Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

пятница, 4 ноября 2011 г.

Сёма или Мечты сбываются :-)

Даже не знаю как начать так, чтобы в полной мере выразить мое нынешнее настроение! Дело в том, что я всю эту неделю ходила на МК к Светлане Стахеевой!  Первый в моей жизни МК, да еще по классическому мишке, да еще ехать далеко не надо было, да еще мастер отличный, да еще чай вкусный, да еще беседа приятная, да еще результат выше всяких ожиданий!!!!
Девочки, не описать моих восторгов! Я вдоволь нащупалась  не только Светиных теддиков и их друзей, но и ребяток из ее коллекции. Хотя в данном случае невозможно сказать, что вдоволь. Я бы там сидела и сидела бы с ними. Никогда еще я не видела столько суперских игрушек в одном месте и в одно время!)))) А Светины Топазик и Питер (мои любимчики) - это вообще что-то невообразимо классное!

А у меня родился вот такой малыш. Сказал, что его Семеном зовут. Он еще не одет, но все обязательно будет! 
По большому счету мой он только на половину, если не меньше. Но я все равно довольна аки слон!
Малыш сшит по Светиной выкройке, но получился таким ощутимо стареньким , как будто из детства. 
Внутри у него синтепух и стеклянный гранулят (в попе и ножках). Стоять не умеет, но сидит здорово. Такой тяжееелый.... Ростом он около 27 см. Сшит из мохера.
Света, спасибо за Семку. Сидит он у меня теперь на столе и передает всем приветы!

36 комментариев:

  1. Я хоть и не разбираюсь в мишках, но он такой приятный, такой душевный, нос очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  2. Такой медведь!!! Я б его затискала :) Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Маш, если посмотреть на нос в профиль, то сразу будет видно кто где вышивал. Моя половина криваааая)))) Но даю торжественное обещание, что научусь)))

    Оля, ага, я его тоже тискаю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, не поняла что значит кто где вышивал? а кто еще вышивал кроме тебя? и вообще я в шоке, нос оказывается вышитый!!! Я думала он из чего-то другого сделан!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот Сема, точно как новорожденный...глазки еще ничегошеньки не понимают, весь как будто мамой вылизанный..а нос вообще потрясающий...я тоже подумала, что он из чего-то сделан, но ни как не вышит... как можно делать таких микроскопических карапузов?!?!

    ОтветитьУдалить
  6. Лапочка какой славный :) Золотые руки у тебя, Лена!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, Сёмочка просто Чудо! Кстати, тоже подумала что нос может из кожи, но никак не вышит - мастерство! ,)

    ОтветитьУдалить
  8. Отличное имя отличному мишке! Желаю ему долгих лет жизни, а вам Лена творческих успехов и бесконечного вдохновения!!!
    Я очень рада нашему знакомству )))

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, детали зачаровывают. Нос с ножкой оч понравились)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, Сема - очаровательный ребенок! Шлю ему привет на воздушном шарике!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с рождением еще одного чудесного малыша!!! Золотые ручки))

    ОтветитьУдалить
  12. Семка получился превосходный! Рада, что попала на такой мастер-класс! Вышитый нос -нет слов!

    ОтветитьУдалить
  13. Такой мишутка родной и любимый!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Сема замечательный.А нос очень милый и трогательный. Фото со спинки мне мультик напомнил, где медвежонок и ежик рядышком на бревнышке сидят. Ну, из ежика в тумане. Супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Девчат, спасибо всем!!!!

    Маша, так это же МК был! Большую половину вообще Света делала - меня учила. Половину носа вышила она, половину я)))

    Lazanna, он не микроскопический. В нем 27 см роста. А поповоду рождения...Во мне тоже вчера что-то родилось. Пока неясно, неочерченно, но я полна идей и решимости)))

    mama_olya, это Свете спасибо!

    KsuWiz, спасибо! Да, теперь я умею делать такие носы)))) Надеюсь, что умею))))

    Svetlana Stakheeva, спасибо за добрые слова! И за пожелания спасибо! Тоже очень рада нашему знакомству!

    Саша - девочка, спасииииибо! Сама его люблюнимагу!!!!

    ЕленаСчастье, спасибо)))) Нам с Семой приятно))))

    Несвижанка, спасибо! На МК мне казалось, что ручки у меня очень даже косорукие - настолько все было необычно, неожиданно и непривычно!

    Викуся, спасибо! Да, это теперь для меня не просто мишка - это символ чего-то нового. Чего, я пока еще не поняла. Может быть нового взгляда на мое творчество...

    enotiha, спасибо! Да, и правда похоже))))

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, поздравляю! Недавно тоже узнала, что такое МК, это не только прекрасный способ поучится новому мастерству, но и отличный повод для знакомства и общения:) Мишка чудесный:) Очень приятная мордочка получилась:) И сам он очень славный:)

    ОтветитьУдалить
  17. ООООООООООчень симпатичный мишка получился! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень милый мишка:)
    Заходи ко мне за наградкой: http://kittyescraft.blogspot.com/2011/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательный мишка получился, морда - прелесть!)) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Леееееенаааа, ты сделала это!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  21. Arina R., спасибо! МК - это еще и новый виток в осознании себя!

    Елена, спасииииибо!))))))))

    KittyesЮ большое спасибо! За награду признательна ОЧЕНЬ!))))))

    Svetlana, спасибо! Это Светина заслуга))))

    ЯТКА, ну да.... сделала...))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  22. Миленький Семён! Очень красивая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Аня, спасибо! Мне самой нравится, что бывает не так уж часто))))

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, он такой замечательный! Рада, за тебя, за твое новое пробуждение - вдохновение! Чувствую, что скоро что-то очень хорошее начнется в Синичкином лукошке :)

    ОтветитьУдалить
  25. Танюша, спасибо! Я сама вся в предвосхищении))))

    ОтветитьУдалить
  26. Леночка! Сёма - сплошное очарование!!! ( Обожаю Светиных михасиков!) Браво Учителю! Браво Ученику!

    ОтветитьУдалить
  27. Лена, я как всегда со своими запоздавшими, но очень искренними дифирамбами :))) Мишка - чудесный, детский, такой, каким должен быть МИШКА для ребетеночка :) А еще я за тебя очень рада, за творческий полет твой, за воодушевленность!

    ОтветитьУдалить
  28. Леночка, Сема просто чудо!
    И почему-то опять пропадают мои комменты.

    ОтветитьУдалить
  29. Какой крассаввччик!!! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  30. Лена, может вы уже всерьёз подумываете заняться игрушками в стиле тедди??? мне кажется у вас получится!!! Медвежонок трогательный очень!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Елена,медведик отличный получился!В Ваших работах уже проглядывается свой стиль.У Вас здорово получается)))

    ОтветитьУдалить
  32. Мишка - ну просто прелесть! Такой беззащитный. Прямо хочется взять его на ручки, покачать...

    ОтветитьУдалить
  33. Девочки, спасибо вам огромное за теплые слова! Два дня не могу оставить комменты: читать-читаю, а написать не могу. Но теперь поле наконец-то появилось, вот и пишу!

    JuNa, я тоже влюблена в ее работы! Они невероятно притягательные!

    Kate, спасибо)))))))))) У меня сейчас такой сумбур в голове, что я просто не знаю с чего начать)))

    иришка, они почему-то в "Спам" попадают"(((((( Спасибо за добрые слова!

    Світлана, спасибо! Сама не могу налюбоваться)))

    Юля (OZZI), ага, мы со Светой старались)))

    Аня Мазаник, спасибо! Это моя мечта.

    sofka, спасибо за поддержку. Но пока стиля у меня никакого нет. Меня кидает из стороны в сторону. А этот мишка больше Светланы, чем мой.

    CatT, спасибо! Мне стыдно признаться, но я так и делаю))))

    ОтветитьУдалить
  34. Лен, отличный мишка получился! Нос меня удивил - думала, кожаный. Побывать на мастер-классе - это здорово, я вот тоже мечтаю поучиться мастерству у настоящего мастера, а то вяжу второй год, а вопросы все еще остаются :)

    ОтветитьУдалить
  35. Лена, неужели у тебя еще есть вопросы? Я бы сама к тебе на МК пошла!))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...