Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

пятница, 23 марта 2012 г.

Ассоциации...

Члены семьи подобны музыкантам из оркестра. 
Иногда они играют стройно, иногда фальшивят.  
Среди них встречаются как опытные музыканты так и новички, которые еще не умеют чувствовать настроение группы. 
У кого-то партии сложнее, виртуознее, а у кого-то  идут "фоном", украшением для  общего гармоничного звучания.   
Среди них кто-то более музыкально одарен, а кто-то обладает весьма  средними способностями.
Есть инструменты одной группы, которые легко найдут единую музыкальную линию. А если встречаются неоднородные? Им потребуется гораздо больше времени и сил, чтобы их исполнение стало слаженным и красивым. Впрочем бывает и наоборот, когда две скрипки будут постоянно спорить кто из них  первее, а гитара с барабаном  будут весьма успешно сосуществовать.
Ведь в чем суть одновременного музицирования? Не в перетягивании внимании на себя, не в  выпячивании собственной самости, а в совместном исполнении - когда каждый играет свою партию, но музыка ОДНА!

Семья - это оркестр, в котором дирижер - любовь...

21 комментарий:

  1. Как здорово сказано! Прям точно!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, мне очень созвучны твои ассоциации:) Было приятно читать, спасибо за размышления! Пусть ваш оркестр всегда играет стройно:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, интересные ассоциации!)

    ОтветитьУдалить
  4. Какое тонкое сравнение! Мне подумалось-в разные периоды жизни, семья может звучать слаженным оркестром Спивакова, именитым, задорным фольклором, группой хеви-металл(ужас!помню такое!) и школьным кружком народных инструментов... Вообщем на целый день размышлений, буду своим "давать" инструменты, и рассаживать. А грустно всегда смотреть на тех "а вы друзья, как не садитесь..." Да... бесконечные сравнения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том -то и загвоздка, что рассаживаем оркестр не мы)))

      Удалить
  5. Очень интересное сравнение, и очень мне созвучное. Слаженности вашему семейному оркестру :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну ничего себе ты Лена так "замудрёно" сказала! Ну и УМИЩЩЕ у тебя, такую параллель провела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это не я.... Это оно как-то само так....

      Удалить
  7. Лена...как поэтично и красиво написано!!! Получила эстетическое наслаждение!
    У меня вообще часто люди ассоциируются с музыкальными инструментами...и не только в семье...даже больше не в семье...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ж говорю: рыба рыбу видит издалека))))

      Удалить
  8. Поэтично, глубоко и очень тонко подмечено!
    Спасибо за Ваш пост.
    Любви и гармонии!

    ОтветитьУдалить
  9. Рассуждения прямо в точку!

    ОтветитьУдалить
  10. ))))))ДА!Стремится к гармонии конечно можно только через дирижёрскую любовь!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, спасибо что не забыла меня! Пишу здесь, так как обновления моего блога ты не увидешь. Да, я изменила адрес и совершенно не ожидала, что получится такая ситуация с моими ПЧ - они больше не получают обновления моего блога. Лучше стать ПЧ ещё раз- перестать читать мой блог и стать ещё раз ПЧ, тогда станешь ПЧ нового адреса и всё будет нормально. Менять уже я больше ничего точно не стану)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...