Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Размышления о... Внимание, много букАФ!!!

Что-то у меня настроение такое... размышлительное))) Конец года, все подводят итоги, отчитываются об успехах, строят планы на следующие 365 дней... Вот и меня не минула сия участь...
Какой был этот год? Тяжелый. Мне кажется, что он был одним из самых трудных в моей жизни. Наверно именно такие времена принято называть переломными - когда происходит переосмысление себя и окружающей действительности, когда рушатсятся привычные стереотипы и захлестывает уныние. Но, как говорил один  мой добрый знакомый: "Если тебе плохо, то вспомни о тех, кому еще хуже". И так было почти всегда. Как только я начинала скорбеть о себе любимой и упиваться саможалением, как тут же находились примеры тех, кому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сейчас тяжело. Поэтому прочь уныние, тоску и хандру - вспоминаем только хорошее, доброе и светлое!!!
Первый и, наверное, главный плод уходящего 2011-го - создание своего блога.  11 января будет ровно год, как я сделала свою первую запись. За это огромное спасибо моей любимой Маше-Матрешке, умнице, красавице, и просто отличнице))) Да что я ее хвалю - ее и так многие знают. Я не понимала для чего мне это нужно, не знала как и с чего начать, но под Машиными волшебными пинками чутким руководством все-таки решилась. Хотя еще очень долгое время меня кидало и швыряло из стороны в сторону. Мне все время казалось, что блог - это лишнее в моей жизни, что это повод еще раз потщеславиться и выпендриться. Но сейчас я смотрю на это несколько иначе.
Я всегда была человеком чрезвычайно активным. Вся моя жизнь постоянно проходила в общении с огромным количеством людей. Сокурсники, коллеги, студенты, друзья - я постоянно была востребована. А после рождения сыновей  словно попала в вакуум. Во многом этому способствовал переезд в совершенно незнакомый район, настолько отдаленный,  что складывалось ощущение будто я переехала в другой город.  Уход в семью, в четыре стены, далеко от привычного круга общения не способствовал моему душевному равновесию))) 
А потом в доме появился компьютер. Даже в 2006 году для меня это было как чудо))) А еще через пару лет я обзавелась интернетом (через телефон) и попала на просторы Всемирной Паутины. Правда я сразу попала в хорошее место, так что многих соблазнов удалось избежать))) Сейчас много говорят о вреде он-лайн общения, но в те годы оно меня буквально спасло от депрессии. Да и сейчас спасает)))  Низкий поклон моим друзьям с Форума  -  внимательным, добрым и НАСТОЯЩИМ - от Америки до Москвы, от Бельгии до Приморья, от Беларуси до Анапы, от  Питера до Барнаула. Кстати, с Машей я именно там и встретилась почти 2 года назад)))
А потом появился блог и с его созданием со мною начали происходить удивительные вещи.  Для начала это были знакомства с интереснейшими людьми.  Как-то, балуясь с настройками,  я попала в блог одного кукольного МАСТЕРА и... осталась там навсегда, потому что влюбилась с первого взгляда в ее работы. Они настолько созвучны мне, настолько понятны и близки, что невозможно было поверить, что Катя живет со мной практически в одном городе))) Осмелела и, вопреки своим привычкам, сама написала ей письмо. И получается опять, что именно благодаря блогу я нашла еще одного близкого  человека, чуткого и внимательного, талантливого и понимающего. А сегодня, пока я писала этот пост, я узнала, что Катя сделала мне драгоценный подарок, который на полчаса вообще выбил меня из нормального состояния. Я настолько ошалела, что даже забыла что хотела написать.  
Итак, продолжаю))) Знакомство с блогожизнью не просто расширило для меня границы общения до уровня земного шара!  Я как будто выползла из раковины. Я нашла через блоги столько замечательных и близких по духу людей, сколько, пожалуй, не встречала ни разу за всю жизнь. Ну разве я могла мечтать, что когда-нибудь попаду в Финляндию? А благодаря талантливому перу Большой Девочки я по-настоящему в нее влюбилась в эту Маленькую Страну! Ксюша, я, облазив полгорода, накупила-таки имбиря всех видов и жду каникул детей, чтобы попробовать испечь рождественское печенье!  Обязательно отчитаюсь о результате)))
Кстати, а узнала я об этом блоге от удивительной МАМЫ (да-да, именно так одними большими буквами), хозяйки блога  Графомамка. Знакомство  с Наташей было для меня   входом в мир доселе мне мало известный - мир всеобщей детско-родительской любви. Да, вот как-то так получилось, что не было у меня такой школы... Наташа, я могу только мечтать о такой подруге как ты)))
Но как же оказывается в наше время эпохи всеобщего потребления много молодых,  энергичных и креативных  мам, умеющих противостоять напору пошлости, безвкусицы и однообразия!!! Все эпитеты относятся к каждой из вас, мои вдохновительницы и учительницы!!! Очень люблю бывать у вас в гостях, каждый раз поражаясь многогранности ваших талантов, фейерверку ваших идей и широте вашей души!!! Спасибо вам за нескончаемый поток хорошего настроения и творческий подход к проблемам!!! Спасибо за то, что щедро делитесь идеями, наработками и опытом.  Спасибо за удивительные истории о сказочных и  не очень городах и странах, за красоту, которую творят ваши золотые ручки, за оптимизм, за тепло, которое исходит от ваших работ, да просто за то, что вы все есть в мире под названием "Творчество"!!!
Думаю, что именно благодаря вам у меня пропал страх быть не понятой, не услышанной, критикуемой и осмеянной. Я теперь внутренне готова, чтобы пойти по своему пути. Готова не оглядываться, готова отстаивать свое мнение, готова поступать так, как считаю нужным, а не как этого от меня ждут))) Я поняла, что рукоделие - это мое. А поскольку я не ищу путей сбыта своих работ, они находят меня сами,  то есть надежда, что я пока все делаю верно)))
P.S. Девочки, кого я не отметила здесь, не обижайтесь пожалуйста. Мне дороги ваши посты, дороги ваши комментарии, дорого ваше внимание и ваши доброе ко мне отношение))) Спасибо вам!!! Без вашей поддержки мне было бы совсем худо... Я подписана почти на сотню блогов и стараюсь уделять внимание каждому, чьим читателем являюсь. К сожалению не всегда это получается... Поэтому для вас, для всех без исключения, мои дорогие ПЧ,  я хочу сделать маленький рождественский подарок.  Это будет конфетка, но не простая,  а сотворенная по желанию  Того, Кто Выиграет. Понимаю, что рискованно так предлагать кота в мешке, но я все-таки попробую. Это будет любая работа, аналог которой вы когда либо встречали в блоге. То есть не прямой повтор (не умею, увы), а что-либо в той технике, которой я владею. Это уже определит выигравший))) Как вам такой вариант конфетки? Кстати, вдохновила меня на него Олюшка - удивительно добрый, открытый, творческий и вообще широкой души человек! А ко всему прочему еще и ПОТРЯСАЮЩАЯ вязальщица!
Девочки, НИЧЕГО НЕ НАДО НИГДЕ РАЗМЕЩАТЬ!!! Мне хочется сделать приятное именно моим ПЧ)))
В комментарии просто укажите свое желание принять участие в розыгрыше. Исходя именно из него я и составлю список. Розыгрыш проведу 30 или 31 декабря. А готовая работа (о ней обязательно посоветуюсь с призером), полагаю, доедет до выигравшего до конца января))) Надеюсь, что обойдемся без форсмажоров))))
Удачи всем и приятных выходных)))

А вот и списочек для розыгрыша, исходя из ваших заявок:
  1. Наташа (Zютка)
  2. Galinka
  3. Муравка
  4. mama_olya
  5. Ульяна
  6. Пчёлла
  7. Анюра
  8. Irinelli
  9. ЯТКА
  10. Матрёшка
  11. Юлия
  12. Наталья Мон
  13. Коза Маша
  14. Юлюша
  15. Tess
  16. irochka30
  17. Нервозик
  18. Олюшка
  19. Несвижанка
  20. люлька
  21. Ochumelaya
  22. Женечек
  23. JuNa
  24. Аня Мазаник
  25. Елена
  26. Светлана Ломаева
  27. KsuWiz
  28. Корица
  29. mom in art
  30. Colnishko
  31. Arina R. 
  32. Светлана
  33. Yulssen

Девочки, проверяйте  себя в списке!!! 
Если кого пропустила, то сразу же пишите!!!!!!!!!!!)))))))))))))
Добавлю немедленно!!!)))

67 комментариев:

  1. Лена, спасибо за твои размышлизмы, позитивную энергию и просто за всё!)
    Сейчас пришла с работы, уставшая и заболевшая, прочла и так приятно , что всё хорошо, что скоро год твой активной блоговой жизни! Поздравляю!!
    И, видимо ,на этот раз я буду первая в списке)) Первым не везет, но это и не главное! Пусть буду начинающей этот список!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо))) Мне очень приятно видеть тебя среди своих читателей и всегда приятно читать твои комментарии. Я не буду обращаться с электронному болвану, поэтому шансы у всех будут одинаковые)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, люблю посты в которых много букаф. А тем более такие искренние. Спасибо тебе, Синичка! Мне тоже уже никуда без твоего чириканья.
    Кстати, не без твоего вмешательства в моей семье произошли весьма интересные события. Я о них расскажу в ближайшем посте. Просто брат уехал на Рождество к друзьям, увёз с собой фотоаппарат, а рассказ о таких событиях без фоток не может обойтись...Вот! Заинтриговала, а теперь пойду погуляю по ссылочкам. Предвкушаю весьма интересный вечер.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена!Читаю, и понимаю, что подпишусь под всеми твоими словами про блог и блогожизнь!Тоже все именно так думала.. и тоже скоро год, как рада общению!:)Вот только конфетку никак не могу решиться сделать (выбрать - что дарить..???)
    А твой пост так вдохновляет!Буду усиленно думать!
    И очень хотелось бы иметь что-то от тебя..:)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот на 100% согласна - когда сидишь дома и не хватает общения, интернет просто спасает! И ведь мы тоже переехали с рождением ребенка, и мне знакомо это чувство одиночества и оторванности от мира. Кроме того, среди знакомых бывает не с кем поговорить на рукодельные темы, и вот тут наша блогожизнь нас очень выручает! Так приятно быть в кругу единомышленниц! Я тоже в самом начале не была уверена, что мне нужен блог, но теперь понимаю, что именно благодаря блогообщению как-то развиваюсь в своем творчестве, не ограничиваюсь воплощениями чужих идей.
    Леночка, спасибо за все теплые слова, можно я к ним присоединюсь? потому что тоже очень благодарна многим и многим и рада, что они есть! Спасибо за этот пост - читала его как новогоднее поздравление. И, конечно, попытаю счастья, вдруг добрый Дед Мороз решит сделать мне подарок)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, это не пост, это просто порыв души! Сколько от него доброго тепла, сижу и улыбаюсь! Спасибо тебе! Я очень рада, что познакомилась с тобой, пусть виртуально, не так уж это и мало :)))
    Конечно, я не упущу шанса поучаствовать в твоей конфетке, мне безумно нравятся твои работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже поучаствую! Люблю читать большие и жизненые посты. Восхищаюсь многодетными мамами, поэтому их творчество для меня особо интересно!
    Р.S. Зашла по всем ссылочкам и нашла пару новых друзей-вдохновителей)))) Так что я по любому в выиграше!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой хороший пост! Вот не люблю я сильно много букаФФок, кроме твоих)) Твои какие то особенные - теплые и интересные. Настоящие)
    Возьмите меня в конфету)

    ОтветитьУдалить
  9. вот и у меня почти также - подписана на сотню блогов, и всех комментировать не получается...
    но я вас читаю уже давно и с радостью!
    и также в декрете пришла в хорошее место - сначала сайт Страничка православной матери, оттуда присоединилась к ЖЖ - и меня это спасало на протяжение почти 6 лет. а теперь и здесь обжилась, чему искренне рада.
    примите и меня в желающие получить от вас частичку вашего тепла и добра!
    :)

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, какой душевный и созвучный моим собственным мыслям пост! И спасибо за тёплые слова! :) Тоже хочу принять участие в розыгрыше!!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, дорогие мои, спасибо за теплые слова! Всех с радостью беру )))))

    Wisewife, Наташа, вот уж заинтриговала так заинтриговала!!! ))))

    Galinka, очень приятно, что и я кого-то вдохновляю)))

    Муравка, Ирина, вот про развитие ты очень точно написала! Жалко, что я не дед Мороз, а то бы никто не остался бы без подарка)))

    mama_olya, Оля, и я рада знакомству, хоть и виртуальному. Но жизнь преподносит часто такие сюрпризы, что как знать - вдруг когда-нибудь да встретимся в реале!)))

    Ульяна, рада, что содействовала новым встречам)))

    Пчёлла, Наташенька, спасибо за теплые слова))) Очень рада видеть тебя у себя в гостях)))

    Анюра, спасибо, что заходите! Присоединяйтесь!

    Irinelli, Ирина, невероятно приятно, что наши мысли перекликаются! Очень приятно видеть тебя среди своих ПЧ )))

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, милая, спасибо тебе за теплые слова. Сказать, что мне приятно, - это не то слово. Мне невероятно тепло и хорошо на душе от того, что ты у меня есть!)))))))))))))
    Конечно, я очень хочу поучаствовать!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Елена, спасибо за такой замечательный, наполненный душевной теплотой и неравнодушеем пост! Спасибо за знакомство с новыми интерсными людми и замечательными блогами!
    С наступающими Вас праздниками! Удачи, вдохновения и много, много интересного и неповторимого!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, подпишусь под каждой твоей буковкой... щедрость твоей души поражает меня все больше и больше...искренность, настоящесть, тепло твоих слов согревает...банально, но это так! Я счастлива, что познакомилась с тобой, счастлива, что ты откликаешься на мою писанину. И еще, мысли о конфетке витают в моей голове, ты их озвучила именно так, как я хочу. Спасибо! Если еще будешь в Барнауле, обязательно дай знать, я совсем рядом и прилечу на всех парусах на встречу к тебе!!! Спасибо, за то что ты есть!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, опять ты меня хвалишь ни за что!Спасибо тебе за искренность, пост очень душевный!И я тебя очень люблю)
    С удовольствием тоже приму участие.)Спасибо!
    Убегаю на ярмарку, тороплюсЯ))

    ОтветитьУдалить
  16. Ленок спасибо за комплимент, мне тоже очень радостно от того что ты появилась в моей жизни, многие мысли прямо мои пишешь, и только твои посты читаю целиком. СПАСИБО!!!!!!!!! за мысли твои , радость от жизни и вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  17. Лена,мне ваш блог очень нравится,так что вы молодец,что создали его,что делитесь с нами своими мыслями. В розыгрыше участвую!

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка,и я хочу поучаствовать в розыгрыше.спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, привет! Спасибо тебе за твое творчество и размышления! Я не способна так искренне и откровенно делиться своими мыслями со всем миром:) А у тебя талант! Есть о чем подумать и призадуматься:) Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  20. ЯТКА, Катюша, обнимаю тебя крепко))))

    Ирэна, спасибо за теплые слова и поздравления!

    Lazanna, Анечка, а рада, что нашла тебя! И мне безумно приятно, что наша симпатия взаимна)))

    Матрёшка, Машуль, не спорь со старшими! Я знаю, что говорю)))))

    Светлана, спасибо тебе, что поддерживаешь меня всегда))) Ты для меня пример жизненной стойкости и несгибаемого оптимизма!!! Несмотря ни на что!!!

    Юля, мне чрезвычайно приятны Ваши слова)))

    Наталья Мон, с удовольствием принимаю в игру)))

    Екатерина Шехова, Катя, спасибо! Мне моя искренность и откровенность часто боком выходит)))

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, здравствуйте! Восхищаюсь многомамами и их умению найти время для хобби) Сама всегда мечтала о трех детках, но пока не успеваю даже за одним уследить)) Наверное, когда научусь, Бог пошлет мне еще ребенка)Захотелось принять участие в конфетке, вдруг повезет)) Хороших плодотворных, радостных, счастливых 366 дней вам в новом году!

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, здравствуйте. Рада знакомству! Я бы хотела поучаствовать в розыгрыше. Вдруг мне под елку покладут такой подарочек.

    ОтветитьУдалить
  23. С новым насткпающим! Он будет лучше и даст возможности познакомиться с новыми интересными людьми, возможно, попробовать новые виды творчества, у тебя будут новые желания и направления :) год назад мы только ждали своё маленькое чудо, а теперь он с нами и мешает мне сейчас писать. Но всё-равно это - счастье. Присоединяюсь к сюрпризу и приглашаю к себе в блого-домик.

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, милая) как я люблю твои посты "многа буков", и тебя люблю. Я прям к тебе привязана со всей моей нежностью) И я так рада, что мы нашлись, пусть и так. Не устану говорить это)

    ОтветитьУдалить
  25. Какой душевный пост. Интернет это наше всё. И приходит время, когда немые ники становятся реальными живыми людьми. С наступающим вас! И мне так хочется подарочка... Возьмите меня в игру!

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, какой же интересный, позитивный и добрый пост!!! Читала и улыбалась - спасибо большое за ту радость, душевность, которые ты приносишь в мой дом своими "многобуквенными" и рукодельными и "многофотографийными" постами =)
    Кстати, сходила по всем ссылочкам - познакомилась с новыми и интересными для себя мастерицами ,)

    ОтветитьУдалить
  27. Интересный пост, спасибо :))) зашла по всем ссылочкам, действительно интересные блоги, а в конфетке поучаствовать оч хочется :)))

    ОтветитьУдалить
  28. Ой, Лена, ты меня засмущала:) Спасибо:)
    Люблю твои много букаф, аж три раза перечитывала:) Хорошо ты, Лена, пишешь,душевно так! :)
    Ну и мимо конфетки пройти не могу, обязательно записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  29. Елена, спасибо огромное за чудесный пост! Действительно, читаешь такие "много букафф" на одном дыхании! Чувствуется душевное тепло на расстоянии))
    "Синичкино лукошко" не зря появилось в интернет-пространстве. Буквально все посты радуют, наталкивают на размышления, многие просто озвучивают собственные мысли и проблемы...
    Спасибо за то, что ВЫ есть!
    Чуть не забыла: на игру записываюсь))

    ОтветитьУдалить
  30. Коза Маша, по опыту могу сказать, что с тремя гораздо проще, чем с одним))))

    Юлюша, кто знает, что может произойти? )))

    Tess, спасибо за приглашение. Непременно загляну)))

    Ksu, Ксюшенька, спасибо тебе за такие дорогие моему сердцу слова)))) Я тоже к тебе чрезвычайно привязалась. Как к родной)))

    irochka30, спасибо за поздравления! да, хорошо бы встретиться со всеми теми, кого посчастливилось узнать в сети)))

    KsuWiz, Ксюша, спасибо за теплый и сердечный комментарий)))

    Нервозик, рада, если нашли для себя что-то полезное)))

    Олюшка, не смущайся))) Ты замечательная и мне всегда приятно с тобой общаться)))

    ОтветитьУдалить
  31. Людмила, пока писала свой комментарий, то появился Ваш! ))) С удовольствием беру Вас! А еще...это ... может уже на "ты" уже?)))

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки!!!!! Проверьте себя в списке!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Лена,так смешно...Я блог тоже задумала благодаря Маше Матрешке,очень хотелось поучаствовать в ее конфетке.А до создания блога воспринимала вас с Машей как звезд экрана.Восхищаюсь твоим творчеством и считаю тебя своим подарком!И ссылочки твои как жемчужинки!

    ОтветитьУдалить
  34. Юля, ну насмешила так насмешила))))))))) В роли "звезды экрана" мне бывать еще не приходилось))))))))

    ОтветитьУдалить
  35. Лена,я КОНЕЧНО!!! тоже хочу конфетку!

    ОтветитьУдалить
  36. В самом деле блогожизнь столько хороших изменений принесла в жизнь! Такая поддержка, замечательные идеи, прекрасные МК и смешные семейные истории! Куда мы теперь без блогов и своих читателей! Спасибо за ссылки, пойду знакомиться к девочкам :)
    И конечно, тоже хочу конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  37. Лена,я у вас в ПЧ совсем недавно(но и блогу моему еще и двух месяцев нет) и мне у вас очень нравится,вы так интересно пишите!Попробую принять участие и я,а вдруг повезет!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Леночка, какой чудесный пост!... Спасибо тебе за такие тёплые слова, и....как же я тебя понимаю!
    Взаимно, всё взаимно!!!

    А на конфетишну записываюсь с ПРЕВЕЛИКИМ удовольствием, и уже 100% знаю, что бы я хотела получить от тебя в случае выйгрыша ( есть одна твоя рукодельная красота, над которой я чахну и наглядеться не могу!)

    А теперь буду мечтать и держать кулачки! Пустьповезётпустьповезётпустьповезёт!!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Елена, очень душевный пост получился. Очень тебя понимаю, для меня этот год тоже был самым тяжёлым. Можно я буду на "ты"??? Всё коментирую, пишу, и стесняюсь перейти =)))
    Блог замечательный, и рукодельный, и ещё много чего можно найти интересного. Твое последние игрушки-мишки теддики вообще супер, душевные создания!
    С удовольствием записываюсь на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  40. Лена, я плакаю просто :) Так искренне, так красиво :) так только ты можешь! Я очень и очень рада знакомству с тобой. И мысли такими близкими кажутся, и сомнения примерно те же одолевают... Спасибо тебе БОЛЬШОЕ!
    Я пока читала пост, мысленно отвечала, а как дошло дело до написания комментария, мысли совсем перестали в слова складываться, что не напишу - все коряво :) так что просто еще раз СПАСИБО! ^)

    ОтветитьУдалить
  41. Лена, спасибо за Ваш такой добрый, искренний всплеск! Читала и почти всхлипывала. Когда почти год назад в ночь на свой 30-ый Д.Р. сидела до 5 утра и мастерила вымечтанный блог, я и не представляла, что познакомлюсь со столькими замечательными, креативными, неустающими несмотря ни на что, Мамами и просто Женщинами (именно с большой буквы) по всему миру. Спасибо Вам за ваши эмоции, чувства и мечты, которые Вы вкладываете в ваши создания и посты о них! Спасибо, за совместную блогожизнь! :)) Она вдохновляет и очень помогает справляться вот с такими же мыслями, сомнениями и опасениями затеряться в своей ракушке. СПАСИБО ЛЕНА!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Ochumelaya, да, блогожизнь - это кроме интересно еще и очень полезно)))

    Женечек, конечно же участвуйте)))

    JuNa, самая приятная любовь - это взаимная))))

    Аня Мазаник, Аня с удовольствием на "ты". тоже все как-то стеснялась предложить))) Ты почему-то всегда представлялась мне ужасно строгой))) Спасибо за похвалюшки!

    Kate, Катюша, не плакай))) Как приятно, когда находишь единомышленников, пусть даже и далеко от себя!!! Все-таки интернет - не такая уж и плохая штука!

    mom in art, Ляна, Вы тоже как и Катя плакса?))) Ляна, Ваш блог для меня всегда как поход в Неизведанное - до того все ново, интересно и совершенно не похоже ни на что! Так что и Вам СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Леночка, какой же ты замечательный человек, чуткий, внимательный и душевный!Я так рада, что знакома с тобой, хоть и виртуально!
    У меня от твоего сообщения сердце защемило, так трогательно написала. да и все твои сообщения всегда очень душевные, от всего сердца!
    Я поздравляю тебя с днем рождения твоего блога! Здорово, что он есть! Пусть он радует нас и прежде, он очень интересный: руки у тебя золотые и очень славная семья!
    Спасибо за такое сообщение, за знакомств с новыми людьми и их трениями:)
    Я с удовольствием приму участие в розыгрыше!
    P.S. Пока писала моя козявка наделала себе татуировок фломастером, даже трусы и штаны сняла, чтоб покрыть большую площадь такой красотой! Ну вот, и мне досталось! На доступном для нее месте нарисовала и мне (между футболкой и штанами:) Все убегаю, пошла мебель в ход!
    Еще раз Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  44. ))))))))))))))))) Ой, не могу, смеюсь)))))))) Какая творческая растет девочка))))
    Леночка, спасибо тебе за теплые слова)))

    ОтветитьУдалить
  45. Леночка, такой здоровский душевный добрый пост. Спасибо тебе за вдохновение, искренность и возможность быть частью нашего рукодельного мира. С удовольствием приму участие в розыгрыше, вдруг и мне повезет.

    ОтветитьУдалить
  46. Лена, спасибо за такой пост, я столько новых блогов увидела, подписалась, буду читать. Поздравляю тебя и твой блог! Как здорово, что ты есть!

    ОтветитьУдалить
  47. Лена, я тоже хочу сладкое - запиши меня, пожалуйста =)

    ОтветитьУдалить
  48. Да, так знакома ситуация с интернетом и блогом :-) Вот как прочно это уже вошло в нашу жизнь! И это здорово, кто бы что ни говорил "незнающий" :-)
    Запишите и меня, плиззз
    http://za-rukodeliem.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  49. Светлана Ломаева, спасибо за добрые слова)))

    ap-pelsinka, Белла, спасибо! Очень приятно такое читать))))

    KsuWiz, Ксюша, уже)))

    Корица, записала)))

    ОтветитьУдалить
  50. :))) Нет, я не плакса, я по большей части - Слезоглатательница! Всхлипываю про себя, чтоб мои мужчины не видели (они у меня очень эмоциональные и сильно переживают за маму, вдруг чего заметят...).:)) Спасибо за "НЕИЗВЕДАННОЕ" :) Буду стараться о нем поведать побольше - у нас тут очередной (третий) карантин вперемешку с приготовлениями к Рождеству и Новому году - пришлось взять вынужденный блого-отпуск! :(
    Тоже предлагаю сблизить Екатеринбург и Киев, и перейти на ты... :)
    P.S. С удовольствием поучаствую в Вашей конфетке - впервые для меня. :)

    ОтветитьУдалить
  51. Ой-ой-ой, Ляна, выздоравливайте поскорее!!! И конечно же на "ты" с преогромным удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  52. А мне до сих пор очень жаль исчезнувший блог((( ... Из него я впервые узнала об огненных крутилках ( не запомнила название...) И там тоже было очень интересно и душевно.
    Хорошо, что некоторые посты теперь здесь.
    Зато в этом блоге столько всего милого, мягкого и возвращающего в детство!!!
    Удачи хозяйке и многолетия блогу!
    Если можно, то тоже запишусь в конфетку.

    ОтветитьУдалить
  53. Огненные крутилки - это фаер-шоу))) Здесь про них писать наверно будет неуместно)))
    Colnishko, спасибо за теплые слова в мой адрес)))

    ОтветитьУдалить
  54. Елена, а можно и мне записаться в конфетку ? :)

    ОтветитьУдалить
  55. Sserdechko, а откуда вы о ней узнали?)))

    ОтветитьУдалить
  56. Спасибо, постараюсь запомнить! В крайнем случае сохраню на почте комментарий и буду заглядывать, как в напоминалку=)
    Лена, я ни в коем случае не хочу вмешиваться в написание постов, да мне там и не только про фаер-шоу нравилось читать и смотреть. Это как интересная душевная книга, всегда её стараешься купить, чтобы всегда была под рукой, когда захочется перечитать. Поэтому я про тот блог и написала, иногда вспомнишь, рука так и тянется по мышке тюкнуть, чтобы зайти, ан нет........ Но это всё жизнь, многое, как не старайся, уходит, зато на освободившееся место пришёл этот блог, в который я редко заглядывала, потому что не успевала, а подписаться на его почему-то сразу не получилось, у меня не все блоги в новостях отображаются, хотя я и в ПЧ...

    ОтветитьУдалить
  57. Окасана, спасибо за такие хорошие слова)))

    ОтветитьУдалить
  58. Ленуся, ну ты выдумщица! Такой хороший и просто нереально положительный пост! Я хочу сказать большое спасибо Маше, что она тебя сподвигла на создание блога, это же так замечательно, что ты с нами!
    Ой, чувства в слова совсем не складываются, спать охота-а-а, а впереди еще целый трудовой день:)
    Спасибо тебе за все! За поддержку, за твои похвалы, ты мне очень помогаешь! Я счастлива, что мы познакомились!
    А ну и в розыгрыш конечно запиши меня, хоть мне удача прилетает не часто, но шанс использовать все равно хочется:)

    ОтветитьУдалить
  59. как все точно сказано прочувствовано, 125%правда, были времена где лучше где совсем никуда, а это как окно распахнул и дышится легко...
    присоединюсь к конфетки и я.
    с наступающим вас ,Елена!

    ОтветитьУдалить
  60. ну я б тоже не отказалась от возможности ))))

    ОтветитьУдалить
  61. От Вашего поста прямо повеяло солнышком! А я недавно только создала смой блог и очень рада, что познакомилась с вашим! Мне ТАК у Вас понравилось! Спасибо! Запишите и меня на конфетку! А Вас приглашаю в гости http://moioduvanchik.blogspot.com/ Тоже Елена.

    ОтветитьУдалить
  62. Сижу, плачу... Лен, спасибо тебе))) я тебе письмо напишу...
    Если ещё не поздно, конечно же, запишусь на конфетку))) а то один голубоглазый товарисч просто-таки лишил меня покоя и сна))) и ещё раз тебе спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  63. Arina R., Арина, я тоже невероятно счастлива нашему знакомству))))

    Светланушка, ну куда ж без тебя-то?)))

    Yulssen, Юленька, не плачь))) Не поздно, я тебя ждала)))

    Natalia Oelofse, Елена, спасибо за добрые пожелания)))) Буду рада, если останетесь моими ПЧ и послде конфетки. А поводов для следующих будет еще много)))

    ОтветитьУдалить
  64. Лена, как же хорошо ты пишешь: интересно, по доброму, вдохновляюще. Твои даже очень очень многобуквенные посты хочется читать, потому что они от души. А вот мне как то не дано хорошо писать- сочинения это не мое, я поняла еще в школе. Жалко что основательно до блога я добралась только сегодня и пропустила запись на твою конфетку, ну ничего страшного все еще впереди.

    ОтветитьУдалить
  65. Марина, спасибо большое за такие теплые слова. А у меня всю жизнь по русскому языку было не больше "четверки"))) И за сочинения тоже))) А конфетки обязательно еще будут)))

    ОтветитьУдалить
  66. а всего-то и надо, написать искренне, я так не могу публично писать...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...