понедельник, 5 марта 2012 г.

Прихватки? Подставки?

Вот очередное мое ночное наваждение... То ли прихватка, то ли еще что... И зачем я этот конкурс сделала - теперь прихватки меня просто преследуют. Надо срочно что-то другое сообразить))) 
И не спрашивайте меня кто это! Подошли ко мне Миша с Колей и в один голос сказали, один, что рыбка, а второй, что птичка))) 

Пока шила, пришла идея, что енту штуку можно использовать в качестве подставки под куличик или под жаворонков. 
Угол вообще-то прямой, но почему-то выглядит кривым.
А это мне сегодня привиделось. Впрочем, на авторство не претендую))) Может видела где, да как всегда забыла...  И приснится же такое... 

 Но это точно прихватка:-)

56 комментариев:

  1. Какие веселенькие! Мне верхняя почему-то все же рыбку напоминает, такая хорошенькая! Весенние! ) Меня кстати тоже после вашего конкурса приследуют прихватки ) Как раз шью очередные )

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какие они веселенькие! Весной навеяные! :)

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже рыбку напоминает!красиво! насмотрелась я на ваши прихваточки и себе хочу сшить... вот зрею...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что все-таки похожа на рыбку)))

      Удалить
  4. Лена и меня преследуют прихватки, надо на что-то новое перекинуться, хотя я беру тайм-аут))
    мне все понравилось и рыбка что сверху и прихватка, что снизу))
    Все такое радостное)

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво и аккуратно! конечно рыбка! золотой петушок кажется (хотя могу напутать вид))) )

    ОтветитьУдалить
  6. Весёленькая рыбка))) яркая такая! Красивые прихваточки)))

    ОтветитьУдалить
  7. Конкурс никого не оставил равнодушным. Классные идеи и их воплощения!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень понравилась рыбка!
    Так настроение поднимает!
    А заплаточный ХАОС даже очень симпатичный вышел!))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша. Мне почему-то эти лоскуточки ужасно по душе самой)))

      Удалить
  9. Ну есть же летучая рыба... вот это она))))) Лоскутная прихватка очень клевая!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно - летучая рыба!))) Спасибо, Катя)))

      Удалить
  10. Лена птичка-рыбка необыкновенно хороша!!! Ласковая такая... А вторая прихваточка очень веселая и задорная, похоже на технику "пицца"...это когда весь тряпочно-ниточный хаос простегивается как душе угодно... Ставлю пять с плюсом за прихватки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Аня, как же ценно твое мнение, как лоскутного гуру, для меня!!! Хоть я и знаю, что ты ко мне необъективна))))

      Удалить
  11. Какие веселые и необычные прихватки!

    ОтветитьУдалить
  12. Золотая рыбка! Первая прихватка креатив! Её можно как декоративный элемент на кухню! и как напоминание, что иногда надо останавливаться в своих желаниях:))))Картины же мы вешаем:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксана, подозреваю, что именно так и придется сделать - практичности в ней ноль)))

      Удалить
  13. "...а неведому зверушку..." - и правда, то ли рыбка, то ли птичка )))
    Креативно, необычно. Нравится в общем и рыбка, и птичка, и аля деревенский стиль тоже!))

    ОтветитьУдалить
  14. Мне с первого взгляда показалось, что это птичка! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лен, веселенькие прихваточки!
    Смотрю вот на девочек, кто шьет, и начинаю все больше жалеть, что не умею - иногда вот такие простые штучки,которые можно быстро сшить между делом, могли бы отлично поднять настроение. С вязанием все же дольше получается возиться, вон я до прихваточного конкурса так и не успела добраться %-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, не скажи! Твое виртуозное умение управляться с крючком меня восхищает!!! И то, что для тебя просто, для меня - высший пилотаж!)))

      Удалить
  16. Веселая и уютная рыбка, я у нее даже чешую разглядела. Класс!

    ОтветитьУдалить
  17. Лен, какое всё весёлое, радостное, весенне-летнее! Класс! А по поводу рыбка-птичка... Я солидарна с Николаем! Вижу птичку! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну ладно, пусть даже и птичка)))

      Удалить
  18. Конечно это птичка нам весну принесла на хвостике! Так хочется весны, что в каждой черточке её пытаемся увидеть )))) Ну разве рыбки приносят весну? ;))
    Прихватки здоровские, ну и что что не практичные, не всё же о деле и применении думать? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, спасибо))) Я поняла, что это тот зверь, кому кого хочется)))

      Удалить
  19. Леночка, знаешь, они как жавороночки-булочки:) Мама в детстве такие текла на какой-то праздник, уже не помню какой:) По-моему, это однозначно птички:) И гамма мне очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть такой праздник. Приурочен ко дню празднования памяти сорока Севастийских мучеников. Вот про него: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EE%F0%EE%EA%E8_(%EF%F0%E0%E7%E4%ED%E8%EA)

      Удалить
  20. И все таки это птичка. Та самая - с весною...:)) Может даже и синичка, искупавшаяся в калиновом соке.:)))) Очень симпатичные пихваточки!!! Открой секрет, в каких тонах у тебя кухня: не в красно-ли-бежевых?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ляна, все время ты меня смешишь)))) Но я себе их не оставлю, наверное.
      Потому что кухня моя вот такая: http://sinitca.blogspot.com/2011/01/blog-post_31.html

      Удалить
  21. вот классная рыбкоптица!!! Может это просто летающая рыба???? уф...представляю, тяжеловастенько.. меня щас блокноты преследуют! даже во сне, ужЕс....

    ОтветитьУдалить
  22. Птичка - прелесть! Пусть и не практично, зато как повышает настроение и оживляет интерьер)))

    ОтветитьУдалить
  23. Заходите за наградой от меня http://alonapisareva.blogspot.com/2012/03/8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за награду - непременно загляну!

      Удалить
  24. Лена, прихватки классные:) Можно смело играть с детьми спектакли на кухне. И развлечение и польза:)

    ОтветитьУдалить
  25. Какой чудесный блог!!! Как рада я , что вас нашла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо за теплые слова))) Приятно)))

      Удалить
  26. Мне ооочень лоскутная понравилась прихватка! И идея хорошая--можно попробовать покрывало такое из кусочков сшить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Мне самой она ужасно нравится. Покрывало наверняка красивое получится!

      Удалить
  27. Какие позитивные вещицы!! Очень понравилась и птичко-рыбка...и вот эта веселая с квадратиками)))) супер! =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...