Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

понедельник, 30 января 2012 г.

Я опять про Веру))))

Я к вам с новыми Вериными работами. Не надоела еще? Ежели чего - свистните))))
Вера крутит все сама из проволоки. Готовых заготовок у нас пока нет.

А это вам для поднятия настроения, размышления и просто так)))
Прошу простить за некоторую нестройность и непричесанность рифм -  Вере 12 лет.

*  *  *

Далеко-далеко, за горой,
Жил башмачник с седой бородой.
Целый день напролет башмаки он чинил,
Сапоги подбивал, туфли штопал и шил.
У башмачника жил молодой бегемот -
Минералку любил (чтоб ему лили в рот).
Бегемот ел овсянку и цветы на окне,
А цветочек один подарил прямо мне.

*  *  *
Жил-был волк. Его никто не любил, потому что как-то раз он съел Красную Шапочку (вместе с бабушкой).  Но волк исправился, потому что из-за них он получил несварение желудка. Теперь на всех людей он смотрел с отвращением (естественно во вкусовом плане). Никто не думал, что у него постоянные боли в животе из-за того, что легкомысленные дровосеки не вытащили из его пуза бабушкины очки…

*  *  * 
За окном метель метет,
Ветер снегом в окна бьет.
Сегодня ночь на Рождество!
Люди с миром ждут Того,
Кто грехи их искупил,
Кто Адама воскресил,
Кровь за нас за всех пролил,
За мучителей молил…
Мне хотелось, чтобы в этот Дивный Час
Дух был Божий среди нас.

*  *  *
За узорчатым окошком все засыпано снежком
И деревья у дорожки оторочило пушком.
Инеем покрылась елка -
С нетерпеньем праздник ждет
И готовит все иголки, чтобы встретить Новый год!

*  *  *
Винкс – это кукла с длинными ногами и маленькими мозгами.  Винкс придумали, чтобы дурить детям голову и портить их представление о красоте. Причем многие дети стараются подражать этим куклам. Например, делают себе макияж или садятся на диету, чтобы получить такую же тонкую талию. Многие играют в них и говорят, что они, к примеру, Блум или Стелла. В общем мне не нравятся Винкс и я против этих бездушных кукол.

*  *  *
Злобный волк по лесу рыщет,
Сильный ветер в ветках свищет
И несется песня волка…
В куст забилась перепелка,
Заяц мелко задрожал,
Ежик  в норку убежал,
Пес дворовый зарычал,
Кот на печке зафырчал.
Квохчут куры на насесте –
Им не страшно, они вместе.

Будет долго выть волк до утра
Ну а я ложусь – мне спать пора…

*  *  *
Рогатый козел лапти новые нашел.
Лапти он отнес козе,
Остророгой Дерезе.
А Коза сидит на диване
В новом, но безвкусном сарафане,
Копытами топ-топ,
Ресницами хлоп-хлоп.
- Что стоишь, как остолоп?
Ну, докладывай, козел,
Что сегодня мне нашел?!
Может новые сережки?
Или красные сапожки?
- Лапти я тебе принес.
- И куда мне их??? На нос???
У меня сарафан и кокошник,
К ним с рубином мне надо сережки
И бордовые с лаком сапожки!!!
И прогнала козла…

*  *  * 
В небо улетел шарик мой воздушный,
Взрезал у земли плотный воздух душный,
В темный космос воспарил синею звездой.
Будет долго он лететь в снег, в  жару и зной.
Обогнет, он может, целый шар земной
И однажды вечером прилетит домой.
Покружит над нашим домом,
Нитка дрогнет невесомо.
Синий шарик опустился,
Дрогнул, хлопнул, лопнул, скрылся…

41 комментарий:

  1. Лена, это что -то потрясающее!!! Да у нее большой талант! Пусть пишет, не бросает и плетет! очень и очень порадовалась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маша, я сама этого ужасно хочу, чтобы не бросала!!!!

      Удалить
  2. Ну и ВЕРА!!!! Про козу в сарафане, потрясающе! Как можно так ровно из проволоки крутить такие штучки малюсенькие??? Я в прострации...удивительная девочка. Жаль, что бросила рисовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я сама удивляюсь как у нее все это получается! Она с малышового возраста любит со всякими малипусечными штучками заниматься))))

      Удалить
  3. Ого! Вот это да! Какая удивительная девочка! Какие потрясающие вещи пишет! так трогательно. Очень мне про Винкс понравилось, про козу и самый первый стих про башмачника! Можно я буду своей козявке цитировать описание кукол Винкс? терпеть их не могу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, не рано еще для твоей козявки такие цитаты?))))

      Удалить
    2. так я потом, когда подрастет!

      Удалить
  4. Даже не знаю, что меня потрясло больше: работы Веры из проволоки или ее стихи. Очень поразило и то и другое. Даже и не скажешь, что девочке 12 лет. Развивайте ее талант, Елена!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Апплодирую! Такой талант! Работы потрясающие, особенно понравились из из сиреневой проволки с белыми бусинами, похожими на ягоды снежноягодника! А стихи классные! Пусть обязательно пишет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Мне очень приятны такие похвалюшки))))

      Удалить
  6. Бижутерия-фантастика!!!Может,это...Начать эксплуатировать детский труд?Стихи мне про Рождество,башмачника и елку очень понравились.Про воздушный шарик-даже слов не подберу о впечатлении от формы и образа!"Взрезал у земли плотный воздух душный","Дрогнул, хлопнул, лопнул, скрылся…"-дааа,Вера-тонкая художественная натура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, так она сама себя эксплуатирует))) Последние материалы куплены целиком на "ее" деньги))) И мне это оооочень по душе))))
      Я, когда читаю ее новые стихи, все время сомневаюсь, что это она сама придумала))) Мне все кажется, что где-то списала....

      Удалить
  7. А я видела цепочечки и сережечки в живую!
    Они, действительно, заслуживают внимания!
    Меня поразило то, что это делает ребенок 12-ти лет, что все это скручено самостоятельно, тогда как большинство (если не все) мастера-профессионалы работают с заготовками и просто собирают их.
    И еще, не только у Веры, но и у всех Лениных деток потрясающие творческие способности и богатейшее воображение.
    Вера, а про Винкс, Мокси и прочих иностранных уродов (разве что, кроме Барби) я прямо очень согласна!
    Ленусь, ты мне настроение подняла! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо тебе за такое количество теплых слов)))))

      Удалить
  8. Доченька молодец! Мамина гордость! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня! Только вот в обыденной жизни с такими творческими натурами ох как не просто))))

      Удалить
  9. Даже не скажу какие больше понравились Бижю со вкусом! В стихах такие глубокий мысли... Лена, представляю как Вы с мужем и детьми ею гордитесь, хотя это конечно грех, но как родитель понимаю что с гордостью за детей сложно бороться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксана, я чрезвычайно восхищаюсь всем ими и благодарю Господа за каждую свою девочку и каждого своего мальчика!!!! Они абсолютно все они талантливы, каждый по-своему и я всех их люблю даже просто за то, что они есть)))))!!!!

      Удалить
  10. Да, это настоящий талант! Ни за что не подумаешь, что эти колечки сделаны вручную, каждое отдельно, такие они все ровные и просто идеальные!
    А стихи очень самобытные. "Мне все кажется, что где-то списала...." - такие нигде не спишешь. Здорово, что у дочки рождаются такие четкие образы. Башмачник, например, как живой, вот как будто она его реально видела, и его бегемота тоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я сама удивляюсь. В обычной жизни Вера не отличается подобной тщательностью))) Видели бы вы ее тетрадки)))))

      Удалить
  11. Вот... дождалась ночи, что б в тишине почитать Верины перлы. Лен, у меня нет слов...! Бижютерия - это, конечно же, хорошо, но это РЕМЕСЛО и ему можно научится. А вот стихи... Лена, у твоей девочки настоящий талант! Я получила просто КОЛОССАЛЬНОЕ удовольствие от прочтения её сихов! Передай ей мои восхищения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за столь добрый отзыв! Передам обязательно!!! Художнику и поэту важно знать мнение о своих работах!

      Удалить
  12. Лена, дочка у тебя ХУДОЖНИК - со всех больших букв и во всех отношениях! И украшения и стихи - потрясающие. Образы - особенно про елочку и шарик - меткие и изящные. Про "деревья у дорожки" которые "оторочило пушком" - прям картина маслом... Скажи по секрету, у твоих у всех СТОЛЬКО творчества?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ляна, спасибо за похвалюшки)))) Да, мне повезло - все дети таланливы)))) Правда, виды талантов у всех ооочень разные и не все касаются творчества))))

      Удалить
  13. Лена, это удивительный пост!!!! Спасибо тебе огромное! Обязательно буду ждать еще! Я в полном восторге от твоей замечательной Верочки! Она безумно талантливая, прям ювелир:) А стихи чудные! Мы читали вместе и каждый нам понравился:) Леночка, очень завидую Кате, что она все это видела собственными глазами, и дело даже не в украшениях, а конечно в людях, счастье быть знакомым с вашей семьей! Может поделишься секретами воспитания?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Арина.... Кто бы со мною поделился этими самыми секретами....
      Спасибо тебе за такие теплые и добрые слова)))))

      Удалить
  14. Ну надо же! Я в восторге и от бижутерии, и еще больше от стихов!!! Лена, у тебя замечательные дети, потому что ты чудесная МАМА! Слава Богу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. i_natale, самое смешное, что замечательные они независимо от того какая я мама))))

      Удалить
  15. Леночка, твоя доченька просто чудо! И стихи, и бижутерия! Выкладывай, с удовольствием посмотрим - почитаем :)

    ОтветитьУдалить
  16. Нет слов! Просто удивляюсь, восхищаюсь, радуюсь! Пусть продолжает в том же духе! Талантище))

    ОтветитьУдалить
  17. Лен, когда прочла про 12 лет - челюсть отвисла! Талантище, а не Вера!!! Украшения отличные, я вообще не представляю, как можно это все вручную так красиво изогнуть! Стихи бесподобны, читала с удовольствием! Особенно покорила коза в безвкусном сарафане и волк с бабушкиными очками в пузе :)) Доченьке передай мое восхищение, пусть развивает свое творчество и дальше! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Передам))) А про волка и про козу я сама люблю))))

      Удалить
  18. Лена, какие красивые украшения и как все сделано со вкусом и так аккуратно и тонко - в общем я в восторге, всегда нравились такие штучки =) Главное чтобы у нее не пропало желание развиваться, потому как выглядит это все очень многообещающее и волшебно =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ксюша, согласна - лишь бы занималась)))

      Удалить
  19. Мне кажется Верочке пора уже открывать свой блог:) А что? Среди зарубежных нет-нет и встретишь 13-ти летних.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, нет! Чем позже она столкнется с интернетом, тем лучше. По крайней мере я пока никого туда не пускаю из детей((( Ну кроме старшей, само собой)))

      Удалить
  20. Лена, очень понравились украшения, очень ювелирная работа.
    Стихи очень вдумчивые, читала с огромным удовольствием! Самое главное, чтобы никто не отбил желания писать. Очень рада, что у Веры,и всех твоих детей, мама поддерживающая их начинания(иногда опасные),это самое главное. Мои стихи из-за того,что не увидели поддержки,глубоко-глубоко в углу стола.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. иришка, спасибо за добрые слова! Ты совершенно права: самое главное для человека - это когда его понимают и поддерживают. А стихи не держи в столе. Даже если они не причесаны, то они все равно должны видеть свет))) Ведь в этом тоже смысл творчества!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...