Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

суббота, 31 декабря 2011 г.

Ура, он идет - Новый год!

Девочки, дорогие мои! Вот и наступает (а для кого-то уже наступил) Новый год. Каким он будет?  Хочется надеяться, что не хуже  предыдущего:) 
Не желаю вам жить беспроблемно - это путь к личностной деградации! Но желаю научиться решать проблемы так, чтобы они не ввергали нас в уныние, а делали нас сильнее!
Не желаю вам жить без грусти, потому что иначе мы разучимся радоваться! Но желаю находить даже в самых печальных событиях светлое и полезное!
Не желаю вам жить без сомнений, потому что они заставляют нас думать! 
Не желаю вам жить без ошибок, потому что невозможно, потому что это путь к высокому самомнению, то есть к гордыне! Но пусть наши ошибки ведут нас к открытиям и познанию Истины!
Не желаю вам жить без душевных метаний, потому что тот, кто никогда их не испытывал,  никогда не сможет в полной мере ощутить Благодать! 
И всем, абсолютно всем желаю Любви, Веры и Надежды!!!!! И слава Богу за все!!!

Ну а для тех, кому интересно - отчет о розыгрыше конфетки))) Конечно мне было немного жаль, что не все изъявили желание записаться, но я принимаю вашу принципиальную позицию неучастия в любого рода розыгрышах, уважаю ваше мнение и все равно всех вас люблю))))
Итак, набраллось аж 33 человека! Цифра сама по себе необычайно красивая!)))) Поскольку я лентяйка, то и сейчас решила не упускать такую возможность. Бумажки рисовать не стала, а просто взяла бочоночки с номерами из лото))) 
 Розыгрыш доверила провести 6-летнему сынишке - мальчику маленькому, но смышленому))))
Бочонки складываем в мешочек,...
 трясем,...
 достаем,...
 дразнимся....
и, наконец, показываем!!!!)))))
Ура!!!!! Радуемся за  призера и попутно оцениваем самостоятельную дизайнерскую стрижку сынули))) Челка ему видите ли мешала))))
Юленька, мне необычайно приятно, что ты так удачно успела)))) Пиши мне на почту все свои пожелания и хотелки)))
Девочки, не расстраивайтесь, конфетки обязательно будут еще!!!! Поводов много!!!!
Еще раз всех с Новым годом!!!!!

27 комментариев:

  1. Елена!
    С новым годом!
    Какие чудесные у вас пожелания!
    Спасибо вам!
    победительнице - УРА!

    ОтветитьУдалить
  2. СПАСИБО за чудесные и МУДРЫЕ пожелания!!!!!!!!!
    ура победившей!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за пожелания, принимаю и соглашаюсь!
    После таких мудрых слов даже не знаю, что пожелать в ответ) Пусть в твоей большой семье все будут здоровы, мира и любви вам всем!
    Поздравляю Юлю с выигрышем!
    Челку - неужели сам постриг?! Ровно, как из парикмахерской!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Лена за поздравления!!!С новым годом вас!!!И поздравляю победительницу!!!(ээх,не везет,так не везет)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, с Новым годом!!! И мои поздравления победительнице)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, с наступившим уже даже в Украине Новым Годом!!! :))) Идей!ИДЕЙ ИДЕЙ!!!! Сил и побольше времени для их осущетсвления!!!! Здоровья, мира и крепости всей твоей семье! Я очень рада, что прошлый год принес мне знакомство с вами!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. У нас уже - 00.32... Blogger запаздывает. ;)

    ОтветитьУдалить
  8. ЛЕЕННААААА!!!! Так не бывает в обычной жизни!!!! Это настоящее новогоднее чудо! Лен, ты не представляешь, КАК я счастлива, что у меня будет ТВОЯ игрушка!!! Я давненько уже о ней мечтаю (это правда!), и в этом году я планировала осуществить эту мечту))) и вдруг ОНА СБЫЛАСЬ! Спасибо тебе и сынишке за это чудо!!!!
    И отдельное спасибо за такие мудрые, хорошие пожелания. Я их сохраню себе, и буду почаще напоминать себе, что всё всегда к лучшему, даже если кажется, что всё плохо))) С Новым годом вас, мои хорошие!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, спасибо за розыгрыш! И так приятно было читать Юлин радостный коммент!!! Юля поздравляю тебя и правда новогоднее чудо!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо и вам за ваши добрые, теплые и щедрые пожелания!!!

    Муравка, сам)))

    Yulssen, Юля, мне приятно, что тебе приятно!!!! Жду твоего письма с хотелками)))

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, спасибо за мудрые и добрые пожелания!!! Они непременно сбудутся! Веночек у тебя на часах оригинальный!!!
    Сын - сурьезный и стрижка ему очень к лицу! Молодец, самостоятельный! А глаза у него необыкновенно красивые и умные!!!
    Победительнице - УРА!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, веночек дети наряжали))) А я все никак до твоей конфетки не дойду)))

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, с наступившим :)
    А у нас тоже в шесть лет такая прическа была! :)
    Ура победительнице :)

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, ты такие мудрые слова написала. Ведь часто люди желают любви, счастья, всего самого положительного, забывая, что жизнь она не из столько мармелада состоит, что есть в ней боль, трудности, обиды. и что в наших силах все преодолеть, понять, принять. Спасибо, что напомнила об этом.

    ОтветитьУдалить
  15. Олюшка, она по-моему была хоть раз у каждого ребенка)))

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, я как-то в детстве тоже себе челку подстригла - у меня получилось просто ужасно =) А тут так аккуратненько - сынок Молодец просто!
    Спасибо за поздравление - согласна со всем, но по-детски хочется чтобы в жизни был только позитив =) Вашей большой семье желаю оставаться такой же изобретательной, творческой и дружной, чтобы были разные интересные и веселые поездки/приключения, а ты делилась с нами своими впечатлениями =) И конечно желаю вдохновения и возможностей для реализации творческих идей ,) А вообще Всего Самого!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ксюша, спасибо большое за пожелания!Конечно всегда хочется, чтобы все было хорошо))))

    ОтветитьУдалить
  18. Прочитала "Юленька" и затрепетала аж вся... А теперь вот, сижу, плакаю в три ручья.... ;)
    Победительницу, конечно же, поздравляю от всей души! ;))))

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка, ах какие слова! Спасибо большое за такие пожелания! Как все метко и правильно! А тебе я желаю много премного оптимизма, вдохновения, творческих экспериментов и открытий :) А еще пусть твоя вера в себя, в свой выбор, в свое дело все крепнет и крепнет, и также продолжает подтверждаться многочисленными восхищенными отзывыми! Ты - чудесный человек! У тебя золотые ручки! :)
    Я очень рада за победителя! Вот подарок так подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Юль, не плакай!!!! Шо ж тебе так понравилось, что ты слезки льешь? Ну давай я тебе в качестве утешения сделаю просто так,а? Не могу смотреть на плачущих дам))))

    Катюша, спасибо большое за такие теплые слова и пожелания))))

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за такие красивые, теплые и приятные слова!
    Ах, как жаль, что в новогодней суматохе прозевала конфетку от тебя.Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  22. иришка, не растраивайся! Конфетки еще обязательно будут!

    ОтветитьУдалить
  23. Лена! Ни за что! (Ещё не хватало многодетную мать напрягать почём зря! ;) Бду ждать следующей конфетишны!!!
    Цём!

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, как хочешь))) наше дело предложить)))) И прости за глупый вопрос - что такое Цём?

    ОтветитьУдалить
  25. ммммм... это я тебя типа чмокнула в щёчку... ;))))
    http://otvet.mail.ru/question/48725181/

    ОтветитьУдалить
  26. Тогда получай от меня буську в ответ)))) Это по-белорусски)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...