Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

вторник, 6 декабря 2011 г.

Хорошо когда хорошо)))

Я сегодня самый счастливый в мире Карлсон)))
Во-первых, получила посылочку  из Матрешкиного магазинчика. Да, да, да, Маша открыла свой магазинчик , куда я всех и приглашаю. Для меня, ленивой, бескарточной и безъязыкой весьма популярный американский сайт (ну не поворачивается мой язык произнести его название) закрыт. Поэтому качественные тканьки по цене ниже магазинских (даже с пересылкой) для меня - выход!

Кстати, хотела написать "долгожданную посылочку", но попусту грешить на Почту России незачем. Всего пять дней из Самары до Екатеринбурга  - по-моему это прекрасно!
Машуль, дорогой мой человек, спасибо тебе за дивные тканюшки, за чудную фурнитуру и за милые подарочки!
Во-вторых, мой блог приобрел наконец-то на моем мониторе прежние очертания! Виной было неустановленное обновление Хрома. К тому же компьютер, стоявший на сканировании более суток, все-таки выдал полтора десятка троянов, которые с пролетарской ненавистью были уничтожены!
Девочки, вопрос к тем, кто делал ОБЛАКА: у вас не было после этого наплыва спама в почте?
В-третьих, я сегодня купила дивную книжку по пэчворку - давно хотела попробовать сделать что-то путное.
В-четвертых, я разобрала от мусора и лишнего барахла почти весь балкон и без сожаления вынесла на помойку четыре огромных пакета с плохим настроением.
В-пятых, у дочери в классе объявили карантин и я до конца недели  с няней))))
В-шестых, сейчас по ТВ показывают какой-то сериал про времена начала ХХ века. Ах, какие там костюмы.... Моя  любовь....
Всем позитива и предновогодней радости!!!

32 комментария:

  1. О, Лена - прямо день позитива и радости =)
    Поздравляю с тканюшками - представляю сколько ты красивостей нашьешь, особенно с новой книжкой ,) Вот я для себя поняла что пэчворком без ножа для ткани мне трудно заниматься - ножницами резать ровно не получается, как итог - кривое шитье =(
    По пунктам: После облака у меня ничего ненужного не приходило =)
    Поздравляю с очищением балкона - мы его пока наоборот захламляем =)
    Уже карантин?! Только начало декабря же, хотя может я просто не в теме Оо

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, так у меня есть и нож и коврик. Я их уже давно купила, и все никак не соберусь)))) А карантин, да, рановато. Утешает, что мы здоровы)))

    ОтветитьУдалить
  3. О, ну тогда вообще все супер - ткани, книга, инструменты, осталось только сшить что-нибудь и порадовать нас ,)

    ОтветитьУдалить
  4. Мдаааа, это самое сложное! Уже час пытаюсь выгнать себя из-за компа))))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!! Пусть такого позитива будет побольше!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Наташа!))) Я только "ЗА"!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Леееееееееееен, пэчврк - это здорово! Поддерживаю! Ткани ООООООЧЕНЬ вкусные!))))))))))))))))
    Но больше всего мне нравятся нашивочки!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, прибежала с занятий, а у тебя такой позитивный пост, и глаза на мокром месте,- что-то весь день приходилось краснеть за детей, и настроение поднялось, рада ,что у тебя хорошее настроение!)

    Лена, я тоже делала облако из любопытства и меня спам замучил, сейчас мужу нажаловалась, будет разбираться.

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, так радостно читать такие посты) Вообще, все посты твои радостно читать, но такие, из которых прямо льется твое удовольствие - особенно) Буду ждать твой пэчворк) а сама пошла крестиком вышивать)))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, поздравляю - такая красота к тебе пришла по доблестной почте))), насчет балкона, тоже очень рада за тебя, у меня кладовка есть по размеру больше балкона, все хочу набег по выбрасыванию совершить, надо таки до НГ начать))), говорят это очень хорошо, чтоб в НГ не тащить не нужное!!!
    После облаков мне спам не приходил, у нас до карантина далеко, на улице +15 и дождь льет целый день, вот зима у нас))))

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, поздравляю с хорошим настроением!!! Поздравляю с чудесными тканями и жду печворковых шедевров!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, поздравляю с таким количеством приятностей!!! Облако делала - спама нет )

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, как приятно читать о таком хорошем настроении:):) я прям засыпала, а сейчас вдруг проснулась, и действовать захотелось:):) поздравляю с покупками:)

    ОтветитьУдалить
  14. когда на тканчики смотришь настроение само собой поднимается, а я все надеюсь кога-нибудь осилить всеми любимый американский инт.-магазинчик (ебэй осилила благодаря Трише- теперь жду когда все прибудет). Без языка совсем плохо, а тем более если и в школе был немецкий. ПОЗДРАВЛЯЮ с приобретением буду ждать, что получится.

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, ох, какая же я радая за тебя! Здоровские тряпочки, чудесная фурнитурочка! Да еще когда от такого замечательного человека, так вообще, твори без устали!:)
    Лен, я делала облако, результат очень прикольный получился:) Со спамом проблем нет.
    Видимо, тепло у вас, что можно на балконе шмон навести:) У нас не выйдешь, -20:) Хотя люблю я это дело, лишь бы что выбросить:)
    Про костюмы ты права, представляю...
    С нетерпением жду твоих крейзи!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, сколько позитива!!!! Поздравляю с удачным разрешением компьютерных проблем)) Ткани красивущие!! Любопытно, какие планы на них)) Освобождать дом от ненужных вещей - сплошное удовольствие, главное, вовремя остановиться))
    Здоровья всем!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Лен, с приобретениями тебя! Посылочки - это всегда так приятно, тем более, когда они от хороших людей :)
    Про вынесенных хлам - очень нужное дело! У меня резко жизнь изменилась, когда многолетние завалы разгребла, а потом еще окна сменила и ремонт в комнате сделала... еще в родительской квартире. И вскорости уехала оттуда в Одессу, о как! :) Так что долой завалы, да здравствует что-то новое и приятное в жизни! ;)
    Облаком я тоже наигралась от души, ничего лишнего не получила после этого.

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка, как же радостно видеть тебя в таком хорошем настроении!!! Поздравляю с приобретениями))) и жду-жду новые похвастушки)))

    ОтветитьУдалить
  19. Машуль, очень рада, что смогла тебе хоть чуть-чуть поднять настроение))))

    Ksu, я сама его теперь жажду увидеть. Аж ручки чешутся. А вот крестики для меня- это сущее мучение))))

    Викуся, ой, +15????? Вот это зима, вот это я понимаю))))) Нет уж, лучше снег))))

    Lazanna, спасибо! Буду стараться)))) Правда до шедевров мне пока еще далеко))))

    Конопушка (Борисова Анна), спасибо!))))))

    Пчёлла, ура! Рада, что смогла тебя вдохновить!))))

    Maricshka, у меня еще хуже - я французский учила-учила и так и не выучила))))

    Arina R., я сама такая радая, что не описать!)))) У нас резкое потепление: +2! На улицу выходить страшно((( Поэтому гуляем с пользой на балконе)))

    Несвижанка, спасибо! Да, остановиться\ вовремя - это важно. А то мне обычно всегда через неделю требуется именно то, что я выкинула.

    Елена Максудова (Aneliya), долой завалы!)))

    Yulssen, спасибо! Буду и дальше стараться радовать себя и вас)))

    ОтветитьУдалить
  20. Сколько всего хорошего и радостного! Я тоже кучу хлама из дома выбросила на прошлой неделе(и даже один шкаф :). Теперь на открывшемся миру пространстве хочу фотографий наших нацепить множество! Чем не повод освоить скрап? :)

    ОтветитьУдалить
  21. Вот здорово! Сколько хорошего и чудного:)
    Вдохновения побольше!

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, радуюсь за тебя! Любуюсь материалами :) И еще спасибо, позитивом подзарядилась :)

    ОтветитьУдалить
  23. Катя, что-то надоело мне депрессировать уже! А поделиться позитивом всегда рада!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ох, скока хороших нововстей! Леночка , рада за тебя очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  25. Лена Супер!!!!!! Поздравляю с приобретениями!!!!!!!
    и как же здорово,, что могу читать и коментировать

    ОтветитьУдалить
  26. Ochumelaya, Елена, Танюша, Леночка, вот я слепондырь!!! Не увидела ваши комментарии!!! Простите)))) Таня, я позавчера стояла и минут двадцать вертела книженцию по скрапу. Но поняла, что мой голова под это дело не заточен))) Не, альбомы оформлять люблю, но что бы на уровне искусства - это ОЙ)))
    Лена, спасибо за пожелания)))

    JuNa, спасибо!)))

    Светуль, ура, ура, ура!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Хвались чего сделала с этой красотой

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю с такими классными приобретениями!
    Я тоже чувствую облегчение после выброса хлама, но сколько на это решаюсь.
    После облака спама не получала.

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю с таким количеством радостей!!! Пусть так будет почаще.

    ОтветитьУдалить
  30. иришка, Colnishko, спасибо, что радуетесь вместе со мной)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...