Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

вторник, 20 декабря 2011 г.

Бисерушки, крутилки и лепилки - опять хвастаюсь)))

Есть у меня дочка по имени Вера. Дитя в высочайшей степени неординарное. С одной стороны полная моя копия, а другой полная противоположность! Ее креативный взгляд вызывает у меня восхищение и удивление, ее юмор - безудержный смех, а  ее несобранность -  священный ужас))))  
Чего например стоит вот этот морковный товарисч (прошу прощения у тех, кто уже имел счастье его наблюдать). Это злая мама в саду заставила бедную детку перебирать морковь. Вот она с горя и натворила. А  мама была так поражена, что даже не стала ругаться, а помчалась за фотоаппаратом))))

Но сегодня пост не совсем о Вере, а о ее работах.  В последнее время я настолько удивляюсь ее усидчивости в этом деле, что захотелось как-то все это оставить в памяти)))
Начиналось у нас все с лепки. Только из-за нее она соглашалась ходить в художку, из которой этой осенью она  все-таки ушла, невзирая на мои уговоры, увещевания и стращания.....
А в прошлом году ее друзья подарили ей несколько бисерных фигурок. И все... Моя детка влюбилась в него. И вот что из этого вышло. К слову, сейчас это небольшой дочкин заработок - она делает работы для ярмарки и там их, к моему удивлению, покупают))) Работы ниже - весенне-летние. Сейчас ее уровень значительно вырос!

 
Это подарок мне на прошлый НГ.
 А совсем недавно Вера увлеклась украшениями. На подаренные ко дню рождения  деньги она (настоящая дочь своей матери!) купила себе инструменты, материалы и пытается что-то творить. Пока конечно, копирует других. Но, думаю, что скоро осмелеет и начнет придумывать сама.
Это сережки. Все крутила сама из проволоки. Никаких готовых форм.
 Это застежки к браслетам.
 А это ее сегодняшняя фантазия на тему проволоки))) Говорит, что хотела накрутить браслетик, но "Остапа понесло" (детка уже читала Ильфа с Петровым))).
 А чтобы вас повеселить, то выкладываю дочины перлы)))

4,5 г. 
Только-только начала ходить в садик и очень уставала. Как-то после прогулки, не раздевшись до конца, плюхнулась прямо в шкафчик и сидит. Воспитательница ее подгоняет:
- Вера, раздевайся быстрее, а то без обеда останешься!
- Делайте что хотите, мне и так жизнь не мила...

 5 л.
Когда были в саду, увидела на улице коровью лепешку и кричит:
- Мама, иди скорее, там обед для капусты лежит!

 5,5 л. 
Пришли в гости к знакомой многодетной семье. У них тогда было трое и у нас. Вся компания решила залезть в игрушечный тканевый домик. Что там началось! Крики, визги, дом ходуном ходит. Через некоторое время выползает всклоченная Вера.
Папа, проходящий в это время мимо, спрашивает:
- Что, Вера, в домик играете?
- Ага, в сумасшедший...

6 л.
Увидела как я обваливаю рыбу в муке и спрашивает:
- Ты ее хорошо вымучиваешь?

 6 л.
- Надя, а что такое "мега"?
- "Мега" - это значит большой, а "микро" - маленький.
Вера подумала и говорит:
Тогда я сегодня в садике собирала микроодуванчики

7 л. (со слов учительницы)
Получила в первом классе "тройку". Одноклассник спрашивает:
- Тебя ругать будут?
- Ну не такая уж я и большая, чтобы меня за тройки ругать.

7 л. 
Зашла в гардероб и обо что-то споткнувшись, упала там. Входит возмущенная и кричит:
- Кто в гардеробе ловушек понаставил?

9 л.
Поздравление мне на Рождество (орфография сохранена):
Любимая мама тебе говорю
Красивей тебя нет на свете фью-фью
Ты птицей щебечешь ты птицей поешь
И скоро яичко наверно снесешь!

9 л.
Я соорудила "свинскую коробку", которая, по моему замыслу, должна была приучить детей к аккуратности (туда я скидывала все, что лежало не на месте). Через какое-то время вещи стали туда попадать минуя стадию "мама-подобрала-и-выкинула".
А еще некоторое время спустя Вера мечтательно заявила;
- А давайте организуем "свинскую комнату", хоть поживем спокойно, по-человечески.

10 л.
Были сегодня на венчании. Невеста заглядение. Вера после делится со мной впечатлениями:
- Мама, а тетя Ксения была такая красивая, ведь правда? И фата какая на ней была, и платье как у принцессы, и либерО...
- Чего-чего?
А что, не правильно? Ну лИберо..
(На невесте было болеро) А у меня начался приступ тупого ржания - я представила невесту в белом платье, как у принцессы, фате и "Либеро".

10 л.
Вера сегодня пока сидела в туалете сочинила:
Ой, веревочка льняная,
На ней коровушкая пестрАя.
У коровушки пестрОй
В носу пирсинг золотой.

11 л. 
Сказанула что-то бестолковое. По контексту я поняла, что она повторила Любино высказывание. Надя делает ей замечание:
- Вера, не надо повторять чужие глупости.
Вера, нисколько не смутившись тут же выдала:
- Точно! Надо выдумывать свои!

42 комментария:

  1. Ой, повесилила Верочка :))))))))
    Молодец!!!
    Леночка, спасибо большое, что поделилась ;)

    P.S.Нашу среднящу тоже Вера зовут :)

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что подняла настроение)))))
    У нас Вера тоже самая средняя)))

    ОтветитьУдалить
  3. Под столом от перлов :)))))
    Работы очень понравились, а уж из проволоки какие загогулины, ой-ей, здорово! Мы хотели на бисер пойти, но у Ксюши как полелтело зрение вниз, так мы все и отменили. Правда, в Воскресной школе всё равно по чуть-чуть занимаются бисером, вот такую же девочку сейчас делают.
    А ведь как, наверное, приятно, когда ребенок сам тянется к рукоделию!!! И ты видишь, что у него что-то действительно получается!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, потрясающая дочка у тебя! Такая умница! Передай ей мое личное восхищение! Попугай сразил меня совершенно!!!!! А про бижу молчу даже, мне только мечтать о таких сворачиваниях!

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, перезапишись заново на блог:) если конечно хочешь видеть его в ленте:)

    ОтветитьУдалить
  6. Уже давно не удивляюсь. Там где много детей , творческое мышление поселяется навсегда. Вера - тому пример! Работы её и вправду самобытны. Вот ручки молодцы уж точно им ни когда не скучно. Похохотала от души читая записи. Какая же ты молодчина, что на протяжении такого времени записываешь. А я начинаю, но к 5 годам мой энтузиазм и заканчивается:))))
    У нас тоже есть такая свинская коробочка, только она называется по другому" Положи на место"
    Свинская комната наверное бы точно на ура прошла и у моих детей:))))
    Доча провидец, яйцо ты как снесла и не одно, верно????:)))))))))
    ВЕРА, ты настоящая молоцец! Столько всего наваяла. Мне очень понравились медведь, девочка и пчела из бисера.А набор из крученой проволоки очень впечатлил!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, пацталом лежу!!!:)))) Доче - брависсимо! Умный, сообразительный и очень талантливый деть! А чему ты удивляешьст? У осины не бывает апельсинов! Вся в тебя!
    Работы обалденные! Очень понравился микрохомяк с зайСем и пчёлка твоя, что на комп присела...
    А от перлов я просто ржала в голос! "Фью-фью... скоро яичко наверно снесешь" Гыыыыыы;)))
    Прочитав про невесту в " либеро" сразу вспомнила дочку моей близкой подруги. Свою вторую свадьбу они по осени справляли - фата, платье, лошадей заказали..А за пару дней до торжества холода наступили и пришлось моей подруге пелерину белую с мехом прикупить, дабы в одном платье не замёрзнуть. Трёхлетняя дочка увидев сей атрибут тут же восторжено прошептала: ух ты! какая красивая накидка для лошади!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка! ЗдОрово!!! Поцелуй доченьку от меня! Пусть у неё в жизни всё сложится скрутится, сплетётся так же ловко и красиво, как в её поделках. А тебе, мама, респект преогромный! И за такую дочу, и за такой замечательный пост!

    ОтветитьУдалить
  9. Дочка - талант! Очень красивые работы! Маме повезло :))

    ОтветитьУдалить
  10. Талант! И не только в рукоделии)) Стихи ого-го какие получаются! Да, поздравление на Рождество - шедевр))


    Всё-таки пора и мне записывать ПЕРЛЫ))

    ОтветитьУдалить
  11. ОООООООЙ-ЁЙЙЙЙЙЙ! Не могуууууууууууууу!
    Голова трещит, бессонная ночь.
    Ленуся, спасибо, ты меня подлечила "смешной таблЭткой"!
    Про яичко - охохохохо - весь день буду улыбаться!
    Слууушай, а штучки эти из бисера и проволочки просто очень здоровские. Лисичка мне ооочень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, рада, что повеселила)))))))))))

    mama_olya, Оля, мы тоже с ВШ начинали))) Только потом педагог уехала и все заглохло. Но теперь доча уже сама.

    Пчёлла, Наташа, да она умница. Но с творческими людьми совсем не просто в обычной жизни))) Прежде всего им самим не просто))))

    Светлица Оксана, спасибо за похвалюшки. Дочке будет приятно))) А если бы я действительно ВСЕ записывала, то только про Веру уже была бы не одна тетрадь)))
    А что касается названия коробки, то это была моя большая ошибка. Нельзя было ее так негативно называть. У нас есть еще "Потеряшка" для мелочей. А твое название "Положи на место" просто восхитительно! Без негатива, просто и четко! Спасибо!
    А яиц было после этого два))))))

    JuNa, Юля, спасибо за восторги)))) Ржу над накидкой для лошади))))))

    Wisewife, Наташа, поцелую обязательно)))) спасибо)))

    Tashechanа, спасибо! Нам обеим повезло)))

    Несвижанка, Людмила, да вот такая она у меня))) А записывать и правда надо - потом такая память))))

    Катюша, ну не болей, моя хорошая!!!! Рада, что чуток тебя взбодрила))))

    Юлия, спасибо)))))

    ОтветитьУдалить
  13. здорово )))) вот моя тоже со дня на день заговорит (судя по тому, что она рисует в полтора года, заговорит тоже не простыми умозаключениями)

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка! Я влюбилась в твою Веру! Сколько юмора, позитива, таланта...все это в работах! Жаль, что бросила художку, заяц пластилиновый, это просто шедевр!!! у него характер и такая потрясающая точность передачи деталей...жаль... А еще, так здорово:Вера, Надежда,Любовь! "Свинская коробочка"-идея для нас подходящая... Уважаю, что не ленишься и не забываешь записывать за детьми "перлы" Молодец! Передай доче, что она талантлива и трудолюбива...навертеть из бисера таких крохотулек, так аккуратно сделать украшения..просто МОЛОДЕЦ! Но заяц лучше всего!

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, дорогая, чем больше читаю о твоих детках, тем больше удивляюсь их гениальности:) Вера просто умничка! У меня племешке почти столько же, но ей до твоей дочурки ой как далеко. Я сама-то ни в жизнь не скручу так проволоку:) Олень великолепен, сделайте стадо:) Про яичко очень смешно и про глупости тоже:)

    ОтветитьУдалить
  16. Тэффи Эффи, ))))))))))))))

    Lazanna, Ань, я сама ее люблюнимагу!!! Все передам, она будет рада)))
    А по поводу художки я тоже сокрушаюсь(((
    Аня, "Свинскую" не надо. Лучше как у Оксаны - "Положи на место". Больше позитива, а значит меньше сопротивления))))

    Арина, ну не гениальные конечно, но не без способностей. Однако у нас классический вариант - если где-то много, то в другом месте ооооочень мало))))) А проволоку я и сама не скручу))) А у твоей племяшки значит куча других талантов обязательно есть!!!
    Арина, ты тоже оленя увидела?)))) Значит нас уже двое!!! А Вера сказала, что это коза))))

    Девочки, спасибо вам огромное за похвалюшки. Дочке обязательно дам почитать))))

    ОтветитьУдалить
  17. ))))) Я смеялась в голос )))
    Дочка умница! Столько терпения и усидчивости!

    ОтветитьУдалить
  18. Дочка-то какая творческая личность! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  19. Какие аккуратные работы! А проволочные вещи--просто восторг! Такое на самом деле не очень просто сделать.

    ОтветитьУдалить
  20. Лен, у тебя явно очень талантливая девочка! А учитывая таланты мамы, уверена, что и остальные детки не менее талантливы! Очень понравились дочкины работы, ну а перлы повеселили от души :))

    ОтветитьУдалить
  21. i_natale, рада, что добавила позитива в Вашей жизни))))

    CatT, Таня, да здорово, но в бытовой жизни это порой доставляет много хлопот))))))

    Наташа (Zютка), да, я тоже не понимаю как там у нее все получается))))

    Да, Лена, бесталанных нет. Правда у всех они прикладываются к разным областям жизни)))) Не все относятся к чистому творчеству)))

    ОтветитьУдалить
  22. Поразил талант и усердие дочурки! Вся в мамочку!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, вот это Вера!!! Это надо же столько усидчивости, труда и фантазии - с бисером работать, а тем более таких малипусек-симпатючек делать! Но больше всего мне понравились изделия из проволоки - очень красиво и оригинально! И я тоже увидела оленя =) Над перлами посмеялась - у нас мама вроде тоже записывала, надо будет спросить ее про себя. Пока Илюша еще толком ничего не говорит, но очень буду стараться записывать - ведь так интересно это все читать, вспоминать и улыбаться =)

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, у Вас потрясающая дочь! И не одна! Теперь поняла, откуда черпаете вдохновение! Вы там друг-друга подпитываете! :)) Такая себе домашняя вдохно-станция! Молодцы. Умилила особенно "вымученная рыбка". Восхитили бисерные создания! Удивительно красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ульяна, неееет, мне до ее креатива далеко))))

    Ксюша, обязательно спроси. Я тут недавно нашла у мамы записную книжку, куда она мои высказывания записывала. Столько всего нахлынуло...

    Ляна, спасибо за добрые слова!!! Улыбаюсь от вдохно-станции)))) Наверно так и есть))))

    ОтветитьУдалить
  26. надо же, она все из проволоки крутит, не покупает фурнитуру?
    Девочка ОЧЕНЬ талантлива, и напоминает мою дочку! Куча достоинств - для организованности места не осталось :)
    Работы просто волшебные, а высказывания вообще потрясающие. Мама и яичко - без комментариев :)))

    ОтветитьУдалить
  27. А я на коробке написала "Найди меня хозяин"...иногда заглядывают, особенно когда второй носок ищут :-))))
    Вера у вас прелесть!

    ОтветитьУдалить
  28. Лена, доча умничка!!! :) Перлы шедевр! От "снесешь яичко" я тоже в неимоверном восторге! Такое мышление неординарное у дитя! Давай раскрывай секрет как такое чудо воспитать! :))) Хотя, уверена, у вас это на 100% гены! :)

    ОтветитьУдалить
  29. поздравление на Рождество вообще отпад!
    А дочя умничка, и талантлива и маме настроение поднять умеет!

    ОтветитьУдалить
  30. Да, Таня, видимо банка для достоинств у всех одинаковой емкости))))

    Инна, тоже отличное название!))))

    Катя, все что в ней хорошего - это точно не моя заслуга))) Я сама удивляюсь)))

    ОтветитьУдалить
  31. Лена, повеселила! Вот же талантливый ребенок!!!

    ОтветитьУдалить
  32. очень красиво и весело

    участвую в конкурсе.прошу поддержки.проголосуйте за мои работы под номером 5.нужно написать коммент к сообщению ,о том что голосуете за № 5.
    голосование до 25 декабря здесь http://homkashop.blogspot.com/2011/12/blog-post_16.html спасибо.

    ОтветитьУдалить
  33. Ласточка (Swallow), Таня, рада, что повеселила))))

    Наталья Мон, спасибо:-)

    ОтветитьУдалить
  34. А мне больше всего понравилось стихотворение на Рождество!
    Дочя умничка, талантливая творческая как мама)

    ОтветитьУдалить
  35. Аня, спасибо! Но маму детка уже переплюнула)))

    ОтветитьУдалить
  36. Дочка - молодец! А коза похожа на козу-дерезу из мультика, в озвучке Ирины Муравьёвой.
    Ммм, как много проходит мимо - чтобы узнать. что такое "либеро" пришлось поисковиком воспользоваться)

    ОтветитьУдалить
  37. Как же я такое пропустила?)) Хохочу, рискуя разбудить своих монстриков)))
    А моя вчера пришла ко мне на кухню и заявляет: "Мам, тебе крышка!" Я в шоке, не знаю, что и подумать... А она протягивает мне пластмассовую крышку, которую брала поиграть без спросу)))
    А Верочка - талантище!

    ОтветитьУдалить
  38. Colnishko, неужели правда не знала???? ))))

    Муравка, и я смеюсь)))) А Вера и правда ребенок невероятно неординарный))))

    ОтветитьУдалить
  39. Как я люблю, когда мамы пишут про своих деток! Особенно многодетные мамы. Это очень вдохновляет.
    Есть ведь такая глупость: мамы с одним ребенком считают, что так страшно устают, что у них просто нет сил на одно дитя. И я этим грешу регулярно, к сожалению. (((
    А тут столько любви в одном посте! Спасибо большое.

    Особенно порадовали высказывания ребенка. )))

    Да! и украшения у вашей Веры получаются чудесные! Уж на что я к ним равнодушна, но так впечатляет, что вся фурнитура сделана самой девочкой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо большое за теплые слова))) А с одним ребенком и правда сложнее))) По себе знаю)))

      Удалить
    2. Вот спустя полгода точно могу сказать - с одним ребенком я уставала гораздо больше!
      и при этом Вера в сад ходила! ))) Сейчас обе все время дома, а я устаю гораздо меньше!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...