Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

среда, 7 декабря 2011 г.

Бессовестно хвастаюсь)))

Дааа... Видимо, мой приборочный азарт еще не скоро угаснет!))) Добралась и до компа... А всему виной мой драгоценный супруг! Чтобы меня утешить, купил мне жесткий диск!  Вот сижу, ковыряюсь в архивах. Нашла старые фотографии дочкиных нарядов и никак не могу не похвастаться. Раньше я из-за машинки практически не вылазила, а теперь что-то совсем ее забросила. Надо-надо возвращаться к забытому виду рукоделия.

Этот сарафанчик я сшила на последний звонок старшей дочери. Сказали черный низ, белый верх, но я как всегда "не в ногу")))) 
 Это выпускное платье. Моя любимая работа)))
 Ну а это мои прошлогодние костюмчик и клатч.
Были еще где-то фотографии нарядов, но что-то не могу ничего найти))) Раньше ума не хватало, чтобы все сохранять на память.

P.S. Кстати, лоскутки для печворка уже раскроила))))

28 комментариев:

  1. А мне боше вего сарафанчик понравился! Просто чудесный (сразу захомячила :))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!!Повезло дочке с мамой рукодельницей!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, есть чем хвастаться! Как же здорово! Многофункциональный сарафан. и такие потрясающие вечерние наряды

    ОтветитьУдалить
  4. отличные работы!!! руки золотые!!!! мне первое платье очень понравилось!!! красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  5. КАКИЕ ЛОСКУТКИ?
    Ты шо и сумочку САМА сшила?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    ЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН, тебе ателье открывать надо! Как это ты говоришь, "чесслово"!)))))))))
    Я тя лю!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие аккуратные работы! Сарафан отлично подогнала по фигуре, сумочка у выпускницы замечательная, а клатч тоже сама шила? Из кожи?

    ОтветитьУдалить
  7. Сарафан потрясающий!!! Так сидит идеально... Вечерние наряды продуманы до мелочей...жаль, что все безголовые...хочется на эмоции взглянуть, судя по ногам, эмоции переполняют!!! Так хочу посмотреть что придумалось печворковое... Я тоже накупила тряпочек, а рука резать не поднимается, все в старье копаюсь...Молодец, настоящая портниха-мастер!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, ну это же обалдеть можно! Какие наряды интересные! И все сама - просто супер Потрясающе! =)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересно что же ты там из лоскутков придумала ,)

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты! Золотые руки! Повезло деткам с такой мамочкой! Ну и конечно поздравляю с приобретением:)
    P.S. Когда у нас неожиданно полетел жесткий диск, очень волновалась за в все фотографии, данные потом в ремонте восстановили, а сам диск нет. Кучу денег отдали за восстановление да и диск покупать пришлось. Я потом все фотографии на болванки нарезала, так на всякий случай.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, классно! И что это мы раньше не видели одежд в твоем прекрасном исполнении?:) Я себе такое платье тоже шила:) Только из сине-изумрудной клетки, из кусочка в 1,20 метра:) Представляешь? Ой, какая ты молодеЦ, с такими непростыми тканями работаешь, супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, ух ты!!! Это ж работы Мастера!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, так здорово! Вы РУКОДЕЛЬНИЦА с большой буквы!

    ОтветитьУдалить
  14. какая красотень! вот же ж вы умелица-рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, дорогие мои, спасибо вам большое!!!!! Сижу и бессовестно наслаждаюсь вашими щедрыми похвалюшками))))) Спасибо вам всем за кучу приятностей!!!! Особенно лестно слышать добрые отзывы от швейных фей, перед которыми я пасую)))

    ЯТКА, Ochumelaya, да сама, там ссылочка есть)))) Катя, а ателье мне не надо. Я плохо сама строю выкройки. Да и не люблю))) Вот переделать - эт да, эт умею)))

    Lazanna, эмоции были)))) Дочь потом призналась, что ощущала себя настоящей принцессой, а все парни в классе признали, что у нее был самый волшебный наряд. Мы ведь никому не скажем, что на верхнюю юбку пошла органза для штор)))
    А купленные вчера тряпочки у меня для другого. Я тоже из лоскутков шью.

    Arina R., не видели потому что я ничего и никогда почти не снимала специально ради самой одежды. Никогда в голову не приходило)))

    Девочки, еще раз СПАСИБО ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ за то, что заглядываете и что пишете!!! Это огромный стимул творить дальше!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка,так красиво!Даже не знаю,что понравилось больше!Дочке не знаю как насчет "к лицу")),но осанка царственная!Бархатное платье-замечательное,моя мечта!Клатч очень в тему подошел.Выпускное платье -чудо,может,и свадебное ей когда-нибудь такое же красивое сошьешь;)

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, да осанка у нее на зависть- она несколько лет синхронным плаванием занималась)))
    Свадебное? Ой, нет, наверно не по зубам мне)))

    ОтветитьУдалить
  18. Столько отзывов! Я, короче, присоединяюсь! Лена, а супругу ты шьешь?

    ОтветитьУдалить
  19. Какие красивые наряды! Даже и не подумаешь что сами шили.очень красиво :)
    Мне больше все сарафан для последнего звонка понравился)
    прекрасные работы! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  20. Ну, мать, ты конечно же Мастер на все руки! Очень уважаю тех дам, которые со швейной машинкой "на ты!" Умничка!!! Наряды - заглядение!

    ОтветитьУдалить
  21. Ух ты! Красота! А сарафанчик-то как понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Я Елена, после того как я ему лет 15 назад шила куртку целый год, то он больше не желает быть клиентом моего ателье))) Да и слишком уж у него фигур нестандартный)))

    Иванна, JuNa, Юлия, спасибо, мои хорошие, за добрые слова)))))))

    ОтветитьУдалить
  23. Леночка, наряды шикарные, очень стильные модели и исполнение выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Талантливый человек талантлив во всем)))

    ОтветитьУдалить
  25. За декупажнецей скрывается такая мастерица -швея??? Лена браво! Сарафан мои фаворит!

    ОтветитьУдалить
  26. Викуся, Несвижанка, Светлица Оксана, enotiha, спасибо, захвалили прям)))
    Оксана, шью я с пяти-шести лет, а декупажить начала чуть меньше года назад)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...