Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

понедельник, 2 апреля 2012 г.

Нечаянная радость

Как все интересно происходит в этом мире...  Никогда не бывает, чтобы только одни радости, но и никогда не бывает, чтобы одни печали... Во всем мудрое равновесие, чтобы не унывать, но и не забывать о главном в этой жизни...
Не знаю как кому, а мне тяжело работать и что-то творить, когда на улице вот такое...
И так пейзаж за окном не радует особой красотой, да еще он весь растаял в снежной пелене... А тут вдруг почтальон приносит извещение. Читаю и ничего понять не могу: место отправления - Самара, почерк мужской, а - ценность аж... много короче :-)  В Самаре у меня только Маша... Странно... Иду на почту, получаю извещение. Знание азов графологии меня не подвело - в обратном адресе действительно мужское имя. Я судорожно вспоминаю кому и где я чего должна заказывала, дважды переспрашиваю не наложенный ли платеж и не понимаю еще больше... К тому же на посылке стоит не мое имя  и мне ее не хотят отдавать!  
Недоразумение разрешилось и мне с большой неохотой передали огромную коробку. С неохотой, потому что я же не могу переживать молча и все почтальонши давно уже поняли, что я не понимаю от кого посылка. А вдруг там бомба??? Этими мыслями я тоже поделилась с добрыми работниками почты и ...попросила ножницы, чтобы посылку тут же вскрыть. Они долго мялись - ну кому охота взлетать в рассвете лет на воздух. Моя любимая почтальонша с надеждой спросила: 
- А может все-таки дома вскроешь? 
Ага, щаз!!! Буду я идти полчаса и мучиться!  
Вскрыв короб под комментарии своих пацанов, я... наконец-то ПОНЯЛА от кого посылка!!!!! Этот инсайт я конечно же сопроводила дулиттловским воплем!)))
А дело все в том, что еще зимой мне написала Людмила-Несвижанка, хозяйка  красивого и очень разностороннего блога Несвижанка. Она выиграла конфетку, но по некоторым причинам решила отказаться от нее... в мою пользу! Не буду вдаваться в подробности - я мало поняла те конфеточные передряги. А вот сказать, что я удивилась - не сказать ничего!  Поначалу было очень неловко, но Люда сумела меня убедить, чтобы я не смущалась. Потом там были какие-то технические неувязки и я совсем забыла про желанный подарок. И вот ОН пришел! А в посылочке лежал комплект постельного белья ОТЛИЧНЕЙШЕГО качества и изысканно упакованное полотенчико. Я, в отличие от Людмилы, терпеть не могу  шить постельное белье :-)  Ну если на наволочки и простыни я еще могу собраться, то пододеяльник... брррр!!!! Поэтому такому сюрпризу была особенно рада!  Но лучше я вам картинку покажу. Жалко что она не передает его удивительной мягкости и легкости!  Хотела сфотографировать упаковку, но мои шустрые мальчики  успели из нее "денежек" нарезать))) Так что верьте на слово, что белье самого высшего сорта! Простите, что не отутюжено - только-только вытащила из упаковки. На нашу постель  в самый раз! Людочка, спасибо тебе большое!!!!! 
Думаете это все? Как бы не так! Сегодня я собираюсь вас долго мучить историями)))
Второй сюрприз был мне от Ляны Чок, невероятно позитивного, искреннего и открытого человека и по-настоящему креативной рукодельницы!  Впрочем, других у меня среди знакомых рукодельниц и нет))) Зайдя однажды в ее блог, я решила там основательно угнездиться!  Завязалась теплая дружеская переписка. И вдруг Ляна пишет мне, что ее супруг собирается в деловую поездку ... в Екатеринбург и что она хочет мне с ним передать кое что!  Вот это да!  И вот приходит мне смс-ка на чистом английском языке из которой я понимаю (слава моему умелому педагогу), что это Джерри, что он прилетает и спрашивает о времени встречи. Ну если читать по-аглицки с французским прононсом я за три месяца худо-бедно научилась, то писать - выше моих сил!  Аааа, я же не сказала, что муж у Ляны американец. Ну, думаю, позвоню наудачу - может все-таки как-то поймем друг друга!  И вот на другом конце провода мне на отличном русском языке (акцент конечно есть, но невероятно приятный) отвечает бархатный мужской голос. Джерри похвастался, что еще и украiньской мовой владеет))) А теперь вспомните все отечественные комедии, где русские встречаются с иностранцами - почему-то они начинают разговаривать громко и медленно, активно помогая себе руками.  А я думала, что это выдумки))) Вы понимаете, да? ))) 
Короче, поговорили мы и решили встретиться перед его отлетом в аэропорту. И вот настал час "Ч". Вышла я из дому, с трудом обскакала все грязные и липкие лужи и через какое-то время поняла, что ЗАБЫЛА дома ТЕЛЕФОН!!! А мы же договорились созвониться!!!! До порта идти столько же, сколько я прошла от дома. Возвращаться - не успею к назначенному времени. Решила, что пойду дальше, а как найти его - подумаю...потом))))
Прихожу в порт и начинаю интенсивно думать. Варианта два: можно пойти по холлу, отыскивая похожих мужчин (я подсмотрела в блоге фотографию Ляниного мужа) или написать табличку Jerry и встать так возле главного входа. Но зрение у меня плохое и чтобы разглядеть похожего мне пришлось бы подходить чуть ли не вплотную, да и стоять с табличкой мне что-то совсем не хотелось. Пошла к администратору, чтобы попросить сделать объявление. А потом думаю - ну и какой  я им предложу наговорить текст? "Джерри, муж Ляны, вас ожидает гражданка Лена????" Очень смешно :-(...  
И вот пошла я наугад.  Иду, по сторонам глазею, пытаюсь поймать в фокус кого-то более или менее похожего. Аэропорт у нас большой, иду уже долго и вдруг, вижу двух мужчин. Лиц не видно, но я четко поняла - это МОЖЕТ БЫТЬ ОН!!! Я ж говорила, что у меня интуиция звериная! Щаз, думаю, проверю: задам вопрос - если ответят с акцентом, значит НАШИ! Спрашиваю что-то бестолковое и второй мужчина, до этого искавший что-то в чемодане, поднимает голову... Я ликую! Правда все-таки решила задать контрольный вопрос:  "Вы Джерри?" Вы конечно поняли, что это был он!  Я болтала без умолку и, наверно, много всякой ерунды. Я вообще, когда волнуюсь, говорю много глупостей... Аж самой потом неловко.  А еще мне удалось поговорить по телефону с Ляной. 
Ляна, ты все время пела дифирамбы моему голосу, но позволь и мне восхититься тембром твоего. А еще выразить восхищение твоим супругом - от него такая мощная положительная энергетика исходит!  
А еще Джерри передал мне сюрпризики от  Ляны. У меня аж ручки чесались их открыть на ходу, но боязнь уронить что-то в грязь сдерживала мой порыв. Так что разбирала подарки уже дома. Готовьтесь, начинаю хвастаться!
Первое, что я нащупала - это были мои, вернее Лянины, открытки (которые я заказала сто лет назад, но все никак не могла отдать за них деньги). Ведь Ляна  великолепно владеет акварелью и создает удивительно теплые авторские открытки!  Но то, что я увидела - было даже выше моих ожиданий. От них прямо так и пышет жаром любви!!!  К каждой открыточке прилагается конвертик!  Мои самые любимые - это с тапочками!  
А дальше был еще набор их шести открыток в волшебно красивой упаковке, посвященных кофе, утру и... Ляна, прости бездаря, но третье слово это "слова"? 
 Внутри каждой открытки были слова из Священного Писания, но, увы, я не прочла, а просто знаю)))  Простите за качество, но в темноте мой фотоаппарат категорически отказывается работать нормально((((
А еще там было письмо для меня. Ляна, ты не представляешь как я тронута не только твоими словами, но и видом моих вожделенных  Печор... Ведь это храм Лавры, да?
А еще там был обалденно вкусный шоколад - я такого еще никогда не пробовала (надо сказать, с трудом отстояла его для фотосессии) и какой-то фантастический чай! Коля пытался его  есть прямо из баночки, убеждая меня, что это конфетки, потому чай ТАК вкусно пахнуть не может!)))
Ну и на закуску Ляна позаботилась, чтобы и мои дети получили по частичке ее тепла и души! В отдельном пакетике лежал и для них подарочки:  куча красивущих наклеек, очень милые фанерные фигурки и бабочки. Ляна, только объясни мне для чего эти мохнатые палочки? Вера предположила, что из них что-то можно плести.
 Ляна, СПАСИБО тебе, твоему супругу и пусть Бог благословит вашу семью!

Но и это еще не все!  Достойным завершением сегодняшнего волшебного дня  была  картинка фирменного знака моего блога - чтобы и на фото можно было поместить и для визитки использовать!  А сделали мне ее две талантливейшие рукодельницы (я ж говорю, что с другими и не знакома!) . Картинку нарисовала Ксения Зайцева, замечательная кукольница, настоящая кукольная фея. А в цифровой вариант  перевела ее сестра, Елена Максудова, не менее талантливая волшебница крючка, спиц и ниток, из которых она творит настоящие шедевры!
Вот, хвастаюсь! Спасибо вам, девочки!!!!
Но, вот, пожалуй, и все на сегодня. Простите за многословие, но, думаю, что меня можно понять:-)
Желаю всем сбычи мечт!

67 комментариев:

  1. Леночка, как же это все здорово! Подарочки твои просто потрясающие! Очень и очень за тебя рада! Читала пост и улыбка не сходила с моего лица :) Хохотала пока читала про вашу с Джерри встречу :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мне самой от себя смешно было)))

      Удалить
  2. Ну, вот, Лена, как тут в чудеса не поверить! А, говорят, их нет)Все-таки хороших людей горааааздо больше, чем не очень хороших). Рада за тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вообще, хорошего человека всегда окружают хорошие человеки). Кстати, ройбуш очень вкусный и полезный напиток, обязательно испей чайку)

      Удалить
    2. Таня, я уже дано знаю, что чудеса есть!)))) Чай заварю обязательно - у него запах какой-то совершенно сказочный!

      Удалить
  3. Лена,а на открытке Андреевский собор в Киеве на Андреевском спуске,а не Печеры!А вообще ты находка для рукодельного интернета,ты таких людей в нем находишь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вооот, опозорилась))) Но это просто от того, что я грежу Киево-Печерской Лаврой))) Это одна из моих мечт... мечтов... мечтей... Ну ты, Юль, поняла))))

      Удалить
    2. А,так еще может это я опозорилась,100% не даю!А какие открытки потрясающие!!!С постельным бельем тоже удивительная история,очень классное!

      Удалить
  4. Лена, с огромным удовольствием прочитала весь пост и улыбка, так же как и у девочек не сходила с лица.... а ведь как начинался печально ))) Да, чудеса есть и в них всегда хочется верить! Очень рада! А постель, я представила сразу качество, это вроде сатин, судя по фотографии, у меня дома тоже шикарный комплек из сатина, сделали себе подарок ) и чай..ммм... очень вкусный, уже чувствую сказочный аромат....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, почему-то Ваш комментарий в спам ушел:-(
      Да,материал сатин, но не простой а с какой-то там еще приставкой)))
      А чай... чай - это дааааа..... Жалко, что по интернету нельзя передать этот волшебный запах))))

      Удалить
  5. Лена, какие замечательные подарки))) Вот видешь за место бомбы какая красота. Сладких снов )))
    Интересная встреча получилась... Надолго запомнится)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да! Сколько приятных сюрпризов!!! Обалденной красоты и вкусноты подарки! Радуюсь вместе с тобой! Лен, читать про твои приключения так интересно, особенно порадовал эпизод на почте))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. Здорово когда есть те, кто разделяет радость! От этого она в разы больше!

      Удалить
  7. Здорово! Приятно получать подарки вот так... без повода, да еще когда на улице так серо и безрадостно, еще бы теплой погодой и солнышком все это закрепить:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Katerina, самое интересное, что до того, как мне выйти из дома, на улице шел дождь. А как я только вышла - он прекратился. И все время, пока я была в порту и топала обратно, небо было чистое. А кода пришла домой и глянула в окно, то увидела ... дождь. Прям мистика какая-то!

      Удалить
  8. Лена, какая ты молодец!!Дочитала с третьего раза, не давали.))
    Вся сидела в улыбке так здорово и тепло написано, вот сколько читаю таких постов подарочных и они мне не надоедают ни сколько!
    ах вот опять мне не дают, теперь дописать коммент до конца, муж зовет в кино))) на диване

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я-то что молодец! Это все девочки!!!! Чувствую себя именинницей))))
      Маша, я тоже ужасно люблю читать такие посты и мне они тоже не надоедают!

      Удалить
    2. Лена, я вчера не дописала, а так много сказать хотела, Вася отвлек, теперь все позабыла.
      Ты молодец, потому что так душевно написала, я читала с огромной улыбкой, а рассказ про иностранца как в кино,вообще как кино))Подарки шикарные!!

      Удалить
  9. Лен, великолепный пост, так увлекательно написан, и с юмором! С интересом читала, с удовольствием любовалась подарками и радовалась за тебя - столько красоты! И мне очень приятно, что мы смогли помочь тебе с картинкой! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо и тебе с Ксюшей! Вы меня необыкновенно порадовали своим живым участием! Это просто невероятно, что живя в разных концах земли, мы можем быть так близки!

      Удалить
  10. Лена,как все здорово) как уже писали выше,ты сама добро и свет, вот и люди тебя одаивают тем же)

    ОтветитьУдалить
  11. какая прелесть,а открытки вообще нереальной красоты!! очень читать интересно было)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МарусечкаЯ, открытки и правда волшебные! А самое главное, что они сопровождены не пошлыми присказками, а действительно мудрыми словами!

      Удалить
  12. И я порадовалась за вас)) С такой теплотой написано - мне самой радостно стало)) Спасибо что делитесь частичкой своих радостей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. natty, и вам спасибо большое за добрые слова!

      Удалить
  13. Леночка,как всё замечательно и это не смотря на такую погоду!!!Метель в апреле приносит чудеса!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у нас опять за окном хлопья снега величиной с ладонь, но теперь мне совершенно не тоскливо!))))

      Удалить
  14. Лена поздравляю....такая красота-всегда приятно получать подарки)))
    ыыыы-люблю твой блог-еще и за то,что узнаю о своем родном городе много нового-
    картинка с природой это где?? просто вроде что то знакомо....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, смеюсь. Картинка с природой - это вид из окна нашей квартиры))) Там железная дорога - бесплатная развлекаловка для моих детей)))

      Удалить
    2. случайно не около ул.Куйбышева???
      ыыы у меня там тетя живет...

      Удалить
    3. Наталия, таким пейзажем могут похвастаться все, проживающие вдоль железнодорожного полотна))) Я в Кольцово живу.

      Удалить
    4. ну да железнодорожного полотна)у вас в городе тоже достаточно))

      Удалить
  15. Лена, спасибо за пост. Он такой теплый, веселый и душевный (ага, как-будто с подружкой на кухне, за кружечкой чая).
    Во многом увидела себя (особенно, про много говорю, когда переживаю В) )
    Открытки - просто супер красивые! Белье тоже понравилось :)

    Спасибо, что за один пост открыли столько новых, для меня рукодельных блогов и их талантливых хозяюшек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, рада, если познакомила с новыми именами. Все девочки совершенно уникальны и невероятно талантливы!

      Удалить
  16. Лен, посмеялась от души))))) Вот это просто супердень!!!!! Всегда бы так. Особенно с нашей погодкой:) Такое бельё красивое. Открытки безумно понравились)
    )))))) Вот до сих пор сижу и улыбаюсь над вашей встречей))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, и я улыбаюсь от твоего комментария)))

      Удалить
  17. :))))))))))Леночка!!!! Спасибо тебе!!!!!!!!! Смеялись ВМЕСТЕ с Джерри.:))) Громко.:)) Даже Деньку разбудили. Насколько камерна наша планета - еще в час дня (по Киеву) мой муж стоял рядом с тобой в Екатеринбурге, а около полуночи уже переступил порог Киевской квартиры и передал мне от тебя БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ!!!!!!!!! (Нет, просто, ГЛОБАЛЬНЫЙ - у меня нет слов, их затмили эмоции! Завтра, точнее уже сегодня передам их в подробном посте)))). Мой муж от тебя тоже в восторге. "Столько позитива! Столько эмоций! Такая харизма!":))) А еще он под БОЛЬШИМ впечатлением от твоего города. При том, что уже давно влюблен в Киев, сегодня вдруг заявил, что Екатеринбург намного ухожанней, опрятнее и вообще красивее...(хм...) Лена, приезжай теперь ТЫ в гости - нужно твое мнение для сбалансированной оценки.:)))
    По поводу открытки с Андреевской Церковью - позор как раз МНЕ!!! Я до сих пор не нарисовала Киево-Печерскую Лавру, все никак не подберу время пойти сфотографировать облюбованный мною ракурс. А Андреевкий - любимый Собор моего мужа, посему рисовала я его уже трижды. Это - последняя акварелька.:)))
    Очень рада, что тебе понравились открытки. Мне ооооочень приятно. Такую рекламу им сделала, что аж не удобно как-то. Спасибо, дорогая!!!!
    Из пушистых "палочек" таки да, можно че-нибудь плести. Они специально для деток - не колятся, не царапаются: из желтых и оранжевых делают утят-цыплят, из зеленых - лягушат; сверхкреативные малыши, меняют их цветами... Мой требует из всей этой радуги крутить.... слонов....:)))) И не важно, зеленые они, фиолетовые или серо-буро-пошкрябанные. Главное, чтоб хобот, да уши были...:))))
    P.S. Лена, до сих пор не верится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ляна, вот и я не перестаю поражаться сузившимся размерам нашего огромного земного шара!!!!
      А город наш и впрямь стал чище. Правда я удивляюсь как Джерри заметил это в такую погоду - по всему городу каша из смеси талого снега и грязи. Почти все время было серое небо и смесь снега с дождем.
      А что касается гостей... Ляна, это моя мечта - побывать в Киеве!!! Уже много-много лет я буквально грежу об этом! Но у меня есть маленькая надежда, что эту мечту воплотит моя... Надежда))) - она собирается в мае на фестиваль фаерщиков (у вас как раз в эти дни вроде должны проходить дни Киева)! Конечно, если не будет форсмажоров. Так и будем с тобой опосредованно пока встречаться))))
      Ляна, так открытка с церковью тоже твоя?????? О-БАЛ-ДЕТЬ!!!! Кстати, дочь просила передать, что от открыток в ВОСТОРГЕ!!!!! С тапочками-таки выклянчила у меня одну))) Придется тебе еще заказывать))))

      Удалить
  18. ОЧЧЧЧЕНЬ рада за тебя!!! Такой позитив поймала, читаючи!

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка, пост так и пышет радостью и счастьем!!! Так здорово, как буд-то я сама приняла участие в этом пиршестве подарков...зарядилась с самого утра твоей энергией и пошла украшать мир!!! Спасибо, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, рада, если смогла немного развеять твою весеннюю хандру)))

      Удалить
  20. Как здорово!! Радуюсь вместе с вами!! ))))

    ОтветитьУдалить
  21. Какой душевный пост!!!! Лена, развеселила!!! Поздравляю с подарками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада, что повеселила! Спасибо тебе за совместную радость!

      Удалить
  22. Лена, поздравляю с такими приятностями! Рассказ про встречу развеселил )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, спасибо! Я вчера так подзарядилась сама, что поймала себя на том, что засыпаю с идиотской улыбкой на лице))))

      Удалить
  23. =)))
    с подарочками!
    столько радости и искренности =)))

    ОтветитьУдалить
  24. сколько позитива! храм ведь томский? я на похожем крыльце фотографировалась. но кажется это был монастырь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марчелло, нет это в Киеве. Храм на Андреевском спуске.

      Удалить
  25. Леночка, дорогая! Как же я за тебя рада! И подарки чудесные, и еще и все с сюрпризом, желаю тебе подольше сохранить эту невероятно позитивную энергетику:) Спасибо тебе за такой интересный пост, почитала, совершенно отключившись от кучи грозно нависающих дел:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, спасибо! Ужасно приятно, что тебя моя радость тоже коснулась)))

      Удалить
  26. Замечательные подарки! Рада за вас!

    ОтветитьУдалить
  27. Отличные сюрпризы! С подарками вас! Открытки вообще сказка)

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю с такими замечательными сюрпризами и подарками!! Пусть их поток будет неиссякаемым, ведь получать их так приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Mais_o, спасибо за такое дивное пожелание!:-)

    ОтветитьУдалить
  30. Хочется сказать только одно: УРА!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...