Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

суббота, 17 декабря 2011 г.

Пират

Месяц назад в блоге Little country  Ирина Объявила совместный пошив Щеночка. А у меня как на грех навалилась куча всяких разных проблем, что дошила я его буквально только что)))) На оригинал он, правда, мало похож, но дочь влюблена в него по уши))) Я, скажу по секрету, тоже))))
Девочки, сразу хочу попросить прощения за качество фотографий - на улице такая темень, что у нас даже днем  включен свет :-(
  
Никак у меня не придумывалось ему имя! Точно знала, что есть там буква "Р". Не у спела я этому зверюге вышить ротик - он как давай рычать!!!! Но дальше этого не шло!
 А стоило сделать тонировочку, как он, поглядев на себя в зеркало, тут же выдал: "Пират, я!"
  Хотела я ему сделать такие же горячо любимые мною глаза в кучку как у прототипа, но этот товарисч как заверещит:
- Нееееет!!!!!! Хочу  ясные голубые и БОЛЬШИЕ!!!
Уж я ему и такие, и этакие и другие примеряла, а он все свое: "Хочу голубые!"
- Да нету у меня таких, - отвечаю.
- Неправда, ваша,  - говорит. - А вон то,   в коробочке, что в уголочке лежит?
- Это как же говорю ты увидел, если еще безглазый сидишь?
- Я, - говорит, - не увидел, а учуял! Голубой он знаешь как приятно пахнет? Как свежесть, как ветер, как море!
Смотрю: и правда завалялась там последняя парочка. Ух, какой дотошный! )))
Вот такой он у меня вышел: хоть и маленький, но с настоящим мужским характером))))
Ну а для совсем любопытных технические подробности:
Рост ок. 21 см, стоять сам не умеет. Материалы - современный плюш, ирис, наполнитель синтепух и стеклянный гранулят. Глазки стеклянные на петле. Крепление шплинтовое. Нос обработан воском (но по-моему маловато), сам ребёныш тонирован маслом.
Всем хорошего настроения и приятных выходных)))

39 комментариев:

  1. какой миииииилый!!!! Голубоглазик!! Лена, золотые руки у тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. какой муччина голубоглазый, в самое сердце меня поразил......

    ОтветитьУдалить
  3. ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО!
    АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!
    УУУУУУУУУУУУУУИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!
    Нет, не могуууууууууууу, чудный, невозможно, нереально классный. Он точно пират. ООООООЧЕНЬ мне нравится, очень!
    Умница!
    Я визжу от восторга!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой хорошенький,так и хочется потискать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Покорил меня с первого взгляда :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, какой же он чудесный! Носик-ротик очень нравится, а глазки! В общем Чудо-Чудо-Расчудесное!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, он чудесен! Даже мужу понравился:))) А это точно показатель качества!:) Глазки отличнын и написано так интересно, зачиталась:)

    ОтветитьУдалить
  8. Мама-дорогая!!! Да он живой!!! Бегает это чудо голубоглазое, с толстым пузиком, в 21 сантиметр по кваптире и лает... Молодец, что сопротивлялся глазам в кучу...с этими "голубыми блюдцами" он неотразим! Лена, ты даешь жизнь таким живым игрушкам...я млею, улыбаюсь и растекаюсь по дивану..

    ОтветитьУдалить
  9. Да,да,да!Он чудесный!И так здорово, что он - Непохож!

    ОтветитьУдалить
  10. Совершенно невероятное голубоглазое ЧУДО!!! Он такой лапочка! Лена, ты волшебнница!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ооооо!!!!! Я влюбилась!!! С первого взгляда!!!! Ну кто, кто устоит перед этими газками? перед этой улыбкой? красавчик невероятный!!!!
    Лена, КАК ты это делаешь??? Ведь он ЖИВОЙ!!! Я в восторге!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный малыш! А хвостик! Пятнышки! Требовательный)) Чудо!

    ОтветитьУдалить
  13. Ах, какой Пират забавный:) Чудо!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, Пират чудо как хорош) такой глазастик)

    ОтветитьУдалить
  15. Это просто сюсю-мусю,ути-пути сплошные! Так бы и затискала сладкого пиратика!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, дорогие мои, все-все-все, спасибо большое за такие теплые и добрые слова! Вы не представляете как я рада, что Пират пришелся по душе!!!!
    Сегодня целый день не могла толком дойти до компьютера, а потом никак не открывалось окно комментариев - уж не знаю сколько раз страницу перезагружала.
    Нам с Пиратом оооочень приятно читать такие лестные слова в свой адрес))))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Такой трогательный!Во всех смыслах!
    А с именем Пират у меня следующие ассоциации.Начну издалека...В Москву привозили пояс Пресв.Богородицы.Но мы к сожалению не попали туда((.Зато посмотрели про эту святыню фильм А. Мамонтова "Пояс Богородицы".В Ватопедском монастыре на Афоне,где она хранится,есть часы на башне.Так вооот...Около часов прикреплена металлическая фигура пирата,как символ похищения времени невнимательным отношением к нему.Так мне этот символ понравился,если успею,сделаю елочные игрушки - пиратика и сундук.И твой Пират в связи с этим воспринимается у меня очень по-новогоднему.

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, Юля, даже никогда и не слышала про такое)))
    Но вообще-то Пиратом он себя назвал потому, что мааааленький еще))) А вокруг все большие и обижают его. А он подумал: "Ну вот буду я Пиратом и все меня уважать начнут!" Вот дурачок))))
    Юля, я у тебя в комменте про блины про адрес спрашивала....

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, он просто обалденный, потрясный, глаза голубые ему очень к лицу и вообще моего любимого цвета, а плюш такой я аж ощутила, он же приятный такой как бы прохладный, а исполнение волшебное!!! Лена, как хотелось бы почаще видеть твои посты с игрушками, они такие чудесные!

    ОтветитьУдалить
  20. а еще, мордочка у него такая прям щеночек настоящий, как же я люблю их моськи и ты передала это на высшем уровне, у меня вот с изображением животных вообще никак, ни рисовать, ни аппликации, ни шить не получается толком, не умею пропорции сохранять.

    ОтветитьУдалить
  21. Такой пухлик с пузиком!!! Чудо просто))) А носик, чмок-чмок!!)))

    ОтветитьУдалить
  22. Хорошшшшш! Лена, теперь поняла в чем секрет такого успеха твоих игрушек - ты их язык понимаешь :) прислушиваешься :) И в результате - чудо!

    ОтветитьУдалить
  23. Оооооо....Какое чудо родилось!... Лен, он мне так нравиться, прям слов нет! Правильно пёся по поводу глазюк решил - очень они ему идут, такой он сразу тискательный, трогательный с этим взглядом бездонным... А кормишь ты его, я смотрю, хорошо! Ишь какую пузяку наел ;)
    Привет ему от моего Тяпы! Гав!

    ОтветитьУдалить
  24. Какой замечательный Пират!!!! очень-очень здоровский!!!! других глазок и не могло бы быть, знал ,что просил, молодец,Пират.

    ОтветитьУдалить
  25. Я просто балдею от твоих носиков!!! Так и хочется их потискать, поцеловать, прижаться своим носом! Очень нравиться малыш, так и говорит "Вот я какой, смышленый!"
    Леночка, в почту пришло сообщение, что ты оставила комментарий, а его нет:((((((( Так обидно(((((((((((((

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, дорогие, спасиииибо!)))))))))))) Так приятно читать ваши теплые слова!
    Машуль, спасибо! Столько приятностей мне написала)))
    Наташа (Zютка), дочка сегодня с ним всю ночь обнималась - влюблена в него по уши)))
    Kate, спасибо! Приятно, когда тебя понимают. А то некоторые считают, что у меня кукушка поехала)))
    JuNa, спасииииииииииииииииииибо!!!!!!!!!!!!!! Тяпе горячий пламенный ответ!)))))))))
    Olga Stang, спасибо! Приятнаааааааа)))))))
    Леночка, спасибо! Я сама так этим песиком довольна)))А с этими комментариями прям не знаю что делать(((((

    ОтветитьУдалить
  27. Лен, прелесть! Просто голубоглазое чудо какое-то! :)

    ОтветитьУдалить
  28. ОООООООО он бесподобин!!!!!! Я влюбилась до беспамятства!!!!!! Вот бы такого красавца мне ))) просто нет слов, чтобы описать, мои чувства. Елена скажите пожалуйста, а вы свои работы для себя оставляете или их можно усыновить или обменяться например?

    ОтветитьУдалить
  29. бозецки мои!!!!!!!!!!!!!!!!!!! какой пусяка!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Лена, привет! Он очень трогательный, но в то же время- мужественный! Хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  31. Щеночек просто прелесть! тож такого хочу))) невозможно сладкий пес! такого только целовать и миловать

    ОтветитьУдалить
  32. Ой, ну как же приятно!!!! Не могу передать! Столько хороших слов от ТАКИХ мастеров, что я сижу пунцовая от удовольствия)))))))
    Leakon, Екатерина, я Вам письмо отправила! Спасибо Вам за такой восторженный отзыв))))))))
    Анка (Петракович Анна), спасииииибо))))))) Приятнааааааа........
    Екатерина Шехова, спасибо, Катюша! Я сама довольная такая))))))))))
    Larimar, Нина, спасибо, спасибо, спасибо!!!!! Ну нет слов, чтобы передать как приятно читать такие отзывы)))))

    ОтветитьУдалить
  33. Какой Пирррат суперский получился!!!...такой озорной!...=)

    ОтветитьУдалить
  34. Пирррррррррат! Классный, классный!

    ОтветитьУдалить
  35. Какой хорошенький, вот бы настоящие пираты были только такие миленькие) А характер сразу виден=)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...