Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

понедельник, 27 февраля 2012 г.

Та-да-дам!!!! Первый розыгрыш!!!

Дорогие друзья и участники конкурса "Креативные прихватки"!
Во первЫх строках моего поста хочу поблагодарить всех вас за внимание, за участие и за идеи!!! 
Я, признаться, не ожидала, что тема прихваток окажется такой актуальной! И поэтому мне вдвойне  приятно видеть столько красивых и по-настоящему уникальных работ! 
А сегодня  первый розыгрыш! Честно говоря, я расстроилась, что ошиблась в расчетах  и розыгрыши попали на первую неделю Великого Поста, особо строгую. За это прошу меня простить великодушно - впредь буду внимательнее.
Мне искренне жаль, что некоторые работы так и не смогли принять участие в розыгрыше, но условия есть условия - они для всех одинаковые. Поэтому еще раз прошу меня простить за то, что некоторые работы все-таки пришлось удалить. 
Итак, чтобы вас не мучить - сообщаю имена первых трех победителей. Я ужасно рада, что среди них оказались те участники, чьи работы мне очень нравятся!
Шитые прихватки: Фея "Лимонная прихватка". Мне очень понравилась и идея, и воплощение, и порадовала ссылка на МК. 
Вязаные прихватки: Мандаринка "Клубнички" Ох и везет же тебе, Юля, на мои конфетки)))) 
Валяные прихватки: Magro "Сковорода с яичницей" (по секрету - одна из моих любимых)
Уважаемые призеры, до четверга включительно жду ваши адреса на мой электронный адрес.  Посылочки уже собраны - осталось только подписать адрес!  Юля, а с тобой прям не знаю что и делать))) 
Девочки,  кому не достался приз - не расстраивайтесь пожалуйста!!!! Это всего лишь игра!!! Конфетки еще обязательно будут. Всякие разные, думаю)))
А общие впечатления от конкурса я напишу чуть позже.
Ну а совсем скоро я выложу те работы, которые зацепили, заставили мое сердце биться учащенно, вызвали обильное слюноотделение и, самое главное, желание повторить!


А здесь видеоотчет:
Девочки, честное слово,  я знаю как правильно ставить  ударение в словах))) Самой смешно)))




46 комментариев:

  1. Лена, спасибо за розыгрыш! У тебя очень красивый голос! Рада за девочек, подарочки чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, это тебе спасибо))) А голос ужасно непривычно слышать со стороны. У меня о нем другое впечатление)))

      Удалить
    2. Лена, я про первый день поста: зато сколько народу порадовала, подарки - это дело доброе, поэтому не переживай, а азартности здесь и нет никакой.)

      А ты обрадовалась про Юлю, что посылку слать не надо и я за тебя порадовалась, а мне всегда везет на страны СНГ, я уже и на почту ходить боюсь, потому что и меня всегда там боятся: куда я на этот раз отправляю и что?! им же весь список приходится смотреть что допустимо, что нет.)))

      Удалить
    3. Маша, мне смешно - Фея с Украины))))))))))))

      Удалить
    4. Лена, смеюсь, это наверно чтоб жизнь сладкой не казалась.))))))

      Удалить
  2. ВОТ ЭТО ДА!!!!!!!!!!!!!!! Лен, ну вообще просто слов нет!!!!!!!!!!!! Ну надо же:) Я к тебе сама приеду. Можно?) А то в прошлый раз не получилось пообщатся.
    Йохооооооо!!!!!!!!! Мне же сегодня сон снился, что я выигрываю. Представляешь, всю ночь выигрывала)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))) Юля, только учти, что придется ехать в Кольцово)))

      Удалить
  3. Ну вот от радости даже не поздравила других победителей. Девчонки поздравляю!!!! А Лене просто большущее спасибо. Кто б видел как я тут по комнате скачу от радости))))

    ОтветитьУдалить
  4. Искренне поздравляю победительниц!!!!
    Лена, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен извините, я что то не то написала, я ещё плохо разбираюсь в блогах, очень хотелось дать награду, вашему блогу, потому что выделяю его. Извините если что не так.

      Удалить
    2. Оля, я не поняла ничего))) Ваш коммент я не удаляла))) Спасибо за награду)))

      Удалить
    3. Тогда заходите за наградой!!!:))))http://my-cross-stitcholga.blogspot.com/2012/02/blog-post_27.html#links

      Удалить
  6. Лен, слушала тебя и балдела! Какой у тебя чудесный голос! Завидую твоим студентам:) И конечно, поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Победительниц! Спасибо, Лена, за такой чудный конкурс. И хотя я не учавствовала, наблюдать, рассматривать работы было очень интересно! А сколько красивых блогов я посмотрела, благодаря конкурсу! Спасибо, получила море удовольствия!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки- победительницы, сильно-сильно поздравляю! Все ваши работы очень красивые, очень нравятся.
    Лена, конкурс просто замечательный, он ведь подключает и активизирует самое главное - творчество!
    Сколько замечательных прихваточек увидело свет!

    ОтветитьУдалить
  9. Елена,спасибо за конкурс!!!поздравляю победительниц!!!и у вас действительно очень приятный голос!!))

    ОтветитьУдалить
  10. Неужели выиграла...? Не верится как- то... ))) Столько замечательных работ участвовало, я всё смотрела- смотрела, хомячила идеи... Спасибо за шанс и победу! На которую я и не расчитывала!

    P.S. А насчет Украины- можно ограничить круг стран... я видела, так делают...
    Хотя мне присылали из России посылки, всё прошло нормально, разве что цена пересылки ненормальная... ))

    ОтветитьУдалить
  11. )))) Фея, меня не пугает цена посылки. Тем более, что, как выяснилось, я сэкономила на Юле))) Больше напрягает заполнение таможенной декларации. Я все думаю - как на этом малюсеньком зелененьком огрызочке разместить весь список пересылаемого))) интересно мне нужно будет указывать каждый предмет? Я никогда не пересылала еще за границу такой объем))) Самое главное - чтобы все то, что там лежит допустили для пересылки к Вам. А ограничивать список стран я не стала сознательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да на Украину выходит дороже рублей на 50.))
      Лена, я всю мелочь прячу вовнутрь, в ткани, пока все успешно проходило, причем этому меня сами работники почты научили и даже в Польшу все дошло удачно таким способом.

      Удалить
    2. Нда.... Я как- то с такими работами дела не имела, поэтому не знаю, как там у них... Знаю только, что на таможне могут вскрыть посылку, проверить на наличие бомбы, мины или еще чего подобного ))) А так должны пропустить...

      Удалить
    3. Эх... Кроме бомб опасность для безопасности Украины, как выяснилось, представляют еще швейные иглы и маникюрные ножницы((((

      Удалить
    4. Смеюсь - опасность для безопасности))) Во сказанула!!!

      Удалить
  12. Девочки, от души поздравляю с выиграшем!!! МОЛОДЦЫ!!!
    Лена - тебе еще, и еще раз огромное спасибо за конкурс! Без тебя бы пылилась моя машинка в углу еще ОЧЕНЬ долго!:) С нетерпением жду повествования о твоих впечатлениях от конкурса!;) А голос у тебя, и правда, дивный!;) Как будто рядышком с тобой на кухне посидела за чашкой кофе в прикуску с клубничкой, лимончиком и шкворчащей яишницей:)))) СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю!!! Оч рада за Марго, её прихватка ну самая мега наикрутейшая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победителей!!! Лена, тебе большое спасибо за конкурс, так было интересно и здорово себя показать и на других посмотреть! Осталось дождаться самого интересного, что же все-таки самое-самое)))

    ОтветитьУдалить
  15. Елена, спасибо за конкурс!!! Поздравляю победителей!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победительниц! Елена, огромное спасибо за замечательный творческий конкурс! Было интересно поучаствовать самой и посмотреть работы других.

    ОтветитьУдалить
  17. Искренне поздравляю победительниц!!! А я не успела принять участие, заболела... а по быстрячку не умею за одну ночь, стряпать, хоть прихватки были на пол - пути к готовности.... но ничего в след раз...
    Леночка, я люблю приходить в гости к Вам, мне очень нравиться бывать в вашем уютном мире... и с удовольствием вручаю Вам награду , За сердечное тепло , что дарите людям..., заходите ко мне в болог за наградой...

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю всех победителей и участников! А я любопытная бегом ролики смотреть-слушать! Присоединяюсь к комплиментам в адрес твоего голоса :) Приятный очень, спокойный и еще не знаю как точно определить, уверенный что ли :)

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю всех участниц-рукодельниц с конкурсом и воплощением их идей.
    А победительницам хочу пожелать: продолжайте и дальше всех радовать своими новыми работами и задумками. А Леночке отдельное спасибо. Спасибо за прекрасный конкурс.

    ОтветитьУдалить
  20. Лееен! Так здорово, видео! )) Поздравляю победительниц! Я вот че-то отвертелась как говорится) Ну ничего! Толи ещё будет!

    ОтветитьУдалить
  21. Здорово!!! Просмотрела галерею, девочки такие молодцы!!! все такое интересное, креативное!!! Леночка, замечательнейшая идея!!! Ты умничка, подтолкнула девочек на такое творчество!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, спасибо за комплименты, но половина по праву принадлежит Маше!

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, Лена, спасибо!!!!
    Очень рада! У меня детки, по моему, больше меня волновались, а в итоге чуть не пропустили )))))))))))
    Замечательный конкурс, я бы наверное никогда прихватку и не соорудила бы себе если бы не ты, Леночка! Голос - волшебный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, рада, что ты рада)))
      А голосами я умею говорить разными - я еще та актриса )))

      Удалить
  24. Лена....во первых...у тебя неописуемо красивый тембр голоса, очень женственные и спокойные интонации, великолепно поставленная дикция...
    Во вторых, спасибо тебе за конкурс, теперь у меня есть кухонный набор, все благодаря тебе! До себя руки доходят всегда в последнюю очередь..
    В третьих, два дня не была в сети, очень сильно болею, просто в лежку, поэтому пишу только сейчас...
    И конечно поздравляю победительниц от всей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Аня, захвалила вааще! И где ты дикцию услышала - на каждом втором слове заикаюсь, ударения неправильно ставлю! Когда прослушала, то аж волосы дыбом!))))
      Анечка, выздоравливай пожалуйста! Очень за тебя переживаю!

      Удалить
  25. Поздравляю победительниц!!!!!!!!!!! Сковорода с яичницей - настоящий креатив)) Спасибо за конкурс! Только положительные впечатления: много интересных работ, блогов, рукодельниц увидела и узнала; пару прихваток нужных-креативных)) появилось! И Маше огромное спасибо! Вы молодцы)))

    ОтветитьУдалить
  26. Яичница крутая!))) Всех победителей поздравляю! Лена - молодец!:)

    ОтветитьУдалить
  27. ))))))))))))))))))00 Лена, задорно! Рандом знает кого выбирать!!!!!!! Сковорода выше всех похвал!

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю победителей! Спасибо за конкурс!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...