Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

четверг, 26 апреля 2012 г.

Все в кучу (2)

Что-то я забегалась совсем))) Наверно, наверстываю упущенное за зимние негуляльные дни.
Вчера, например, занесло меня на выставку "Мода.Тренды.Красота - 2012". Думаете я интересуюсь модными показами? Отнюдь)))  Просто в нашем новом выставочном центре проходила выставка хендмейда, на которой я договорилась забрать мою девочку Анюточку у Кати Скачковой.  Иду вся такая деловая  на эту самую выставку, в тапочках, юбке (у которой скоро будет 100-летний юбилей), майке и спецовке, а навстречу мне сплошь и рядом такие все дамы нагламуренные попадаются, что аж дух захватывает от этого блеска! Каблуки сантиметров 15, не меньше, все стройные как осинки, реснички длинной с мизинец, но самое главное - на лице такое ДОСТОИНСТВО, что не знаешь куда бы спрятаться))) Зато я приятно поразилась двум вещам: во-первых, тому, что если не каждая первая, то каждая вторая точно, была в юбке длиною в пол, а во-вторых, тому, что я оказывается тоже ношу тренд  сезона (ну в смысле длинную юбку). С осознанием этого важного открытия тоже изобразила на физии ДОСТОИНСТВО и пошла искать Катю))) Ох, как же у них было уютненько!  И какая ж там  была красота!!!!
Кроме работ Кати (моя любимая Алиса...хоть бы ты меня дождалась...)  были замечательные куклы Марины Осиповой (моя любимица - стюардесса) и фантастические вязаные вещи (девочки, обязательно уточню у Кати имя мастерицы, сотворившего такую красоту и напишу). 
Земляки, выставка будет еще до конца недели, так что приходите!
А еще на днях мне пришла посылочка с подарками от замечательной мастерицы, креативной мамы и просто очень теплого человека, хозяйки блога Ленкины творилки,  в сети известной как Елена (Tvorilkina). А там..., а там...., а там брошечка СИНИИИИЧКА!!!!!! А еще игольничка, подвесочка и солнечный цветочек)))  А еще невероятный набор открыток! Ужасно люблю  такие наборы! На обратной стороне каждой открытки рассказано об истории молитвенного здания, конфессии, к которой он принадлежит и пр. Леночка, спасибо тебе за такое внимание и радость!
А сегодня мы устроили себе вот такое баловство)))  Идея не моя - слизала в Контакте. Но вкуснааааааа........ Рецепт прост: сосиску разрезать вдоль (я ошиблась и использовала целую). Затем с одной стороны ножом сделать бахрому и развернуть сосиску цветочком. Края сколоть зубочисткой. Я сначала слегка обжарила верхнюю сторону, а затем положила "цветочек" как надо и вбила внутрь перепелиное яйцо (ела их, кстати, впервые в жизни). Здесь важно, чтобы яйцо хорошенько прожарилось, поэтому советую сделать огонь небольшим, а жарить под закрытой крышкой. Через несколько минут готова сытная и оригинальная вкуняшка! Осторожно выкладываем, убираем бревнышки, украшаем, подаем))) 
Я вернулась к шитью, поэтому теперь болтать буду меньше))) Но очередного поста о книгах вам не избежать)))

30 комментариев:

  1. \Лена, эх, тож хочу в люди, постоянные вылазки в Логос не считаются:))) И юбку в пол... Правда, с моим-то ростом:))) Смешно будет:) Ой, Ленчик молодец, синичка классная! Подходит к твоей юбке?:))) Рада за тебя, очень:) Прос сосиски уже высказалась, ням!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Синичку оставлю на будущее - я все еще не теряю надежды поучаствовать хоть в одной ярмарке))) Но есть еще идея сшить сумку именно для синички)))

      Удалить
  2. Елена как здорово! И выставка интересная, а подарочки вообще чудо! Синичка прям как живая! А блюдо тоже надо попробовать такое сделать, интересно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марья, спасибо! А сосиски и правда вкуснючие вышли и очень сытные)))

      Удалить
  3. Лена, пришла с улицы, а у тебя такой замечательный пост! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, ну с какой же радостью я тебя всегда читаю)))) Какие вы солнышки сосисковые забацали - красота))) я как-то пыталась Каре сердце из сосиски с яйцом в середине сделать, но не вышло))) Подарки от Лены ты получила клевые) синичка такая милая)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,мы с моей Машкой-соавторшей самые модные этим летом будем!:)Цветочки вкусные!Сосиска спиралькой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))
      Сосиски не спиралькой - они надрезаны с одного конца бахромой, а потом развернуты. Может видела у меня вКонтакте фото оригинала на стене?

      Удалить
    2. Я сделала ошибку, не разрезала их вдоль, поэтому пришлось вбивать 2 перепелиных яйца.

      Удалить
    3. Прикольно!Не видела,пойду полюбуюсь!))

      Удалить
  6. Я на такие мероприятия не хожу, мимо все это где-то проелтает, может в другой жизни буду, и мечтаю о длинной юбке, последняя была лет 7 назад, с тех пор только брюки или сарафаны .
    и поподробней про этувкусняшку пожалуйста)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://vk.com/id10317605?z=photo-29236577_280815764%2Fwall10317605_289

      Удалить
  7. Лена, люблю твои болтательные посты!!! Настроение поднимают выше крыши! А про дамочек на каблуках мне понравилось читать!!!

    ОтветитьУдалить
  8. замечательная выставка! подарки волшебные! пост про книги жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересный пост! Мне больше всего сосиски понравились =). Лена, приглашаю к себе,на свою конфетку. http://rukodelnieradosti.blogspot.com/2012/04/blog-post_3326.

    ОтветитьУдалить
  10. хорошо, что уже поужинала, а то на "слюни изошла бы"- аппетитно-то как! ммммммм Как же мне хочется побывать на выставке хендмэйда- просто ужасно, но где узнавать когда они будут (естественно в Екатеринбурге) неизвестно. А есть какие-нибудь ежегодные (такие как хелло тедди, мосфаер)?

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, даже не могу сказать про расписание ничего. Сама узнаю все в последний момент. Наверно есть где-то расписания, спрошу у Кати))) Подобного московским выставкам нет ничего, увы.

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, какая замечательная выставка! Куколки такие все милые, а вкусняшка какая интересная - нужно и себе такое сообразить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сообрази-сообрази:-) Это не только красиво, и вкусно, но еще и достаточно сытно!

      Удалить
  13. Да Лена тоже хотела побывать на выставке, с девочками пообщаться, но добираться туда далековато, а со временем как всегда напряг.
    Цветочки очень аппетитные, обязательно завтра попробую сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне, наоборот, было добираться впервые удобно - это почти рядом с моим домом было)))

      Удалить
  14. Леночка, пожалуйста! Я очень-очень рада, что тебе понравилось:))))

    ОтветитьУдалить
  15. я была абсолютно уверена, что вся красота проходит мимо - в Москве или Хабаровске ) Это в Экспоцентре было, да?
    А юбки длинные - вообще рулят. Сразу чувствую себя одетой и похожей на принцессу =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это экспоцентр)))
      Настя, про юбку насмешила))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...