Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

четверг, 26 января 2012 г.

Коллаж в фотошопе. Шаг 3

Заключительный этап коллажа - сборка.  Начало здесь и здесь.Я специально разбила все это на три этапа, чтобы было понятнее, но на самом деле делаю так редко. Обычно все собираю за раз, используя Ctrl+Е для объединения слоев.)))

Итак, создаем слой. 
Затем перетаскиваем непосредственно на него по одной уже подготовленные полоски или столбики с фотографиями. Можно конечно навостриться и собрать все фотографии вместе, но не всегда они одного размера, поэтому удобнее для меня делать именно так. 
 Последовательность та же, что я описывала во втором шаге.
 Все фото помещены и теперь мы их просто склеиваем, трансформируя как во втором шаге.
 Сначала растягиваем в длину, ...
 ...а потом подгоняем в высоту. Следим за параметрами высоты и ширины на верхней панели (в серединке). Так же "подгоняем" и нижнюю полоску.
 Вот собственно и все.
Осталось  разместить коллаж в сети, чтобы все полюбовались на ваш шедевр))) Скажу по секрету, что я только сегодня научилась вставлять надписи в фотошоп. Только не смейтесь громко)))
P.S. Если что-то осталось непонятным, то с удовольствием отвечу на все вопросы))))

8 комментариев:

  1. Шо-то пока мне трудновато для понимания!
    Но обещаю "подтянуть хвосты"!)))))))))))
    Спасибо, Лен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, готова ответить на любые вопросы в любом количестве!

      Удалить
  2. Лена, все очень понятно! Спасибо большое =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, очень рада, если смогла чем-то помочь))))

      Удалить
  3. Спасибо огромное за такую подробную инструкцию! обязательно буду пробовать, раньше делала в пикассе и всё хотела научиться в фотошопе))) теперь благодаря тебе всё реально!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне будет ужасно приятно, если мои объяснялки помогут разобраться))))

      Удалить
  4. Лена, ну ты даешь! Такую работищу проделала! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, буду рада, если это кому-то поможет))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...