Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

понедельник, 9 апреля 2012 г.

Потапыч

Очередной долгострой))) Ох, как же все-таки приятно наконец-то доделать долгоиграющую работу!!!! На сердце ощущение невероятной легкости и радости! 
Девочки, не обращайте внимания на имя этого медведика в заголовке. Зовут его по-другому и аксессуары пока еще в работе, но мне так не терпелось его показать, что я не смогла удержаться от соблазна похвастаться))) 

Сидим мы очень хорошо и уверенно, потому что в пузике стеклянный гранулят, а вот стоять  уверенно будем только когда у нас появятся тапочки))) Надеюсь...
Впервые довольна носом, потому что наконец-то нашла удовлетворительный вариант полировки)))  Чем только я их раньше не начищала: и катушкой, и пальцем, и тканью, и пергаментом... все было не то...А сегодня вдруг попалась мне под руку глянцевая картоночка... И ВОТ ОНО!!!! ПОЛУЧИЛОСЬ то, что надо!!!!
 Глазки у нас стеклянные.
Сшит этот товарисч из потрясающего на ощупь, но трудноватого в шитье мохера. Все крепления Т-образные шплинтовые. Тонирован маслом.
Девочки, поскольку его будущая "мама" читает мой блог, то раскрывать все секреты пока не буду)))  Но мне ужасно интересно - а какие ассоциации возникают у вас, глядя на этого "борордатика"?  Кто это, по вашему мнению?

60 комментариев:

  1. Кто это - не знаю, но очень сУрьезный товарищ!))))Классный мих, чувствуется характер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, он потрясающий! Сразу видно мягенький такой и как бы с прохладой. В профиль очень серьезный товарищ, такой мужчина! Прямо - есть схожесть с псом из мультика.))
    А как здорово сделана морда и нос - это вообще фантастика! Лена ты профи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Второй коллаж снизу похож на ребенка, нижний коллаж - на сурового мужчину)))

      Удалить
    2. Маша, ага, он такой - мужчина с душой ребенка))))
      Не, Маш, я еще не профи))) Я еще не сшила своего идеального медведя)))

      Удалить
  3. Лена, какой он невероятный!!!! Он похож на умненького такого мальчика) мне кажется, ночью он точно оживает) а еще его обнять хочется)))
    Лена, а можно технический вопрос? я вот не разглядела на фото, но у него подошва и ладошки из чего? как я поняла по носику, ты обрезаешь просто ворсинки и тонируешь маслом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, насмешила)))
      Подошва и ладошки у него из того же материала, что и он сам, только это изнанка. Я просто ооооочень коротко подстригла ворс. Это прием для классических мишек.
      А сверху переносицу я тоже коротко подстригла. Но иногда и выщипываю. Ксюша, если будут вопросы, то я ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ на них отвечу. Если конечно знаю)))

      Удалить
    2. Лена, спасибо) я тогда буду спрашивать) а то я только начала осваивать настоящее мишко-творчество))) Вчера вот целую ногу сшила за вечер -утомительное это дело, хоть и радостное))))

      Удалить
  4. Лена, классный!!! :))) Мне тоже показалось, что он серьезный, обстоятельный, вдумчивый молодой человек :) И еще с солидным милым брюшком :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Точно серьезный и солидный МИХ )))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, медведь просто чудо.
    Меня почему-то привлекло пузико ))) так и хочется потискать! А еще у него есть мысль и он ее думает ))) такой взгляд у него...даже не знаю как назвать вУмный :))
    Я, конечно, не знаю, что такое шплинт и другие его технические составляющие, но мне очень нравятся эти ребята и очень интересно наблюдать за их появлением )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мурысья, точно! У него есть мысль! Прямо-таки задача! Спасибо!:-)

      Удалить
  7. Он ВЕЛИКОЛЕПЕН!!!!!!!!! Шляпу и трость в руки, мечта ,а не медведь))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светуль))) Но трости не будет)))

      Удалить
    2. все равно классный, жаль что мало времени у тебя, здоровские игрушки получаются .

      Удалить
  8. Ой,Потапыч и есть!!Раньше царским сыновьям дарили мишек Тедди в форме того полка,которого они были патронами(или как они назывались?)Мне кажется,ему подойдет матроска или одежка с военными атрибутами))Очень классный!!!Тоже очень хочется обнять,на ручках покачать..))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а тканюшку-то узнала? )))) Твояяяя.... Только благодаря ей сложился образ!
      Хмм, интересные факты - не знала.

      Удалить
    2. Точно!Моя!!Лежала себе в коробочке,не ведала,каким мишкой станет!Как ты ее мастерски:)Мордочку классно смоделировала,носик потереть хочется:))

      Удалить
  9. И правда, очень серьезный товарищ - видно подросток ещё )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, подросток да? Надо ему седых волосков добавить...

      Удалить
  10. Мальчик, серьезный, задумчивый)) И шёрстку очень хочется потрогать, видно, шелковистаяяяя)) Я восхищена твоим умением создавать чудесных мишуток!

    ОтветитьУдалить
  11. Мальчик-мужчина! Такой обстоятельный, серьезный и шкодливый...в уголках глазок хитринка спряталась!
    Лена, одевать будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, ну вот просто не устаю восхищаться твоему умению чувствовать!!!!))))
      Одевать буду конечно! И обувать тоже!

      Удалить
  12. Такой замечптельный!!!А на одной мини фото-будто взгляд живого медвежонка!!!На мальчишечку похож.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, ну до чего же живой! Даже страшно :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень хорошенький малыш! Мне носик его особенно нравится:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Katerina, спасибо! Я носом тоже довольна)))

      Удалить
  15. Такая лапулечка классная!!! Хочется тискать,тискать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Иришка. Когда я его одену, то уже не захочется тискать))))

      Удалить
  16. Какой основательный мужчинка! Семьянин. Очки - на нос, газету в одну лапу, чашечку горячего чая - в другую, тапочки и, непременно, пижамные штаны в мухоморы на красной завязочке...:)) Ему бы еще кресло-качалку, да лампу настольную - и в сказку...;)))) Очень большой симпатяга! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ляна, надо признать, что ты, в принципе, на верном пути))) И семьянин, и тапочки, и, очки, но... впрочем все позже)))

      Удалить
  17. Лен, совершенно очаровательный Мих! Я чаще всего ровно дышу ко всяческим там медведям, но твой своими серьезными глазками совершенно покорил! :)

    ОтветитьУдалить
  18. ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!)))))))))))))))))))))))))
    Не могууууууууууууууу!
    До чего слааавный!
    Нос, глазки, живоооооотик!
    Ленусь, а глазки как такие вышли, черно-белые?
    А см сколько?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да ладно тебе))))) Засмущала прям)))
      Сантиметром в нем около 20-ти.
      А глазки очень просто - я под черный стеклянный глаз подложила овальчик из белого кожзама)))

      Удалить
  19. Какой! Пузатенький! Бородатенький! Еще и тапочки будут! Ващще! Класс!!!:)

    ОтветитьУдалить
  20. Ответы
    1. Конопушка (Борисова Анна), да вот такой вот)))

      Удалить
  21. Хороший медведь, но мне почему-то показался слишком уж серьезным...
    Елена, спасибо за твой чудесный блог! Хочу вручить тебе награду - http://mais-o.blogspot.com/2012/04/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mais_o, да он серьезен, но это и понятно - он же мысль думает!
      Большое спасибо за награду! Очень приятно!

      Удалить
  22. Какой серьезный парень! Очень классный.

    ОтветитьУдалить
  23. Какой чудесный медведь! Лен, он такой...с одной стороны классический, а с другой стороны ну совершенно не классический! Оттого, что лапки высоко посажены он получился такой... мультяшный косолапый пузатик!...Очень интересные пропорции! Обычно мордочка придаёт характер, а у него именно тело.
    Нравится очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ты про нижние лапки говоришь? Да, высоковато, но это это не специально - это косяк кроя. Я слишком широкую нижнюю вытачку сделала))) И чтобы лапы были параллельно, пришлось их поднимать.

      Удалить
  24. Так это ж ему только шарма придаёт! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Лен, такой серьезный. И вместе с тем ну такой смешнючий, по детский наивный что ли:) Пузико просто очаровало! Прям побыстрее бы посмотреть в одежке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, быстрее не получится. Покажу только когда до хозяйки доедет)))

      Удалить
  26. Какой милашка! Просто чудо!)))

    ОтветитьУдалить
  27. Классный медвежонок!!!! такой доверчивый взгляд!!!
    Леночка, я вчера небольшой пакетик выслала, жди:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...