понедельник, 30 января 2012 г.

Подарки, у меня опять подарки!!!!

Не скрою - люблюнимагу получать подарки!!!!  А уж такие, о каком напишу ниже, - только мечтать!!!!
А сотворила эту дивную красоту Юля-Люлька, одна из авторов блога "Мамины игрушки".
Когда я взяла эту куколку в руки второй раз (первый был на почте - ну не могу я терпеть до дома!!!), то просто ошалела! Я даже не знаю как описать те ощущения, что я пережила! От этой куколки-Московки исходит такое тепло, как будто Юля вложила в нее совершенно осязаемую частичку своей души!!!!  Дочери мои запищали от восторга и начали ее друг у друга отбирать, пока я не поставила все точки над i, сказав, что куколка эта МОЯ!!!!! Сыновья хотели было повытаскивать из-за пояса всех лялечек, но  я вовремя пресекла этот акт вандализма!!! Юля, кстати, дочки мои при случае просили передать тебе их восторги. Вот, так сказать, передаю))))
Я поразилась аккуратности, с которой эта многодетная мамаша была сделана!!! Мне часто приходилось на выставках сталкиваться с народными куклами, но, к сожалению, они далеко не все были изготовлены столь тщательно!!! 
Больше всего я поразилась, когда увидела микроскопические крестики не только  на рукавах рубахи, но  и на поддёве!!!!!! Сразу вспомнила, как были потрясены реставраторы в Кижах, когда на обратной, невидимой глазу стороне плашечек, которыми были покрыты крыши церквей, находили вырезанную Иисусову молитву. Тогда, еще в советские времена, они никак не могли взять в разум: "ЗАЧЕМ??? Ведь не видит же никто!!!!" И непонятен был им ответ одного дедульки, который возразил: "ОН все видит!" 
А началось все с того, что я попросила у Юли купить одну вещь, а в результате получила такую шедевральную куклу!!!! Но это еще не все! Вдобавок Юля прислала мне отрез потрясающего мишечного мохера, шерсти для валяния и фантастическое письмо!  В нем она сказала, что не писала писем со школы.  Юля, а я, в свою очередь, их практически со школы не получала!!! И настолько мне было близко содержание этих строк, что я могла только охать и вздыхать от умиления, что где-то в далеком Троицке живет родственная душа)))) Юля, по секрету - я его после этого прочитала не меньше десятка раз! А в конце письма был дивный рисунок - я его обязательно отсканирую и вставлю в этот пост!))))
Юля, прости, что не выложила этот пост раньше - ждала достойного света, чтобы запечатлеть эту красоту! И спасибо тебе еще раз!!! 

35 комментариев:

  1. Леночка, красота какая! Такие куклы не могут быть без души:) Поздравляю тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Арина! Эх жалко, что монитор передает всего лишь плоскую картинку))))

      Удалить
    2. Ага:) Когда уже техника дойдет до того, что можно будет потрогать:)))

      Удалить
    3. Относительно техники не знаю, но когда спадут морозы, то я наконец-то дойду до почты, чтобы отправить посылочку в Красноярск. А то с дитями гулять по -29 не хочется)))

      Удалить
  2. Лена, потрясающая кукла! теплая такая и душевная. И меня поражает, что есть люди, что не только тильд шьют, но и наши исконно русские куклы. Пусть эта кукла охраняет вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ксюша, я тоже восхищаюсь, что традиция не утеряна, что есть еще Мастера!!!!!!!!

      Удалить
  3. Как интересно, суперский подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе!
    Очень здорово!
    Девочки, в свою очередь, я тоже порадуюсь за вас!

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, я с тобой согласна...от этой куколки идет тепло души мастера, даже через монитор! Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня! А ты представляешь как это мощно в реале!!!))))

      Удалить
  6. Поздравляю от души! Приятно, когда люди так радуются подаркам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, таким подаркам невозможно не радоваться!!!
      Почему-то Ваш комментарий в спам ушел.

      Удалить
  7. Супер подарок!!!!!! Поздравляю!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот вроде бы понимаешь, что это кукла, а чувствуешь какая она теплая, душевная, как будто сейчас для своих многочисленных детишек начнет колыбельную петь :)))
    Лена, подарок просто бесподобный! Поздравляю! Как хорошо, что есть люди, которые создают такие живые игрушки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, катя, у Юли действительно волшебные ручки и огромная и широкая душа!!!! Сама за себя рада))))

      Удалить
  9. Вот это красота. Я как то раньше встречала народных кукол,но не трогало, а эта ну просто обалденная! очень аккуратная! Подарок славный! Очень рада за тебя, Лена!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой,Лена,ну ты меня расхвалила!Сравнением с Кижами прям в краску вгоняешь!Я таких подробностей о них и не знала.Спасибо за похвалу!Картину с сыновьями представила,сижу,хихикаю.Мой сын тоже так пытался сделать.
    Лена,я тоже твою посылочку сегодня получила!Прям как-будто день рождения!Так все "в тему",спасибо огромное тебе тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень-очень душевная кукла!!! Я в восторге, замечательный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, что радуешься вместе со мной))))

      Удалить
  12. Леночка! Вот уж правда душевный подарочек! Куколка такая НАСТОЯЩАЯ и тёплая! Лен, а сколько лялек-то у неё за поясом? ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Как мне понятны ваши речи, девочки! Ведь это почти невероятно сидим... дальше мониторов не выходим, а такое расстояние преодолевается да ещё и с душевными подарками вроде бы совсем от чужих людей, но согласитесь каких РОДНЫХ!!!! В кукле все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Оксана, я теперь не могу назвать Юлю чужой! Это невероятно, но я чувствую сильную духовную близость... А тем более в письме были такие вещи, которые и я чувствую и переживаю ну вот совершенно так же))))

      Удалить
  14. какой символичный и личный подарок! 5 лялечек!!! вот это здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая она... душевная, живая прямо! Как хорошо что делают еще такие куклы! Очень рада за тебя Лена!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Таня, что радуешься вместе со мной! Это так приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Просто замечательный подарок! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...