Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

понедельник, 6 февраля 2012 г.

Как я ходила на почту и за молоком

Не удивляйтесь дождю зимой. У нас сейчас -28))) Это очередной перепост - пытаюсь собрать мысли в кучу...
Я - шопоголик, шопоманка, рукодельная маньячка и порядочная тетка. В смысле порядок я люблю сильно.
Пошла я сегодня на почту отправлять посылку заказчице. Написала красивенько извещеньице, упаковала все от дождика, оставила малышей на попечение старших сестер (клятвенно обещая купить всем мороженое за хорошее поведение) и ушла. Два раза пришлось, правда, вернуться. В первый раз за зонтиком, во второй раз за телефоном. На выходе  дети крикнули,чтобы я на обратном пути купила молока. 
А по пути.... по пути на почту мне пришла смс-ка, что поступили денежки за заказ.... Эх не вовремя она пришла.... 
Я вдруг вспомнила, что мне нужна новая клавиатура - мою недавно раздолбили дети. Нужный магазин как раз рядышком. Зашла, а на прилавке... Опа!... Пассатижи, тонкогубцы и кусачки!!!! Ну вот как раз такие, которые мне и нужны! Пошла к продавцу... и на пути мне бросились в глаза (вот честно-честно, прямо с разбегу в стекло витрины)... Как вы думаете что? КОРОБОЧКИ!!!!! Такие прозрачненькие все. И отделений много-много. Стоят и прямо просятся мне в руки. А в них гаечки всякие мне ну совершенно не нужные. Я, расталкивая всех по пути (а вдруг эти коробулечки еще кто-нибудь заметил и вот прямо сейчас купит!!!), несусь (в смысле бегу) к продавщице. За полметра сменяю бег на шаг, чтобы не напугать бедную женщину, и делаю вид, что я солидная дама. Вежливо так интересуюсь - а коробочки,мол, вон те не продаются? 
- Какие коробочки? Продавщица искренне меня не понимает. "Как какие??? - мысленно кричу я. Ну вон те!!! Разве есть еще что-то более вожделенное для такой маньячки как я?"
- Ах, эти... Нет, они к нам с товаром со склада приходят.
- А когда товар продается?
- Мы их выкидываем.
Я чуть не закричала. Честное слово - это просто кощунство.... такие нужные и в мусор. Видимо это душевное терзание так явно прочиталось на моем лице, что продавщица замялась и сказала:
- Где-то у меня была одна. Если я ее не выкинула. Поискать???? 
Нет, она еще спрашивает! Конечно!!! Добрая женщина скрылась из поля моего зрения и я только по звуку могла предположить, что коробочку на самом деле выкинули....Где-то в глубине я услышала радостный крик: 
- Ага, есть! - и через пару секунд коробочка победно была вручена мне.
С трудом я сдержала себя (я ведь помню, что я солидная дама), чтобы ну вот прямо тут же не расцеловать продавщицу, коробочку и терпеливо ждавшего своей очереди дяденьку . 
- А когда остальные освободятся, можно мне их тоже будет забрать? 
- Да конечно.
- Только вы их никому не отдавайте больше, ладно?
- Да кому они нужны.....
Расплатившись за клаву и набор инструментов я вышла из магазина. В сумке сокровище - пластиковый прозрачный ящичек без крышки (увы, она канула в лету) с разделительными полосочками. 
Почта была закрыта. Что-то мне не везет с нею в последнее время. То касса у них полетела, то выходной какой-то не понятный, то гроза на улице и потоп от дождя, то учет(((( 
Хммм.... И что домой что ли? Деньги есть, а дома как раз кончилась ...туалетная бумага. Так, значит на рынок надо зайти. Рынок у нас не простой - строительный. Шмоток там почти нет, зато так много всего нужного для ремонта)))) И носочками для своих пупсиков и для семьи я исключительно только там и закупаюсь.Меня уже перестали спрашивать, зачем мне так их много и сколько у меня детей))))
Но очередную партию носков я купила только два дня назад, а значит туда мне не надо. Ой! Мне же надо было морилку. Пришли долгожданные шкатулки из "Татьянка.Ру" (которые я уже неделю с почты не могу забрать), а морилка у меня закончилась. Пошла искать морилку. А по дороге вдруг пришло в голову,что я давным давно хотела для своих инструментов ящичек. А то валяются по дому как сиротки. Тэкс, ищем ящичек....Ох, что-то ведь еще я хотела купить... Порошок? Точно, порошка дома нет. И крем для посуды закончился. Ой, дети там еще что-то про мешки для мусора говорили....
Облазив с десяток магазинчиков-ларечков-лавочек я нашла-таки нужный лак (не морилку). Зашла в "Бытовую химию", купила крем-порошок-мешки и на выходе вспомнила про туалетную бумагу. 
Зашла в "Ткани", разглядывала там ...цать минут кисточки для штор. Почти приготовилась уже их купить. Но потом решила, что вполне могу такие и сама сделать. Сэкономила, значит))))
А потом решила зайти в еще один магазинчик. И вот там... там меня ждали заветные ящички. На витрине было только два, а мне просто позарез надо не меньше ста полусотни десяти шести. Перерыв все коробки нашли еще два. И еще два маленьких. Нет, ну мне просто-таки жизненно необходимо найти где-то еще...два...три...четыре лучше всего)))) 
Ящика для инструментов не было нигде. Вернее были, но все не то. Перед самым выходом с рынка забежала в "Электроинструменты". Почти без надежды справилась про ящичек и, о чудо! Через лабиринты жутковатых стоек с бензопилами и перфораторами меня привели к заветной витринке. И там стоял он - мой ящичек! Ну вот как раз такой как мне и нужно))) Даже молоточек мой маленький туда влезет!!!
Подойдя к кассе я судорожно стала искать дисконтную карту. Перерыв на десятый раз всю свою хранительницу этих пластиковых обманок я вдруг вспомнила,что в выходные давала младшему енту штучку поиграть (чтобы не шумел в храме). Угу... Значит карту можно больше не искать((( Но мне сегодня определенно везло. Доброй даме за кассой хотелось поскорее закрыть магазин и она отбила мне чек со скидкой. 
Начался дождь. Меня надо было видеть. В одной руке пакетище до земли, в другой зонт и ящик для инструментов, а на физиономии кретинская улыбка)))) И до кучи звонит телефон, привлекая ко мне всеобщее внимание. 
Как я дошла не помню. Помню, что на вопрос "Кто там?" я, глянув на чудовищных размеров пакет, сказала: "Мы".
Переступив через порог я почувствовала себя Женей Лукашиным из Рязановской "Иронии судьбы" (эпизод, когда он впервые переступает порог Надиного дома).
- Мама, а где мороженое? 
- Дети, сходите за ним сами. Да, и молока заодно захватите!
______________________________________________________

А вот и он, мой любимый ящичек)))
Спорим, ни один человек не догадается чем занимается его обладатель?))) Ну если конечно он сам не занимается тем же)))

55 комментариев:

  1. прям как про себя читала) только у меня пока одна доча и она еще не просит мороженое))) как-то даже полегчало от того, что я не одна такая! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. и с Татьянки.ру я тоже заказ делала! правда побежала за ним на почту раньше, чем извещение принесли........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда приятно, когда тебя понимают))))

      Удалить
  3. Веселая жизнь рукодельницы))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж))) Но самое главное, чтобы домашние разделяли эту веселость!!!!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ой, Таня, боюсь что много нас тут таких))))

      Удалить
  5. С удовольствием прочитала и поняла - не я одна такая.... Как приятно встретить такого же нормального человека!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Видимо, только рукодельницы оценивают это нормальным)))

      Удалить
  6. Ой,содержимое ящичка видимо у всех рукодельниц одинаковое(как в том же фильме(Ирония судьбы...),когда не только дома,но и содержание квартир...А у нас инструменты!!!У меня кусачки,круглогубцы также же,с красными ручками!!!Да и всё остальное тоже,похожее!!!А ящичек я давно прикупила,незаменимая вещь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина(Ирика), так видимо такого размера только одна фирма и делает))) А с красными - чтобы видно было сразу)))

      Удалить
  7. ХА-ХА-Ха!!!! Не знаю как еще передать мой смех у монитора! Спасибо за хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо)))) Приятно, когда нравится то, что ты делаешь))))

      Удалить
  8. Очень интересно написано! У меня тоже так бывает... Только деньги чаще всего не позволяют купить, все что увидела... Поэтому больше облизываюсь в магазинах, чем покупаю. Но если бы была возможность.... Ух!!!! *(потирает руки)

    Спасибо за хорошее настроение! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, я в последнее время спасаю свой бюджет только морозами))))

      Удалить
  9. Лена, так захватывающе написала!!!!! Прочитала на одном дыхании!
    я тоже люблю пойти за продуктами, а вернуться с чем-нибудь для рукоделия =))) и прячу, прячу, прячу.... =)

    ОтветитьУдалить
  10. ))))))))))))))) Леночка, ну повеселила, сестренка!!! 100% попадание!!! Пусть тебе всегда везет!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ахахаха!!!Я такое в "Многомамских мыслях" не читала!У нас только с мужем на пАру так получается,и не ругает потом!:) :)

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, повеселилась от души... У нас дома присказка есть "Ну вот, сходила за хлебцем! !!" Все мы немного сумашедшие в хорошем смысле слова! А у меня нет таких инструментов и такого ящичка...я такое и в руках держать не умею... Здесь я улыбаюсь и вытаращиваю глаза!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, твои золотые ручки - это самые главные инструменты!!!!

      Удалить
  13. Какие мы все разные! А главное маньячим-то одинаково!Слог у тебя очень читаемый, читаешь- читаешь остановится не можешь:)))) Если бы я увидела такой ящичек -то решила, что он принадлежит мальчику подростку-начинающему мастеру. Смутили бы наверное только иглы

    ОтветитьУдалить
  14. Ах, какой ящичек! У меня пока стока нету :(. Особенно я на пинцетики облизнулась!Хде такие замечательные берут?????
    А написала классно! Читала как детектив, но без трупа. Правда так же интересно- чем закончиться! Спасибо, Лена :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, пинцетики покупала в магазине "Медицинские инструменты")))
      Алена, и тебе спасибо, что заходишь)))

      Удалить
  15. что-то мне подсказывает, что ящичек творительницы бижутерии?! тож решила попробовать свои силы, заказала кусачки/круглогубцы/плоскогубцы, думаю будут с такими же ручками))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееет, ящичек начинающего мишкодела-любителя. С уклоном в изготовление игрушечной обуви.

      Удалить
  16. мне кажется у меня дежавю , по моему такое приключение с тобой было год назад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я же в начале написала, что это перепост из "Мыслей".

      Удалить
  17. как я вас понимаю))))))
    у нас маленький городок и всякие коробочки не продают.. почему то себе под мелочевку покупают в магазин а на продажу нет..
    я уже задолбала продавцов с просьбою привезти их мне)) мужчины смотрят на меня в строй магазинах и думают а тебе то они нафига))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ellana, попробуйте зайти вот сюда: http://www.polimerbyt.ru
      У меня от этого производителя практически вся пластиковая тара - очень удобные коробки, банки и ящики самых разнообразных видов.
      Попробуйте, может можно заказать.

      Удалить
  18. Ленн, ну ты даешь! рукоделие конечно хорошо но деткам мороженное в первую очередь) Правда если бы начала с мороженного, по конец уже и нести нечего было) Это же сколько мыслей в голове! И сколько километров намотала из одного магазина да в другой. Сама я такая!))))) Свернутые мы рукодельницы что не говори))) Я когда-то работала помощником модельера в ту пору познакомилась с мужем. а он и говорит, у тебя же творческая профессия, а ты какая-то земная. За-то сейчас я ему напомнила об этом факте. И говорю, сейчас я творю для себя вот и витаю, а тогда по указке работала)))

    ОтветитьУдалить
  19. Лен, скажу тебе страшную тайну: нам всем пора лечиться!

    :)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне мне муж давно сказал, что у меня "кукушка съехала"

      Удалить
  20. С самого начала понятно было, что молоко придется детям покупать)) Но не ожидала, что вместо мороженого будет куплено СТОЛЬКО всего нужного-важного-полезного)) Ящичек впечатляет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Люда, ящик - он мой любименький из всех ящичков))))

      Удалить
  21. Леночка спасибо тебе за позитив!!! Заходи ко мне в блог за наградой
    http://lacky--777.blogspot.com/2012/02/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе преогромное! Очень тронута твоим вниманием!

      Удалить
  22. Начала читать и не смогла оторваться, радостью так и веет от поста! Спасибо за такой позитив! Приятно, что людей ещё могут радовать такие мелочи, как пластиковая коробочка. Меня тоже могут порадовать всякие мелочи: бусинки, цветные скрепки... И я не понимаю, почему у других людей эти вещи не вызывают такой же восторг, как у меня. Желаю побольше таких радостей в жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлюша, спасибо за понимание и за пожелание)))

      Удалить
  23. Лена, ржююю :))) Знаю, что тебе это уже много раз говорили, но повторюсь: тебе точно нужно писать книгу! :) А ящичек, даааа! набор прямо как для вскрытия сейфов :) из тех, что в шпионских показывают :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Катя, всего лишь навсего набор для изготовления мишки и обуви для него))) Еще забыла воск сфотать - его дети уволокли. Но и это еще не все)))

      Удалить
  24. Да... жизненная история... спасибо, наулыбали... У людей творческих, одна и та же хроническая болезнь и с одинаковыми симптомами ... Выходишь в магазин за сахаром, возвращаешься с охапкой разных жизненно необходимых вещей, но без сахара... чай - кофе можно и не сладким пить.. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно: сахар-белая смерть))) А наши нужности - это практически витамины счастья)))

      Удалить
  25. ААА, не могу- знакомо, знакомо!!!! написано-супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, что ни говорите, а сходить с ума в компании гораздо веселее)))

      Удалить
  26. Читала с удовольствием и улыбкой до ушей! Все знакомо, вижу и не только мне, а очень многим:)) Только вчера с мамой притащили два оранжевых ящичка домой, предназначенных на выброс. такое добро:)))))))))

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо за позитив. прочитала с удовольствием и себя узнала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Larika, всегда приятно встречать единомышленников)))

      Удалить
  28. Лена, у тебя такие посты интересные, всегда с юмором, читать их одно удовольствие.
    Хороший такой ящичек, не каждый мужчина в доме может похвастаться таким арсеналом инструментов.....а у меня всё пластиковые коробки в цветочек (зато большие), и их так много на окне, что улицу не видно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо))) А ты совсем забросила блог - давно не читала твои посты.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...