Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

пятница, 16 марта 2012 г.

Алеся

Друзья мои, после долгого перерыва показываю, наконец, очередную игруху. Но то ли у меня глаз замылился, то ли навык подрастерялся - в общем в ступоре я.
Сшила я ее, даже с именем загвоздки не было. А вот с одеванием прямо беда!  Никак не могу придумать ей ничего подходящего под образ! Помогите идеями!
С фотами не старалась - поэтому простите за качество. Главное - чтобы было понятно что за зверь.
КОНСТРУКТИВНАЯ КРИТИКА ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!!!



67 комментариев:

  1. Ну просто лапочка получилась:) Мне кажется похожа на такую шкодную киску-малышку. Может ей одеть такой озорной сарафанчик, дать в лапки ведерко с совочком. Одеть панамку в горошек на головку. и чтобы ушки было видно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо))) Она и правда такая 6-7 летняя девчушка. Совочек вполне, наверно, в тему)))

      Удалить
  2. Лена,она классная!!! такая озорная получилась, я в одежках не разбираюсь. но на голову можно одеть панамку. Вообщем, мне видится по максимуму яркий наряд))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Маша, я уже, по-моему все тряпочки дома переприкладывала))))

      Удалить
  3. Я тоже сразу подумала про сарафан... А еще штанишки в клетку с лямкой через плечо и большой пуговицей:))) Хорошенькая такая получилась!)

    ОтветитьУдалить
  4. Она такая рыжая и пушистая. Я бы минимум одела, чтоб шкурку не прятать...Может просто красивый бантик.

    ОтветитьУдалить
  5. КИСААА!!!Лена,кажется,такие зверики-твое призвание!С такими характерами ни у кого не получается!!Мне подумалось про бледно-розовое платьице в белый горошек под цвет носика,но идеи девочек даже больше понравились:)Но по цвету она у тебя сложная дама-глазки яркие,зеленые,шерстка-цвет,родственный оранжевому,только бледный,контрастный к глазкам.Носик,ротик и ушки-розовые,гармонирующие с мехом и оттеняющие глазки.К ним мех смотрится желтоватым.По сути-это красный-желтый-зеленый!Сейчас все уравновешено,нарядом ты усилишь что-то одно.Спрошу вечером у мужа,что он думает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля, ты так профессионально все разложила, что мне даже страшно стало!!!! У меня есть такая "сложная" тряпочка как раз, но стиль абсолютно не тот. То есть по цвету 100% попадание, а по фасону - ну никуда не влазит((((

      Удалить
  6. Вот вот и у меня такая же проблема))) сшила двух звериков, а с нарядами загвоздка. Шарфик вроде как то уже не по погоде, наверно пора на летний вариант переходить.
    Так что сшей свое замечательной киске что то летнее )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, у меня так редко бывает вообще-то))) А что касается шарфика, то вот как раз ОН - точно по нашей погоде))) И шубка тоже)))

      Удалить
    2. Лена, это было вчера, а сегодня солнышко, а завтра ручьи побегут )))

      Удалить
  7. С фантазией у меня слабовато, мне проще у кого -нибудь подсмотреть.А киска такая прям хулиганка получилась. Лена, зайдите,пожалуйста ко мне за наградой.
    http://truksha.blogspot.com/2012/03/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, нееее я подсматривать боюсь))) А киска и впрямь озорница)))
      Большое спасибо за наградку - зайду пренепременно!

      Удалить
  8. Можно под цвет глаз что нибудь изумрудное платье например, и шляпку черную с вуалькой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Raidho, спасибо за идею. Такую тоже рассматривала....

      Удалить
  9. Лена, такая пушистенькая зверюшка получилась!!! Хочется её потискать!!! А мне она видеться в каком нибудь летнем сарафанчике, с бантиком на голове!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже, все сходятся на летнем прикиде)))

      Удалить
  10. какая дама! Стройняшечка! Хвостик очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  11. Ты меня убила!
    Наповал!
    Какая прелесть!
    Ленааааааааааааааааааааа......
    ААААААААААААААААААААААААААА
    Бант!
    Яркий!
    Зеленый!
    Не перегружай ее тряпочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да ладно тебе, убила....
      Кать, но голой-то ее тоже нельзя оставлять.... ну не вижу я ее без одежки...

      Удалить
  12. ВАУ!! какая классная!! так и хочется погладить её!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ленааа... это ОНА? Ну КАК она может НЕ понравиться??? С такими зелёными глазками, с таким носей))) рыжуля))) ДЕВОЧКА!!! я тут тихо попискиваю от восторга!!! Я бы ей платьице-колокольчик сшила, белое в бледно-розовый горох))) а на осень - клетчатое пальтишко))) Леночка, она ЧУДЕСНАЯ, люблю её!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я очень рада, что она тебе нравится)))

      Удалить
  14. Такая прелестная котенька.... просто супер, такая нежная и милая!!! И новое оформление блога, в особеннности шапка, просто нет слов как красиво!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. какая она здоровская!!!!
    а мне вот почему то хочется одеть её не ярко, а наоборот нежные оттенки (желтый, зелёный) и обязательно сарафанчик - с вязаной немного ажурной кокеткой, на голову повязочку или заколочку с цветочком или бантиком, и в лапки что-нибудь - мышку на колёсиках или сумочку-рыбку, по-моему маленькая она ещё - ей играть охота )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конопушка (Борисова Анна), большое спасибо за такие красивые идеи!

      Удалить
  16. Какая нежная девочка! Я в восторге!
    Не очень понимаю в одевальных делах, но поддерживаю идею летнего сарафанчика, панамку или бантик, и что-нибудь в лапки - сачок, например :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Летний наряд в фаворитах!)))

      Удалить
  17. И я за сарафанчик, зелененький под цвет глаз, а снизу чтоб рюшечка выглядывала от нижней юбки, или штанишки в таком же стиле...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hélèna, да, пожалуй штанишки с рюшами - это для нее)))

      Удалить
  18. тут уже многие предложили, в общем думаю, что надо лямки, а вот сарафан или комбинезон это уже вам видней;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марчелло, большое спасибо за отклик!

      Удалить
  19. Какая хорошенькая! Просто супер! Согласна про сарафан)

    ОтветитьУдалить
  20. Такая милая озорница! Согласна с девочками про сарафан и ведёрко... панамку!

    ОтветитьУдалить
  21. она милая такая кошечка :)
    может пошейте ей просто юбочку пышную светло-зеленого весеннего цвета и бантичек такой же, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Світлана, спасибо с зеленым я определилась)))

      Удалить
  22. Лена, я как картинку увидела, еще текста не читая, сразу подумала- кошечке бы сарафанчик поярче! А потом прочитала текст и комменты- ну вот, не одна я такая :) Сшей сарафанчик :)
    Алеся чудесна :)

    ОтветитьУдалить
  23. Однозначно-сарафанчик и панамочку:)

    ОтветитьУдалить
  24. Ласточка какая... Панамка однозначно нужна и думаю, юбочка на лямке и пуговке..у неё такая трогательная шейка что закрывать её не нужно.. такая лапочка получилась по цвету вижу что-то застиранное и не яркое... что-то мое мнение расходится со всеми по поводу цвета...а на юбочке карманчик, а из карманчика конфетка торчит... так хочется посмотреть на чем ты, Лен, остановишься! Я в игрушках профан и мои советы можешь не слушать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да у меня была такая винтажная идея, но я подумала, что не смогу это сделать на уровне. А так бы было здорово!

      Удалить
  25. Лена, я тут еще подумала про обувь. У тебя просто здорово получается шить обувь (я видела!). Может к сарафанчику добавить еще маленькие понталоничики с кружевами (ну это я так на всякий случай). А вот обувь - думаю такие яркие босоножки с миленьким бантиком или цветочком.
    А еще вот думаю. Сарафанчик в мелкий цветочик. Так чтобы ткань была светленькая, а цветочки такого яркого цвета.... ну может что-то зеленое, по весеннему сочное. Панамку нежно-розового с цветочками. Только цветочки я бы сделала сама из ткани от сарафанчика. Ну и сандалики - оранжевые:)
    как тебе такой вариант?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, она задумывалась как босоножка - там крой стопочки совершенно не подходит под обувь.
      А цветочки из ткани - это здорово!

      Удалить
  26. Вот пока читала что девочки предлагают совсем забыла.
    Поздравляю тебя с обновлением блога. Мне ооооочень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  27. Я когда киску увидела, почему то решила что это мальчик:) Сразу давай ему наряд придумывать: привиделись такие коротенькие шортики с одной лямкой на пуговке, удочка и ведерко с рыбкой. рыбачок такой, мальчишка, который по утрам на речку убегает за рыбкой:)
    Потом прочитала внимательно, что это девочка. Мне кажется не стоит ее перегружать слишком большим количеством одежды. Может это девочка будет в легком сарафане с одной лямкой на пуговке (опять о том же). пуговку зеленую - почти изумрудную, а сарафан как тебе самой больше нравиться. И рогатку ей, такая хулиганка:)

    ОтветитьУдалить
  28. Какая лапочка, девочка маленькая! Я бы одела на нее сарафанчик колокольчиком в мелкий рисунок. На первой фотографии она стоит, лапки та держит, прямо напрашивается по этой линии сарафанчик или платьице с коротким рукавом-крылышком. А на голову, по-моему ничего не надо, в крайнем случае маленький бантик, у нее и так симпатичная мордочка.
    Лена, заходите ко мне за наградой http://softcraftwork.blogspot.com/2012/03/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tatiana, спасибо за такие красивые подробности!
      И ОГРОМНОЕ спасибо за награду! Приятно!

      Удалить
  29. Лена, какая лапулька! Озорная, солнечная! Я за сарафанчик, сачок и бабочку на ушко))))

    ОтветитьУдалить
  30. а мне кажется, что это мальчик... так и хочется штанишки на подтяшках одеть, кепочку...как в 30-х, наверное

    ОтветитьУдалить
  31. Нравиться! Сшейте ей сарафанчик зелёненький коротенький, она хочет сарафанчик и ещё штанишки-панталончики с кружавчиками! И под глазки зелёные подойдёт и вообще рыжим идёт зелёный! А в лапки лукошко и за лисичками в лес отправьте! А вообще я б её Лизи назвала, ну или по русски Лиза-подлиза, ну кошечки они такие! Ждём в новом образе, очень интересно что получиться!

    ОтветитьУдалить
  32. Такая милашка получилась! А может ей просто из фатина пачку танцевальную одеть?... Она такая милая и озорная вней будет)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, да!!! У меня была идея с пачкой, но сетки под рукой не оказалось!

      Удалить
  33. Какая кисюююняяяя....! Леночка, она такая чудесная! Платьице ей в какой-нибудь мелкий зелёный рисуночек,да бант на шею... а вот голову без украшалок оставь, что б перебора не было.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...