Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

пятница, 18 мая 2012 г.

Полоса...

Тяжелое время...
Время сомоопределения...
Для чего все это - блог, рукоделие, фотографии?.. Жила же я как-то без этого раньше... Я стала забывать про семью... Я стала меньше читать... Я стала меньше рукодельничать... Я стала меньше думать... В голове все вертится вокруг того,  а какой бы из этого вышел пост? Стыдно такое писать,  но лучше честно(((
Работы обычны, мысли банальны... И не убеждайте меня в обратном. Я не для того написала этот пост, чтобы  получить "поглаживания"... Просто я пытаюсь понять...
Хотя один ответ на этот вопрос у меня есть. Только благодаря блогу  я нашла невероятных людей, которых никогда бы не встретила бы,  не зайдя в интернет... Я нашла настоящих друзей... Я нашла тех, с кого можно брать пример, у кого есть чему учиться... На сегодня для меня это единственное оправдание блогожизни...
Я не пропала, я думаю...
Я должна еще отдать рукодельные долги, а там будет видно...
Простите за нытье... Буду благодарна, если вы опишете как организуете блогожизнь и жизнь в реале.

103 комментария:

  1. Лена, как здорово, когда люди дклятся своими переживаниями и проблемами, мне кажется, после этого на душе становится легче и проблемы становятся меньше. Я совсем недавно создала свой блог, после знакомства с Машей-матрешкой, она замечательный человек и друг. А после создания блога я познакомилась еще с несколькими замечательными рукодельницами, их потрясающими работами, появилось общение и новые друзья-единомышленники-рукодельницы, чего мне так не хватало сидя дома в декрете, да и раньше когда работала тоже. Всегда очень приятно отвлечься на минутку от повседневных хлопот и заглянуть в жизнь других, чем то схожих с тобой (или совсем других, но от этого не менее интересных) людей. Всегда с удоволльствием читаю ваш блог, очень много полезных книг, размышлений, и красивые работы. А на счет совмещения блога и реальности, оно само собой выходит. Стараюсь не зацикливаться ни на чем, и уделать всему понемногу времени. Спасибо что подняли такую тему и извините за много букаф... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марья, спасибо за комментарий и теплые слова. Люблю, когда много букаф)))
      Да, виной всему, наверно, пресловутый дефицит общения, когда не особо и сам куда выйдешь с маленькими детьми, да и к себе не часто можешь пригласить. А уж единомышленников-рукодельников в реале и подавно - раз-два и обчелся...

      Удалить
  2. Леночка, и мне стыдно...Всё один в один... На полном серьёзе подумываю уйти в летний отпуск из блогожизни, потому как жизнь реальная проходит мимо.

    ОтветитьУдалить
  3. Ленаааа, а ты не думала, что твой блог нужен другим людям? Я вот ждала( уверена, что и не только я) подборку лучших фильмов о войне, детских. А ты занимаешься самокопанием(((... Ай-ай!
    Ты же нашла один положительный ответ на вопрос, зачем тебе блогожизнь. Уже немало. Но, наверняка, он не единственный)))
    А вообще, ты не одинока в своих мыслях. Да, блог отрывает от реальности, жизнь вокруг компьютера, надвигающаяся зависимость и мысли, что всё что делаю, так мелко и неинтересно, воооот у других! А я? И никак организоваться не могу! Вот думаю, сейчас дача вплотную приближается, может на природе оторвусь от виртуальной жизни, сосредоточусь! Так что организационных советов дать не могу. Извиняй)))
    Но подборку фильмов я ждуууу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, слова "всё что делаю, так мелко и неинтересно, воооот у других!" - прямо в "яблочко"!((( Не верю я в себя, наверно, совсем...
      А подборку теперь обязательно доделаю. Я не ожидала, признаться, что кому-то это реально нужно((( Спасибо тебе!

      Удалить
  4. Думаю всех эти вопросы мучают.
    Лично я люблю писать в свой блог, это мой такой маленький домик, куда каждый может зайти в гости, люблю смотреть работы других талантливых девочек, что очень вдохновляет на работу.
    Но... Я знаю, многих блогожизнь затягивает с головой и действительно мало времени остается на семью и реальные дела. Я всегда определяю четкое количество времени, которое я могу потратить на интернет : у нас с моими девчатами вообще все по расписанию - подъем, завтрак, домашние дела, я точно знаю, что в 11-30 или 12 часов я уже свободна от домашних дел, 10-15 минут я уделяю просмотру почты в интернете и чтение блогов, потом начинаю работать ( работаю вышивальщицей ручной вышивки в компании по пошиву эксклюзивной детской одежды), во время работы я занимаюсь чтением, письмом и счетом со старшей дочкой ( осенью мы идем в 1 класс!) или рассказываю сказки младшей (ей 2 года), так работаю до 14-00, потом готовлю обед, кормлю детей и в 15-00 укладываю их спать, они спят примерно до 17-30, а я в это время работаю дальше, если на улице пасмурно или в зимнее время рано темнеет и мне не видно без света, тогда откладываю работу и сижу в интернете пока дети не проснуться.
    Я это все рассказываю для того, чтоб поделиться своим прохождением рабочего дня, может чем то поможет.
    Надо распланировать день и подобрать для себя подходящий график, тогда легче будет, ну по крайней мере у меня так получилось.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, большое спасибо, что поделились своим опытом.
      Дело в том, что у меня тоже жизнь режимная. Иначе я просто сойду с ума)))
      В интернете чаще всего по утрам, после того как отправлю всех в школу-садик и пока малыш-соня спит. Иногда могу себе позволить поболтаться там в малышовый сончас, или после того, как уложу всех спать. В принципе мне этого времени хватает. Раньше зависла часто до ночи, теперь стараюсь жестко регулировать этот процесс. Придумала себе почти обязательство, при невыполнении которого комп включать не разрешаю. Но, каюсь, иногда соблазн бывает сильнее...
      Меня беспокоит больше не количество времени в сети (у меня иногда все-таки бывают зависы), а моя ... зацикленность что ли на ней...
      После вашего коммента поняла, что надо быть непреклонной в соблюдении графика - это, пожалуй, единственный выход для меня...

      Удалить
    2. Всего хорошего и удачи!
      Где, если не в сети можно пообщаться с кем-то приятным тебе в удобное для себя время и на интересные темы. В реале обычно немного хороших знакомых-подруг.

      Удалить
  5. да, всё так и у меня.
    только вы полезная, а я, например, нет, одно хвастовство. :)
    а когда такие полосы у меня, надо взять тайм-аут.
    за 6 лет ведения блогов поняла, перерыв необходим для меня!
    и к тому же лето! оно как-то способствует.
    единственное о чем жалею, о том, что пропускаю жизнь других людей, их работы, т.к. потом я физически не смогу всё посмотреть-почитать чем жили мои друзья за этот период.
    поэтому предлагаю, "всем миром" в отпуск! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюра, за "полезную" спасибо)))
      Аня, а что касается работ других - то и мне порой жаль что-то пропустить...Но, боюсь, что всем миром не получится)))

      Удалить
  6. Да. Актуальная тема для многих. Думаю, здесь не может быть одинаковых советов для всех, так же, как не бывает одинаковых людей.
    А выхода два : или суметь распланировать свой день, или поросту уйти из нереальности и вернуться в реал. Может, это и сильно жестко, но мне кажется по-другому никак...
    Интернет настолько затягивает.. Столько всего, и это можно одноврменно видеть и впитывать идеи, сидя на одном месте. Я тоже борюсь с этим "злом"))
    А вообще, Лена, спасибо за интересные посты!Палка о двух концах : делаешь пользу читателям, забывая про близких.
    Лично у меня был период, когда в семье сильно разладились отношения из-за сильной привязанности к сети. Неумеренность всегда дает свои плоды, и чаще плохие..
    Буду читать комменты остальных, очень животрепещущая тема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо за комментарий. Я даже не знаю что сказать - настолько Ваш комментарий четок и стрОен.
      Период разлада семейных отношений из-за привязанности к сети и меня не миновал, увы. Слава Богу, это позади, но шишек я набила немало.

      Удалить
  7. "Для чего все это - блог, рукоделие, фотографии?.. "
    Лена, это всё для самоутверждения и для самооценки. И хоть вы что тут говорите, никто меня в этом не переубедит.
    Каждому человеку хочется, чтобы его оценили, поддержали и прочее. Если этому нет выхода в реальной жизни - заводится блог. И чем блог успешнее, тем тяжелее от него отказаться. Если в реальной жизни не с кем поделиться тем, что ты делаешь от всей души, или нет людей, которые бы это оценили и не остались равнодушными, то мы ищем таких людей в инете. И находим! И радуемся! И живем! И повышаем собственную самооценку! А также ко всему этому общаемся, учимся, узнаем и постигаем новое, совершенствуемся, а от того, что люди видят наш рост в рукодельном или каком ином плане, поддерживают и одобряют это, и растет наша самооценка. И в этом нет ничего плохого.

    А баланс между блогожизнью и семьей нужен обязательно. Я с этим сталкивалась и не раз, понимая, что живу от "поделки" до "поделки", от поста до поста. Это уже неправильно, это надо исправлять. Я дома ограничила себя в просиживании в инете. Но пока не могу ограничить себя в просиживании за шитьем. Пока это дополнительный мой доход, так нам очень нужный, поэтому домашние не возникают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, да-да-да!!! Сто раз "да"!!! Под каждым твоим словом готова подписаться. Для самоутверждения, для самооценки, для саморазвития в конце концов! Я как раз отношусь к тем, кто в реале почти не имеет знакомых-рукодельников, чтобы объективно оценить свою работу. Меня хвалят, конечно, а хочется правду услышать. Правда, парадокс - когда в сети я эту самую правду услышала, то здорово скисла. Вот и возникает вопрос - а за правдой ли я сюда хожу?))) Замкнутый круг...
      И меня останавливает отсутствие возможности получать доход от своего рукоделия, тоже для меня совершенно не лишнего(((

      Удалить
    2. А вот у меня интересная и очень любимая работа появилась именно через интернет.

      Удалить
  8. Леночка что могу сказать? Ты права! Права в том, что нужно держать руку на пульсе, что-бы не зайти за ту грань, где себя контролировать невозможно... Ох не умея я конструктивно изъяснятся...
    К недостаткам блоговедения отношу то, что действительно много времени тратится впустую. Пока никак не организовываю и целенаправленно не ограничиваю время в сети. Появляется минутка-захожу. Занимаюсь чем-то важным-отключаю, иначе стану отвлекаться.
    Какую роль играет блог в моей жизни? Недавно только осознала, что значит много: единомышленники, хорошие мастера, стимулирующие к совершенствованию... Так как веду довольно замкнутый образ жизни, в основном, не выходящая за пределы семьи, то блог довольно ощутимо расширил границы моего общения...
    Еще один положительный момент обнаружился совсем недавно:))) До сих пор я,конечно, рукодельничала. Но мало кто это видел и мог оценить. Дети воспринимали меня просто мамой, которая к тому-же, НИКТО. Ведь общаясь с друзьями, рано или поздно всплывает вопрос:А кто твоя мама?" А мама-никто, просто мама, хорошая, любимая, но просто... А теперь у них есть прекрасная возможность видеть меня под другим углом, показывать мой блог друзьям и с гордостью произносить:Это делает моя мама" Мне кажется, для ребенка это важно. Это потом они будут самоутверждаться за счет себя....
    Конечно, есть еще много мыслей по поднятому вопросу, но пока так.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, вот и у меня образ жизни достаточно замкнутый. Особенно после переезда в новый район. Конечно, есть масса добрых знакомых и приятелей, но много детей накладывают свои ограничения в общении...
      Ты очень верно и правильно написала про детей, как они воспринимают свою маму. Помню и по себе, что мне было важно, что моя мама какая-то особенная, что-то умеет делать такое, что не всем по силам... Недавно моя старшая дочь вКонтакте дала ссылку на мой блог со словами гордости и восхищения. Я летела как на крыльях! Да и младшие всегда с такой гордостью показывают мои работы...
      Мне надо научиться вовремя отключать комп)))

      Удалить
  9. Знакомые мысли...
    Ты правильно написала - это ПОЛОСА. Она пройдет, и будет радость от блогожизни и много интересного в реальной, чего не было бы, если бы не виртуальная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mais_o, спасибо! Я надеюсь, что мои метания дадут мне возможность найти золотую середину!

      Удалить
  10. Леночка! Очень тебя понимаю. Понимаю сколько блоговедение занимает времени. Но, скажу, честно, я очень люблю твой блог и очень люблю тебя. я рада, что благодаря блогу и интернету я с тобой познакомилась!
    Лен, по хандри и возвращайся, пожалуйста. Ну, а если сочтешь нужным сделать перерыв - будем ждать с нетерпением. Возьми тайм-аут. Не торопи себя. никто не застявляет тебя писать через день, да каждый день. Делай по возможности, не в ущерб семье. Твои настоящие читатели будут рядом:)))
    Леночка, буду рада помочь, если потребуется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе за такие добрые и воодушевляющие слова! Это твоя самая лучшая помощь!

      Удалить
  11. "Я стала забывать про семью... Я стала меньше читать... Я стала меньше рукодельничать... Я стала меньше думать... В голове все вертится вокруг того, а какой бы из этого вышел пост? Стыдно такое писать, но лучше честно"

    Я не веду блог (пока зрею до него), но мне кажется тут все просто, надо взять отпуск. Как на работе его берут. На две недели минимум. Переключиться на что-то другое. Но переключаться, так полностью! Даже в чужие блоги не ходить.
    Все наладится. Вы талантливая, умница. После отпуска все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за добрые и полезные слова!
      Совсем не ходить - это, наверное, единственный выход. Знаете, я пыталась начать с того, чтобы хотя бы не комментировать любимые блоги. Ну, вроде как на "просто чтение" времени тратится в разы меньше. Но я не смогла. Потому что я кожей чувствую, что человеку важно, чтобы его слышали и понимали, ему важна обратная связь. Никогда не верила, когда человек говорит, что делает все "для себя". Хоть, признаться, я и так не везде оставляю комментарии)))

      Удалить
  12. Лена, привет:) давно ничего тебе не писала, хоть и слежу за блогом постоянно. Я сама частично забросила свой блог, свои проекты, нет уже прежнего рвения и уверенности что я на правильном пути, что это действительно нужно и важно хотя вы для меня. Разбираюсь в себе, своей семье, болячках ребенка, утопаю в унылых мыслях (самое позорное пожалуй), а твои посты как глоток воздуха. Я чувствую свет здесь.. Читаю и записываю в список книги которые ты советуешь, восхищаюсь платьем и клатчем к новому году, воодушевляюсь статьями о детях, об отсутствии электричества... Но это все я. Это все хорошо для твоих читателей. А для тебя? Я читаю трансерфинг и учусь слушать голос души.. Может и тебе попробовать? Если эта сторона жизни дается тебе сейчас трудно, может отойти от нее? Но только если это не навязано мнением вокруг! А если навязано.. То надо снова учится, искать равновесие и гармонию.. Только мыслей меньше от этого не станет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за столько теплых слов в мой адрес! Я не знаю, считать ли увещевания близких людей навязанностью... Мои близкие не одобряют мою блогожизнь.

      Удалить
  13. Наверное это бывает у каждой рукодельницы.... нужен перерыв и отдых-но ведь лето впереди и это хорошо - солнце. отдых и подальше все дела и всё образуется! Для меня рукоделие пока... это способ отвлечься от хворей... болеют дети. болею я и так уже долго... совсем долго и не выкарабкаться... но что делать - жизнь не обещалась быть лёгкой и наивной.. а стыдиться усталости и уныния не надо! Успокаивать не буду... но могу сказать одно - скоро снова всё вернётся!
    Удачи и сил1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо за поддержку и пожелания!

      Удалить
  14. Это авитаминоз, у меня сейчас такое же настроение печальное. Последнее время пытаюсь включать интернет один раз в день, посмотреть почту и послушать очередной урок английского. Интернет затягивает на часы, мне это мешает работать, заниматься детьми и домом. Но я понимаю, что во многом благодаря интернету я развиваюсь в творчестве, нахожу новые занятия для детей, перенимаю чей то опыт, слушаю книги, учусь и т.п. Без интернета жить не могу. Хотя рада от него временами отдыхать, вот скоро начнется дача и я буду приходить сюда не больше одного раза в неделю. Мою почту может контролировать муж, он кликнет если срочно кому-то надо ответить на письмо. Вот как-то так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, я, признаться, боюсь того времени, когда тоже укачу на дачу, где никакой связи кроме телефонной. В прошлом году я просто-таки на день зависала около монитора. Так сказать, за всю прошедшую неделю...((((
      А вот про развитие - это точно! Без ложной скромности могу сказать, что за то время, что варюсь в блогах, заметно выросла в мастерстве. Это еще один весомый плюс блогожизни.

      Удалить
  15. Я хоть и недавно в блогах, но такие же мыли бывают. Но совсем бросить блог пока не хочу и не могу. Потому что не могу сказать, что это нереальная совсем жизнь. Я получаю очень даже Реальный позитив, Реальные положительные эмоции, которые мне нужны. Некоторые девочки мне пишут на мыло, и это реальные письма. Ну да, не бумажные, но век-то 21. Приходят реальные подарки и я готовлю их и думаю, как обрадуются мои новые подруги. У меня жизнь замкнутая, мне не хватает общения именно с замечательными и душевными и интересными людьми, кторых здесь нашла, и что немаловажно творческими. Полгода-год назад, рельного общения было больше, работа, коллени, подруги хорошие, но не творческие люди, и я чувствовала себя более одиноко. Конечно, меня угнетает, что сев на 5 минут, а опомнилась через час. Неглаженное белье, да и порукодельничать могла сама, а не читать о чужих рукоделиях. Но я понимаю, что это лишь мое неумение организовать себя, свой день. Таймменеджмент нужен! Вот и все. Тогда на все будет хватать время...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я даже не то, чтобы не хочу - я БОЮСЬ его бросить(((
      А про реальные ощущения от виртуальной жизни - это верно подмечено. И ведь у меня даже в реале получилось познакомиться с мастерами, которых я нашла через блоги.
      А что касается неглаженого белья или невымытой посуды, то это как раз те условия, не выполнив которые, я сама себе закрываю доступ в интернет. Жаль, что я не сразу до этого дошла((((

      Удалить
    2. Вот-вот и я так - пока дела домашние не сделаю ноут не включаю даже.

      Удалить
  16. Размышления - это хорошо) Значит, пришла пора что-то изменить.
    Про организацию писать не буду, потому как сама не организована)) Хотя, могу сказать, что создание блога для меня наоборот стало неким стимулом к действию. Делая даже маленькие шаги, продвигаюсь вперед.. Но блоговедение не самоцель, пишу только когда для этого есть достаточно времени и желания)) Семья, конечно, приоритет.
    А в этом блоге я нахожу мудрость. Мне очень интересно читать про опыт воспитания детей, про книги-фильмы и много чего ещё. И еще я бы никогда не узнала, что такое "пение на клиросе", если бы не прочла об этом здесь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Не ожидала про клирос)))
      Буду учиться самоорганизации...

      Удалить
  17. Лена, ты знаешь что мне все твои мысли очень близки, спасибо тебе за откровенность.
    Сама не раз спрашивала себя, а может все бросить? а как не быть зависимой и т.д.
    Стыдно за свои мысли, за привязанность к инету, за то что отдушина здесь в блогосфере, но с другой стороны... С мужем не раз говорила на эту тему, просила совета. его мнение для меня авторитетно, он против того,чтоб я бросала блог, чтоб я замкнулась в себе, в четырех стенах. Он видит, что мне это нравится, что мне нравится общение .которого нет по причине детей в реальности. на улице у меня не получается с кем-то поговорить и познакомиться, я всегда в бегах, домой приходит редкий гость. с которым тоже не поговоришь .да и найти в реальной жизни человека по интересам нереально кажется. Вообщем все как у многих. но! Вася против моего бесцельного сидения в инете, он за то.чтоб я ограничивала время, планировала и т.д.
    А у меня не получается. Честно. как можно с ними планировать? тут же каждый день форс-мажор.
    Вообщем, я тебя прекрасно понимаю, но конечно твой блог очень сильно люблю и не хотела бы чтоб ты все бросила. а вот найти золотую середину, когда голова не забита мыслью о блогах, когда приходишь сюда без зависимости, желаю всем от души и себе тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же это здорово, когда муж поддерживает в таком непростом деле как блоговедение!!!
      Спасибо тебе за все добрые слова, за твою неизменную поддержку, за твою чуткость и деликатность и... за обалденную посылку)))) Я сегодня, идя от почты, светилась как лампочка Ильича. Жаль, что солнце было яркое - не заметил никто))))

      Удалить
    2. У меня тоже раньше сильная зависимость от инета была. Но потом как-то неожиданно для меня самой пришло осознание того, что это не самое главное и я стала как-то спокойно относиться к ведению блога и чтению всего другого и стало очень легко на душе. Но я для этого специально ничего не делала, все само собой случилось, чего и вам всем желаю!

      Удалить
  18. Палка о двух концах. это проблема современности -интернет. с одной стороны -польза, с другой -вред. Нужно строже к себе, нужно чувствовать грань.Но как??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно искать Царский путь...

      Удалить
    2. Лена, когда я много раз ставила себе этот вопрос, то мне всегда невольно строчки из Евангелия всплывали, вот и сейчас тоже самое: “Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки её и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну" (Матф.5:29-30)
      так мне думается, что блог также заполняет разум, чувства .что не к добру все это... к сожалению. Мне кажется, если действительно захотеть оставить блогожизнь, то нужно настроиться, и потихоньку, сначала на недельку не входить сюда, потом увеличивать время, уже не так будет интересно писать, читать... ох, не знаю, это я тут свои мысли пишу...
      но самое главное что нужно захотеть! Все бросить.
      Лена, меня всегда разрывает, с одной стороны это часть моей жизни, мое хобби, а мне это нужно, с другой, я знаю,что гораздо больше бы занималась с детьми.Тем более что мне есть с чем сравнить, когда Настя была маленькая я много занималась, потому что такого доступа еще не было и нечего было там ловить, инет был медленный и мало у кого.)а теперь туда тянет и манит. одно радует Вася подарил мне айфон. с ним очень хорошо: не нужно включать комп, чтоб почту проверить и все новинки, можно все быстро просмотреть, даже на ходу.
      ох много можно говорить про все это и плюсов много и минусов, короче главное как самому все воспринимать.

      Удалить
    3. Маша, какие страшные евангельские слова((( Я не созрела еще до такой высоты, увы...
      Для меня блог - это мощнейшая отдушина, способ расслабиться, вот поэтому я и не могу сказать себе, что я его закрою и не буду вести((( Вся проблема в том, что я НЕ ХОЧУ! Я как курильщик, который не может, а на самом деле не хочет бросить вредную привычку. Просто потому, что не считает ее до конца вредной. От нее ведь такой кайф...
      Но, кстати, что касается телефона, то я как раз поэтому и не устанавливаю там интернет, чтобы было меньше соблазнов.

      Удалить
  19. как злободневный вопрос вы подняли! я тоже постоянно веду в голове монолог, мысли как будто пост пишу. зачем-то описывала каждый день отпуска, а мало кто читал. хотела эти привлечь к себе читателей. правда это помогло, дали ссылку родителям, чтоб они могли видеть, что с нами все окей и мы наслаждаемся жизнью. а вот дальше что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я частенько оправдываю себя тем, что блог читают мои родственники и старинные друзья, с которыми не всегда получается встретиться...
      А что дальше... Не знаю....

      Удалить
  20. Леночка, прочитала пост, прочитала комменты.... ты молчишь, ты думаншь...
    Я в блогожизни совсем недавно, чуть больше полгода, но меня тоже мучает тоже-самое... Иногда кажется, зачем!!!!!???? Одно хвастовство, это плохо!!! Но потом читаю комментарии и вижу, что кому то это надо.. Вот сейчас многие ждут постов о Вьетнаме, а у меня ступор...не пишется и все...злюсь, психую... потом села, подумала, успокоилась и решила, буду делать и писать от души, а не когда НАДО!!!
    Согласна, что затягивает, зависишь и как найти балланс? А ты подумай, что вся наша жизнь, это поиск балланса внутри себя и с окружающим миром!
    Тебе нужно просто отдохнуть, не суетиться, подумать...но не бросай навсегда!
    Столько людей, которым ты помогла своими советами, своим примером, рассуждениями, показывая свой внутренний мир... подумай об этом! Может быть это твое служение!!! Это не громкие слова и не ирония. Мы иногда не понимаем и не ценим то, чем можем осчастливить окружающих. У кого-то открылись глаза на красоту, кто-то почувствовал в себе Божественное, у кого-то зачесались руки что-то сотворить и все это после твоих рассказов, ыотографий и разговоров!
    Леночка, ты умница, ты справишься и не бросай нас (меня) мне нужно твое плече ты даже не подозреваешь как!
    А еще...меня не пускают в твой второй блог...ты его закрыла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, меня всегда восхищал твой талант чувствовать другого. Меня, в том числе)))
      Это я про первую строку твоего коммента в частности:-)
      Вот и меня смущает, что одно хвастовство... НО!!!!! Так я воспринимаю только свои посты и НИКОГДА чужие))) Парадокс, да?
      А про служение... Ой, это ты загнула))) Я этого боюсь ужасно - это неудобоносимая ответственность!
      Анечка, спасибо тебе за твою всегдашнюю поддержку, за твои фантастические деликатность и такт! Ты один из тех людей, знакомство с которыми обогатило меня.
      Второй блог открыт как и прежде - не знаю почему у тебя не получается войти.

      Удалить
    2. Лена твой второй блог закрыт для всех, туда нет доступа.
      А ведь то,что Аня говорит,мне муж часто говорит, что раз пишется, пиши, значит это надо,ведь пишут же люди и благодарят.

      Удалить
    3. Странно, я ничего там не трогала((( Пойду гляну.

      Удалить
  21. Леночка, спасибо, что ты с нами так откровенна! Если честно, не знаю даже, что и сказать, ведь если у человека наступает такая полоса, то только он сам для себя может решить что и как ему делать дальше, а все советы и уговоры выглядят какими-то глупыми и неуместными...
    Лично я для себя давно решила ДЛЯ ЧЕГО мне нужен мой блог, поэтому особых хлопот он мне не доставляет...как впрочем и большой популярности :))) Мне кажется, ответы на вопрос "для чего?" и "можно ли по-другому?" расставляют все по местам.
    Леночка, желаю тебе разобраться со своими мыслями и побыстрее пробежать по этой "полосе". Я твой блог очень люблю и буду ждать твоих постов и мыслей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, все советы это прежде всего, наверно, опыт. А опыт - это самое ценное )))
      Спасибо тебе за добрые слова!

      Удалить
    2. Лена, мне твой пост прямо покоя не дает...переживается за тебя очень...Я все комментарии девочек прочитала и хочу сказать, что сижу и радуюсь за тебя :) Никогда ничего подобного в блогах не видела! Любят тебя, ценят, дорожат тобой! А еще хочется думать, что твои муки самоопределения связаны все же не с неуверенностью (как ты отметила в одном из ответов), а скорее с какой-то самокритичностью, свойственной кстати, всем талантливым людям :)

      Удалить
    3. Катя, я сама себе не верю, что столько откликов... вчера читала и писала с комом в горле...

      Удалить
  22. Лена, может ты заметила- я давно не шила. Ничего. Вообще. Такая полоса у меня была жизненная. Мне хотелось разобраться в себе.
    Но я скучаю без блогожизни. Это ведь все равно как в гости сходить. А в гости к друзьям я ходить люблю. Как и к себе приглашать.
    Блогожизнь- эта одна из сторон моей жизни, и я думаю к ней вернуться. Не думаю, что она была во вред моей семье или мне. Я встаю очень рано и читаю, что девочки написали до работы. А вечером после 9 писала посты сама. Общение единомышленников- что может быть приятнее?
    Какой пост из этого получится- такая мысль мне тоже приходила иногда в голову. Неправильно думать, что это плохо или зазорно. Написать пост, чтобы он был читаемым и интересным- разве это плохо? У меня отвратительная привычка стремиться к "совершенству".
    Прошло время и я поняла, что я скучаю без своего блога.Хочу не только заходить к тебе, но и пригласить , Леночка, тебя к себе в гости. В жизни я этого к сожалению сделать не могу. с большим удовольствием сделаю это в виртуальном мире. Заходи, Лена :))
    А паузы в жизни конечно необходимы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алена, я конечно заметила. Но думала, что это связано с работой, с концом года...
      А в твой блог заходить очень люблю. Мне импонирует и твой тон, и твой стиль письма, и вообще все, что ты делаешь. Действительно, иногда так жаль, что нельзя сходить в гости или пригласить к себе в реале, потому как я тоже это дело очень люблю.
      А про стремление к совершенству - очень даже понятно и близко)))
      Спасибо тебе за нужные слова.

      Удалить
  23. Лена,думаю,сейчас самый подходящий момент выразить тебе свою симпатию. Если бы был конкурс(опят-таки мыслю по блогерски ;)) за самые восторженные и восхищённые комментарии,то я отдала бы свой голос за тебя. И это не только в мой адрес,но и в блогах многих рукодельниц вижу твои лучики. И на всех ты находишь минутку-другую! Спасибо тебе,что есть и в моём виртуальном мире!
    Что же касается моей блогожизни,то мысли наши схожи.К сожалению,часто приходится идти на компромисс.Конечно, реальная жизнь меняется и иногда не в лучшую сторону. Считаю себя начинающей и ещё не очень опытной во многих вопросах. Вот, например,совершенно не умею,да пожалуй и не люблю планировать...иногда кажется делаю всё вопреки своим планам или с огромным трудом придерживаюсь им. Но стараюсь,чтобы всего было в меру.
    А полоски-это неотъемлемая часть нашей жизни,куда мы без них.
    Тебе желаю радужных цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, твой блог для меня стал настоящим ОТКРЫТИЕМ - ну как тут не восхищаться?!
      Но, правды ради, надо отметить, что я не всегда и не всё комментирую. По разным причинам.
      А с планированием у меня тоже периодически возникают напряги - я классический тип маньяка)))
      Спасибо тебе за теплые слова и пожелание))))И отдельное спасибо за голос в конкурсе)))

      Удалить
  24. Хе, и я выскажусь))
    Про приоритеты очень согласна с девочками-реал должен быть на первом месте. А интернет в дозированном виде и с выполнением конкретно поставленных задач-написать пост, просмотреть ленту новостей и т.д.
    Раз ты пишешь об этом так откровенно-и я напишу, зачем мне блог:).Это я с помощью тщеславия с ленью борюсь! Некрасиво, зато честно. Как побочный эффект этой борьбы даже дополнительный заработок недавно случился. А еще у меня есть такое хитрое восприятие евангельской притчи о талантах: талант-это любовь к какому-то делу.Ею нельзя пренебрегать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а мне остается подписаться под твоим целеопределением... Потому как все точно так же... И про лень, и про доходы, и, самое главное, про тщеславие... Последнее-то меня больше всего и пугает((((
      А про таланты... Для меня это, пожалуй, самое непонятное из всех евангельских притч...

      Удалить
  25. Девочки, дорогие мои, большое спасибо вам за ваше неравнодушие, за ваши теплые отклики и за ваши советы. Я обязательно отвечу всем.

    ОтветитьУдалить
  26. Лен, спасибо за откровеность, не каждый решится на открытое обсуждение таких вопросов. Я их уже давно себе начала задавать, когда заметила, что слишком привязана к инету и к блогу. Тогда я для себя чётко расставила приоритеты - я, семья, родные и работа, саморазвитие, хобби. Этот шаг решил проблему выбора - поиграть с Машей или поснимать для блога и т.п. А потом я начала анализировать, для чего мне нужен блог. Обнаружила всё, что перечислили выше - и потребность в общении с "сёстрами по крови", и потребность в признании, и возможность узнать что-то новое и вдохновиться. Потом подумала, можно ли получить это всё вне блога, в реале. Да, можно. Всё, кроме тех друзей, которых нашла благодаря блогу и с которыми в реале не встретишься. Вот тогда меня немного "отпустила" моя блогозависимость. Читаю постоянно любимые блоги, если время позволяет - комментирую. И если не получается несколько дней зайти в блог - скучаю, но уже без "ломки". На это переосмысление у меня ушло почти полгода. Но эти вопросы, хоть и были мучительными, заставили меня пойти дальше в своём развитии. Леночка, я думаю, что и у тебя, как у человека творческого, такие состояния возникают не в первый раз и не в последний. Это не "полоса", это просто следующая ступенька вверх. я не успокаиваю тебя (потому что ты не ноешь))), просто делюсь своим опытом) и желаю тебе сил и терпения подняться на эту следующую ступеньку, с неё видны новые просторы))) Только пожалуйста, не бросай блог!!! Отдохни, отдай рукодельные долги и возвращайся))) синичка ты наша ненаглядная)))
    А, и ещё - я начала понмногу шить для себя, а не для блога) т.е. показываю в блоге не всё, что делаю, а то раньше тоже так было: "если это нельзя показать в блоге, то не надо этим и заниматься". такая вот терапия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, что касается откровенности... Это мое больное место. Я, увы, не всегда осязаю грань, где уже бы и промолчать надо...
      Ты очень правильно расставила приоритеты. Я это тоже сделала, но пока, видимо, только внутри себя, а на внешний уровень перевести не успела.
      Ты совершенно права, что "не в первый и не в последний"))) Натура у меня и правда какая-то синусоидная, а хочется все-таки вверх по лестнице)))
      Спасибо за теплую поддержку и мудрые слова.

      Удалить
    2. Юля, так здорово что ты смогла это сделать, прямо молодец! Внутри себя я давно это сделала, а вот в реальности все по-другому, но верится мне что должна созреть, с Божьей помощью, т.к. так жить неверно, раз совесть мучает.

      Удалить
  27. У меня примерно также. Хоть я и начала блог вести только в начале года, но до этого просто читала... Я себе иногда ( когда уже куча неглаженого белья вырастит до потолка:)) просто запрещаю войти в инет пока не сделаю то и то. Сделаю - награда - в интернет. Хотя и этого не достаточно. Уже просто зависимость. Зайти, посмотреть, почитать. Ужас! Детям то какой пример!:)))
    А насчет " кому надо?" У тебя столько читателей! Это ж не просто так! Хотя с семьей это не сравнить...
    Все будет хорошо! Это временно! Действительно "Полоса"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, вот и я тоже себе устроила такую систему наград за хорошо и вовремя выполненную домашнюю работу))) И про детей все верно(((
      Спасибо большое за поддержку. А читатели... Это вообще отдельная больная тема...

      Удалить
    2. Лена, давай пост про читателей, тоже интересно))

      Удалить
    3. ага! Давай! Только сначала белье погладь или еще чего:)))

      Удалить
    4. Не-не-не, про читателей никогда ничего не буду писать))) Я же тоже где-то читатель)))

      Удалить
  28. Да, Леночка, ты совершенно права. Если зашел в инет и пропал... Нужно искать золотую середину, но как?7?????? мне например муж предложил, включай компьютер и отключай зарядник, на сколько зарядки хватит ))) А вот как выбросить мысли из головы как написать пост? с этим уже сложнее...
    Надо мне до тебя как то добраться чтоб в живую пообщаться а не по интернету, а то мы так много друг другу хотели сказать, а времени в обрез )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, ждем окончания учебного года и договариваемся о встрече! Как тебе день защиты детей в качестве времени "Ч"? )))

      Удалить
    2. на следущей недели давай обсудим, боюсь заранее загадывать ))) Первую неделю июня мы точно еще в городе будем, а потом к бабушке на дачу собираемся.

      Удалить
    3. Девочки, ах как я хочу к вам, реальное общение это просто супер! Я это оценила недавно когда ко мне Юля приходила.))

      Удалить
    4. Машуль, я не теряю надежды на встречу с тобой в реале)))

      Удалить
  29. Чесно признаться, я тоже постоянно думаю ЗАЧЕМ МНЕ ЭТОТ БЛОГ???? И уже не раз порывалась его закрыть... Да и не получается у меня сделать его интересным( И мне стыдно признать перед самой сабой что у меня есть интернет-зависимость, меня так и тянет туда позависать, а сколько же всего полезного можно было бы сделать за это время??? И как мой муж мне до сих пор не отключил интернет незнаю)))))) каждый день придя с работы я люблю посидеть-посмотреть любимые блоги, обновления) а потом сама себя ругаю что столько всего я могла бы переделать за это время).
    А ты Леночка просто молодец, блог твой очень интересный, я очень люблю читать твои посты, ты очень интересный человек, и при этом ты мать 5 деток!!! И на всё находишь время и всё у тебя так замечательно получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за добрые слова! А интересность блога - это оказывается вещь сугубо индивидуальная. Лично для себя я поняла, что если мне интересен человек, то интересно все, что он пишет-делает-думает.

      Удалить
  30. Лена, и у меня такое было) Однажды поймала себя на том, что о каждой своей вещи думаю - а какой пост из этого получится. Это даже подстегивало - хотелось поскорее закончить недоделки и наконец пост опубликовать) А потом это прошло. Сейчас реальная жизнь снова вышла на первое место. Месяц-другой практически без интернета очень этому способствует)) Я до такой степени "выздоровела", что некоторые рукоделки даже не публикую. А блог все равно нужен, это уже часть жизни, целый круг общения. Летом у меня почти нет времени на интернет, а вот осенью, думаю, он опять займет большое место в моей жизни) Так что, если мучают такие мысли, может, просто "взять отпуск"? Лучше бы совсем отключить интернет, чтобы и соблазна не было, если в вашей большой семье это возможно) Кстати, и от рукоделия тоже надо отдыхать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за твои размышления. От рукоделия я не устала - не слишком сильно я им в последнее время занималась. А с интернетом у меня была такая же ситуация, когда я буквально зависала на одном любимом форуме. Воздержание от него в пост исцелили меня от этой зависимости. Наверно и с блогом возможна та же ситуация.

      Удалить
  31. Леночка, девочки столько уже всего сказали - очень правильного, хорошего и созвучного и моим мыслям. От себя я только хочу сказать, что всегда с удовольствием слежу не только за твоим блогом, но и за жизнью вашей замечательной семьи вообще :) Думаю, что постепенно всё войдёт в своё русло, зависимость ослабнет :) Только не надо себя корить и обвинять в том, что ты чего-го недодала семье, детям. Постоянное чувство вины разрушает человека.

    Ха, я тоже многие события в моей жизни мысленно описываю в виде поста в блог :))) Не думаю, что это так уж плохо, тем более, если в результате получаются такие полезные и интересные посты как у тебя :) Но если появились сомнения и усталость, то пока с нас, твоих ПЧ, будет достаточно и нескольких слов, что всё у вас хорошо :) А ты думай, отдыхай и возвращайся! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да ты права - чувство вины пока рулит((( Спасибо тебе за добрые слова и поддержку.

      Удалить
  32. Лена, написала много, а потом удалила...
    Скажу одно - Ваш пост - мои озвученные мысли.
    Буквально сегодня повздорили с мужем из-за моей интернет зависимости...
    Обдумывала утренний с ним разговор весь день и пришла к неутешительному выводу:со стороны видней и зависимость нужно убрать. А в случае с блогом -зависимость сделать просто менее важной в жизни. Т.е., пришла к тому же что и многие комментировавшие - реальность первична!
    Для себя решила: 1. читать и не комментировать (ну не могу я писать "Ах, как это прекрасно!" и все... Я долго смотрю, обдумываю и тогда пишу, причем мгабукфф). Не комментировать совсем, конечно, не красиво, но на время я себе разрешила (летом времени не хватает даже на рутинные дела), 2. отдаться детям и мужу :) Тоже на время, потому что потом они сами станут отмахиваться от переизбытка чувств изливаемых на них %) (отдаться, но не растворяться в них!) (кстати, Лена, могу залить на обменник тренинг по организации и планированию времяпровождения с детьми) 3. Жить в свое удовольствие, не ограничивая себя условными обязанностями. Т.е мы сами придумываем себе что должны писать столько-то и так-то... Т.е. очередная маска - для общения в виртуале. А ведь в реальности мы более эмоциональны и многогранны... Ну, это я о себе,а Ваш блог, кроме всего прочего, привлекателен еще и откровенностью и живостью!
    Лена, много хотела написать слов в адрес Вашего блога, но скажу одно: благодаря Вашим статьям я как раз стала больше читать (для себя, а не только детям, потому что я знаю что читать), стала смотреть кино (я вообще считала, что это лишняя трата времени. Но фильмы которые обозначили Вы - иные), стала рукодельничать с большей аккуратностью и любовью (глядя на Ваши работы хочется подтягиваться и ставить планку выше, а читая Ваши посты о рукодельных подарках, хочется творить, ведь все свои поделки я дарю :) ), стала больше думать - ваши посты всегда заставляют задумываться!..
    СПАСИБО, ВАМ!
    Лена, какое бы Вы не приняли решение - это Ваша жизнь! и только Вам решать какой ей быть!
    (Ну, вот опять много букв...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, все так верно написано о блогожизни... И все совершенно так как и я сама думаю...
      Я очень тронута добрыми словами в мой адрес. Спасибо.

      Удалить
  33. Так странно бывает. Я вчера полдня предавалась унынию- чувствовала себя так плохо, что и в храм в День Ангела не смогла добраться. И меня стали мучить те же сомнения и вопросы, что и вас, Лена. Я свои мысли озвучила мужу. А он-то рассуждает без без этой кучи женских эмоций. И вот пришлось мне четко ответить на поставленные вопросы: Какая польза для меня в ведении блога? И какой вред? И что перевешивает? И вообще с какой целью я этим занимаюсь? Радует ли меня блоговедение? и много-много других вопросов...
    Я для себя поняла, что мне нужно это общение, возможность посидеть вечером в тишине и почитать посты интересных людей.
    В разное время у нас разные увлечения. Кто-то собирает марки, кто-то разводит кошек-собак, кто-то запоем читает детективы. Почему же мы не можем общаться друг с другом? Тем более, ваши мысли интересны и важны многим людям!
    И ещё мне кажется- хочется себя чувствовать не только мамой и женой, но и творцом. Ведь мы созданы по Образу и Подобию!
    Простите Лена за многословие и умничанье. Попробуйте, как и я, спросить совета у мужа, я уверена- в нём вы найдёте поддержку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вот и я понимаю, что я радуюсь пусть виртуальному, но все-таки общению. Ну не хватает мне его в жизни... И при моем образе жизни не всегда возможно куда-то выехать просто для того, чтобы сменить обстановку.
      Ира, спасибо большое, что поделились своими мыслями. А совета у мужа я просить не буду - его мнение насчет моего рукоделия и блога достаточно жесткое.

      Удалить
  34. Лена, как вы всё правильно и хорошо написали))))И у меня так было,да и сейчас бывает,но уже гораздо реже,получается иногда расставить приоритеты.Но я тоже очень люблю круг общения в блоге,девочки такие замечательные.Комментирую я не всех, и время не хватит,да и не обязательно это))))
    Но вот что дети стали другими глазами на маму смотреть,это точно.У меня детей четверо, и все они с огромной радостью показывают своим друзьям и знакомым-и мои рукоделки, и мой блог)))И для меня это много значит!!!Муж иногда ворчит,но только - иногда, а так-тоже радуется и рассказывает знакомым про мои увлечения.Но конечно, все мужья разные,тут уж надо как то подстраиваться, и что бы мир в семье-это конечно главное, ну и что бы мама была довольна и радовалась своим увлечениям.Опять же общение-тоже здорово.Я со многими девочками, с которыми сейчас дружу в реале,познакомилась здесь.Самое главное,что они тоже люди творческие и нам интересно встречаться,хотя тоже не часто)))Но об этом вам уже много написали))))Желаю вам найти компромисс, и радоваться самой,и нас радовать вашими постами.Спасибо вам за ваш блог!!!!Удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,ещё хотела сказать,про заработок.Сначала я шила только в подарки,обменники(сейчас я тоже это делаю,конечно)Но в один момент решилась-на продажу, и дело потихоньку пошло, и приносит небольшой пока,заработок.И это тоже помогает меньше времени проводить в интеренте-но не забрасывать его.А какой стимул?А какой муж довольный был)))))Хотя моя "прибыль" по сравнению с его,мизер.....Но очень приятно))))

      Удалить
    2. Татьяна, большое спасибо за теплые слова и пожелания! Здорово, когда муж поддерживает!!!

      Удалить
  35. Начинаю писать комментарий и стираю... Все как-то не то...
    Честно говоря, я не считаю блогожизнь какой-то неправильной, в отличие от реальной. Мне очень нравится общение через интернет тем, что имеешь возможность общаться только с теми, кто близок по духу. Если тебе кто-то не нравится - ты просто вычеркиваешь его из своей жизни. И здесь всегда есть возможность вдохновиться на новые идеи, когда кажется, что свои иссякли и ничего не радует. И есть такие же увлеченные непонятно чем люди, которые радуются какой-то ерунде (с точки зрения обычных людей). В реальной жизни вокруг меня люди, которые воспринимают мои желания и увлечения в лучшем случае как "чем бы дитя не тешилось". И мне было очень плохо от этого, потому что прекратить заниматься "фигней" я не могу, как бы мне иногда этого не хотелось. Только начав общение в сети, я поняла, что не одинока и не ущербна.
    А про реальную жизнь... Я вышла на работу и этой реальной жизни вокруг меня стало так много, хоть волком вой! Никакой возможности спрятаться от всех и отдохнуть душой. Много людей вокруг, далеко не все из них приятны, некоторые абсолютно невыносимы. Но выбора нет, общаться приходится. Я прихожу домой вымотанная и срываюсь на любимых, хоть и знаю, что неправа... Почитать чужие блоги я не успеваю и мне кажется, что жизнь проходит мимо меня там, в интернете...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у меня почти такая ситуация, которую ты описываешь. Большинство моих реальных знакомых только что открыто у виска не крутят, когда узнают о моих рукодельных увлечениях. Тоже по принципу: "Чем бы дитя не тешилось..."((((( Вот я и бегу сюда, чтобы почувствовать себя ...нормальной))))

      Удалить
  36. Лена, привет и приятно познакомиться:))) Давно уже читаю твой блог, пока что "тайно", а в такой интересной дискуссии решила поучаствовать. На блоговедении я не зациклена была с самого начала, всегда интересно почитать другие блоги, посмотреть, что народ делает, а сподвигли меня на ведение блога мои реальные друзья, которые видели, что я делаю. В мой блог, в принципе попало и попадает всего 1/10 часть того, что я творю. А делаю я потому, что мне просто нравится и сколько себя помню с детства всегда шила, вязала и рукодельничала. Никогда не смотрю на вещь с дальним прицелом на блог и соответсвующий пост об этом. Я уже чуть больше месяца ничего не показывала, хотя для души уже много чего сотворилось, подарилось и много всякого в процессе:))) На интернет тоже стараюсь не тратить много времени, есть время захожу, читаю,общаюсь, нахожу кучу интересного и полезного, нет времени - ничего страшного, ломки нет, и не предвидится. При этом мои реальные друзья и родственники про блог знают, но не читают, мои творения они видят у меня дома. Мне нравится, что виртуальные друзья могут стать реальными, с некоторыми я уже дружу и так, и так, с некоторыми надеюсь, что тоже в недалеком будущем увижусь:))) А потом в блог у меня вышел чисто рукодельный, личная жизнь моя очень активно протекает в реальном мире, поэтому в блог ее не вывожу. Домашниие, а точнее муж, к моим увлечениям относится достаточно лояльно, он был бы рад, если бы у меня был бы еще с них и доход:))) Дети вроде тоже не запущены - одну отвези туда, другую - сюда, потом обратно забери, ну и все остальное:)))
    Лен, мне кажется, что не нужно себя винить, а нужно наслаждаться жизнью и делать, что тебе нравится и писать посты, когда тебе хочется:)))
    Очень много букаффок я написала, надеюсь не очень сумбурно донесла свою мыслю:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Karina, спасибо за комментарий! Мне всегда чрезвычайно приятно читать, когда у кого-то все получается)))

      Удалить
  37. Да, Лен... такие мысли, наверное, случаются у всех... Не буду много писать, ты и сама знаешь ответ на вопрос "Зачем?!", ну или подозреваешь ;) Твой блог нужен Нам, тут Ты нашла Друзей, а они - Тебя :) Блог - хороший способ поделиться тем, что живет "внутри" тебя, самореализоваться, найти поддержку, одобрение, да много всего на самом-то деле... Не грусти!! Меня тоже иногда мучает совесть, что я не все свое время уделяю детенышу, а параллельно вяжу/шью, пишу в блог и не только... Но это проходит быстро, потому что понимаю, что своему ребенку и близким я нужна счастливая, довольная и в хорошем настроении!!! а все эти "дела" помогаю мне прибывать в таком состоянии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо за теплые слова и поддержку. Под твоими последними предложениями тоже готова подписаться.

      Удалить
  38. вопрос о зависимости - скорее духовного плана. из разряда "уныние". наверное, ты это лучше и без меня понимаешь )
    часто прохожу через это. но с Божьей помощью, получается справляться.
    поддержка нужна, да. и лучшая поддержка - все-таки от мужа и детей, когда им нравится и хочется подражать )
    а рукоделие веще замечательная. где-то слышала поговорку, что-то типа: человек, занятый рукоделием, имеет рядом с собой только одного беса, и того держит в руках.
    [разумничалась я, да? простите...]
    а вот познакомиться и встретиться с тобой в реальности - было бы чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за комментарий! А встретиться и правда было бы здорово!)))) Тем более, что живем-то практически рядом)))

      Удалить
    2. ага-ага! предлагаю начать с нейтральной территории ) у вас там парк хороший, да?
      [какая я скромная - просто жутть =)]

      Удалить
    3. Настя, напиши мне на почту)))

      Удалить
  39. Лена, написать хочется много, но вряд ли получится, у меня всего несколько минут, чтобы посмотреть, что написали авторы моих любимых блогов, а потом бежать :) Вот видишь, я тоже сижу в Интернете, ничего не читаю, ничего не смотрю.
    Хотя, почему ничего? Я смотрю фотографии разных мастериц и читаю их посты :)
    С удовольствием читаю твой блог! Ты - умная, мудрая, добрая, это видно по твоим постам. Я даже как-то не могу прост выразить свое отношение к тебе. Если одним словом, то уважение, наверное, подойдет лучше всего.
    Я благодарна тебе за честность. Я чувствую. то же самое, что ты. Только не смогла бы признаться в этом так открыто.
    Я думала об этом своем состоянии. И все же думаю, что это временно. Посмотрела, ты тоже завела блог в прошлом году. Мне кажется, это просто признак увлекающейся натуры: погрузиться во что-то новое и интересное с головой, подписаться на кучу блогов, проверять их (не знаю, делаешь ли ты так, я делаю каждый день), тратить на это кучу времени, думать о своих постах и фотографиях, придумывать, что еще показать и т.д. по кругу. Уверена, что это пройдет со временем. Я, по крайней мере, себя так успокаиваю. Хочу и тебя успокоить :)
    Еще раз спасибо! И пусть душевное равновесие вернется! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо и тебе за ответную откровенность. И за добрые слова спасибо. И за понимание спасибо.

      Удалить
  40. я слегка припозднилась с комментом и 97 предыдущих уже не осилю, но все равно выскажусь) я много думала над тем, что ты написала. И вот, что хочу сказать
    Думаю, что у каждого члена твоей семьи (от мала до велика) есть СВОЯ жизнь. Это необходимое условие для духовного развития. Так почему бы тебе тоже не иметь СВОЕГО дела (рукоделие, блог и пр)? Нельзя же полностью отдать себя семье и детям. Я думаю, что ты меня уже достаточно знаешь, чтобы понимать, что семья для меня - самое важное. Но капельку надо оставить и себе)))) Хотя бы для того, чтобы быть интересной своим детям. да и мужу тоже. Чтобы не зациклиться только на домашних. мне кажется, что безграничная самоотдача не приводит к хорошему( Нас ценят тогда, когда мы сами себя ценим. Мы интересны близким и нашими увлечениями и делами.
    Прости, у меня сумбур в голове ( ночной перелет как-то сложно дался), но надеюсь, что суть ты поняла
    Не кисни! Пиши, твори, радуй своих читателей!_

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, большое тебе спасибо за такие слова! Я все поняла. Спасибо за поддержку!

      Удалить
  41. Блогожизнь...блогожизнь...действительно отнимает много времени...поэтому я, например, в ней волнами...иногда очень много провожу времени, а бывает неделями меня и вовсе тут нет...
    Мне кажется, что это должно быть в гармонии с самим собой, если хочется, то нельзя себе не разрешать,а если ну вот совсем-совсем нет времени, то ни в коем случае нельзя себя корить за это..это лично я для себя так решила))
    Но я очень рада блогожизни в принципе, так как столько людей, которые разделяют мое увлечение, которые вдохновляют, я бы не нашла нигде)))
    Поэтому Леночка, эти мысли неизбежны, но, наверное, не стоит на них зацикливаться))) Ты делаешь прекрасные вещи) ты чудесно пишешь) но главное, чтобы это было в радость тебе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо за такие слова. Да, для меня блогожизнь не только открыла горизонты, но и помогла найти настоящих друзей! А это самое ценное!

      Удалить
  42. НЕ могу прочитать все комментарии, но совершенно согласна со всеми девочками, что интернет отнимает очень много времени. Но как расширяется круг общения, сколько нового узнаёшь! и только благодаря интернету я смогла начать продавать свои игрушки, поэтому мой муж, хоть и ворчит, никогда не против моей интернет-жизни. конечно, не всегда комментирую, что читаю (как и в Вашем блоге, Лена)))) и восхищаюсь теми, кто смог правильно распределить своё время между реальной и интернет-жизнью))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, это здорово, когда пусть даже и с ворчанием, но есть поддержка от близких людей! А время жизнь заставляет распределять)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...