Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

четверг, 15 декабря 2011 г.

Подушки крейзи

С дрожью выставляю свой дебют в стиле крейзи. Девочки, спецы по лоскуткам, не смейтесь громко и не бейте сильно)))) Все (ну или почти все) косяки вижу сама, но мне все равно нравится)))))))) 
Это подарок для удивительных людей (очень надеюсь, что они не читают мой блог)))))) Не могу удержаться, чтобы не хвастануться. Хотя, по большому счету, конечно еще нечем, но я все равно кайфую. 

 Это самая первая. Пробовала строчки и наконец-то оценила ЖК-дисплей своей машины!))) Вообще ничего не поняла с рисунком)))
 Это вторая. Дошло, что надо нарисовать схему))) Но все равно сбилась в одном месте. Взяла только одну строчку для отделки - так мне показалось лаконичнее и в конечном счете красивше)))
 Это третья. Уже гораздо увереннее)))
Наволочки все съемные. Наполнитель - холофайбер. Размер 40х40 см
Буду рада всем добрым советам от  мастериц по пэчворку в общем и крейзи в частности))) 

38 комментариев:

  1. Как здооорово!
    Лен, Лен, это пЭчворк? Ну, или како друго лоскутное мастерство?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень даже прилично!Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Косяков не вижу! Класс! Очень пАзитиФФные подушенции! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Классные подушки!!! Даже на вид такие мягусенькие, обнимательно-лежательные))) и не надо про косяки, кроме тебя, Леночка, их никто и не видит!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А здорово получилось!!! Мне тааак нравится!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые, строгие и одновременно крейзи, прикольно получилось

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильные подушки получились, особенно понравилось цветовое решение, а моя супер-машина испортилась :( вторую неделю собираюсь в сервис завести все ни как :(

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, большое спасибо за добрые слова и поддержку!!!!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Класс-класс-класс! Лена, респект! Круто получилось! Для первого раза просто шикарно! Ой, когда же мои ручки дойдут:(

    ОтветитьУдалить
  10. ААААА!!!! ООООооо!!!! КАК КРАСИВО!!!! Лена, Ваш подушечный авангард - просто потрясный!!! Не наговаривайте на себя - никаких косяков, только мягкие углы и хорошее настроение! Теперь смотрю на свои диванные подушки и грущу... Хочется чего-то покрейзее! Нужна машинка! СРОЧНО! :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Мне как раз самая первая подушка больше всего понравилась!!!! Просто всплеск эмоций!!!!;)

    ОтветитьУдалить
  12. Оооооо, как я люблю крейзи! :) Лена, а косяков-то и не видно. Этот стиль как раз и скрывает все возможные косяки :) Мне вторая подушечка больше понравилась, строчка очень подходит!

    ОтветитьУдалить
  13. ЛЕНА, ваще улет! И цвета подобранные и исполнение и стежки! Косяков не увидела???? Согласна с Ириной техника "Сумашедший" поэтому здесь нет правил и допускается все! А ещё я люблю лоскутные вещи выполненные не в идеале, потому что они придают уют своими косяками и заслуживают полное звание "ручное"

    ОтветитьУдалить
  14. Сочетание цветов суперское! Мне понравились ВСЕ! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ленусь, просто нет слов от такой красоты!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, это же просто потрясающие подушки - если честно, мне больше всех первая понравилась!!!
    Они же такие аккуратные, яркие, очччень позитивные - так и хочется завалиться в них и валяться - жизнью наслаждаться =)

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, ура, ура!! подушки обалденные и как же я рада твоему посту!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. КЛАССНЫЕ!!Разные строчки-просто находка,мне они очень нравятся!Мне тоже первая больше всего понравилась!Только черный цвет недолюбливаю.

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, мне очень понравилось! Они такие уютные и подойдут любому интерьеру, так как яркие и столько в них цветов! И так как я могу только предположить технику исполнения, в моей голове -это космос невероятный! Молодчина ты!

    ОтветитьУдалить
  20. Веселенькие подушки! Машинные строчки в последних двух ручными кажутся)) И ткань на фотках бархатистой выглядит) Потискать бы!!!!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, даже не ожидала, что столько комментариев будет! Девочки, спасибо всем-всем-всем откликнувшимся!!!! Особое спасибо за поддержку асам в шитье)))) Ваше мнение для меня очень важно!!!
    Подушки уже уехали к будущим хозяевам, теперь буду ждать откликов с их стороны))))
    А подушечки и правда тискательные получились - ткань - велюр, поэтому для осязания очень приятныя!
    Девочки, еще раз СПАСИБО!!!! Так настроение подняли своими добрыми словами!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень здорово!!!! Мне очень понравилось!!!!А больше всех понравилась первая подушечка!!!!И цвета, и то что строчки разные)))))))))))))Такая душевная, что ли:)

    ОтветитьУдалить
  23. ВАу! Самое то! Но нам такие нельзя! Слишком большое искушение устроить подушечный бой!)))
    Ты, Лена, умничка невероятная.

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, не надо про умничку... Я после твоего последнего поста хожу как мешком пришибленная(((( Надеюсь, что ты успела прочесть мой коммент до удаления(((
    А по секрету скажу, что подушечки поедут в семью, где 8 детей))))

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, а велюр ведь тянется, ты его просто шила или на флизелин садила? На всякий случай извини за глупый вопрос - в тканях не рзбираюсь, у меня есть велюр и он тянется, вот и спрашиваю =)
    Все-такие первая подушечка очень нравится, наверное поому что там есть красный - ярко =)

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, обалдеть, как здорово! Пищу от восторга :)

    ОтветитьУдалить
  27. Світлана, Олюшка, Пчёлла, спасибо!!!! Очень приятно, когда работа нравится.
    Ксюша, у меня верх из какого-то велюра-стрейч (были лоскуты из ателье). Там мне сказали, что это спандекс. Не знаю как еще объяснить))). Он и правда поперек тянется, поэтому все детали сажала на основу из дублирина и тут же после сшивания проклеивала утюгом.

    ОтветитьУдалить
  28. Лена, я не спец по лоскуткам, и никаких косяков не вижу :) Очень нравятся подушечки, веселенькие такие! С почином тебя! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Лена, отличные подушки! Очень и очень красивые и аккуратные!

    ОтветитьУдалить
  30. Маша, от спеца по крейзи слышать такое очень даже лестно)))) Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  31. Мне тоже очень нравится! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  32. Потрясающе красивые подушки! Вдохновилась идеей, сделаю и себе такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно сделайте - это очень весело)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...