четверг, 15 декабря 2011 г.

Постные блины

Сейчас пост, а так что-то вдруг блинов захотелось... Вот и вспомнили мы стародавний рецептик постных блинчиков. Угощайтесь, может кому пригодится))) Сегодня у нас блинопеком была средняя дочка)))

Для теста нам понадобятся:
  • 2 стакана муки,
  • 3 стакана минеральной воды с газом,
  • соль, сахар по вкусу,
  • 2-3 столовые ложки растительного масла.
После вымешивания поставить тесто для разбухания муки на 30-40 минут в теплое место.
Выпекать на хорошо прокаленных сковородах.
Приятного аппетита))))

20 комментариев:

  1. А я очень хочу оладьев и пончиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, ты тоже растительное масло в тесто даешь? Нужно опробовать твой рецепт! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, спасибо твоей дочке!!! Умница, завидую белой завистью... Надо попробовать сделать такие блины...

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, приходи, напеку с удовольствием))))

    таня, да я всегда в блинное тесто масло лью. Но пеку на сухих сковородах. ТОЛЬКО на блинных.

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, они не очень красивые выходят против тех, что с яйцами, кефиром и содой, но все равно вкусные))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Леночка, какая объедашка! Тоже хочу, ням-м-м! Только вот у нас с утра холодной воды нет:( Кухня завалена посудой:( Голова заказами... Эх, какие уж тут блинчики:) Вот бы мне блинопека...:)

    ОтветитьУдалить
  7. С минеральной водой я ещё не пекла! Спасибо дочери за изготовление, а тебе за щедрость!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Лена .спасибо за рецепт. такого еще не пробовала, сделаю)

    ОтветитьУдалить
  10. О!Я знаю,чем мы завтра будем лакомиться!

    ОтветитьУдалить
  11. Аппетитно-то как! Дочка молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, и я лью масло прямо в тесто, и тоже выпекаю на сухой сковороде. Правда специальной блинной пока нет. Я хоть и не на посту, но попробывать любопытно.

    ОтветитьУдалить
  13. Удалила свое предыдущее сообщение - не могу видеть у себя орфографические ошибки :) Блины очень аппетитные, кто бы мне напёк? :))

    ОтветитьУдалить
  14. Arina R., нет воды...((((( Это ужас! Мы тоже уже четвертый день, правда без горячей(((

    Оксана, а я часто с минералкой пеку. И обычные тоже.

    Маша, потом поделись ощущением)))

    Юля, пеките и не бойтесь изменять пропорции)))

    Людмила, да дочке вчера все сказали "Спасибо"!)))

    Ксюш, блинная в том смысле, что кроме блинов я на этих сковородах больше ничего не разрешаю печь. Это важно! А так сковородки совершенно обычные, с историей)))

    Оля, ничего, у вас тоже народу много. Скоро и вы будете блинками "от дочек" баловаться)))

    ОтветитьУдалить
  15. Так вкусно было!Вся семья передает тебе спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, какая же я радая)))))))))))
    Юля, не увидела в блоге электронный адрес, а мне оооочень надо у тебя кой-чего поклянчиться)))) Напиши мне пожалуйста)))

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, сегодня пятница и я пекла постные блины по твоему рецепту. Оказалась мало:))) Вкусные, честно говоря не ожидала от воды и муки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, вот и я не ожидала, когда впервые этот рецепт услышала))) Рада, что понравилось))))

      Удалить
  18. ой какой рецепт интересный...
    буду пробовать обязательно.
    а я как раз на днях буквально гадала, могут ли получиться вкусные блины без яиц... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, даже не сомневайтесь - блины ООООЧЕНЬ вкусные)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...