже потому, что очень много общего нахожу во взглядах))) наверно все-таки внесу в список "Побег". В принципе если бы не скабрезности, то я бы это сразу сделала бы - настолько я люблю фильмы про сильных духом людей!
      А "Пролетая над гнездом кукушки" все-таки пересмотрю, но обязательно книгу сначала прочту.
      Из остального списка тоже ничего не видела.
      Оксана, а как ты относишься к "Титанику"?
      Это вопрос ко всем, кто следит за комментариями)))

      Удалить
    2. Титаник? а почему бы и нет! Люблю Кэмероновский "Титаник"! Честно заявляю! Как, кстати, и голливудские, правда некоторые, исторические фильмы - "Троя", "Гладиатор"- ну и пусть, что много неточностей, зато как красиво!!! :) И по-моему подрастающему поколению лучше смотреть хотя бы это (глядишь заинтересуются и будут читать подробности), чем комедии-пустышки :)
      Кстати, увлеклась основной темой и забыла про интригу твоего поста :) Жду когда ты представишь нам хозяина этих уютных башмачков :)))

      Удалить
    3. Катя, как только он доедет до нового дома, то сразу и покажу)))

      Удалить
  16. Еще хочу добавить:
    Может не все меня поймут, но я очень люблю кино "Крестный отец" и книжку читала несколько раз и Аль Пачино обожаю...
    И как я могла забыть ну просто мегаобожаемое мною кино "Джули и Джулия" с Мерил Стрип. Она там бесподобна! Такое крутое отдыхательное кино, могу смотреть его бесконечно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Katerina, а я почему-то так и не смогла его ни разу досмотреть... Раза три точно пыталась, но как-то не идет. Но музыка там фантастическая...
      Мерил Стрип тоже нравится, но этот фильм не смотрела.

      Удалить
    2. Сама сейчас послушалась своего совета и посмотрела еще раз Джули и Джулия:)))))
      Отличнейшее кино!!! Девочки, всем кто не смотрел очень рекомендую!!!
      Елена, если посмотрите, поделитесь впечатлениями... интересно:))))

      Удалить
  17. Вот это да! Я и десятую часть , наверное, не смотрела, из того, что людям нравится... Лена, ты молодец, что такие просветительские посты пишешь! Я своего и предложить ничего не могу, тысячу лет ничего не смотрела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, так и я собираю себе видеотеку для просмотра на лето)))

      Удалить
  18. Лена,в последнее время на фильмы времени остается мало. Киноманом себя не считаю,но просмотрела не малое количество.В последнее время предпочтение отечественным. Но и зарубежные порой очень трогают.
    "Форест"-классика! Такой фильм можно смотреть неоднократно.
    Хорошая мысль пересмотреть старые добрые фильмы!
    Люблю исторические. Один из интересных "Король говорит".
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%F0%EE%EB%FC_%E3%EE%E2%EE%F0%E8%F2!
    Недавно посмотрели про Эдит Пиаф. Была под впечатлением. Называется "Жизнь в розовом цвете".
    Спасибо тебе за все подборки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне "Король говорит" все никак не удается посмотреть - постоянно какие-то препятствия)))
      А про Эдит Пиаф посмотрела бы с удовольствием. Восхищаюсь ею как певицей!

      Удалить
  19. я не слишком разбираюсь в зарубежном кино, но рискну дополнить
    Унесенные ветром, Эмма, Гордость и предубеждение ( старый. ВВС), Нортенгерское аббатство (вечно путаюсь в правильности названия этого аббатства), Доводы рассудка, Мендсфилд-парк 9тоже старый. Это сериал, правда. Но он как Джейн Эйр с Зилой Кларк))))
    мда... я все больше люблю экранизацию классики)))
    Из последних понравился фильм "Кузены" Странное начало, но, если перетерпеть первые минут 10-15 - чудесный фильм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо за твой список! Я тоже люблю экранизацию классики, но только если читала первоисточник сначала.
      "Кузены" не видела.

      Удалить
  20. Прошу прощения, что вмешиваюсь в разговор. )))

    Очень хочется сказать о фильме "Темпл Грандин" (фильм о жизни женщины-аутистки. Основан на реальных событиях. Очень жизнеутверждающий), фильме "Хороший год" (заставляет задуматься, что же все таки в жизни важнее, да и просто красивый отдыхательный фильм), фильме "Вам письмо" (смотрела его в подростковом возрасте раз 20, а сестра все 50. О людях, о приоритетах, о ценностях...)
    Согласна, что "Джейн Эйр" хорошо только с теми актерами, которых вы указали. Меня последняя версия смутила. Было ощущение, что все плохо и хорошо никогда не будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо за подсказки. Очень интересно!

      Удалить
  21. Леночка, вкусы совпадают! Не буду повторятся, а лишь дополню ещё несколько моих любимчиков в произвольном порядке ( по мере "вспоминания"):
    1.Боги, наверное, сошли с ума (The Gods Must Be Crazy). Настоятельно рекомендую для просмотра всей семьёй :)
    2.Дорога домой: Невероятное путешествие. (Homeward Bound: The Incredible Journey). Смотреть всей семьёй.
    3. Амели ( Le Fabuleux Destin d'Amelie Poulain)
    4. Малена (Malena)
    5. Мемуары Гейши (Memoirs of a Geisha )
    6. Когда Гарри встретил Салли (When Harry met Sally))
    7. Любовь: Инструкция по применению (Manuale d'am3re)
    8. Альфа дог (Alpha dog)
    9. Миллионер из трущоб
    10.Куклы (Dolls). Япония
    11.Инопланетянин С. Спилберга (E.T. The Extra Terrestrial) Смотреть всей семьёй!
    12. Город бога ( City of God)

    А из "наших" очень люблю "Дневник его жены" А. Учителя и "Два дня" Дуни Смирновой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, какой солидный список! Из него смотрела только "Миллионер из трущоб"))) Спасибо, Юля)))

      Удалить
    2. Лен, и ещё обязательно "Боги, наверное, сошли с ума 2" - мне вторая часть даже больше нравится ;)

      Удалить
  22. Лена, прости, я тут что-то у тебя в комментариях разошлась :))) но не могу не отметить: сижу конспектирую что нужно смотреть! Столько у тебя тут ценных советов от очень интересных людей! И это не считая твоего собственного списка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, у меня действительно замечательные читатели - очень вас всех ценю, уважаю и люблю)))

      Удалить
  23. День сурка произвел тоже впечатление! каждый день - это Подарок и он несет в себе чудо!
    Тоже далеко не все фильмы смотрела.
    Меня еще очень затронул "Леон киллер"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, там Натали Портман играет с Жаном Рено. Очень мне фильм нравиться, помню в детстве хотела быть на месте героини.

      Удалить
  24. Девочки, здравствуйте. А мои любимые фильмы "Пианино":Середина 19-го века. Немая Ада вместе с маленькой дочерью и любимым пианино покидает родную Шотландию и переезжает на другой конец света, в Новую Зеландию, где ее ждет будущий муж Стюарт. Он отказывается доставить в дом пианино, которое остается брошенным на берегу. Ада, не говорящая с шести лет, все же показывает мужу всю глубину своего гнева. Для этой сильной женщины молчание далеко не знак согласия. Сосед Стюарта Бэйнс, похожий на дикаря, привозит пианино, заменяющее Аде голос, к себе домой. Она может получить его назад, но только если будет приходить к Бэйнсу домой и давать ему уроки музыки - по числу клавиш. Но эти уроки заведут их в пучину роковых страстей…
    ,"Стрекоза":После трагической гибели в горах Венесуэлы доктора Эмили Дэрроу в жизни ее мужа Джо, работавшего с ней в одной больнице, начинают происходить необъяснимые события. Больные дети, которых лечила Эмили, утверждают, что она является им в видениях, пытаясь сообщить что-то важное. Загадочные знаки и пугающие послания неотступно преследуют Джо, и вскоре он убеждает себя, что сумеет разгадать их тайный смысл, только если отправится туда, где его жена рассталась с жизнью...
    ,"Что скрывает ложь"с Мишель Пфайффер, Харрисоном Фордом.
    А еще мой любимый сериал "Эмили(Дочери Калеба"):Эмили — простая учительница в обычной сельской школе. В нее влюбляется один из учеников школы, Овила Проново. Чтобы избежать всевозможных кривотолков он бросает учебу в школе и отправляется на поиски работы. Овила нашел работу на лесоповале. Эмили тоже влюбляется в смелого юношу, но всячески пытается это скрыть. Она полностью погружается в работу, но это не помогает Эмили забыть про Овила. И через некоторое время Эмили и Овила женятся…. Все продолжится борьбой, борьбой за существование, в котором будут сломленный жизненными трудностями муж, девять детей, голод, долги, разлука. Ох и жизненный фильм!!!!!!!!!
    А еще без конца могу смотреть сериал"Меня зовут Коломбо"
    Много написала,да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, почему-то ваш комментарий ушел в спам. Спасибо за изложение краткого содержания))

      Удалить
  25. Лена, спасибо. Видела практически все фильмы, кроме одного. И все фильмы люблю. И у девочек тоже фильмы есть отличные.

    ОтветитьУдалить
  26. Привет, случайно сюда зашел... Несколько интересных ссылок для себя нашел, спасибо!
    От себя могу добавить 2 очень хороших сериала:
    - Дживс и Вустер
    - Твин Пикс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что нашлось что-то полезное)))
      Про Дживса и Вустера только читала. Сериал не видела.
      А вот "Твин Пикс" оставил тяжелое впечатление. Не пошел он у меня.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...