Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

четверг, 24 мая 2012 г.

Все в кучу (4)

Интересная все-таки штука - ЖИЗНЬ! В который раз удивляюсь тому, что никогда не бывает, чтобы все хорошо или чтобы все плохо))) Вот и у меня все вперемешку - и радости и горести. Как только начинаю скорбеть, что все в жизни плохо, так сразу Свыше мне дается какое-то утешение - либо в виде книги, либо в виде общения с замечательными людьми, либо даже просто в виде огромной порции мороженого тогда, когда его совсем не ждешь)))) 
Моя добрая подруга спросила в письме как у меня дела. Мой ответ меня саму насмешил. Ну правда, как можно однозначно сказать как у тебя дела, когда одна дочь повредила ногу, вторая сломала руку, у третьей ветер в голове, один сын с температурой, другому запломбировали зуб, а у меня бесповоротно испорчены две работы по декупажу и сломалась машина? Но зато! Все живы, есть крыша над головой, нашелся пропавший дядя, я отлыниваю от работы в огороде, потому что там идут строительные работы, средняя дочь закончила худ. школу на "отлично", я наконец-то рассчитаюсь с еще одним рукодельным долгом и, самое главное, я определилась в своих отношениях с блогом! Между прочим, последнее исключительно благодаря вам, мои дорогие друзья, советчики и читатели. За что отдельное СПАСИБО!!! Так что мои дела  - "слава Богу"))))

Первым моим "спасательным кругом" из моря унылого состояния была книга Виктора Франкла "Сказать жизни "Да!". Психолог в концлагере". После прочтения стало стыдно за свое ничтожное роптание на жизнь и за свои мелочные трудности сытого, обутого и одетого человека. Мне даже представить невозможно, через что пришлось пройти этим людям и сохранить при этом силу духа. Вот верно говорят: "Если вам плохо, вспомните о тех, кому хуже". Может с христианской точки зрения это и не совсем верно, но для меня это выход. 
Не буду пересказывать содержания этого небольшого по объему, но  ГРОМАДНОГО по значимости труда - неблагодарное это дело. Тем более, что вырванные из контекста цитаты не очень понятны. В конце книги есть сценарий философского спектакля - я бы хотела посмотреть это на сцене.
А вторым  моим "спасательным кругом" и извечным допингом являются дети. Иногда они скажут такооооое, что потом хоть стой, хоть падай...

Коля (почти 7) брату: 
- Вот вырастешь ты большой и будут у тебя большие сиси, чтобы детей кормить.
Миша (3,5): 
- Ты что??? Это у моей жены сиси будут - это она детей должна кормить!!!

Коля не очень хорошо выговаривает букву "Л" в твердой позиции. Вместо этого у него получается нечто среднее между "В" и пустотой. Стоим в магазине, сын просит:
- Мама, купи мне "ук (лук)! Мне очень он нужен! 
- Вот когда научишься звук "Л" говорить, тогда и куплю!
- Ну тогда купи мне автомат!

Коля:
- А кого стрижи стригут?
- Почему это пИсец? Он что, писает?
- Мама, а почему конь вороной? Он что, ворует? 

Миша добрых полчаса просит включить мультфильм  про "ДОРОХОДА". Ничего не понимаю, задаю наводящие вопросы, но все равно не понимаю.  Через какое-то время выясняется, что это мультфильм про "Бюро находок". Уфффф.... Утираю пот со лба....

Раннее утро. Я еще в теплых объятиях Морфея. Ни свет ни заря ко мне в кровать заползает Коля и начинает рассказывать свой сон про то, как он летал в космос. Говорит долго-долго, рассказывает про ракету, а потом приносит мне книжку и показывает: "Ну вот прям такая как на картинке. Мама, ну смотри-смотри, вот такая. Мама, да ну открой же ты глаза." Через полминуты безуспешных попыток меня растормошить, вздохнув, говорит: "Ладно, будем считать, что ты посмотрела."

Миша ( 25.10.11 )
- Мааам, дай мне футболку!
- Иди сам возьми.
- Нееет, ты дай!
- Нет, ты!
- Нееет, ты!!!
- Иди бери сам, я занята!
- У меня что, мамы нету???

Коля: 
- Мама, погладь меня по спинке.
Вместо этого я  начинаю щекотать.
- Нет, надо гладить - вот так (показывает).
А мама опять щекочет и балуется. Тогда Коля возмущенно:
- Ну мама, ты что, забыла как надо с человеком обращаться???

Подстригла Колю. Потом заметила, что местами криво. Подхожу и говорю:
- Сын, давай чуток подровняю.
На что мой мальчик ответил, отстраняясь:
- Мама, не надо портить мне нервы.

Балуемся c Колей. Он кричит:
- Осторожнее, а то главную кость сломаешь!!!
- Коля, а это что за кость такая???
- Подзвоночник!!!

Коля сидит и "читает" книжку. Я варю суп, до него мне далеко. Спрашивает, показывая на картинку:
- Мама, это дракон или динозавр?
- Сын, подожди, я не вижу пока.
Тогда он тихо говорит сам себе:
- Ну ладно, тогда пока будем считать, что это динозавр.

- Коля одевай шапку.
Одел.
- Застегивай пуговичку.
- Нет, это работа для женских рук.

Коля:
- А я тоже хочу  макароны с автоматным соусом. 

Коля поет песенку:
- Если у бабуси два веселых гуся, скоро народятся еще такие гуси...

Миша сидит в комнате сестер тихо-тихо уже минут пять. Зову Любу: "Поди посмотри, что там Миша притих". Заходит. Слышу: "Ай-яй-яй, Миша, нельзя в Любиных ящиках рыться!!!" Коля сидит и тихонечко так: "Ай-ай-ай, Миша, надо было быстрее рыться..."

А это просто так. Если посмотрите этот ролик со второй по шестую минуту, то увидите мою самую старшую дочь)))

 Ну а на закуску вам весеннего многоцветья.  И мне тоже, потому как у нас после +25 опять +9.
Посередине противный собак с плебейским именем Шарик, который сожрал под корень все кусты малины. Зубки видите ли у щеночка чешутся... Так что мы в этом году и без малины тоже...

63 комментария:

  1. Ой, как насмешили меня последнее высказывание:)))) прям хохотала:)))
    Спасибо за такой позитивный пост, прям сижу и улыбаюсь!!
    Здоровья деткам твоим, да и самим родителям тоже!!! Взялась за третью книгу из списка №1. Читаю пока медленно, перевариваю. Уже решила для себя приобрести в бумажно варианте 2 книги. Чтоб в любое время можно было заглянуть и обновить прочитанное в голове.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень рада, что книги пришлись тебе по душе. Это более чем приятно))))

      Удалить
  2. Вот видишь, Леночка! И счастье, и радость, и хорошее настроение - всё в наших детках!!! Хоть, порой, и огорчения от них случаются. А у тебя такого счастья ого-го сколько!!!
    Высказывания повеселили от души!!! Ты записываешь? Я и на старшего тетрадку вела, и на младшего веду. С младшим не так активно, но всё-таки стараюсь записывать, чтобы на старости лет было, что почитать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Маша, мои дети во всех смыслах мое спасение!!!
      А высказывания, да, записываю))) Мои дети любят их сами время от времени перечитывать))) У меня их мнооооого! Выбрала последние почти наугад)))

      Удалить
  3. Лена, сижу в улыбки, такие изречения отпадные, особенно "будем считать"))))
    так здорово видеть тебя в таком настроении, прямо душа моя ликует!
    Благодаря тебе, твоему посту и комментариям девочек и я разобралась со своим мыслями по поводу блога))
    Лена, а за книгу отдельно спасибо, это прямо для моего вкуса я чувствую, очень хочу приобрести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, у коли это любимое выражение)))
      И как же мне приятно, что ты повеселилась)))
      Предупреждаю, язык у книги не простой - по диагонали не прочтешь)))

      Удалить
  4. Лена, спасибо тебе, повеселила! А то сидим целый день дома, на улице холод и дождь... Я тоже часто думаю, что есть люди, которым намного хуже чем мне, меня это успокаевает (иногда). Дочка - супер, завораживающее зрелище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Юля, у нас тоже холодрыга страшная!
      Зрелище-то завораживающее, но мое сердце все время екает(((( Но они еще учатся)))

      Удалить
  5. Лена, здравствуйте!
    Как приятно "читать" Ваше хорошее расположение духа :)
    Тихонечки похихикивала с высказываний Ваших деток (тихонечко, потому что мои говоруны спят :) ) Спасибо, что поделились! Что-то я ленюсь в последнее время за своими записывать. У Ваших деток очень много схожих "любимых" выражений встретила. Так весело это читать, что теперь не буду лениться записывать за своими.
    Лена, Вы правы, думать что-то кому-то может быть хуже не хорошо, но очень помогает! Думаю, это лучше чем впадать в уныние и раздражительность.
    Деткам Вашим скорейшего выздоровления и крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, я, к сожалению, тоже не все успеваю записывать. Иногда они скажут что-то такое "на ходу". Кажется, что запомнишь, но вылетает из головы напрочь! Хоть с блокнотом на шее ходи)))
      Спасибо за пожелания)))

      Удалить
  6. Ой, Лен, как же я рада, что у тебя настроение улучшилось))) Про деток повеселила, такие перлы))) моя сегодня в пять утра проснулась, обняла, сказала :"Очень! Очень сильно люблю маму!"))) что ещё нужно для счастья? детки - наше всё)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Юля! Дети и правда "наше все"!!!))))

      Удалить
  7. Событиев у людей, событиев(с). Но как говорит твой сынок: будем считать, что у тебя всё хорошо!)))Лена, рада, что у тебя боевое настроение! Высказывания мальчишек повеселили)))Спасибо за поднятие настроения! Игры с огнём завораживают, но представляю, как ты переживаешь за дочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, так оно так и есть - хорошо))) Просто я иногда почему-то об этом забываю))))
      А переживаю и правда здорово((((

      Удалить
  8. Как здорово,Лена! И радужные полосы видны, если присмотреться! Так?
    Детские высказывания-чудо,безотказно поднимают настроение :)
    Я не записываю. До 3,5 Матвей молчал ,а сейчас слишком много говорит,не успеваю :)
    ...надо бы,конечно.Где то видела способ хранить перлы. Можно даже на обрывках записывать и куда то складывать(типа в баночку),вперемешку доставать и поднимать себе настроение :)или просто хранить и к совершеннолетию подарок деточке сделать.
    Из нашего,пишу по памяти:"Мам,а бабушки и дедушки, они КТО?" и не дождавшись ответа сам "Любители внуков?"
    Дочка очаровала. Люблю подобные шоу.
    Шарик тоже молодца,не подкачал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, "видны" - это не то слово! Одни сплошные радужные полосы))) Просто надо на жизнь смотреть под другим углом))) Я этому искусству только учусь, видимо)))
      А я детские высказывания вклеиваю в фотоальбомы. Идея с банкой понравилась)))
      А дочка умеет многое, но еще далеко не все)))
      А Шарик весь в нас - слегка неадекватный)))

      Удалить
  9. Лена, и я сидела, читала, улыбалась) а потом просто сидела завороженная и наблюдала за Надей -красота какая! Передай ей мои восхищения!

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько позитива и так вовремя!
    Лена, спасибо, что поделились им, да еще и так разнопланово.
    Книгу взяла на заметку (уже их много из Вашего блога стоятв очереди, за что отдельное спасибо!), детишки просто класс, "будем считать" спасают просто:)
    Дочь просто молодчина, обожаю такие вещи!
    И цветочки порадовали!
    Как же это важно - уметь вычленять позитив и акцентировать свое внимание на нем, с этим надо либо родиться либо долго учиться, я практикую последнее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, вот и практикую последнее)))

      Удалить
  11. Леная! Какой позитив! Спасибо!:)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, приятно, что смогла порадовать)))

      Удалить
  12. а я смотрю Николай в вашей семье просто Кузьма Прутков)
    Лен, сижу улыбаюсь. Когда ж тебе там хандрить-то?) Вот сколько у тебя "поднимателей настроения!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Люда, у меня каждое последующее дитё все мудрёнее и мудрёнее))) Я иногда за голову хватаюсь: "Ну откуда в них это???":-)
      И вот представляешь, если бы их не было? Я бы тогда вообще в жесткий депресняк ушла бы...

      Удалить
    2. не, ну а как ты хотела?) за братьями-сестрами надо же поспевать))))

      Удалить
  13. Леночка, я так рада что ты пишешь...
    Мальчишки твои такие славные...про "сиси" ухохоталась и про "надо было быстрее рыться"
    Огненный танец великолепен...бесстрашная дочь у тебя!!!
    Пусть все выздоравливают и поздравляю с отличным окончанием учебного года в художке.
    А я трудюсь на даче...посевная в разгаре!
    Тепла вам и солнышка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, не бесстрашная - безбашенная)))
      Спасибо за пожелания и особенно за пожелания тепла - у нас как раз -1))))

      Удалить
  14. А дейстительно идеальный ответ "слава Богу", ведь за все надо благодарить.
    спасибо за детские приколы, очень позитивно !!))
    вот, еще в тему хотела поделиться если не видели, видео-встреча с человеком прошедшим лагерь: http://www.dimitrysmirnov.ru/blog/cerkov-9093/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что я не сразу поняла этот простой рецепт счастливой жизни...
      Спасибо за ссылочку - обязательно посмотрю.

      Удалить
  15. ой, смеялась до слез! а муж не понимает, как можно смеяться над детскими "выражениями"((((((

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, жизнь у тебя бесконечно счастливая, с такими то детками!! Желаю чтобы все поскорее срослось, выправилось, выздоровелось, отремонтировалось. А ветер в голове-это неизлечимо. У нас это 100% Полинкин вариант. Как там у вас ураган? Не пострадали? У нас тоже дождь с сильным ветром, вчера даже какое-то время без интернета сидели...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, за пожелания)))
      А про ураган ничего не знаю - не было у нас его)))

      Удалить
  17. Какая прелесть эти дети!:):):) Насчет не роптать я такая же. Бывает узнаю какую историю, посмотрю фильм, прочитаю книгу и думаю - вот дура, вот зажралась. Недавно посмотрела вот фильм 'Землетрясение' о землетрясение в Тянь Шане, долго приказывала-знала что фильм тяжелый. Посмотрела, обревелась конечно, и больше стала ценить то что есть. Я согласна быть не правой в ссорах, стирать-убирать, и много терпеть, и все что угодно, лишь бы дети рядом, лишь бы не видеть никогда такого кошмара какой видели люди, выжившие в катастрофах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, совершенно с тобою согласна!

      Удалить
  18. Лена, какое красивое шоу с твоей девочкой! Могу только догадываться как ты гордишься за неё и беспокоишься одновременно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты совершенно угадала - и горжусь и страшно волнуюсь!

      Удалить
  19. Лена, детские высказывания - это что-то )))) Очень повеселили ) Нужно тоже за своими позаписывать, столько курьезов действительно высказывают ))) Желаю чтоб у вас в семье все поправились и жизнь стала еще лучьше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марья, спасибо за пожелания))) А записывать и правда надо - это время так быстро проходит))))

      Удалить
  20. Лена, блин, ну вобще так не пойдет. От твоего настроения весь рукодельный рунет зависит! Ты пожалуйста не подводи!
    Да, Коля твой имеет талант к искрометному юмору)))От последнего изречения валяюсь под столом))))Коллаж красивущий!А ветер в голове главное чтобы свежий был))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ты меня насмешила)))
      А Коля - это талант во многих отношениях)))
      Про ветер... Хорошая мысль)))

      Удалить
  21. С праздником!
    Лена как интересно читать детские высказывания)))
    Ты оптимист, молодец! Детки пусть поправляются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, на самом деле я по рождению страшный пессимист))) Но я лечусь)))
      И тебя с Праздником!

      Удалить
  22. Лена,очень красивое шоу!!!
    Коля твой повеселил!!!Я тоже записывала за своими детьми ,теперь иногда перечитываем,хохочем!!!
    Книгу такую не читала.Недавно прочитала Ольгу Рожнёву "Монастырские встречи" про Оптину пустынь,очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, что касается шоу, то конечно им еще многому учиться надо, но они стараются. Тренировки три раза в неделю в зале и еще (если сезон) пару раз на открытом воздухе (с огнем). То есть это все серьезно. Это единственное, что меня примиряет с ее экстремальным увлечением.
      Спасибо за подсказку про книгу - не читала.

      Удалить
  23. Лена, как всегда с удовольствием читаю твой блог! Очень повеселили дети! И ролик красивый. И как всегда можно пополнять список "Прочитать"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anna, спасибо за добрый комментарий))) Очень рада)))

      Удалить
  24. Лена, я посмотрела видео!
    Передай, пожалуйста, Наде мои восхищения!
    У тебя замечательные дети, потому что у них замечательная мама!

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, милая Лена! Все хорошо и жизнь хороша! :)))) Люблю читать твои посты. Столько мыслей и впечатлений! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, и тебе спасибо за такие теплые слова))))

      Удалить
  26. Слава Богу, что всё хорошо! Дети--чудо!! Посмеялась от души))

    ОтветитьУдалить
  27. Да, с детками не соскучишься)) Особенно когда они разного возраста: одна с огнем играючи управляется - другой текст выдает уморительный))
    Здорово, что разобралась с отношением к блогу, спасибо что не бросила нас)) Вот пойду почитаю еще раз пост "Парадоксы многодетности", а то сегодня зашла на бывшую работу, и там так смотрели на мой животик, что мне чуть плохо не стало... А у нас всего лишь третий малыш появится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо)))
      А теперь представь, как смотрят на живот, когда малыш пятый или шестой))))

      Удалить
  28. Леночка, спасибо тебе большое за позитив, за житейскую мудрость... Всегда с радостью тебя читаю! детки твои улыбнули и порадовали )))
    Мира вашему дому и семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, за добрые слова и пожелания)))))

      Удалить
  29. Здравствуйте,Лена.Случайно попала к вам в гости и очень рада.Дети чудо, как хорошо что записываете, я своих старших не записывала, а младший только начинает.Дочка-умница,была удивлена увидев свой родной город.Правда на шоу не было, младший еще мал, с бабушками не остается.Рада знакомству с соседями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я тоже всегда рада знакомству с земляками))))

      Удалить
  30. Лена, мы в восторге от выступления!
    очень понравилось!!!
    Миша (старший) сразу вопросы: а как зовут? а сколько лет? где учат? и опять а КАК ЗОВУТ! (ага, имя важно! :) )
    а Тиша (трех лет еще нет): а я вот как могу! - и тут начались танцы "с огнем"! ...умора!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зовут Надежда))) Меньше чем через месяц 21 год. Не учат нигде. Пока нигде.

      Удалить
  31. Лена, какая молодец, что сама себя вытягиваешь "за волосы". Ведь такие состояния у всех бывают! Умницы твои детки! Доченька - артистка! Выздоравливайте, успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, я поняла, что если я сама себя не вытяну, то никто меня не вытянет)))
      Спасибо за добрые пожелания)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...