вторник, 1 мая 2012 г.

Марьяна

Ну вот и готова эта удивительная девочка, так непохожая на всех своих предшественников)))
Почему удивительная?  Да потому что сразу, как только я ее начала шить, она показала свой характер. Еще не было этих томных глазок, как я уже поняла, что никакой это не мальчик, как задумывался поначалу, а самая настоящая "девушка с характером")))  И имя родилось абсолютно без усилий - как будто она сама нашептала... Чудеса...

Сшила я ей панталончики с кружевами, хотела уже за романтичное платьице приниматься, как эта капризуля сказала, что ни в какую ЭТО не оденет. И штаны ей, видите ли,  слишком длинные и в юбке, мол, только путаться будет. И попросила песочный костюмчик. Хотела я ей еще панамку надеть, но она отказалась)))
Но вообще-то она "легкая" девочка. Только раз решила похулиганить, когда ушко пропало))) А вообще с нею можно договориться)))

 Есть у нас и хвостик.
Ну а для серьезных читателей немного "технических подробностей".
Рост ок. 29 см.
Материалы: мохер, искусственная замша, американский хлопок.
Наполнитель: синтепух, стеклянный гранулят.
Глазки стеклянные, реснички синтетические, "белок" - иск. кожа, веко - иск. замша..
Крепления шплинтовые.
Нос - ирис, пчелиный воск
Тонирована маслом.

Чтобы вы мне не писали, я необыкновенно довольна работой.  У меня так не часто бывает.  Сшила ее практически на одном дыхании. Давно-давно хотела сделать вот такие "неправильные пропорции" и вот, наконец, воплотила идею в жизнь))) Заказчик работу еще не видел, но, надеюсь, что Марьяна ему придется по душе и он не откажется от нее)))

68 комментариев:

  1. Лена, что ж ты сразу не предупредила, что в начале информация для несерьезных, я ж знаешь какая серьезная!!)))
    Ну а если очень серьезно, то Маряна твоя очаровательна, взгляд такой томный, нос обалденный, шерстка... Все супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень очаровательная девушка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая Марьянка - хорошулька! Костюмчик ей идёт необыкновенно! Ещё бы совочек и формочки в лапки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, точно! Но где ж их возьмешь?

      Удалить
    2. Леночка, слепи из пластики )))

      Удалить
    3. Катя, не успею - ее завтра уже заберут.

      Удалить
  4. Лена, только дурак откажется! :)))
    Такая она мохнучая.Настоящая, одним словом.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, ну кто ж посмеет отказаться от такой красавицы? от таких ресничек и такого носика? Вот что удивительно - по Марьяне сразу видно, что она девочка) не из-за платья, а вот именно правда, как ты и написала, мордочка девичья, да такая кокетливо-озорная) Прелесть-девочка)

    ОтветитьУдалить
  6. Как мне нравятся эти "неправильные" пропорции... Воображулька, глазки строит мальчишкам!
    Лена, девочка чудесная! Желаю чтобы её любили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я вот тоже всегда переживаю, когда игруху в новый дом отдаю - а будут ли ее там любить?

      Удалить
    2. У меня вот тоже всегда такое чуство, особенно когда мна заказ делаешь.

      Удалить
  7. Лена, это просто чудо девочка! Взгляд необычайный, немного кокетливый и такой что сразу чувствуется, что эта малышка знает себе цену! ) Очень хорошенькая, прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марья, благодарю за добрые слова)))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Нина, спасибо))) Марьяна довольна)))

      Удалить
  9. Да что мы можем сказать)))) сползти по стенке от зависти только, это ж надо таку красу сотворила . Кокетка Марьяна и думаю, что теперь понимаю фанатов Медвежих ....
    Прелесть просто!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ну захвалила))) Спасибо)))

      Удалить
    2. Всегда пожалуйста, но правду ведь говорю , с каждым твоим следующим Михом - виден характер, это здорово!!!!!

      Удалить
  10. Хорошая какая!:)))
    Неужели вискоза?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, нет не вискоза. Это я писала про одного медведя, а думала в это время про другого. Сейчас исправлю - это мохер))) Спасибо, что заметили)))

      Удалить
  11. По образу тебя напоминает!Добрая,но характеррр огого!С глазками,беленькой полосочкой-отличный ход!Так глазки на темной шерстке хорошо читаются.:)И пропорции, и костюмчик- все очень гармоничное!И очень все твое!:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, Марьяна симпатичненькая получилась и костюмчик замечательный.
    А шерстка то, мохер или вискоза?
    Я тоже пошила мишутку похожего по цвету, осталось наряд доделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, это мохер - я ошиблась. Думала о другом, когда писала. Жду твоего мишутку)))

      Удалить
  13. очень хорошенькая девочка!!! такая лапочка, очень миленькая!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, мешка примиленькая!!!! Наряд ей очень к морде)))

    ОтветитьУдалить
  15. Чудо как хороша! Томные глазки, костюмчик! :))) Лена, ты вот помню Ляну хвалила, что у нее уже свой особый стиль в мишках, так вот я тоже безошибочно бы отгадала что это именно твоЯ мишка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, правда? А я этого совершенно не вижу....

      Удалить
    2. Правда, правда!;) Полностью согласна с Катей! Марьяна - ТВОЯ до последней пуговки!!!!!!!!!!!

      Удалить
  16. ми-ми-мишка!)
    А Марьяна - банда))) хоть и девочка)
    чУдная мишка!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красоточка! Такая лапулечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Нам с Марьяной приятно)))

      Удалить
  18. ВО! Мохер! А то я тоже подумала,что за вискоза такая волшебная???
    Девочка изумительная, такая авторская-преавторская! Лен, ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, c вискозой я того... погорячилась)))
      Юля, а я вот совершенно не вижу, что она моя))) Спасибо тебе за добрые слова)))

      Удалить
  19. Лена... не поверишь! Как только увидела твою Марьяну, так сразу вспомнила соседскую девчушку, ей вроде 4 годика, ну КОПИЯ! Такая же полуулыбка, взгляд))))) Я в шоке, улыбаююююсь!))))))
    Вопщем, прелестная распрелестная Марьяночка.
    пы. сы. а девчушку зовут Маша )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я улыбаюсь, Кристина! Спасибо!!!! ))) Так приятно, что образ оказался жизненный))))

      Удалить
  20. Отличная девчонка получилась!!! И когда Вы все успеваете )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! На самом деле я много не успеваю)))

      Удалить
  21. Какая она милая! Маленький, доверчивый ребятёныш!

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, какая ты, Марьяна, славная девчонка! Ну как ты можешь кому-то не понравиться? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, спасибо тебе на добром слове))))

      Удалить
  23. Леночка, очень хорошенькая Марьяна получилась! Глазки очень понравились - веки, реснички, все здорово! Я с глазками все еще учусь, пока не всегда нравится, что получается. И носик восковый как настоящий, я тоже хочу так научиться... Это какой-то специальный воск нужен?

    Приятно видеть водный знак "в работе" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо))) И за знак тоже - он мне ну просто ужас как нравится!!!! Только я еще не совсем понимаю как лучше его поставить, чтобы не отвлекать внимание от изделия)))
      А воск - это обычный, пчелиный. Его достоинство - пластичность, прозрачность и конечно же ЗАААААПАХ!

      Удалить
    2. Лен, знак надо делать полупрозрачным и можно пробовать менять цвет под цвет изделия, тогда не будет так выделяться.
      А про воск - это что, просто кусочком воска натереть вышитый нос, и получится такая красота? Я вот сейчас как раз таксеныша твоего заканчиваю, и носик там очень не помешало бы заполировать чем-то :)

      Удалить
    3. Лена, я тебе на почту напишу про знак - я ничего не поняла)))
      Про нос. Я раньше натирала, а потом феном "впаивала" его в нитки, как увидела на МК Гузель Костыны. Надо несколько раз натереть и несколько раз впаять, пока нитки перестанут воск принимать. А потом уже можно полировать. Но Светлана Стахеева на своем МК научила меня по-другому. Я потом такой метод и у других мастеров встречала. Там воск расплавляется и кисточкой мега-супер-аккуратно наносится на нос, чтобы не вылезти за границы носа. Брать надо по чуть-чуть. Покрыв весь нос, берем фен и "впаиваем" застывший воск вовнутрь. Достаточно еще один два-раза повторить и можно полировать.

      Удалить
    4. спасибочки за разъяснения, обязательно попробую, надо только воск раздобыть! :)
      А про знак - пиши, постараюсь объяснить пошагово :)

      Удалить
  24. очень славная Марьяна вышла!!! такие реснички милые вышли!

    ОтветитьУдалить
  25. Ответы
    1. Благодарю))) Нам с Марьяной приятно)))

      Удалить
  26. Как я такую красотку пропустила?!!! Марьяна - краса! Задорная! Характерная! Все идеально: и кармашек нагрудный (конфеты с печеньем, наверное в нем таскает...), и хвостик, и панталончики, и глазки, и носик (вощенный?) Просто отпад! ООООЧЕНЬ нравится эта красавица!!! Я все боюсь шить из мохера - а вдруг посыпется... Лежит и ждет своего часа. Буду покорять - спасибо за вдохновение! Опять.;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ляночка, спасибо тебе за такие щедрые похвалы))))
      Кармашек, ага, для сладкого)))
      А относительно того, что посыпется - так я швы обрабатываю, ничего не сыпется)))

      Удалить
  27. Леночка, просто волшебная Марьяна :))) у вас такие классные мишки))))
    а пришла я сюда в блог потому как мы партнеры по игре в мешок :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за теплые слова))) Очень рада иметь такого замечательного партнера по игре)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...