Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

среда, 25 января 2012 г.

Коллаж в фотошопе. Шаг 2

Итак, продолжаем составлять коллаж. Начало здесь. 
Сегодня я расскажу как совместить вертикальную и горизонтальную фотографию.
Начало точно такое же - нам надо поместить два фото на новый слой.  У нас два варианта: либо чуть увеличить горизонтальное фото, чтобы его высота сравнялась с высотой вертикального, либо, наоборот, уменьшить вертикальное, чтобы оно стало ниже.
Я решила увеличить горизонтальное. Для удобства горизонтальное фото я назову Ф1,  а вертикальное соответственно Ф2. Поместив обе фотографии рядом, я курсором потянула за нижнюю сторону  Ф1. Обратите внимание на появившиеся измененные параметры. 
Теперь, растягивая Ф1 в длину, смотрим на числа рядом (в данном случае слева) и доводим их до максимально близкого значения.
ВСЕ!!! 
Осталось нажать на "кнопочку с крестиком" (вверху на боковой панели) и подтвердить трансформирование. 
Но захотелось мне добавить еще одно фото))) Я его просто перетягиваю из нужной папки прямо на основной слой и опять нажимаю "кнопочку с крестиком".
Меня спрашивают: "Поместить файл?". "Да, конечно, железяка, поместить!!! Стала бы я просто так двигать))))"
Ну вот, собственно и вся премудрость. Сохраняем и обрезаем как и в первом шаге))))
Ну а в последнем шаге я покажу как се это склеить. Хотя, думаю, что все уже и так понятно))))

12 комментариев:

  1. Лена,спасибо очень нужная инфа для чайников!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Мон, рада, если смогла помочь)))

      Удалить
  2. А я всё боялась растягивать фотки, чтобы не поменялись пропорции. оказывается, всё просто)) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, все на самом деле не сложно))) Там еще есть способ как трансформировать фото,но мне вышеописанный показался самым простым))) Главное, следить за цифрами.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Пожалуйста! Всегда приятно помочь!))))

      Удалить
  4. Лена,спасибо за информацию! Кстати,я сшила пупсиков по вашим советам. Приходите посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, помочь))) Обязательно посмотрю)))

      Удалить
  5. Лена, давно хотела научиться делать коллажи, и вот ваш блог и несколько постов про создание коллажей :)
    Хотелось уточнить, а в данном случае размер фот надо уменьшать или это делать уже на самом коллаже, ну чтоб качество фото не испортить, ведь если растягивать маленькую фото , то качество пострадает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. free-dom, я сначала обрабатываю фотографии, а потом собираю их в коллаж. Конечно, у каждого снимка есть, что называется, "предел растягивания". Об этом конечно же надо помнить, если вы собираетесь ее увеличить. Но, поскольку, подобные коллажи делаются, как правило для публикации в интернете, а не для баннерной печати, то обычно все фотографии уменьшаются где-то до 560-500 пикселей в ширину (высоту). Вторая величина уменьшается автоматически.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...