Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

вторник, 13 марта 2012 г.

Спасибо вам, друзья мои!!!!

Думала-думала как начать. Сто раз переписывала, но все равно не получается чтобы АХ!  Потому что эмоции переполняют. Потому что радость через край и все мне кажется, что мало слов, чтобы по-настоящему ее донести до вас! 
Поэтому начну просто - у меня куча подарков, за которые я ужасно благодарна моим виртуальным друзьям.  Начну, так сказать, по мере поступления)))
Первый - это презентик от Мандаринки, выигравшей у меня в прихваточном конкурсе.  Юля не стала полагаться на превратности почты, а приехала за призом сама и привезла мне вот такую нежную обложечку на паспорт. Правда, боюсь, что мне она не достанется - второй дочке скоро паспорт получать...)))
А следом была посылочка от Олюшки. Мы с Олей договаривались о рукодельном обмене, но я еще свою часть не выполнила... Олюшка, Арина и Юля, простите меня, девочки!!! Обещаю в самое ближайшее время расчитаться с вами до конца!!! Мне ужасно стыдно, что так нелепо сложились обстоятельства((( Я просто поняла, что такие вещи не для меня - слишком высока ответственность - мне это не по зубам. 
А теперь что касается Олиного подарка: я ВОСХИЩЕНА! Необыкновенно аккуратные и притягательные  вещи!!!   Зайца моего дети так полюбили, что я еле нашла его для фотосессии - малыш его спрятал под подушку))) А игольничку я повесила уже на видном месте у машинки- она мне душу греет))) Тапочки- это особая песня - с момента, когда я увидела их в Олином блоге  они мне буквально грезились. Я даже схемку взяла у Оли... - но бесполезно((( Ничего у меня не получилось. По полу в тапочках не хожу - жалко. Я в них сплю, потому что у меня по жизни мерзнут лапки))) А размер угадан просто волшебно! Оля, ты  необыкновенно щедрый, добрый  и открытый человек! Спасибо тебе!!! Девочки, а какие у Оли игрушки!!! Теплые, добрые, мягкие и совершенного игрательные!!! Самое то для детишек!
Ну а дальше уже сегодняшняя радость))) Аж две посылочки. Первая от мудрого  человека, талантливейшей мастерицы и просто умопомрачительной женщины - Анны-Лазанны)))) Аня, поздравила меня с ДР и, честно слово, оригинальнее подарка я еще не получала! А были в посылочке две текстильные рамки с текстильными же фотографиями моих девочек-мальчиков!  Девчата мои их еще не видели - они пока в школе, но уверена, что обрадуются и тут же все развесят у себя в комнате. Кстати, Аня, ты, сама того не ведая, выбрала наиболее выигрышный цвет - в их комнате желтые обои, на которых эти картины будут смотреться наиболее эффектно! Девчата, а еще там был килограмм  ПОТРЯСАЮЩЕГО шоколада.  Самого лучшего, самого качественного - сама бы такой только и купила! Аня, я еще та сладкоежка... ну ладно-ладно, поделюсь с детьми, так у ж и быть))) 
Но это еще не все!!! Там было ПИСЬМО!!! Нет, скажу я вам, даже самые откровенные электронные письма не сравнятся с письмом бумажным!!! От него ТАКАЯ...энергетика что ли.... И такие слова!  Аня, я потрясена твоим умением чувствовать  человеков!!! Спасибо тебе, Аннушка, и как же я рада, что знакома  с тобой, пусть и виртуально!!!!
Ну и последняя на сегодня радость - это посылочка из моего любимого интернет-магазина. Ну вот люблю я его и все тут!))) За оперативность, за гибкость, за богатейший ассортимент и за готовность развиваться дальше, за вежливость и умение идти навстречу покупателю. Так что же необычного было в обычной посылке? А там лежал ПОДАРОК - подарочный сертификат! Совершенно незаслуженный. Просто так, как постоянному покупателю и активному  читателю блога))) А еще там лежали магнитики (дети их тут же повесили на холодильник и я забыла их сфотографировать) и симпатичнейший брелочек - обязательно прицеплю его на ключи))) Спасибо большое всему коллективу магазина и от души желаю вам дальнейшего процветания!
А вон из того розовенького, что внизу, надеюсь, скоро покажу кое-кого))) Шила я, да забыла, только не смейтесь,  про хвост. Хорошо, что нашла такой же лоскут))) Ну а на остальные уже тоже есть задумки)))
Ну вооот, на сегодня все)))
Теперь что касается моих рукоделок - я не бездельничаю, просто делаю все медленно. Веснаааа.......

46 комментариев:

  1. Елена, поздравляю с подарками! Все вещички правдо замечательные и видно что сделаны с душой! Девочки молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марья, если бы был какой-нибудь ...метр для измерения количества вложенной в работу души и любви, то на этих работах он точно зашкалил бы!)))

      Удалить
  2. Лена, поздравляю!!! Столько всего:) Я вот тоже сижу и понимаю что моя улыбка становится ну уже просто неприлично широкой))) Вот прочитала и на душе стало как-то легко и повесеннему тепло:)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка,с семнадцатилетием тебя!)))Ах какие подарки,но ФОТОГРАФИИ В РАМОЧКАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, да я не смущаюсь своего возраста... Пятый десяток - это вам не шутки)))
      А фоты дааа..... Вера пришла из школы и верещала от радости на всю квартиру!))))

      Удалить
  4. Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночек! Поздравляю с такими изумительными подарочками! ....Рамочки с тапочками просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Юль, я тоже вся балдю от счастья!

      Удалить
  6. Ог-го-го! Сколько подарков! И какие замечательные! Ленок, поздравляю тебе!!!
    Разглядывала, разглядывала- все такое здоровское! Бум ждать продолжения! С хвостом! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!)))) Продолжение следует)))

      Удалить
  7. никакого метра бы не хватило измерить то тепло, которое исходит от вашего блога! поздравляю с подарками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марчелло, большое спасибо за такие хорошие слова))))

      Удалить
  8. Ой, хочу поросеееееночка увидеть скорее!))))))))))))))))))
    Мохнатые тряпочки очень хорошииии!
    Леееен, подаркодарительнополучательный период?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гыыыы)))))) А розовыми не только поросята бывают))))

      Удалить
    2. Чтоооо, СЛОН?
      У меня ассоциации закончились!)))))))))))))))))))

      Удалить
  9. Лена, подарки - это здорово! Мои поздравления, всё такое уютное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Сама радуюсь как дите!

      Удалить
  10. Вах!!!... Вот это пост! )))
    Елена, с подарками Вас! Так все ярко описали, что как-будто мы сами все это получили :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мурысья, как здорово, когда люди умеют радоваться с ближним!))) Спасибо!

      Удалить
  11. Такая куча Таких Подарков! Поздравляю много много раз!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка!!! Я так рада, что посылка шла не пешком и быстренько оказалась у тебя! Рада, что понравился мой сюрприз, а ты еще отказывалась..так все здорово сошлось и цвет обоев к рамкам и девченкам понравилось..теперь можно у себя показать? У меня крупные планы хорошие... А медвежаток на рамочке ПЯТЬ!!! Это все твои медвежатки.. Я наверное радуюсь больше чем ты...чесное слово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, сказать, что девчатам понравилось - это не сказать НИЧЕГО! Они вчера весь вечер делили кому какую и пристраивали их, и, слава Богу, даже не поругались)))
      А что касается фото - у меня в последнее время что-то фотоаппарат капризничает - не все желает снимать(((
      А про медвежат и про пчелочку я поняла))))
      Спасибо тебе, дорогой мой человек!

      Удалить
  13. Поздравляю с подарками и морем позитива! Пусть это будет только началом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mais_o, спасибо большое за добрые слова и пожелания!

      Удалить
  14. Лен, а по-моему, у тебя как раз и получился такой пост - АХ!! :) Очень чувствуется твоя большая радость от всех подарков! Поздравляю тебя с подарками, они просто отличные! Фоторамочки мне тоже запали в душу больше всего, отличная задумка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я и правда в восторге! Это так невероятно и непостижимо, когда далекие вроде бы люди становятся близкими и родными! Все-таки интернет не такое уж и зло))))

      Удалить
    2. да уж, без интернета столько всего интересного прошло бы мимо нас, и стольких интересных людей мы бы не узнали! Я бы и вязать игрушки не стала скорее всего, если б не интернет. Так что он точно не зло, просто дозировать сложно :))

      Удалить
  15. Точно, АХ!!!! Лена, поздравляю с такими теплыми подарочками и обновками! Ох как не терпится увидеть, кто же народится из розовенького (кажись) мохерчика!!!!:))) В Лукошке - целый новый сундук с приданным!!!!! С весной!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ляна, ох, я еще и до твоих открыток все-таки доберусь!!!! А из мохерчика скоро покажу, надеюсь.

      Удалить
    2. :)))) Хи-хи! Они скоро до тебя сами доберутся!:)) До конца марта точно посыльного к тебе отправлю.;)))

      Удалить
  16. Леночка, поздравляю тебя и с такими чудесными подарками, и с прошедшими всеми праздниками! И с тем, что у тебя столько хороших друзей! Жаль, что у меня ничего не получилось тебе послать:( А очень хотелось:( Но клуб отнимает все мое время, даже ребенку не успела вовремя сделать все подарки. Вот ДР уже прошел, а я все еще доделываю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, и слава Богу, что отнимает! ))) Если бы ты мне еще что-то выслала, то я вообще умерла бы от стыда!!!
      Но я честно-честно скоро исправлюсь)))

      Удалить
    2. Ленусь, :) да я уже и не знаю, радоваться ли этому:) Хотя там конечно здорово, учишь и учишься:) А со стыдом своим ты не мучайся, я девушка терпеливая, мне пока хватит счастья от наконец-то полученных макетов, которые я с осени ждала:) Ты потом напиши мне, как впечатления от моей новой шапки:) Спасибочки тебе, дорогая! И еще раз рада за тебя очень!

      Удалить
  17. Лена, спасибо тебе за этот пост, очень добрый и благодарный! Ты заслужила внимание и подарки -самые лучшие!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, сколько же у тебя приятностей за раз! Здорово! Я очень за тебя рада :)
    И рада, что мои подарочки тебе понравились :) Играйте- носите на здоровье :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты еще сомневалась??? Конечно понравились!!! Девушки мои все по очереди пытались у меня отобрать тапочки, уверяя, что они мне малы))) Но я стояла насмерть!!!))))

      Удалить
    2. Мои дочки тоже норовят в мои вещи "влезть", но я не даюсь.
      Подарки замечательные, поздравляю!

      Удалить
  19. Поздравляю с тёплыми подарками))

    ОтветитьУдалить
  20. Какие подарки замечательные!!! Я еще раз поздравляю с прошедшим днем рождения!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...