Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

суббота, 3 декабря 2011 г.

Екатеринбург - город контрастов

Странный он все-таки - этот город... В нем так замысловато переплелись старина и новоделы,  грубость и изящество,  креатив и глупость, что остается удивляться как мы умудряемся сохранять здравый смысл, живя в этом дымном мегаполисе.  
Я слишком плохо знаю свой город, чтобы перестать удивляться и улыбаться, глядя на его стены, улицы и дома. Первое потрясение от своей непросвещенности я испытала, когда однажды случайно забрела в один из двориков на ул. 8-е Марта (кстати самой длинной в нашем городе - 6,5 км). В самом что ни на есть центре города, казалось бы исхоженным вдоль и поперек, моим глазам открылось такое неожиданное зрелище, что в первый момент я потеряла дар речи.
Справа от  крыльца стоит самая настоящая лопата.... из зеркальной мозаики. А на веревке сушатся самое настоящее белье... из той же мозаики... Штаны с вытянутыми коленками мне показались великолепными)))

А на стене напротив крыльца не менее экзотичные граффити по картинам японского художника ... эх, забыла имя, простите))) И все то же хрупкое зеркало в виде восточного коврика...
 А вот и объяснение идеи... Помню, что у  меня тогда ком в горле стоял...
Остается удивляться как этот дворик не разбили хулиганы и не растаскали по камушкам любители всякостей...
Портрету Маяковского на стене следующего дома уже на самой улице повезло гораздо меньше((( Он был нарисован на переплетах старых списанных книг, но, видимо, кому-то помешал. А может быть это были бомжи, не утратившие привычку к интеллектуальному чтению...
А вот такие идеи приводят меня в детский восторг. Это площадочка перед магазинчиком компьютерной техники))) Интересно, что урна внутри чистая. Что это - показатель бережного отношения к предметам в стиле мерц или наплевательское отношения к улицам?
А как вам эти плоды цивилизации? Что касается скульптур, то я собираюсь позже посвятить им отдельный пост. Скажу только, что этих ребят (и не только их) "одевают" уже не первый год. 
Старое и новое составляют порой самые неожиданные миксы. Иногда забавные,...
...иногда печальные... Великолепный коринфский ордер плачет от такого к нему отношения((((
Но вообще скажу я вам - народ здесь не такой уж и грубый. Терпеливый народ... С юмором.

Да потому что без юмора невозможно смотреть на вот это! А иначе будет  взрыв мозга! Знаете что рекламирует призыв на растяжке?
Но все равно город наш интересный и таинственный! А иначе чем можно объяснить голубое небо на стекле этого бетонного монумента при свинцовых облаках вокруг?
Ну а если захотите прилететь в Екатеринбург, то вам приветливо откроет двери аэропорт международного класса  Кольцово. Вот такой - и старый и новый одновременно)))


Девочки, ничего не понимаю: все настройки в дизайне сбиты, все наперекосяк, все колонки неизвестно где. Это только мой глюк или общий?

15 комментариев:

  1. Лена, люблю разглядывать такие "живые" фотографии городов) сколько у вас интересных закоулочков-закромков) В Иркутске тоже есть новый и старый аэропорт, чем-то похожи на ваши) А еще я жила на переулке 8-го Марта)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, наверно улица 8-е марта есть в любом городе))) А аэропорт один, то есть это все единое сооружение. Многие переживали, что после капитальной реконструкции снесут старое здание 30-х годов (со шпилем). Но приятно видеть, что у архитектором все-таки есть здравый смысл.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Лена. Очень интересно было посмотреть на Екатеринбург твоими глазами. Наверное в каждом городе есть такие фишки, просто их не каждый замечает. Приглашай нас еще, с удовольствием с тобой прогуляюсь.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,спасибо за прогулку! Очень люблю такие фоторепортажи...интересно. Я тоже собираю фотографии города в котором живу...грустные, смешные, красивые, интересные...все, что заинтересовало! Что поразило и обрадовало...мозаичное белье!!! Супер! Снимаю шляпу перед творцом, подарить людям такой кусочек радости просто так, не каждому по плечу,Жаль уничтоженной картины на обложках книг, я там ничего не увидела к сожалению...такие кусоски города великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какой замечательный, познавательный, увлекающий и позитивный пост! Белье просто мега! И памятники одетые супер:) А про старое+новое я хорошо помню свои недоумения от таких пейзажей, когда только переехала в Красноярск, кстати, если не ошибаюсь, у нас самая длинная улица растянулаась на 19 км:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой замечаьельный пост! Мне очень понравились грффити японского художника.И белье очень интересное!
    Это целое искусство! :) потому что иногда,в спешки мы даже не обращаем внимания на какие-то мелочи,а если посмотреть внимательно,то оказывается нас окружает очень интересные и необычный мир,полный разных,веселый и грустных,забавных и печальных,интересных и необычных вещей! Так интересно просто идти по городу и расмасривать парки,дома,вспоминать как было раньше.Сейчас все суетятся,скоро же новый год,а мне нравится идти и расматривать дома парки,магазины,которые украшают к новому году. У нас в городе есть такой дом,в котором каждый год все деревья в полесаднике украшают герляндой и вечером включают эту герлянду,идешь по улице и такой красивый украшенный полесадник так поднимает настроение,мне всегда нравится когда люди как-то украшают дома,это придает такое новогоднее настроение! Если бы у нас был свой дом я бы обязательно посадила ель,и всегда на новый год я бы нарежала её герляндой и украшала игрушками,но к сожалению мы живем не в своем доме..
    :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, прочитала и посмотрела фотки с огромным интересом! В каждом городе столько секретов таится, и часто они совсем рядом, но мы в повседневной суете проходим мимо и не замечаем. Но однажды, волею случая, остановишься где-то, и вдруг как УВИДИШЬ!... И все с ног на голову сразу!
    Так было со мной в прошлом году, однажды я заглянула в один из соседних с нашим одесских двориков.... и пропала. Все прошлое лето я гоняла по окрестным дворам с дитем в коляске и фотоаппаратом наперевес :)) Надо будет тоже пост об Одессе сделать. О старой Одессе..

    ОтветитьУдалить
  8. enotiha, Светлана, мне очень приятно, что понравилась экскурсия. У меня еще много есть всяких заначек)))Только времени катастрофически не хватает)))

    Lazanna, Анна, спасибо за добрые слова. Думаю, что продолжение будет.

    Arina R., Арина, 19 км???!!! Вот это да!

    Иванна, пусть все мечты сбудутся!!!)))

    Леночка, буду ждать твоей экскурсии с нетерпением! Влюблена в Одессу, в старую Одессу! Правда последний раз я была там еще тогда, когда в церкви напротив вокзала еще был планетарий, когда Аркадия была не загажена туристами и эскимо было настоящее, сливочное, по 22 копейки)))) Кстати, в Одессе я впервые в жизни увидела трамвай)))) А сохранилась трамвайная линия по Франзузскому бульвару вдоль побережья? Она мне снится.... Обычно мы доезжали до фуникулера, на котором я была готова кататься до одурения)))
    Наша хозяйка жила на Шевченко. Старая колоритная еврейка "из тех". После сноса своего частного дома она получила однокомнатную квартиру, в которой умудрялась размещать до 10 человек, имея при этом несколько кошек и собаку))) Помню, что там рядом был какой-то красивый парк с каштанами.
    Ну все, я загрузилась по полной))) Ой, Лена, как же я туда еще раз хочу съездить))) Но вы сейчас такая прям сильно заграница....

    ОтветитьУдалить
  9. люблю свердловск..мой любимый и самый родной город. жаль, что теперь так нелегко попасть туда...
    спасибо за рассказ и фото! хотя бы так побывать в нем)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо огромное. Я не была в Сибири, не сложилось ранее, а теперь уже сложно. Спасибо за посты. Если хотите, то можете зайти ко мне в гости. Я тоже иногда пишу про свой город (Москву). Даже не давно все посты в отдельный блог сбросила "Москва любви моей".

    ОтветитьУдалить
  11. Настёныш, очень понимаю Вашу тоску. Рада, что понравился рассказ. А если чего-то очень хочется,то это обязательно получится))))

    Alexandrina, я живу на Урале)))) Это горы. А Сибирь - это равнина, это дальше))))
    Спасибо за приглашение. Интересно почитать)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ну вот, опозорилась:))))Великий географ я:))) Лена, не обижайтесь!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Alexandrina, не переживайте)))) Я тоже не особо сильна в географии)))

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, пропустила твой ответ на мой коммент. Трамвай по французскому бульвару ездит, пятый. И фуникулер все там же :) Конечно, многое изменилось, даже за те 5 лет, что я живу в этом городе, изменения очень видны. Возле проспекта Шевченко есть парк Победы, с большим прудом, на котором живут утки, лебеди и черепахи :) Очень красивый, хоть и довольно заброшенный, увы. Нам далековато туда ездить, но порой выбираемся.
    Сейчас выложу пост про старую Одессу, потом как-нибуддь постараюсь и Одессу современную показать. Жаль, последнее время мало снимаю, надо бы исправиться...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...