Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

суббота, 26 ноября 2011 г.

Хвастаюсь немного:-)...

Так как-то для меня смой непонятно получилось, что странички с носочковыми пупсиками, к которым я относилась всегда не очень-то серьезно, являются самыми посещаемыми  в моем блоге. Для меня это удивительно.
А вчера у меня произошло очень важное (в личностном масштабе) событие - мой первый в жизни реальный мастер-класс. И конечно же по этим самым куколкам.  Место проведения - Школа молодых родителей в Духовном Центре при храме Рождества Христова.

Цель встречи - научиться делать простые игрушки из доступных материалов.  Начать решили с самых простых  носочковых пупсов.
Сказать, что я довольна - это ничего не сказать! Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА!!!)))))) Хоть это и не очень серьезная работа,  но я, тем не менее, чувствую необыкновенное удовлетворение от МК.
Если честно, то совсем не знаю что об этом написать - так много эмоций и тепла я получила от этой встречи, что не могу оформить их в удобоваримые слова))) Отдельное спасибо необыкновенно приятным и деятельным мамам, с таким энтузиазмом взявшимся за работу.
А это наши питомцы))) 

39 комментариев:

  1. ООООООООО! Поздравляю! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!!!!!! Представляю сколько позитива в душе!!! Так держать! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, как же я рада безумно за тебя!!! Ты такая молодец! Очень и очень надеюсь, что это начало твоего выздоровления!!! Очень рада!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, поздравляю с первым мастер-классом! Это так здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  5. anga, спасибо)))

    Саша - девочка, спасибо! Словами трудно описать то, что я сейчас ощущаю)))

    Машуля, спасибо тебе))) Да, ты права, мой трудный период слегка затянулся)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой! Как здорово! А пупсики получились такие симпотные!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Елена Максудова (Aneliya), спасибо! Так хочется, чтобы он был не последний)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ginger - Светлана, дело даже не столько в красоте! Они необычайно теплые все! Это же сделали МАМЫ!))))

    ОтветитьУдалить
  9. Пупсики-чудо!Как мамочкам повезло,ты же еще мишек умеешь делать!И валять,и декупажить,и др.мн.мн.мн.!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, поздравляю! Очень и очень за тебя рада!!! :) А пупсики и вправду такие теееееплые! Прямо с собой под бочок и сладкий сон обеспечен :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, с каким бы удовольствием я бы сходила к тебе на уютный масткр-класс) пусть их будет больше, тебе ведь так нравится) а это очень важно)

    ОтветитьУдалить
  12. Как здорово! Начало положено ;) Я бы с удовольствием к вам в компанию, так душевно! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, я рада...за тебя (это здорово отдавать знания), за мам (им повезло, они общаются с тобой живьем), за пупсиков (они будут радовать малышей). Желаю мира и равновесия душе твоей!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, поздравляю, первый мастер-класс, это очень важное событие, живое общение всегда дает очень много положительных эмоций, а пупсы очень милые получились!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, поздравляю тебя! Не сомневаюсь, что ты прекрасный учитель:) Пупсики твои настолько обаятельные и теплые, что неудивительно, что их так любят:) Надеюсь, скоро тоже буду вести мк:)

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю! Вести МК - это круто!

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка УРА!!!!!!! прощай хандра, жду новых твоих ркоделок!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, дорогие мои, спасибо вам за добрые слова!
    Все-таки МК - это что-то совершенно необыкновенное. И неважно, сама ты его проводишь или присутствуешь на чужом. Во время занятия устанавливается какая-то удивительно благожелательная атмосфера, после которой все становятся очень близки друг другу)))
    Спасибо еще раз вам за ваши комментарии)))

    ОтветитьУдалить
  19. Она ещё и МК "живые" проводит! Леночка, ты -золото!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю! Я тоже по вашему уроку два таких пупсика сшила.

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, ты меня смущаешь))) МК-то игрушечный совсем))))

    Юлия, спасибо! Это самое приятное, когда твои работы еще кого-то вдохновляют))))

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, это очень здорово! Искренне рада за тебя, а пупсы такие милые получились - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, какая же ты Молодец!!! Пупсики вышли очень славными - видно что мамы старались, и ты все хорошо объясняла =) Ни разу не была на МК, но наверное это столько позитивных эмоций!

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, поздравляю от души! представляю сколько времени и сил ты потратила на подготовку к первому МК! Ведь это так волнительно, как первый экзамен!

    ОтветитьУдалить
  25. позитивное общение это всегда здорово, а если оно еще и с пользой- это значит день прожит не зря! Поздравляю! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  26. Прими и мои поздравления! Пусть будет первым шагом на этом долгом пути!

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю с почином! Желаю, чтобы творчество всегда приносило радость и вдохновляло на новое творчество!

    ОтветитьУдалить
  28. Лена, здорово! Очень рада за вас! Пупсики чУдные!

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, девочки, спасибо вам большое за такие теплые комментарии)))) И спасибо за похвалы моим ученицам - они и правда очень старались!
    А МК - это и правда - море позитива!!!

    Светлица Оксана, стыдно тебя разочаровывать. Но я не долго готовилась. И даже забыла взять булавочки на МК. Мы, конечно, без них обошлись, но было ужасно неловко за свою забывчивость... А в качестве преподавателя я чувствую себя уверенно - я пять лет в ВУЗе преподавала.

    Девочки, еще раз спасибо всем-всем-всем-всем за поздравления и слова одобрения - они мне сейчас очень нужны!)))

    ОтветитьУдалить
  30. Елена, от всей души поздравляю с первым мастер-классом! Так держать!!! =)

    ОтветитьУдалить
  31. Леночка, ты еще и реальные МК проводишь? Вот как у тебя на все время хватает? Молодец!

    ОтветитьУдалить
  32. Здорово! поздравляю! Пупсики такие милые.

    ОтветитьУдалить
  33. Solnushko, Я Елена, ap-pelsinka, СПАСИБО за добрые слова и пожелания!!!!!!!!

    Лена, МК был пока только в единственном числе))) Но сильно хочется продолжения! А времени мне никогда не хватает! В голове еще куча идей, а сутки не резиновые))))

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю!! Так здорово! Всегда приятно общаться с единомышленниками))
    Малыши удивительные получились!!!

    ОтветитьУдалить
  35. до чего пупсы приятные!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...