Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

вторник, 27 марта 2012 г.

О Любе (продолжение) или о простых чудесах

Итак, продолжаю рассказывать о моментах моей второй беременности, которые несомненно оказали влияние не только на мою Любу, но и на меня, а так же на мою семью.
Было это уже почти перед родами. Шли последние недели Великого Поста. В город привезли чудотворную икону Божией матери "Чимеевская".
О чудотворных иконах я тогда имела весьма смутное представление. Мне это казалось каким-то диким язычеством :-))). Мама меня уже раз ...цать уговаривала к ней приложиться, но я все время находила весьма убедительные причины, чтобы этого не делать. И вот приехала я на очередной прием к своему Врачу. Она не стала меня уговаривать. Она просто сказала: "Тебе НАДО". Я для вежливости покивала головой и чтобы отвязаться сказала, что сегодня обязательно попробую туда сходить.
И вот еду я обратно домой на троллейбусе. Троллейбус полупустой. А дорога идет как раз мимо храма, где эта икона находится. Подъезжаем к остановке и я про себя загадываю: "Вот если сейчас в переднюю дверь зайдет женщина, то так и быть выйду. Троллейбус останавливается и в переднюю дверь входит ...женщина. Я опять: "Ну вот если в среднюю войдет старушка, то уж тогда точно выйду". Через секунду входит ...старушка. Я тут же: "Ну вот если сейчас следом за нею войдет мужчина с ребенком, то я точно выйду" . Входит ... мужчина с ребенком!!!!!!! А троллейбус все стоит!!!!! А я все сижу!!!! Говорю сама себе, ну вот если я досчитаю до 20, а троллейбус не тронется, то тогда уж ТОЧНО выйду!!! Медленно досчитываю до 20, а троллейбус все стоит!!!!!! И тут случается что-то совершенно невообразимое. Я до сих не понимаю как это произошло, но меня буквально вынесло из салона. И тут же, буквально в ту же секунду, двери закрылись и троллейбус отъехал от остановки.
Делать нечего, пошла я в храм. Захожу. Темно, неуютно, полупусто. Храм только-только передали РПЦ. Всюду следы разрухи. Поднимаюсь наверх, оглядываюсь вокруг. Одни люди на коленях, другие читают что-то, третьи просто так стоят, кто-то даже помнится плакал. "Больные", - подумала я и прямиком, уверенным твердым шагом направилась к Иконе. Ее я увидела сразу и она мне не понравилась. Тем не менее я встала перед ней и четко сформулировала просимое)))) "Значит так, пусть .... и далее три пункта". Мне кажется я даже пальцы загибала)))) Потом вроде даже приложилась.
Через несколько дней я поехала рожать. О, что это были за роды, до сих пор как вспомню так вздрогну......(((( Вернее роды были отличные, но вот Люба чуть не умерла. Но об этом отдельная история.
Казанская икона Божией Матери "Чимеевская"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...