Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

понедельник, 26 декабря 2011 г.

А вы видели верблюда?

Еду я, значит, вчера еду, себе... Думаю как всегда о чем-то о своем, о женском ... Вдруг муж так спокойненько, как о чем-то обыденном, говорит: "Смотри, верблюд". С той же интонацией он мог бы сказать: "Смотри, вон машина.))) Но надо было видеть меня. Я аж подскочила: "ГДЕ???!!!" Муж невозмутимо указывает пальцем и я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вижу ВЕРБЛЮДА!!!!
Вы когда-нибудь видели верблюда? Я - лишь однажды, в цирке! Сидела далеко и зрение у меня плохое! А тут, представляете: снег, центр города, вокруг трамваи, машины, шум, гам, а посреди сего этого безобразия величественно шествует он, ВЕРБЛЮД, корабль пустыни!!! Надо было видеть, как я судорожно достаю фотоаппарат, трясущимися руками безрезультатно жму ...цать раз НЕ НА ТУ кнопку и в самый последний момент уже с тронувшейся с перекрестка машины через грязное лобовое стекло все-таки успеваю (под издевки мужа) сделать единственный кадр!  Когда я по приезде домой рассказала детям, что видела верблюда они мне совершенно закономерно не поверили!!! Но у меня ж есть ДОКУМЕНТ!!!! 
Я вспомнила как много-много лет назад я ездила в Среднюю Азию и там впервые в жизни увидела баранов. Бедный водитель чуть в канаву не упал от моего крика: "Ой, барашки!!!" Надо сказать, что я тогда была уже большой девочкой)))
А еще я никогда в жизни, ну вот просто совершенно ни разу не видела жирафа!!! Помните в фильме "Офицеры" маленький Ваня мечтал посмотреть бегемота? Вот я так о жирафе мечтаю))) 

28 комментариев:

  1. Я бы тоже не поверила. Но тут документ! Похоже на кадр из новогоднего фильма, где много чудес и мало смысла. Но, наверное приятно стать участником такой комедии.
    А зверь-то хорош! Мохнатенький! Не зачуханый, захудалый из провинциального зверинца, а и вправду корабль!

    ОтветитьУдалить
  2. А я в далёком своём детстве даже каталась на верблюде, ох и укачало меня! А прожирафа у нас есть одна семейная история. Приехали мы в Питер с трёхлетним Дениской, ну как водится в зоопарк пришли. А там жирафы. Красавцыыыыыы. И мой ребёнок кричит громко так - мама, смотри! Зебра!!! Я ему мягко так - ну что ты, сынуля, это ведь жираф, а зебра полосатая лошадка, мы её ещё увидим. Нет зебра! Нет зебра! запищал ребёнок. Я чтоб не спорить (люди на его писк оглядываются уже), говорю примирительно - хорошо, пусть будет зебра. Он вытаращил глазёнки и произнёс - Мам, ты что? Это ведь жираф! Сейчас когда он начинает оспаривать очевидный факт мы ему говорим - Ну что ты сына, это ведь жираф! И всё встаёт на свои места.

    ОтветитьУдалить
  3. Новый Год скоро- Чудеса начались!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да Лен, тебе еще повезло, тебя предупредили что сейчас верблюд будет. А "мой" верблюд резко вышел из=за угла. В январскую стужу и по сугробам. Я чуть в кому не впала, ну полное ощущение бреда. Если что я в Приморье живу, от нас до верблюдов...

    ОтветитьУдалить
  5. "По улице слона водили... ...")))))))))))))))
    Ха, я бы тоже от восторга визжала. Я такая! Я видела верблюда. К нам приезжал передвижной зоопарк, и смотрители выводили верблюда порезвиться на лужок. Он резвился и бегал! Очень увлекательно было наблюдать за этим. Издалека!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, а я много раз видела верблюдОв в зоопарках)), но тоже бы завизжала, если бы увидела на улице .потому что это необычно))). Лен, над барашками ржу))

    ОтветитьУдалить
  7. Ха-ха-ха )))) ой не могу остановиться, бывает же такое !!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого!Может,из зоопарка сбежал?А мы на Алтае видели верблюжью ферму,единственную в России.

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, молодец-ты все-таки его сфотографировала, с ума сойти, какой кадр-снег и верблюд:))))!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Прикольно!Снег и верблюд!))И лохматенький такой,видимо,все-таки не из пустыни кораблик)))Там-то я их насмотрелась-лысые все.Боюсь их ужас как!У них зубы,как у крокодила-кривые и черные!И жуть как кричат,вернее,ревут!Я когда первый раз услышала,не поверила,что такой рык может издавать верблюд!
    А с жирафом я даже обнималась и целовалась))))Воть!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Лена...а в нашем задрипанном парке есть зооуголок (который я ненавижу, за отвратительное содержание) у нас там живет одногорбый верблюд, вернее верблюдица, огромная!!! Мы ходим её кормить...обжора страшная...ест ВСЕ... очень любит хлеб! Дружит с козой... очень смешно.. Так что я тебе очень даже верю. нашу тоже иногда вот так под уздцы прогуливают по дорожкам парка! А орет верблюд действительно очень громко и противно...

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, у меня в последнее время все так - много чудес, но мало смысла)))

    irochka30, вот повеселила))) Люблю такие семейные истории)))

    Светлана, то ли еще будет!)))

    Светлана Ломаева, я так живо представила эту картину!!! Ржу, короче)))

    ЯТКА, Катя, вот-вот, я тоже про слона вспомнила))) Но верблюд не рифмуется)))

    Матрёшка, Маш, а у нас даже в зоопарке их нет.

    Leakon, Катя, мне и самой смешно)))

    люлька, Юля, у нас нет верблюдов в зоопарке... Хотя я там последний раз летом была, может и привезли))) Шел он, кстати, именно со стороны зоопарка.

    Викуся, ага. Хоть она и плохого качества, но я все равно гордюся)))

    Katakliptiko, ой, страсти какие! Черные зубы!!! Ой, я тоже хочу с жирафом пообниматься))))

    Lazanna, Аня, я помню как ты писала об этом зооуголке... Грустно... Аня, а не боишься, что плеваться будет? Я почему-то с детства боялась подходить к ламам (они ж с верблюдами родственники). Говорят, что плюются так же...

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, а мне так всегда жалко этих зверей*( у нас на центральном рынке стоит верблюдица Люся... и такая она зачуханная, но ваш верблюд и правда настоящий корабль)

    ОтветитьУдалить
  14. Ксюша, наверно и мне было бы жалко, если бы я увидела зачуханного зверя. Любого...
    Ах. если бы ты видела как он шел! Как король, как лорд!!!!
    И еще, ксюшенька. ОГРОМНОЕ тебе спасибо за ПОТРЯСАЮЩИЕ жирафовые фотографии!!! Я до сих пор на них любуюсь. А один из жирафов теперь лижет мой монитор)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Вот еще одно подтверждение тому, что в жизни всегда есть место чуду)

    ОтветитьУдалить
  16. Ох, как здорово!
    Лен, я когда ещё в Таллине жила у нас рядом с домом большая поляна для выгула собак была, так к нам цирк-шапито на эту поляну приезжал и на этой самой поляне целую неделю паслось стадо слонов! Вот так вот выглядываешь из окна - а там слоны! ;)))

    ОтветитьУдалить
  17. Мне понравилась реакция мужа))) Сдержанный мужчина, однако))
    Поздравляю с удачным кадром!

    ОтветитьУдалить
  18. Я видела!!! Просто обалдела... долго стояла и смотрела вслед)))

    ОтветитьУдалить
  19. Посмотрела я, Лена, на Вашего верблюда и аж теплее стало... Мягкий. Теплый. Упитанный...
    Хотя у меня к этим животным отношение неоднозначное. Уважительно-опасливое... Было дело лет 9 назад: с мужем были в Египте. И угораздило моему супругу уговорить меня сесть на этот "корабль"... Кто ж знал, что его при вставании с коленок так грациозно качает... поскольку я сидела впереди, моя голова оказалась между молотом и наковальней (головами мужа и верблюда...) В итоге: разбитая губа, кровь и испуганный бедуин, которыи меня потом с этого верблюда снимал... Больше я на верблюда не сяду - лучше так, как Вы - буду восхищаться издалека. А восхититься, таки да, есть чем... Снимок - суперский - особенно, на фоне трамвая!!!! Точно как в кино!:)

    ОтветитьУдалить
  20. JuNa, Юля, ну насмешила! Я представила - вот выглядываю на наш двор, а там... там стадо слонов!!!! Вынос мозга!!!!))))))))))

    Несвижанка, Людмила, мы с ним всю жизнь так: как лед и пламень)))

    Tanchik, если бы я была не в машине, то точно пошла бы следом)))

    mom in art, Ляна, признаться, я их тоже побаиваюсь, хоть и кататься не приходилось))) Если когда-нибудь мне повезет сесть на него верхом, то учту этот факт)))

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, вот это здорово! Просто так взять и встретить верблюда :) А мы на верблюда посмотреть ходим в зоопарк, когда в Чите бываем, его Яша зовут. Ааа, Лена, твой верблюд с 2 горбами, а Яша одногорбый и плюется, к нему близко нельзя подходить :)

    ОтветитьУдалить
  22. Читаю пост, все комментарии и думаю, девочки какие мы все таки дети :)))
    И как это здорово :) Я вот тоже жирафа вблизи хочу посмотреть, а муж его видел (в студентские годы подрабатывал в цирке) и даже за рожки трогал :) Говорит, что они такие мохнатенькие шерстью покрытые...

    ОтветитьУдалить
  23. Верблюююд! Какое же милое животное! Я в них влюбилась когда сходила в зоопарк, он ко мне подошел, рост у него, моих 4! ) Страаашно! Отошла я)) А потом протянула руку и погладила его! Не смогла удержаться! Он так ко мне шел и так тянул шеееюю. Остался снимок на память, два верблюда и березка)) Вроде Вашего Верблюд и трамвай) Скоро верблюды будут жить с нами:))

    ОтветитьУдалить
  24. Олюшка, вот за эти плевки я и боюсь этих зверюг панически))))

    Ochumelaya, Таня, а по-моему тоже это здорово, что мы умеем радоваться как дети))))

    Любимая Игрушка, не поняла - что значит с вами? Или с нами?))))

    ОтветитьУдалить
  25. Они будут среди нас;)) Ну желательно верблюды - животные))))

    ОтветитьУдалить
  26. Да, мы видели верблюда, для нас это не редкость.У нас на каждый новый год, день города, да и летом часто можно встретить, покататься на нем, как и на пони.
    И ещё у нас есть местный зоопарк где тоже встречаются верблюды.

    ОтветитьУдалить
  27. А у нас даже в зоопарке их нет. Вернее теперь уже не знаю))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...