Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

понедельник, 28 ноября 2011 г.

Купюрницы

Вот такие наделались...

1. ЯМАФКИ)))
Не ругайте за попачканное кружево. Я сначала сделала чистенькое, но оно ломало геометрию. И только когда я выделила серым цветом уголки, то появилась форма. Вышла такая сентиментально девчачья коробочка:-)
2. OLD NEVS.  Сильно она мне нравится)))) Для уверенного в себе субъекта, не чуждого  при этом романтизма...
3. ЛОСКУТКИ. Озорная, немножко несуразная, но в тоже время не лишенная очарования хранительница.   

Основа для декупажа - деревянные покупные заготовки.

17 комментариев:

  1. хорошенькие все такие, но особенно мне понравилась в лоскутном стиле =)

    ОтветитьУдалить
  2. а мне все нравятся!
    Елена, а с деревом тоже вы работаете или супруг помогает?

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какие классные!!!! Больше всех понравилась лоскутная, такая для рукодельниц)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена! такие славные ВСЕ! А сами коробочки кто делал?

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, спасибо! Да, она мне тоже по душе))))

    Саша, супруг мне НЕ помогает. Терпит...

    Машуль, спасибо))))

    Анна, это покупные деревянные заготовки. Я только наклеила-напачкала))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ленусь, а мне как-раз понравилась лоскутная. Она очень настроение поднимает.)))))

    ОтветитьУдалить
  7. классные штучки, прям я даже письма в них увидела, конверты и конвертики ............

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, спасибо тебе, моя хорошая))))

    Светуль, хочу тебя разочаровать)))) Они для денюШкоф)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какие они все разные, весёлые, разноцветные!Лен...Объясни для тех, кто на башне: а для чего они? ДЭнги, шоль, хранить???

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, какие замечательные купюрницы! Мне понравилась первая, наверное из-за ромашек - я их люблю =) И кстати "наклеить-напачкать" надо уметь - у тебя это получается просто отлично =)

    ОтветитьУдалить
  11. Даже не знаю какая больше нравится. Отличный подарок, кстати!

    ОтветитьУдалить
  12. Все классные, но мне ближе дизайн средней, люблю я вот такие надежные, мужские вещи, странный я субъект)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ну какая же красота!!! Просто замечательно! А средняя- вообше отпад! Лаконичные мужские вещи, мне кажется, намного труднее делать, чем девичьи. Вышло просто великолепно!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, какие они здоровские! Супер! ВСЕ! И как у тебя так получается, все такие тепленькие, ну сразу душа чувтствуется:) Ты просто молодчина!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень нравятся, особенно средняя

    ОтветитьУдалить
  16. А мне первая очень понравилась, цветочковая))) Мастерица ты, Леночка!!!

    ОтветитьУдалить
  17. JuNa, специательно для тех, кто на башне: ага, дЭнги))) Вот в Ромашках тысячные красиво смотрятся, в лоскутной, можно и пятисоточки - веселенько так получается. А коричневая просто создана для пятитысячных! Ой, что я говорю?! У вас же совсем другие номиналы)))))

    KsuWiz, спасибо! Меня родные не понимают))) Говорят: была такая коробочка красивая, а ты взяла и всю ее измурзала и пошкрябала)))

    Светлица Оксана, спасибо! Две из них и будут подарком.

    Викуся, тогда я тоже странный. Потому что я тоже такие люблю))))

    CatT, спасиииибо)))))) Приятнаааааа)))))

    Арина, спасибо! Выбрала?

    Ochumelaya, в нашем полку "странных" людей прибыло)))))

    Yulssen, спасибо! Я смущена)))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...