среда, 29 февраля 2012 г.

Сплошной креатив!!!!!

Итак, дорогие друзья, пришел черед огласить претендентов для  второго розыгрыша.
Скажу честно, мне было чрезвычайно тяжело сделать свой выбор! Столько удивительных работ, столько идей, и такое мастерство, что глаза буквально разбегались от такой красоты. Девочки, дорогие, не расстраивайтесь пожалуйста, если не увидите здесь своих работ. Была бы у меня такая возможность - я бы каждому участнику выслала бы приз)))  Но, увы, такой возможности у меня нет. Но мне очень хотелось бы отметить несколько работ, которые мне показались самыми-самыми))) Мне невыносима мысль о том, что мне придется объяснять причины почему та или иная работа не вошла в этот список. Это не значит, что чьи-то работы хуже - вот просто так и все... 
Критериев выбора было несколько. Конечно фаворитами у меня и моих детей стали все работы, каким-либо образом изображающие разнообразных зверят: любая мама знает как иногда на кухне нужна такая игралочка.  Каюсь, здесь чуть-чуть закрыла глаза на практичность - очень уж персонажи озорные... Но все-таки некоторые работы я так и не вставила - слишком уж трудоемким мне показался уход за ними, а для меня это важно. 

44. Natalia "Влюбленные совы"

59. Матрешка "Зелёный кот"

63. swet-lanka "Лягушка-прихватушка-хохотушка"

77. Arina R. "Лис и Медведь"

56. swet-lanka "СлоникоУхват ПРихватыч

94. gronik "Павлины на подсолнухе"

100. Таня (Ochumelaya) "Свинья на кухне"

118. ЯБобришка "Пингвин"

140. Irmera "Ричард Львиное сердце"

143. Лунара "Ежовые рукавицы"

144. Tashullka "Золотая рыбка"

155. Наталья "Кошечки"

188. Katerina "Птички"
Очень по душе мне пришлись прихваточки, сделанные совместно с детьми и непосредственно для детей.

66. Татиношка "Детские прихватки"

96. Матрешка "Прихватка-развивайка"
Далее, но вовсе не потому что хуже, идут работы, где имитируется что-то съедобное.  Ну и соответственно посуда, в которой эту самую еду можно приготовить или подать)))  Ну люблю я повеселиться, особенно пож.. это... поесть))) 
16. swet-lanka "Фруктовое настроение"

21. Триша "Кастрюлька"

22. Arina R. "Кружка с конфетами"

27. Natalia "Арбузики"

29. Матрешка "Шоколадка"

51. Марья "Пицца"

69. Матрешка "Прихватки съедобные"

120. Ляна (mon in art) "Утренний кофе"

141. Надежда "Кастрюлька"

156. inna "Банка с вареньем"
Чрезвычайно понравились прихватки, изображающие совершенно неожиданные предметы или трансформирующиеся в эти самые предметы. Здесь практичность каждой работы налицо!!! И удобно, и стирку выдержит и от жара спасет!

8. Ginger "Ель голубая, разборная. Опытный образец" :))
43. swet-lanka "Книга или...?"

55. ЕленаСчастье "Прихватки-домики"

76. Несвижанка "Дискета"

129. nadi "Радио"

135. nadi "Любителям винила"
Конечно не могла я не отметить прихватки в лоскутных техниках. Это невероятно красиво, очень практично и очень экономно в плане шитья)))  Сюда же отнесла и те прихватки, где встретилась интересная НЕ лоскутная техника и которые...ну просто понравились и все))) Здесь тоже практичность в каждой работе!

25. Марья "Прихватка для мамули"

41. Оксана Светлица "Кухонный текстиль"

45. Ольга К. "Зимний пейзаж"

48. Юлия "Звезда ОРИГАМИ"

65. Natalia "Африка"

67. Lazanna "Кухонный комплект"

75. Несвижанка "Наливное яблочко"

79. Оксана "Прихватка на кухню
"
84. Natalia "На дне моря-окияна"

90. Ginger "Горячее сердце"

92. Катерина "Военные прихватки"

111. Ирина "Анютин глазок"

138. Светлица-Оксана "Прихватки для пивоваров"

146. Марья "Прихватки с клубничками"

166. Langi "Подсолнухи"

181. ЮлиЯ Большакова "Прихваточки"

186. Вероша "Бабушкин коврик"
Ну и еще не могу не отметить  дивные прихваточки-напоминалочки. По-моему кроме неоспоримой практичности это еще и очень весело)))

42. Несвижанка "Прихватка-записка"

62. An Tana "Кухонный комплект"

170. Маша "Прихватки-напоминалки" 
Что касается уникальности работ, то критерий это, конечно, субъективный. Как выяснилось - идеи буквально витают в воздухе. Поэтому будем считать, что эти работы были уникальными для меня)))

УФФФ!!!! Наконец-то!!!!!
  1. 8. Ginger "Ель голубая, разборная. Опытный образец" :))
  2. 16. swet-lanka "Фруктовое настроение"
  3. 21. Триша "Кастрюлька"
  4. 22. Arina R. "Кружка с конфетами"
  5. 25. Марья "Прихватка для мамули"
  6. 27. Natalia "Арбузики"
  7. 29. Матрешка "Шоколадка"
  8. 41. Оксана Светлица "Кухонный текстиль"
  9. 42. Несвижанка "Прихватка-записка"
  10. 43. swet-lanka "Книга или...?"
  11. 44. Natalia "Влюбленные совы"
  12. 45. Ольга К. "Зимний пейзаж"
  13. 48. Юлия "Звезда ОРИГАМИ"
  14. 51. Марья "Пицца"
  15. 55. ЕленаСчастье "Прихватки-домики"
  16. 56. swet-lanka "СлоникоУхват ПРихватыч
  17. 59. Матрешка "Зелёный кот"
  18. 62. An Tana "Кухонный комплект"
  19. 63. swet-lanka "Лягушка-прихватушка-хохотушка"
  20. 65. Natalia "Африка"
  21. 66. Татиношка "Детские прихватки"
  22. 67. Lazanna "Кухонный комплект"
  23. 69. Матрешка "Прихватки съедобные"
  24. 75. Несвижанка "Наливное яблочко"
  25. 76. Несвижанка "Дискета"
  26. 77. Arina R. "Лис и Медведь"
  27. 79. Оксана "Прихватка на кухню"
  28. 84. Natalia "На дне моря-окияна"
  29. 90. Ginger "Горячее сердце"
  30. 92. Катерина "Военные прихватки"
  31. 94. gronik "Павлины на подсолнухе"
  32. 96. Матрешка "Прихватка-развивайка"
  33. 100. Таня (Ochumelaya) "Свинья на кухне"
  34. 111. Ирина "Анютин глазок"
  35. 118. ЯБобришка "Пингвин"
  36. 120. Ляна (mon in art) "Утренний кофе"
  37. 129. nadi "Радио"
  38. 135. nadi "Любителям винила"
  39. 138. Светлица-Оксана "Прихватки для пивоваров"
  40. 140. Irmera "Ричард Львиное сердце"
  41. 141. Надежда "Кастрюлька"
  42. 143. Лунара "Ежовые рукавицы"
  43. 144. Tashullka "Золотая рыбка"
  44. 146. Марья "Прихватки с клубничками"
  45. 155. Наталья "Кошечки"
  46. 156. inna "Банка с вареньем"
  47. 166. Langi "Подсолнухи"
  48. 170. Маша "Прихватки-напоминалки"
  49. 181. ЮлиЯ Большакова "Прихваточки"
  50. 186. Вероша "Бабушкин коврик"
  51. 188. Katerina "Птички"
Итак, перед вами работы, которые мы с девочками отобрали для второго розыгрыша.  А кто станет призером - об этом узнаете завтра)))

Девочки, проверяйте!!! Я, по-моему, что-то напутала со ссылками,  но голова уже не работает! Не могу понять какую работу пропустила(((((

19 комментариев:

  1. Лена, у меня просто глаза разбежались) сколько и правда красивого, яркого, придумывательного! потрясающе просто! все девочки большие умницы и главное, выдумщицы)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное!!!!Как радостно видеть себя в списке!!! Прокручивала вниз фотографии, и медленно угасала надежда, пока не добралась до последней. Спасибо вам еще раз за конкурс!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это Даааа! Столько идей! Столько красоты! Здорово-то как! Никогда бы не подумала, что прихватки могут так украсить кухню :)

    ОтветитьУдалить
  4. Это уже победа,в списке претендентов!Лена,спасибо,за конкурс-это здорово стимулирует!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какую работу ты проделала, вот это да! Спасибо тебе за конкурс! Я полюбила прихватки))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо за конкурс!!! Я, наконец-то, обзавелась прихватками на кухню!!! Приятно видеть себя в списке претендентов!!! А все девочки просто Молодцы!!!А ты, Лена, вообще Молодчина!!! Столько красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Даа, выбрать из всего разнообразия было просто нереально!!! Какие все девчонки молодцы!! Шоколад от Матрешки так и запал в душу :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие работы, сумасойти! Какие все девочки рукодельницы - молодцы! А фантазия! Потрясающе! Выбирала чем больше всего впечатлилась, поняла что перечислить все не смогу, а выбрать одного тоже не могу! Я вообще в диком воссторге! Солько труда! Лен, это так смело выбирать! Понимаю теперь!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ура!!! Так приятно видеть свои работы среди других достойных! Уже огромная радость! Действительно, очень сложно выбирать, все хороши, каждая по-своему интересна и креативна!

    ОтветитьУдалить
  10. Ого-го!!! Сколько идей для воплощения! Лена, молодец! Столько работы! Девочки- МОЛОДЦЫ!!! Столько красоты наваяли!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, еще раз спасибо тебе за всеобщую мобилизацию идей!!!! Столько всего нового, потрясающего, креативного и уникального!!!! СПАСИБО! Быть в ЭТОМ списке - особенно для меня - чайника швейного дела - особенно приятно и УЖЕ победно!:))
    Кстати, по-моему, уже можно тебя поздравлять С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!;) Желаю: Идей - бесконечных! Вдохновения - неисчерпаемого! Здоровья - непоколебимого для всей твоей семьи!:) Спасибо что в свой Д.Р. нам еще и весну подарила! Пусть пока лишь календарно, но она уже здесь!!! Ура!! ;))

    ОтветитьУдалить
  12. Вау, аж четыре моих работы в списке! Очень приятно, что мои старания были отмечены. Спасибище большущее!!! Я вся прям теперь гордая и счастливая...

    ОтветитьУдалить
  13. правда сколько интересных! в галерее они не так смотрелись) мой фаворит уже победил (сковородка с яичницей), теперь буду за себя болеть))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, какую кучу интересного ты перелопатила!!!!! Работы настолько интересные, что я начинаю пересматривать свое прохладное отношение к прихваткам! Спасибо, что организовала такую радость!

    ОтветитьУдалить
  15. ЛЕНОЧКА, ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!
    Я сегодня подумала почему у тебя ник" Лена -Синица" и примерно вот такое мне пришло в голову. Весна- прилетают птицы- 1 марта-первый день весны-носик у единицы как клюв у птицы-твоя стрижка судя по авве по щеке перышки птицы- ты такая эмоциональная, добрая мне напоминаешь синицу!!!!!!!!
    Желаю тебе побольше семейных РАДОСТЕЙ, они составляют основу нашего бытия!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесные прихваточки :) Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо большое вам, что заходите и комментируете! И огромное спасибо за поздравления и ваши необычайно теплые слова))) Оксаночка-Светлица, все на самом деле гораздо прозаичнее, но твой ход мысли необычайно красив)))

    ОтветитьУдалить
  18. Елена, спасибо большое за такой чудесный и интересный конкурс! Очень приятно видеть и свои работы в списке! ) Действительно в этом конкусре необычайно много интересных и необычных работ, правда сплошной креатив! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  19. Надо же и моя свинка в списке! Спасибо Лена, а работы девочек в самом деле такие разные, что глаза разбегаются :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...