Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

вторник, 31 января 2012 г.

Опоздавшая прихватка

Вот они -  тридцать три раза везде опоздавшие :-(...
Из-за капризов машинки сначала не успели на конкурс к Катаринке, а потом на день рождения к подружке....
Ну что делать - все равно же выставить надо))) Хотя, если честно долго  не решалась - особенно после той красоты, что в Галерее)))

Шить их просто:
1. Сшить вместе полосы ткани. Длина полосок должна быть в четыре раза больше, чем конечный размер стороны прихватки+припуски на швы (4 раза), а ширина готовых сшитых полос соответственно в два раза меньше, чем сторона прихватки+2 припуска на шов. Я про крайний забыла и поэтому полоски по краю выглядят Уже.
2. Разрезать сшитую полоску на 4 равные части.
3. Выложить орнамент и сшить сначала кусочки попарно, а затем соединить половинки.
Если нет длинных полосок, то вполне можно обойтись и кусочками.
Забыла сфотографировать задник - он чисто красного цвета.
Сшила, но не могу понять - надо готовое изделие отпаривать или нет?

17 комментариев:

  1. Лена, какие они вкусные) такие ягодные. сразу вспоминается красная смородина, клюква, брусничка))

    ОтветитьУдалить
  2. Летние! Зато к собственному конкурсу как наглядное пособие - как нужно шить красивые, практичные прихватки - успела)) Если отпарить - не будут такими пышными, рельефными.

    ОтветитьУдалить
  3. Такие уютные, домашние :) Мне кажется, не надо отпаривать...

    ОтветитьУдалить
  4. Такие наши! такие русские! Класс! Лен, смотря что внутри. Если сентипон или другое искусственный уплотнитель, то тогда не надо, прихватки станут жестче. А это не совсем удобно в использовании

    ОтветитьУдалить
  5. Какие яркие! Классные! Оксана точно сказала :"Такие русские". А мне вспомнился хоровод и картины Малявина)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые! Я тоже думаю что отпаривать не нужно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Сладкие, ягодные, карамельные и очень нарядные! Лен, не отпаривай!!! Пухляшки всегда лучше смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  8. Лееен, это тоже пЭчворк?
    А мне нравится!
    Блиииин, что же мне сдеееееелааааааааааать!)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Я видела только издали, у меня взбешен браузер и картинки не желает показывать сегодня, но судя по миллиону отзывов, прихватки того стоят!) Приглаживать не стоит по одной причине) Они сразу станут лучше пропускать тепло) А так послужат дольше:) Да и пышненькие красивее)) Видно каждый квадратик)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, вчера не откомментировала - не получалось, а комп тоже у меня на ладан дышит да мышь еще вдобавок сломалась. так вот хотела сказать что люблю такие прихватки из лоскутков, а цвет как раз под новую кухню моей мамы, может тоже ей сошью таких)

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, классные у тебя прихватки! Такие яркие! Замечательные! Цветотерапия! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Какие яркие и праздничные прихватки!!! Все-таки мне очень нравится красный цвет =)

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, дорогие, большое спасибо вам за комментарии и похвалюшки, хоть и не совсем заслуженные...Я-то вижу все косяки....
    Прихватки уже отправились по месту жительства и спасибо за советы не отпаривать - эти бугорки особенно пришлись по вкусу всем))))
    Вчера ночью вскочила от инсайта - в голове родилось СТОЛЬКО идей прихваток, что я ночью боялась умереть от разрыва мозга, а утром с горя от проблем с памятью)))) Поэтому вскочила и записала все свои идеи))) Они может и не совсем креативные, но насторниеподымательные - точно! Поэтому удаляюсь реализовывать задумки))))
    Были проблемы со связью - я порой вообще не могла загрузить СОБСТВЕННЫЙ блог!!!! Но теперь есть надежда, то связь станет лучше - нам провели ПРОВОДНОЙ интернет!!!!!! Осталось разобраться с компом - и буду летать))))
    Еще раз всем спасибо за комментарии и простите, что на сей раз не отвечаю каждому персонально - ручки чешутся сесть за шитье))))
    Новые работы в список добавлю попозже))))

    P.S. Пока настраивали интернет и я болтала с мастером, младший сынуля смешал промытую гречку с панировочными сухарями. Наши руки не для скуки, в общем)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сижу почти ночь и думаю что можно из этой смеси приготовить))))))) А просеять через ситечко крупное можно было бы наверное)

      Удалить
  14. очень красивые у вас работы)) так тепло и уютно в вашем блоге))
    если есть желание заходите за наградою))
    http://ellana-lan-ellana.blogspot.com/2012/02/httppovitrulya.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...