Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

четверг, 10 мая 2012 г.

Посвящение Весне

Мне с самого моего рождения, видимо, было предначертано ее любить... Иначе зачем мне рождаться в самый ее первый день?
Да и как не любить ее, когда она несет с собой нескончаемую череду праздников, возвещающих о Любви, Возрождении и Победе!  Ведь как промыслительно, что и Пасха, и День Победы у нас  весной, на фоне пробуждающейся природы!!!  И каждый день как открытие, как познание нового! И каждый день благодарность Богу за то, что дышу! И каждый день благодарность тем, кто не пожалел своей жизни для того, чтобы мы могли радоваться новому дню! 
Нескромно конечно, но даже в наших характерах я нахожу много общего:-) Например,  обе любим выкидывать всякие фортели вроде ураганного ветра, налетевшего "ниоткуда" или невыносимой жары после зимних дней. И еще мы обе порой упираемся, не желая выполнять свои обязанности вовремя,  оправдываясь всеми возможными способами... А чтобы добавить правды словам,  мы устраиваем такую сырость, что никакие дождевики и резиновые сапоги не могут помочь))) Любим мы и покапризничать, изматывая окружающих непредсказуемостью своих действий, мыслей и желаний)))  Но  в результате все всегда заканчивается хорошо - солнцем, ясным небом и  прозрачным воздухом!  И такая легкость вокруг! 
Мне иногда кажется, что даже если у меня не будет под рукой календаря, то я все равно  почувствую первый день весны по его особому аромату,  цвету  и звуку. 
Простите за болтовню... Так... Что-то накатило...

24 комментария:

  1. Помню, в детстве далеком, услышала выражение: "Кто родился в мае, будет всею жизнь маяться" Долго переживала по этому поводу. А весна, она такое прекрасное начало жизни! Спасибо, Леночка! Очень приятно было читать твои мысли:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Я взаимно рада, что нашла твой блог)))

      Удалить
  2. Лена, как хорошо сказано! Все точно подмечено, весна - это чудо природы, повторяющееся каждый год по разному, и по своему прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марья, да! А я ужасно люблю чудеса)))

      Удалить
  3. Лена, как красиво, как песня прямо! :)))
    Я весну очень-очень люблю! Столько сил весной всегда появляется и еще какое-то особое настроение, уверенность :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие у вас уже краски! У нас пока только нарциссы расцвели. Эта весна вообще настоящая женщина -капризуля) Все не наступает. В том году было куда теплее.
    А я ее жду и жду... Потому что тоже родилась весной, и всю жизнь ощущаю с нею ниточную взаимосвязь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, эх, если бы... Это снимки разных лет - с 2010 года. На самом деле у нас голо и пусто пока...
      А когда у тебя ДР?

      Удалить
    2. Но салют вчера снимали))) И спатифиллумы у меня сейчас такие нарядные стоят)))

      Удалить
    3. А я думала, что у вас уже такая красота)))
      а др у меня 23 числа сего месяца))))

      Удалить
  5. Леночка,замечательно!!!
    Я вот совсем недавно ОЦЕНИЛА то,что НАДО БЛАГОДАРИТЬ БОГА ЗА ОЧЕРЕДНОЙ ПРОЖИТЫЙ ДЕНЬ!!!
    Красивая весна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да я тоже не родилась с такой мыслью)))

      Удалить
  6. Лена, может тебе книгу начать писать? Что ни пост, то песня. Спасибо тебе, за чудесные истории!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе за неизменно теплые и добрые комментарии)))

      Удалить
  7. красота! а у нас местами еще снег лежит... и наша дача там, в тех местах:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белла, а у нас снег сейчас только высоко в горах можно найти. Да его собственно и не было в этом году...
      А вот цветы тоооолько-только вылазят.

      Удалить
  8. Леночка, прям теплом веет от твоего поста ))) Так красиво все льется, прям как весенний ручеек )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это потому, что я нежно влюбленная в весну))) Спасибо, Катюша)))

      Удалить
  9. А еще вы с весной "произращаете" много новых росточков и обладаете мощной жизнеутверждательной силой! А хоть и подлизываюсь!:)Зато от чистого сердца!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, хорошо написала! Жаль, что весенний флешмоб закончился;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жаль))) Но у нас вот такая весна, когда у других уже лето)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...