Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

вторник, 29 ноября 2011 г.

Ящики для рукоделия.. или для чая)))

Те, кто знает меня хорошо, уже в курсе, что я не поклонница пакетированного чая. Но, тем не менее, в восторге от чайных коробов. Оказывается они очень хорошо подходят и для рукодельных мелочей.


1. ЛОСКУТКИ. 16х24х9см



 2. LA NOSTALGIE. 16х24х9см



 3. МЕГАПОЛИС  21х33,5х8см
 Когда я ее наполнила для фотосессии всякой всячиной, то она, как будто, ожила...

Девочки, дорогие, спасибо за ваши теплые слова.
Если пропаду, то не теряйте. Грозятся меня в больницу положить. Но буду надеяться, что смогу избежать этого милого заведения... 

44 комментария:

  1. Лена Коробочки чудо просто!!!!!!
    Тебе здоровья и держу кулачки, я в теме.

    ОтветитьУдалить
  2. Коробочки классные,мне больш всего лоскутная понравилась,наверно потому,что кружево интересную фактуру придает.
    Лена,про твое здоровье я не в теме,но очень за тебя переживаю!Поправляйся пожалуйста быстрее!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, лечись, мы тебя ждем!!! Я тоже не очень в курсе, да это и не так важно... Здоровья тебе! А коробочки очень здоровские...нежная -ностальгия, брутальная -мегаполис и очень домашняя, добрая -лоскутная!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Светуль, спасибо! :-)

    Юля, спасибо! А кружево само напросилось. Задумывалось без него))))

    Анна, это и правда не важно. Спасибо за пожелание!
    А мне, кстати, брутальная, как ты выразилась, больше всех по душе)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка! Выздоравливай поскорее! Будем ждать тебя!

    А коробочки очень стильные и сделаны очень профессионально!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, очень понравилась "Ностальгия") она как будто и правда из прошлого! А с больницей ты меня расстроила*(( надеюсь обойдется все. Выздоравливай скорее!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша, спасибо, что заходишь) Знаю и помню твое отношение к рукодельным блогам))))
    И спасибо за пожелания))))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, здоровья Вам! Коробочка прелестная, а предыдущим постом так просто согрели! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Катерина, очень приятно получать такие комментарии)))) Спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, какие они замечательные!!! Слов нет! Как все аккуратно и интересно! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарные коробочки! Думаю, это интересно тонировать, подкрашивать, затирать, клеить... Lazanna точно подметила характер каждой))
    Здоровья!! Всё будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка-желаю здоровья и больницы избежать, не нужно тебе это заведение, я верю в это, давай вместе верить!!!
    А коробочки очень классные,как их мне дома не хватает, все по пакетикам)))),у меня после твоих творений появляется желание тоже попробовать поскрапить))) чего-нибудь(никогда не пробовала), ты меня вдохновляешь!!!
    А понравился мне брутальный мегаполис-вот прям в точку!!!
    Недавно видела интерьер, там на стенах ночной мегаполис в огоньках-так захотелось, твоя коробочка очень в тему моих мечтаний!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Людмила, спасибо! Да, Lazanna в точку попала))))
    Спасибо за пожелания, я очень на это надеюсь!

    Викуся, согласна!))) Давай))))
    Но как же приятно слышать, когда кого-то вдохновляешь!!!! Только скрап мне не доступен! Не понимаю я его и се тут! Восхищаюсь мастерами, но сама так не могу!
    А Мегаполис и у меня самый любимый! Даже жалко расставаться)))) Я когда эту картинку увидела, то аж взвизгнула - до того она мне пришлась по вкусу! Правда покупала я ее для другой идеи. Но и для нее придет время)))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, а где ваши "Мысли"???

    Желаю крепкого здоровья, позитивного настроя, профессиональной и чуткой медицинской помощи и быстрого выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, "Мысли" удалены.
    Спасибо за теплые пожелания! Я надеюсь, что все будет хорошо. По крайней мере вызов "Скорой" откладывается пока)))) Дай Бог, чтобы все обошлось так.

    ОтветитьУдалить
  16. У нас тут то зубы, то работа - не успевала за блогами следить, а вы уже "Мысли" удалили! Как это так??? Требую объяснений ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, так получилось((( Так было надо... Я изначально все неправильно начала((((

    ОтветитьУдалить
  18. Так-так-так... Я надеюсь, что не лезу в душу.. но просто не могу понять, как можно блог неправильно начать?

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, ой, ну я балдею, супер просто! С ума сойти какие классные! Все такие разные и такие интересные! Особенно узор на боковинках у первой, что-то нереальное:) Когда ты столько успела наваять?:) Лен, не надо тебе в больницу, это жуткое место! Мы все за тебя переживаем, общими силами и настроем, ты поправишься!

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, не могу найти твой электронный адрес. Хотела на почту ответить.

    Арина, спасибо большое)))) Я с этим узором столько намучилась. Все никак не хотел хорошо ложиться. По два-три раза каждую сторону кроме последней переделывала)))) Балдею от "индийских огурцов"!!!!!
    А про больницу - я оооочень надеюсь, что чаша сия меня минует(((

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, классные ящички и купюрницы очень понравились:) Поправляйся, не расстраивайся, все будет хорошо! Дай Бог! А в больницах частенько помогают прийти в себя и наладить здоровье (по себе знаю), так что не бойся, если надо, лучше- вовремя подлечиться (это ж не долго). Желаю тебе здоровья, боевого настроения и Божией помощи!

    ОтветитьУдалить
  22. Катя, спасибо большое!!!! Но на меня больница оказывает прямо противоположное действие))))

    ОтветитьУдалить
  23. Шкатулки замечательные!
    Будьте здоровы! Очень-очень желаю Вам здоровья. Будьте тут, нечего уезжать от компа!

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, поправляйся :)
    Шкатулочки чудесные:) Супер просто! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Какая же красота!!! Лена, выздоравливай скорее!

    ОтветитьУдалить
  26. Леночка, написала целое письмо, по сыночек нажал на резет, комп перезагрузился, ответ не сохранился =(
    Хотела сказать, что коробочки просто Замечательные - особенно понравилась лоскутная - яркая такая, позитивная (с нашей серостью за окном самое то),) А откуда ты берешь такие коробочки? ,)
    Леночка, обязательно выздоравливай! Больница это не самое приятное место препровождения :/

    ОтветитьУдалить
  27. Первая коробочка мне очень понравилась. Здоровья вам побольше!

    ОтветитьУдалить
  28. Олюшка, спасибо! Зато я уже придумала что тебе свалять.

    CatT, большое спасибо за добрый отзыв и теплые пожелания))))

    KsuWiz, спасибо))))))))) Коробочки заказывала на ТАТЬЯНКА.РУ. У них всегда было ВЕЛИКОЛЕПНОЕ качество заготовок. Но последней посылкой осталась страшно недовольна: плохо просушенное дерево дало трещину, и кое что было очень неаккуратно и наспех склеено. Неаккуратную склейку исправила, а вот ящик для продажи уже не годен. Оставила его себе. Там как-то мутно предложили обменять заготовку, что я не рискнула остаться вообще без всего.

    Юля, спасибо большое!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Лена, спасибо за ссылку, пошла посмотреть, а там столько всего!!! =)

    ОтветитьУдалить
  30. Да, там отличное место, чтобы зависнуть))))

    ОтветитьУдалить
  31. Красота! Коробочки просто отпад!
    А здоровье берегите, пусть у Вас все хорошо будет!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Вот это красота!!
    Надеюсь, больницы удалось избежать...

    ОтветитьУдалить
  33. Лоскутки и МЕгаполис просто поразили!...очень красиво!! =)

    ОтветитьУдалить
  34. Спасииибо!!!!!)))))))))) Приятно очень, что работы понравились))))

    ОтветитьУдалить
  35. Боже, какая красота! Так и хочется рассматривать их, трогать, чувствовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Очень приятны Ваши слова))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...