Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

четверг, 1 марта 2012 г.

С началом весны всех!!!




Юля, жду Ваш адрес на мой е-мейл в течение пяти дней - до понедельника включительно! И не забудьте указать предпочитаемый вид рукоделия, чтобы мне знать, чем наполнить шкатулочку:-)

Девочки,  поздравляю всех вас с началом долгожданной весны, а уральцев с новым годом))) У нас пятый раз за зиму пошел снег!!!

30 комментариев:

  1. и вас с первым днем весны! поздравляю с проведением конкурса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ох, и нелегкая это, оказывается работа!)))

      Удалить
  2. Ура!!! Лена, золотой ты человек, с днем Рождения тебя!!!В свой ДР ты порадуешь своим подарком другого человека, это так прекрасно! Юлю поздравляю с выигрышем! Всем всем спасибо , было так интересно рассматривать работы! Лена, а тебе отдельное спасибо! (голос шикарный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, да это я просто побаловалась чуток в честь весны)))

      Удалить
  3. С первым днем весны!!! Юлю поздравляю с победой! И еще раз спасибо Елена за интересный конкурс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марья, спасибо! Было чрезвычайно приятно познакомиться)))

      Удалить
  4. И конечно Елена, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Счастья и побольше творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Так, Маша раскрыла тайну, только я запуталась*( Лена, когда у тебя ДР? сегодня или в понедельник?))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, и вам спасибо за теплые слова! Наконец-то она пришла!!!!
    Ксюша, сегодня)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля поздравляю!!!!!!!!!! Лена, наверное почта станет твоим вторым домом, пока всем отправишь подарки:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, у меня на почте теперь уже даже паспорт не спрашивают и знают моих детей по именам)))

      Удалить
  8. Лена, поздравляю с днем рождения! Юлю поздравляю с выигрышем! А всех с первым днем весны!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю всех четырех рукодельниц с выигрышем! Елена, спасибо за проделанную работу, позитив, организацию интриги! Твоя щедрость обязательно вернётся, умноженная в десятки раз!
    И с Днём Рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, и тебе огромное спасибо за поддержку!

      Удалить
  10. Елена, с Днем Рождения! Радости Вам, улыбок и отличного настроения каждый день!
    Спасибо за конкурс!
    Юле - мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка! Я тебе уже в своём бложике ответила, но и тут повторюсь: с Днём рождения, дорогая! Будь здорова и счастлива! В тебе одной собрано столько потрясающих черт : ты и мама - всем мамам мама, и ручки у тебя золотые ( и когда ты только всё успеваешь?) , да и просто ты очень добрый и душевный ( и умный!!!) человек!
    ...Я тут стих у Лорушки умыкнула для мужа моего писаный - делюсь с тобой, уж больно он и для тебя подходит :)))


    Рожденным в марте семь веков отмерено!
    Здоровье - позавидовать не грех!
    Везёт во всём им - это уж проверено-
    Что ни начнут, везде их ждёт успех.
    Рождённый в марте у судьбы в любимчиках.
    Фортуна ветрена, но всё ж ему верна.
    И не синица у него, всегда журавль в руках,
    Ему в помощники и солнце, и весна!
    Рождённым в марте от весны по лучику,
    Играющим в улыбке и глазах.
    Они считают: перемены в жизни к лучшему,
    И всем об этом могут рассказать!
    Рожденный в марте! Лучший день рождения
    В году, конечно, твой, и спору нет!
    С зимой расстались мы без сожаления
    И от весны готовы передать привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, дорогая, ну захвалила донимагу!!!! Спасибо тебе, моя хорошая!!!

      Удалить
  12. Леночка с Днем рождения! Счастья тебе и твоей семье! У тебя такой замечательный голос - ним только сказки и колыбельные рассказывать :)
    Девочки-победительницы, поздравляю вас всех от чистого сердца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и рассказываю))) И непременно вслух))) Ну и пою конечно тоже)))

      Удалить
    2. Лена, когда будешь рассказывать сказки и петь колыбельные, записывай. А потом можно выложить запись и мы тоже с удовольствием послушаем сказки от тети Лены :)))

      Удалить
  13. Обалдеть!!! Я что выиграла что-ли???Караул!!! Лена, спасибо большое за конкурс!!!! Поздравляю тебя (со мной кстати можно на "ты") с Днем Рождения!!! Желаю тебе счастья, здоровья и всех благ!!!! У меня просто слов нет!!!Спасибо, девочки, за поздравление!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за поздравления! Мне ужасно приятно, что ты рада)))

      Удалить
  14. Леночка, с днем рождения тебя и с началом весны! Ты очень позитивный человечек, каждый раз, как захожу в твой блог, поднимается настроение и на лице улыбка :) Желаю тебе здоровья, мира в душе, любви и взаимопонимания в семье, творческого вдохновения и 48 часов в сутках, чтоб все успевалось! :) Спасибо тебе за то, что делишься с нами своим позитивом!
    Ну и конечно же, поздравляю победителей! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе большое за такие хорошие и теплые слова...)))

      Удалить
  15. Елена, с Днем Рождения! Весеннего настроения,Творческого подъёма и радости Вам и всей вашей семье!
    Спасибо за интересный конкурс!
    Тёзке-Юле - мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, с Днём рождения! Счастья тебе - большого, маленького, огромного - всякого))) и как можно чаще)))
    Какой же у тебя волшебный голос! Тебе бы аудиокниги начитывать - заслушаются!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...