Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

пятница, 10 февраля 2012 г.

Манник-какАвник под музыку :-)

В нашей семье любят манник . А вчера я решила попробовать добавить в него какао. Идея может и не нова,  но результат меня ошеломил. Это получилось настолько вкусно, что дети попросили отныне именно так его и готовить. Даже моя подружка, не терпящая любое блюдо с манкой, оценила новый вкус))) 

38 комментариев:

  1. Лена, мне мама буквально на днях прислала первое видео) они шикарны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А самое главное - от них так и веет позитивом! )))

      Удалить
  2. Отличный маник! Выеклядит аппетитно,надо попробывать приготовить! Спасибо за идею))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не только выглядит, но и на вкус превосходен)))

      Удалить
  3. Лена,здОрово!Как у тебя уютно-манник,ням ням,и музыка-прям младшие братья Битлов!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, спасибо за музыку...это мне напомнило разговор о Надежде! Вот так из молодежных увлечений рождается креатив...
    А манник превосходен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Аня, глядя на них, тоже об этом думала)))
      А манник и правда хорош)))

      Удалить
  5. Лен, и правда, надо попробовать с какао!)))))))))))))))))))
    Ребят слушаю второй день без остановки.
    Лен-Лен, а Белка уже их поет, представляешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляю)))Потому что мои тоже все поголовно поют)))

      Удалить
  6. Леночка, совсем забыла поблагодарить за грибочки! СПАСИБО! На следующий день я их нафаршировала правда только к вечеру, муж с работы вернусля в часиков 8 наверное и мы оторвали душу,слопали все что приготовила! А это не мало:) И даже не вспомнили, что после 6 не ужинаем:))) правда мы вообще это редко вспоминаем:))
    А теперь вот ты на ночь с манником, помру до утра, пойду хоть конфетку скушаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, очень рада, что рецептик по вкусу пришелся)))
      Насмешила про конфетку)))

      Удалить
  7. Лена, он итак вкусные а с какао вообще вкусняха наверное. А какао какое кладешь? Несквик наверное не подойдет?! :/
    Музыку, как сына уложим послушаю, комментарии заинтриговали =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вкусняха-вкусняха, не сомневайся! :-) Какао обычное кладу, которое в пачках продается для последующей варки. Я, признаться, не признаю ничего быстрорастворимого))) Кладу на глазок - примерно одну столовую ложку.
      Музыка конечно на любителя, но нельзя не отметить у ребят высокий профессиональный уровень! А меня это всегда притягивает)))

      Удалить
  8. Лена, как приятно читать твой пост! ТАк жду их всегда.)

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, спасибо, нужно обязательно попробовать приготовить! Я сама вообще-то не любитель манника, но этот прям раздразнил. Да и вообще у нас с детьми совершенно разные вкусы:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вкусы разные, то обязательно надо поробовать)))

      Удалить
  10. Прикольный такой какавник! И видно,что вкусняцкий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, вкусняцкий-вкусняцкий, не сумлевайси))))

      Удалить
  11. Так, ну все. Я в магазин за манкой!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, спасибо за музыку. Очень, действительно, потрясающие ребята.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, что поделились такой интересной находкой! С удовольствием посмотрела!
    У Вас замечательный, очень интересный и вдохновляющий блог! Заходите за наградой! http://jantuschewska.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо за теплые слова)))

      Удалить
  14. Лена, послушала - очень интересные ребята! Музыка такая, я ее называю настроенческой, спасибо за ссылочки =)

    ОтветитьУдалить
  15. И снова ночь, и снова вкусняшки на экране.... :))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Ребята жгут))) Особенно первый клип понравился - так неожиданно)
    А мы манник с какао тоже иногда делаем - вкуснота!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я первый раз попробовала)))
      А ребята мега-позитивные)))

      Удалить
  17. Ах, как аппетитно :)
    Очень позитивные ребята!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, приятно, что понравились оба блюда))))

      Удалить
  18. Лен, спасибо! Я почему-то про манники совсем забыла :) буду делать обязательно! тем более люблю рецепты где мало муки надо добавлять :)
    Ребятки здоровские, спасибо! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, что мне нравится в маннике - это простота)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...