Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Окрестности Среднеуральского монастыря в честь иконы "Спорительница хлебов"

Что-то задержалась у нас весна со своим приходом. Практически бесснежная зима наверстывает упущенные возможности - за окном стена мокрого снега. А я так соскучилась по зеленой листве, по ласковому солнцу. Ничем новым порадовать пока не могу - вытащила из фотоаппарата флешку и, хоть убейте, не помню куда положила. А похвастаться есть чем))) 
А посему, чтобы вы меня не потеряли, выкладываю вам весенние фотографии годичной давности. Кто их уже видел - простите великодушно.
Как удачно, что в ту поездку было достаточно времени для неспешной прогулки. 
Люблю я бывать на монастырских кладбищах. И вообще люблю думать и размышлять о смерти. Люблю канты о смерти. В такие минуты как никогда хочется жить и стать лучше, чище, возвышеннее. Есть только одна цель жизни - это встреча с Богом, все остальное - прах... Жаль, что за повседневной суетой редко получается посидеть в тишине.... 






 Грязная лужа тоже может отражать солнце. Так и с человеком...

 
Сурова уральская природа. Нет южного буйства красок, нет большого разнообразия во флоре. Словно она сама нарочно располагает к монашеской сдержанности и аскезе. 
 
К Небу...
А вот и подарок для моих детей. Ну никак нам не удавалось у нас в лесочке возле дома увидеть дятла. А здесь они вволю насмотрелись на эту удивительную птичку. Очень люблю птиц....
 
Дятлиха при виде нас спряталась за дерево, надеясь подступиться к кормушке с другой стороны.
Смешно было наблюдать как она почти шагает по стволу, уносясь подальше от моих громких чад.

P.S. В моем блоге завелся первый читатель-тролль... Даже не знаю - радоваться или грустить)))

36 комментариев:

  1. Лена, здорово!
    Спасибо тебе ОГРОМНОЕ за фотоэкскурсию... Урал - моя малая родина. Все эти пенечки, деревья, камушки, дорога, березки, тропки...дОроги!
    Спасибо за приятные воспоминания, которые пробудили во мне твои снимки!
    Лен, а как он себя проявляет, этот тролль?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, так приятно, что прогулка пришлась по душе)))
      А тролль, это тип, который оставляет провокационные комментарии.

      Удалить
  2. Очень красивые места. Спасибо за частичку весны и тепла.
    А кто такой читатель-тролль?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада, что понравилось))) А тролль - это такой тип, которому приятно делать гадости)))

      Удалить
    2. Хочется ему пожелать больше душевности и чистоты, такой как в местах на твоих фото. Еще раз пролистала их и так хорошо.

      Удалить
  3. Интересное место!!!Очень красиво!!!
    Мы тоже путешествуем по святым местам,я иногда пишу о них в блоге,заглядывай!!!
    А троля наверное "колбасит",пост всё-таки...

    ОтветитьУдалить
  4. Мы Урал на поезде проезжали,нам и ваше однообразие экзотикой показалось...
    Лен,а про тролля-первоапрельская шутка?Вроде всегда читаю твои комменты,все очень душевно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, да ты что? Мы и экзотика? Что же у вас за пейзажи тогда кругом?
      А про тролля... Какие уж тут шутки((((

      Удалить
  5. Обалденно!
    Ну, когда же придет веснааааааааа!!!!
    Анекдот в тему теперешней весны.
    Подходит март к декабрю и говорит: "Слушай, ты меня не подменишь, а?"
    Декабрь: "Не вопрос! Ты же меня подменял!"

    О "милом" сказочном персонаже! Уважаемый АНОНИМ! Видимо, к ВАМ весна уже пришла! Поздравляю! Или это смена фаз Луны? Или магнитная буря?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, от анекдота рыдаю)))))))) Прям про нас!!!!
      А про тролля - да ну его! Ему ж того и надо, чтобы о нем все говорили! Удалю из поста это замечание))) Слишком много ему чести!

      Удалить
  6. Да я про горы.А у нас вокруг все больше трехметровых заборов вокруг коттеджных поселков.
    Ты сообщения тролля удаляешь чтоли все время?А то может давай мы его ногами затопчем?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да ну его))) Я уж сто раз пожалела, что заикнулась.

      Удалить
  7. Лена, да как же все-таки у нас много общего, и я люблю размышлять о смерти и много об этом думаю, и ты так душевно написала "Есть только одна цель жизни - это встреча с Богом, все остальное - прах..." Я прямо возмечтала, как мы встретимся и погуляем в тишине, поговорим... эх...Лен, мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, ты мечтаешь конечно о вызвышенной прогулке ))) А если о земной так приезжай к нам в гости )))

      Удалить
    2. Маша, если чего-то сильно хотеть,то это обязательно сбудется! Я уверена!

      Катя, )))

      Удалить
  8. Леночка...такое спокойствие и умиротворение от твоих фотографий, от подписей к ним, что хочется просто помолчать... спасибо!
    А тролли, они тоже люди...обострение весеннее посетило наверное!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, как чудесно! Я очень люблю нашу уральскую природу, пусть нет буйства красок, но в этом и прелесть. Она умиротворенная, а русские сарафанные березки?... это же просто душевная радость) А где находится этот монастырь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а мне, честно говоря, не хватает буйства красок... Я южный товарисч... И Урал приняла душой совсем-совсем недавно. Но таких елей и сосен как у нас действительно нигде больше нет!
      Если ехать из Ебурга, то этот монастырь за Среднеуральском.

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена хоть у тебя на фото посмотреть на этот монастырь. Хоть и рядом,а не разу там не была. А вот с монахиней Ниной Крыгиной приходилось пообщаться и много полезного от нее узнать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, по роду моей профессиональной деятельности так получилось, что с матерью Ниной мы общались довольно часто. А позже и с матушкой Варварой сблизились. Очень их люблю))) А в эти каникулы мои девчонки там провели всю неделю на послушании)))

      Удалить
  12. Ни на какие красоты не променяла бы наши уральские сосенки и березки )
    такое все родное... и дышится легко, и покой на душе... кажется, что все выверенно, ничего лишнего =)
    Спасибо за экскурсию! до этих мест мы еще не добрались...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, как Вы верно написали - все выверено, ничего лишнего... И дышится действительно легко...

      Удалить
  13. Лена,ты как-то умеешь передать по фото места так, будто это я иду. И вот вижу того дятла, смеюсь вместе с детьми над тем как он убегает..... Неспеша прогуливаюсь по тропинкам..... Спасибо тебе большое:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена а где этот монастырь?

      Удалить
    2. Юля, рада, что прогулка пришлась по душе.
      А монастырь в районе Среднеуральска. Если ехать из Ебурга, то как раз за Ганиной Ямой.

      Удалить
  14. какое замечательное место... спасибо за фото для нас!

    ОтветитьУдалить
  15. какая красота! спасибо вам! а что у вас с баннером?

    ОтветитьУдалить
  16. Рада, что понравилось)))
    А что у меня с баннером, не поняла?

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательно! У вас уже весна, а у нас в Перми снег везде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у нас тоже везде снег. Этим снимкам год)))

      Удалить
  18. Спокойно размышлять о смерти могут только те, кто старается жить правильно, исполняя все 10 заповедей. А это так сложно...
    Красивые фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Люда, я стараюсь. Но это не значит, что все получается, увы...
      Не понимаю, как пропустила твой комментарий)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...