Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

вторник, 27 декабря 2011 г.

Клатч "Искушение"

Ах, какая была идея!!!!  Но споткнулась она о совершенно банальную вещь: в магазинах не было той формы фермуара, который предполагался! Я облазила весь город, в некоторых  магазинах на меня вообще смотрели как на инопланетянина - слово "фермуар" было явно незнакомо продавцам! Приходилось объяснять интернационально - руками. Найдя, наконец, то, что хоть как-то подходило под задумку я споткнулась о вторую кочку - отсутствие цепочек! Было все - серебро, червонное золото, а мне нужно было старое золото, "Олимпик"! Но я его все-таки нашла!!! И знаете где? Сняла с брелка своей дочки)))

Когда я все эти заготовочки разложила перед собой, то поняла еще одну вещь - задумка СОВЕРШЕНННО не подходит к фасону моего платья. Тут же сочинила другой вариант, но к нему ну просто кровь из носу нужны были туфли в тон и материал к наряду!  Следующие два дня были посвящены поиску обуви, но я уже точно знала, что не найду их((( Один раз увидела почти то, что нужно, но на шпильке 15 (!!!!!) см.  Девчат, среди вас есть те, кто сумеет грациозно ходить в такой обуви без анальгетиков весь вечер?  Если есть, то снимаю шляпу)))
Короче, идея опять претерпела очередную трансформацию и что вышло, то уж вышло)))
Чуток рабочего процесса
 Мой фотоаппарат отказался снимать при такой темени, что у нас сейчас на улице. Поэтому видя мои безуспешные потуги старшая дочь сказала: "Мама, подвинься, дай я!")))) Так что все самые красивые фоточки -  ее)))  Они даже красивее, чем моя работа))))
 Верх - бархат-стрейч, подклад - шелковый шифон, посаженный на ооочень жесткий дублерин (девочки, проверила по словарю - это слово пишется через "Е").
Платье покажу позже. Еще шью))) Завтра на прием)))
P.S. Когда металась по магазинам в поисках туфель, то видела кучу клатчей по цене моего фермуара. Был такой соблазн купить готовый и не грузиться по поводу шитья, что я уже почти выбрала подходящий мне по стилю. Но потом вдруг представила, что еще кто-то из дам будет с ТАКИМ ЖЕ!!!!!!! Это страшный сон, это кошмар, это просто убийственно!!! НЕЕЕТ! ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!!!!    :-))))))))))))
P.P.S. Девчата, поскольку шила такую фигнюшку впервые, то принимаю любые советы. пожелания и замечания!!! 

35 комментариев:

  1. Ой,какой стильный!И по форме,и по цвету,и по материалу очень гармоничный!Красненькая строчечка классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечания Лена, ты что ........ я сначала фото увидела потом только прочла ,что ты сама ЭТО СДЕЛАЛА!!!!!!!!!
    Представляю какое платье, нет не так, не представляю, ЖДУ с нетерпением, ПРИЕМ ммммммм как много в этом звуке для сердца женского слилось......

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, обалденно получилось!!! ТЫ такая модница, прям слов нет! А еще с интересом читала рассказ о том .как ты все это искала-делала))
    Аккуратность выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  4. Я в шоке! Первый раз и сразу так здорово! Я то думала - купила вот и хвастаешься)))
    Дочка молодец - отлично фотографирует!!!
    Очень понравилось история с поисками - это называется красота требует жертв!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый!Разве тут могут быть замечания?!!!!Мне он кажется идеальным!!!Красотааааааа...

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, шик! Хочу увидеть тебя в платье и с этой стильной штучкой:) Доче- респект за фото. Нравятся:)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо!)))) Приятно очень)))

    люлька, Юля, меня наоборот эта красная строчка очень беспокоит... Не очень она вяэется с бархатом по-моему:-(

    Светлана, как много в нем отозвалось))) Про прием пошутила. Обычный (ну может и не очень) корпоратив у мужа. Присутствие жены командованием не обсуждается)))

    Матрёшка, Маша, ага, я модница-сковородницв))) А про аккуратность - косячки есть, но дочка их умело скрыла)))

    Ульяна, вообще-то это оказалось совсем не трудно. Я все время думала: "Ну почему ж так просто-то? В чем подвох?" Так и не поняла))) А дочка да, умеет. Ну и фотик у нее хороший)))

    Женечек, спасибо! Не идеально, конечно, но все равно приятно))))

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, спасибо))) Боюсь, что платье не такое шикарное. Самое просто платье. Но по стилю они друг другу подойдут)))

    ОтветитьУдалить
  9. УАУ! космос! Я такого никогда не шила, мне кажется это невозможно сделать руками! Я в восторге и очень хорошо дочка сняла его хоть сейчас в любой журнал!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, какая красота получилась, я просто в шоке!!!
    А насчет того, что кто-то еще может быть в таком же платье или с такой же сумочкой, это ж просто женский страшный сон, наверное он и толкает нас рукодельниц, на создание таких шедевров!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена,меня тоже эта красненькая строчечка беспокоит...В смысле лишает покоя...Из-за зависти...

    ОтветитьУдалить
  12. Очень элегантный получился! Никогда и не скажешь, что не покупной. Мне очень нравится:) и фотки тоже умелые!

    ОтветитьУдалить
  13. Я обожаю сумочки с фермуаром. У меня даже есть уже один вариант, только из кожи (ношу в руке, потому что что-то не очень захотела с цепочкой, хотя и по цвету подходящую нашла...)
    Твой очень симпатичный получился.И подклад красный--класс! Только не очень с цветом разобралась : он черный или из темно-синего бархата?
    А насчет строчки зря волнуешься. На металле такого оттенка, мне кажется, уместнее красная строчка, нежели черная, например.
    В общем молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. После таких интересных комментариев, всё очень даже понравилось. Снимаю шляпу! Жду с нетерпением платье!?

    ОтветитьУдалить
  15. Лена!!! Ты воплотила в жизнь мою мечту! Я боюсь шить такое... ВСЕ безупречно...цвет шикарный, особенно понравились пикантные складочки-разрезики, откуда стыдливо проглядывает красное... задумка великолепная! Очень хочется увидеть тебя во всем блеске.. Уверена, ты будешь самая элегантная дама на приеме! Простота платья ни в коей мере не отвлечет от тебя, а только подчеркнет все достоинства. Не мы для одежды, а одежда для нас! УРА!! Я радуюсь вместе с тобой! Танцуй, веселись, флиртуй!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Лен, какая же ты молодец! Вот, прям, очень здорово!))))))
    Убегаю к имбирному печенью!)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. С фемуаром клатчя смотрится очень женственно! И сам клатч очень шикарный, стильный и неповторимый!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Элегантный, женственный и точно ЕДИНСТВЕННЫЙ))
    Дочке респект))

    ОтветитьУдалить
  19. Я думаю не зря вы столько промучались, ведь результат просто превосходный! Очень красиво! И спасибо за мастер-класс.

    ОтветитьУдалить
  20. Лен, я в эстетическом шоке...Для меня это космос космический, ваще не понимаю, как такую красоту можно сделать своими ручками! Браво, Мастер!

    ...а слово "фермуар" незнакомо не только вашим продавцам....;)

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, сколько комментариев!!!! Спасибо вам огромное за столько похвалюшек!!!!

    ap-pelsinka, Белла, мне тоже фото понравились))) А шить его не не просто, а ОЧЕНЬ просто!!!!

    МамаФиалка, спасибо)))

    Викуся, это точно! Просто меня мама в детстве испортила словами: "Зато не как у всех!" Теперь это почти мания))))

    люлька, Юля, вот если бы ты сама попробовала, то поняла, что ничего сложного нет!!!!

    Пчёлла, Наташа, спасибо! Парадокс - желая подчеркнуть эксклюзивность я все время боюсь, что "заподозрят" меня в пошива))))

    Наташа (Zютка), мой первый вариант тоже задумывался как "наладонный", но именно такая форма предполагает все-таки наличие какой-то подвески))) А цвет черный. Как оказалось - бархат очень сложно правильно снять.

    Татьяна, спасибо! А с платьем - засада((( померила сегодня и... чуть не разрыдалась. НЕ НРАВИТСЯ(((((((((((((((

    Lazanna, Аня, ну вот честно-пречестное слово - он НЕВЕРОЯТНО ЛЕГКО шьется!!!! Я даже удивилась!!!! Я эту строчку по рамке прокладывала столько времени, сколько весь клатч шила))) А идти я не хочу(((

    ЯТКА, Катя, спасибо! Ох, что-то я подозреваю))))

    Аня Мазаник, большое спасибо за похвалюшку!!! От Мастера такие слова слышать очень лестно!

    Несвижанка, Людмила, передам непременно. Спасибо!!!)))

    Юлюша, спасибо! Но МК не было никакого))) Я просто показала, что выкройки элементарно сделать с этой формой. С прямоугольной чуть сложнее будет)))

    JuNa, Юля, ну захвалила!!! Да это правда - ПРОСТО!!!! А про слово умное - так это я так выпендриваюсь. Я сама его недавно узнала )))

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, какая элегантность, красота, аккуратность!!! Все просто настолько "в тему" - и цепочка, и фактура ткани и складочки - Потрясающая вещь - челюсть еле обратно прикрепила. Пошла готовиться к твоему показу платья - искать скотч для столько ненадежной части моего тела =)

    ОтветитьУдалить
  23. Ксюша, ну насмешила)))))))) Спасибо за похвалюшки. За челюсть не переживай - платье показывать не буду. Не понравилось оно мне на мне)))

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, ну вот, а я скотч не нашла, но ленточку приготовила. А что не нравится? Крой? А исправить можно? А так понимаю что событие завтра.

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, как же красиво и интересно получилось!...

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, вот это- супер-вещь! Представляю,какое у тебя шикарное платье! С нетерпением жду фоточки с приема:)

    ОтветитьУдалить
  27. Ну вот, только я губу раскатила - платье посмотреть к ТАКОЙ красотище!!!!! И тут в комментариях вычитала, что показвать не будешь! Ну пожалуста, ну хоть одним глазочком!!! А клатч - просто загляденье... а еще очень понравилась фоновая тканька с "огурцами"... Да и слово новое выучила... "феррррмуарррр"... Сплошной гламур! Особенно, если с французским пронансом... ;)))

    ОтветитьУдалить
  28. Вот это да! Даже не вериться, что такую красоту можно сшить своими руками! ООООООООООООООЧЕНЬ красиво, обалденно, женственно, сексуально! Обязательно будешь королевой бала:)Буду ждать фотографию тебя в платье и с клатчем:)
    Каблуки, хм:) мне кажется что сейчас я вообще не смогу и 15 минут вытерпеть, раньше еще носила, но теперь вообще забыла что это такое. Глядишь вспомню, когда на работу придется выходить!

    ОтветитьУдалить
  29. По-моему просто не к чему придраться. Клатч просто суперовый! Это ж надо такую красоту своими руками сделать!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  30. Elena, El nomeolvides, Юлия, Олюшка, mom in art, Елена, Tashechana, спасибо за столько восхищенных эпитетов!!!!
    Приятно до невозможности!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. а я то гадаю как шить эти сумочки, ведь у меня давно эта штучка металлическая лежит, а руки ни как не доходят...

    ОтветитьУдалить
  32. Наталья Костромина, оооочень рада, что помогла разобраться))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...