Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

среда, 14 декабря 2011 г.

А у нас вот что)))

Вот такая гусмания живет на моем подоконнике уже несколько лет. Подарил мне ее супруг. При своей нелюбви к цветам он очень хотел сделать мне приятное. Но экзотическое растение   уже безнадежно отцветало... Даже пересадка не смогла улучшить его состояния. От этого было грустно вдвойне,  потому что после цветения гусмания засыхает. Но потом произошло маленькое чудо. Сбоку у умирающей красавицы появилась зеленая детка!  И на третий год эта детка ЗАЦВЕЛА!!! Она знала-знала, что я этого жду, что мне не хватает летних и ярких красок, что мне грустно смотреть на серое небо. А сегодня вдруг так ярко засияло солнышко, что моя  питомица по-моему даже засветилась изнутри!
Самое примечательное в этом цветке, что он очень засухоустойчив. Поливать его надо примерно раз в неделю. И воду лить внутрь розетки!!! 

25 комментариев:

  1. красотища какая!!!!!вот это праздник!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,красиво-то как! Поздравляю с нечаянной радостью!

    ОтветитьУдалить
  3. Знаю-знаю я такое растеньице! Хотя цветы дома у меня не любят жить! Я их поливаю, удобряю, опрыскиваю, а они все-равно вредничают.

    ОтветитьУдалить
  4. TeterinaSN, Юлия, спасибо! Сама радуюсь как ребенок!)))

    Катя, может у тебя окошки не на ту сторону? Или темно или сквозняк или сухо на подоконниках? Одной любви тоже может быть мало)))) У меня окна юго-восточные, поэтому даже при плохом уходе они как-то умудряются все жить и даже обильно цвести))))

    ОтветитьУдалить
  5. Синица! Я всегда была равнодушна к комнатным цветам. На моих подоконниках живут детки))) Но этим летом муж подарил мне точно такой же!!!!Привёз из Москвы, говорит "аленький цветочек". И я его очень полюбила. Такой он у меня единственный.И цветёт не прекращая. И это ещё раз подтверждает родственность наших душ. Ща пойду в блоге фото выложу Просто так.

    ОтветитьУдалить
  6. Белла, да, смотрится вживую еще лучше)))

    Наташа, мои дети тоже пытаются оттеснить моих зеленых друзей. В неравном бою уже погибли литопсы, некоторые фиалки и глоксинии. Периодически страдают каланхоэ и фуксия. Но кактусы мстят за всех))))
    Ой как же мне приятно иметь ТАКУЮ родственную душу!!!! Наташа, с удовольствием пойду посмотреть на твой "аленький цветочек"!)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Класс!!! Такая красавица, муж все же молодец, правильный цветок выбрал, поливать надо мало, растет сам, прямо сверкает на солнышке!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка!!! Какая праздничная крвсота!! Интересно как долго длится цветение? Я очень люблю комнатные цветы, правда с рождением Гоши, забота о них отошла на второй план, но те что остались, стойко переносят суровую жизнь!!! А дача моя ВСЯ засажена разнообразными цветами, это моя любовь и радость! Твой питомец необыкновенный, я даже названия такого не слышала! Желаю ему долгого цветения, а тебе наслаждения любованием!

    ОтветитьУдалить
  9. здорово!!!!!!!!!!! Видимо муж с большой любовью его выбирал и дарил!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. какая прелесть!!!!!!!!!!!!!!!!! ох и завидно же :))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Красотища! Прямо аленький цветочек!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Я для себя поняла одну вещь - чем меньше я подхожу к цветам, тем лучше для них!
    Ваш красавчик прям к праздникам старался...

    ОтветитьУдалить
  13. Это ж просто праздник какой-то :) Лето среди зимы:) Красиво цветет!

    ОтветитьУдалить
  14. Викуся, kola1311, Leakon, Саша - девочка, Иринка Colibrinka, Минна, Олюшка, Несвижанка, спасибо вам за ваше внимание и что разделяете мою радость)))

    Lazanna, он цветет обычно несколько месяцев. А потом, увы, погибает, но должен дать боковой отросток.
    Кстати, ананасы относятся тоже к семейству бромелиевых и их тоже можно вырастить из отростка))) Главное, чтобы розетка листьев у покупного ананаса была свежей.
    А вот на даче у меня не получается вплотную цветами заниматься. Наслаждаюсь только многолетниками.

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, какое же это чудо! Я думаю, просто цветы чувствуют твое тепло и отдают свое взамен)

    ОтветитьУдалить
  16. Да, Ксюша, для меня это и правда чудо!)))) И я их правда всех люблю и всегда с ними разговариваю)))

    ОтветитьУдалить
  17. Какое чудо! Когда растение начинает засыхать, а потом раз! И такая красота!Правильно Наташа сказала: аленький цветочек!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красота! Как чудесно, когда цветы зацветают, это такая сказка!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красота среди зимы!!! Лена, восхищаюсь Вами! А у нас дома только кактус, который уже 10 лет выдерживает все наши переезды и многомесячные отлучки. Да 4-хлетний антуриум, радующийся своим каникулам от нас, поскольку переезжает к бабушкам - и там цветет... :)

    ОтветитьУдалить
  20. Ochumelaya, CatT, mom in art, спасибо за ваши комментарии!!!!
    Ляна, когда мы переезжали с места на место, то у меня даже кактуса не было))))

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, цветок прекрасный, у мамы был, но погиб.
    А в какой-то передаче показывали, что чтобы вызвать цветение нужно заворачивать в пленку с портившимися яблоками и убирать что ли куда-то, точно не помню.Если захочешь наверное найдешь точно как делать.

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, я ни в какие пакеты не заворачивала! Он сам зацвел!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...