Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

среда, 16 мая 2012 г.

У меня нет слов!

Это фантастика, приятная неожиданность, ожидаемое чудо и просто ...просто... ну нет слов просто что это такое!!!!
Думаете - чего это я так разошлась? Да просто живет в удивительном городе Киеве не менее удивительный человек - Ляна Чок! И наделил Всевышний эту невероятную женщину столькими талантами, что остается только в восхищении охать и ахать!
Я не знаю что для Ляны во-первых, что во-вторых, а что в третьих, поэтому, рассказывая о ней, буду опираться на то, как сама Ляна рассказала о себе в своем профиле)))
Во-первых - она МАМА! Да-да-да, вот так, одними большими буквами!  Знакомство с Ляниним  блогом  Мамин АРТ я начала как раз с ее  нежных, трогательных, полных любви постов о сыне, муже и о семье.
Во-вторых, Ляна еще и замечательная жена! Слышали бы вы  с какой теплотой и лаской говорил о ней ее супруг! И я точно знаю, что так оно и есть! О плохой жене так не говорят))) Да и по голосу сразу понятно, какой человек - добрый или злой! А голос у Ляны фантастического тембра!
Я уверена, что дочка и внучка она тоже замечательная! Знаете, меня поразило, что Ляна пишет слова Мама и Бабушка с большой буквы. В этом всем сквозит такое уважение и почтение, что мне поневоле стало стыдно за свое отношение к собственной маме...
Ляна с сомнением пишет о себе как о художнике. Но перед вами действительно Художник! Лянины акварели так прозрачны, воздушны, что невозможно даже сомневаться в живописном даровании!  А какие она творит открытки!!! Это просто ФАНТАСТИКА!!! Я очень люблю вещи, наполненные каким-то смыслом.  Поэтому не выношу пустые слащавые картинки. И именно поэтому  Лянины тапочки меня влюбили в себя с первого взгляда!  Но вообще этой фантастической даме подчиняется любой материал - от пипетки  до пластики, от ткани до фетра, ну и конечно же мишечный мохер!!!! 
Да-да-да, потому что Ляна потрясающий теддист! Для меня сначала было невероятно, непостижимо, как за кратчайший срок человек может не только научиться всем премудростям мишечного мастерства, но и, самое главное, обрести свой стиль! Но потом я поняла - стиль у Ляны уже есть!!! И он  виден, осязаем, ощутим! 
Я еще многого не написала из того, что я понимаю про Ляну. Все равно мои слова меркнут перед ее талантами)))
А зачем собственно, спросите вы,  мне нужно было такое восторженное лирическое вступление? Да потому что сегодня я наконец-то выцарапала свою долгожданную посылку с нашей почты!!! Именно так,  я не преувеличиваю! Три дня я ходила за нею, потому что сердце мое чувствовало, что посылка пришла, а извещения все не было((( Невероятно, но самая вредная и ворчливая почтальонша сегодня сама вызвалась искать мою посылку и полчаса переворачивала всевозможные сверточки, коробочки,  пакетики и даже нисколечко на меня за это не разозлилась)))
Открывала коробочку на ходу, не смея терпеть до дома. Я специально попросила Ляну, чтобы она пока не выставляла моего мишарика в блоге, чтобы волю насладиться сюрпризом. Но терпеть, имея ЭТО в руках, было уже выше моих сил! Ну а чтобы не мучить вас, то вот и вам содержимое посылочки! Подробности ниже))))
Самый главный сюрприз - это Миша Синичкин!  Я, конечно, видела, что мишки у Ляны обалденные, но, девочки, совсем другое, когда это ЧУДО сидит у тебя на ладони!!!!! Когда так призывно манит своими очаровательными пяточками... 
... и так нежно смотрит своими АБСОЛЮТНО ЖИВЫМИ глазками, расписанными вручную!!! Мне ТАКОЕ приходилось видеть лишь на фотографиях и я даже мечтать не могла, чтобы поселить это чудо у себя дома!!!   
Я очень плохой фотограф, потому что не смогла передать ни этого потрясающего взгляда, ни завлекательных ямочек на мишечьих щечках!!! Да и как можно передать ощущения от плотненького зверька, сотворенного по всем канонам теддимастерства, как  рассказать о том ощущении, когда держишь этого малютку на ладони и поглаживаешь его глянцевый носик.
Вы верите, что его рост всего 9 см??? Это невероятно, но при таких размерах у него даже есть ХВОСТИК!!!  А ниточками на по... спинке вышит фирменный вензель Ляны)))
А в дополнение образа на лапке у медведика сидит живая СИНИИИИЧКА!!!!! Пусть и из пластики, но все равно ЖИВАЯ!!!! Она величиной чуть больше ногтя моего большого пальца! 
Ляна, у меня нет слов, одни восторги, ахи, охи, причитания и нервное сглатывание слюны))))
И ведь мишка приехал не просто так, а привез с собою сопроводительное письмо))) После взгляда на фото я поняла что такое ХОРОШО ФОТОГРАФИРОВАТЬ!))))
А еще Ляна послала  свои авторские открытки с Храмами Киева. Уверена, что ни одна даже самая красивая фотография не сравнится с рукотворными живописными работами!!! Смотрю на них и все надеюсь, что когда-нибудь-таки побываю в этом удивительном Городе! Простите за качество - мой сканер умер(((
И Ляна не была бы собой, если бы не дополнила сюрприз вкуснейшим шоколадом))) 
Ляна, большое спасибо тебе за такую грандиозную радость! И ты даже представить себе не можешь, насколько вовремя пришла эта полная любви, чуткости и внимания посылка.

22 комментария:

  1. Леночка, поздравляю от всей души!!!! рада за тебя очень-очень. Подарки такие волшебные, чуткие, душевные!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, позддравляю с чудесныит подарками! Пойду в гости к Ляне прогуляюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, радость-то какая! Какой у тебя малышок!!! :) Он весь такой Лянин :) уютный, безупречный :) светящийся особенным светом :)
    Я под каждым твоим словом в адрес Ляны подписываюсь (хотя сама никогда даже близко не смогла бы так красиво выразить свои мысли :) )! Она УДИВИТЕЛЬНЫЙ Человек, ТАЛАНТ! Я уже как-то Ляне говорила, что мне кажется что она умеет ВСЕ! так и есть :) а если вдруг даже и не умеет, то обязательно освоит :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, поздравляю и радуюсь вместе с тобой! Потрясающие подарки! Действительно, трудно поверить, что мишутка всего 9 см! Лапочка! А уж Ляна сделала такую чудо синичку малипуську - я вообще не представляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,поздравляю с малышом-мишуткой!С Ляной мне довелось познакомиться-замечательная мама,очень творческий человек и просто красавица!

    ОтветитьУдалить
  6. О, Лена! Это ж целая поэма! Не возможно не посетить блог этой чудесной девушки! Сейчас пойду. А мишка примиленький, даже не верится, что он такой крохотный!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена поздравляю! Такая красотища, просто глаз не оторвать! Такой милашка-мишка!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, ну умеешь ты расхвалить, так здорово! И так интересно,что мы с тобой даже радуемся в один день!)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, чудесный подарок для чудесной тебя) это ж сколько надо терпения и таланта, чтобы такую кроху сшить. Я вот одного кривого-косого сделала, до сих пор отхожу) рада за тебя, что теперь тебя греет такое милейшее создание.

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка,поздравляю с наилучшимим подарками!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, это У МЕНЯ нет слов!!! До слез. Буквально. Ребенок обеспокоенно спрашивает: Mama, you're ok?... Ну а как я ему объясню, что у меня только что опять выросли крылья... И что несмотря на ободранные до мяса пальцы, хочется снова шить, валять и рисовать - причем одновременно. Спасибо тебе, милая, за годовую порцию ободрения. Я ТАК РАДА, что Мишаня тебе понравился! Ведь БЕЗ ТЕБЯ он бы и НЕ родился. Да и вообще, много чего не сделалось бы... :) СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!!!!!!!! И огромных Божьих Благословений тебе и твоей солнечной семье!;)

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, мои поздравления! Так трогательно и душевно!!!
    Мишутка прекрасный!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, поздравляю! Вот это чудо! Радуюсь вместе с тобой, наверное, будь у меня такой малютка, я бы, наверное, его из рук не выпускала:)

    ОтветитьУдалить
  14. УХ ты , какая красота, какой МИша и как ты Лена умеешь писать, тебе надо в ПИАРщики идти, твой кандидат в президенты однозначно победит))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, Света, у меня не получилось бы... Я могу хвалить только когда искреннее восхищаюсь.

      Удалить
  15. Мишка-прелестный!!! Поздравляю с подарочками!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо большое за ваши добрые слова и за то, что вы умеете радоваться с другими)))

    ОтветитьУдалить
  17. Лен,чудесный медвежонок, особенно глаза.

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, ты умеешь так эмоционально все рассказать, что каждой клеточкой чувствуешь эту твою радость и восторг, словно это мне пришла заветная посылочка :)
    Чудесные подарочки, очень рада за тебя! Это прекрасно, когда вокруг нас есть люди, способные подарить столько тепла и приятных эмоций! :)

    ОтветитьУдалить
  19. КАК КРАСИВО! СЛОВ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ХВАТАЕТ! ТАКИЕ ГЛАЗКИ, А ХВОСТИК...А СИНИЧКА!

    ОтветитьУдалить
  20. Шедевр! Столько деталек - и все безумно красивые! Писать красиво не умею - пойду ещё полюбуюсь))

    ОтветитьУдалить
  21. Потрясающе!! Поздравляю с сынишкой!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...