Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

суббота, 29 октября 2011 г.

Кузьма

Ну воооот, наконец-то он родился.... Долго я с ним возилась, но, кажется мне, что мои старания стоили того.

Итак, знакомьтесь - Кузьма! Да-да-да, именно Кузьма, а не какой-то там Кузька! 
Этот мишка для меня знаковый. Нет, я вовсе не первый раз шью по своей выкройке, не первый раз из профессиональных материалов, но как-то вот с образом ничего у меня не получалось. Выкройку переделывала раза четыре, пока наконец, не сказала:  да,  это то, что нужно!
Впервые в жизни решила сделать пробник - уж больно не хотелось портить дорогую тканюшку.Этот малыш из двунитки был так заигран младшим сыном, что местонахождение второй ноги до сих пор неизвестно.
 А с глазами вообще смешно получилось. Задумывала ему делать томный мишачий взгляд с поволокой, а потом, шутки ради, ткнула ему вот эти бисерные глазки... и ВСЕ - ОН родился!!! И сразу, вот в ту же секунду я поняла - так это же Кузька! А он как заворчит обиженно: " Какой я тебе Кузька? Я - Кузьма!" 
Он так захотела вам показаться, что даже не стал одежку ждать. Я, говорит, маленький еще, мне можно и без штанов))))

 Хвостик тоже имеется в наличии)))
Любопытный он оказался. Ну да и понятно- только вчера появился на свет - все ему в новинку))))
Добрых всем выходных)))
P.S. На всякий случай "технические подробности":
Материалы: вискоза (вроде:-)), иск. замша, ирис, стеклянные глазки на петле.
Крепления шплинтовые (голова на двойном).
Наполнитель: синтепух.
Тонирован маслом.
Рост ок. 17 см, 

46 комментариев:

  1. Лена, здравствуй! Хорошенький Кузьма! Душевный:)

    ОтветитьУдалить
  2. Славный малыш получился. Взгляд у него детский, любопытный такой. Супер! Очень понравился :O)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,прости,у меня от восторга в голову лезут только нецензурные выражения типа"убиться веником")))))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть! Очень обаятельный Кузьма! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой серьезный Кузьма! Нос такой симпатичный, и вообще очень душевный мишка!!Как из детства.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, ну он же просто Потрясающий!!! Определенно старания стоили того - Кузьма очень славный, такой любопытный, наивный, трогательный, но не просто какой-то там малыш, а такой, с чувством собственного достоинства что-ли. В общем слов нормальных не подобрать - мне он оччччень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, как же ты меня порадовала своим постом! Мишка замечательный,точно из детства! я очень рада за тебя, чувствую твое приподнятое бодрое настроение, точнее бодрый настрой!))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милый! И глазки-бусинки ему хорошо подошли!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудо какое!!! Я даже характер его почувствовала..Елена, он живой и настоящий Кузьма! А маленький какой, изумительно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, Кузьма - самый обаятельный ребенок!

    ОтветитьУдалить
  11. Смешной такой! Лапочка невероятная!

    ОтветитьУдалить
  12. Обаятельный и ни какой угловатости нет, вобщем красавец и настоящий медведь!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, Кузьма и правда такой душевный, в нем ты чувствуешься, все твое тепло и силы, потраченные на его рождение)чудо-мишка!

    ОтветитьУдалить
  14. Дорогие мои, спасибо вам большое за добрые и теплые слова! Мне очень и очень приятно!!!

    Екатерина Шехова, спасибоЁ! Мне так хотелось, чтобы он получился добрым.

    Zaahra, спасибо! Сама его люблюнимагу!

    люлька,насмешила)))))))))))) Но мне приятно, что он тебе понравился!

    i_natale, спасибо!

    Наташа (Zютка), как же мне приятно понимать, что задумка удалась!)))

    KsuWiz, ой, сколько приятностей ты написала!!! Краснею прям...

    Матрёшка, просто я так им довольна, что не могу сдержать эмоций))) Не, мне конечно до мастера еще расти и расти, но для меня Кузьма - это скачок!

    Муравка, спасибо!

    Lazanna, спасибо, спасибо, спасибо!!!!
    ПриятнААААА......

    ЕленаСчастье, спасибо большое!

    Юлия, спасибо!

    Maricshka, спасибо!

    Ksu, спасибо тебе! Рада видеть тебя на страницах этого блога вдвойне. И спасибо тебе за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  15. Такой классненький застенчивый малыш!!!
    Носик очень симпатичный!!! И вообще он мне с первого взгляда понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой взгляд!!!! Любопытный, внимательный, скромный)) И хорошенькие ямочки в ушках)))

    ОтветитьУдалить
  17. Елена Голякова, спасибо! Нос как-то сам таким получился))) Я задумывала поменьше, но теперь понимаю, что именно такой и нужен был!
    Несвижанка, спасибо большое! Дочка назвала эти уши пельменями)))

    ОтветитьУдалить
  18. До чего же хорошенький Кузьма, так и хочется его пощупать-пожмякать!!! Елена, как всегда безупречная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, спасибо за добрые слова! Да, он совершенно жмякательный получился! Так уютно на ладони размещается, что выпускать неохота!

    ОтветитьУдалить
  20. АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!
    Какой хороооооооооошенький! Очень-очень-очень (это мое любимое слово, кто не знает)))!
    Чудный, оооочень)))) тискательный!

    ОтветитьУдалить
  21. Очаровательный мишка!!! Просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Катя, у меня щаз улыбка от уха до уха)))))))))
    mama_olya, спасибо! Мне так приятно, что Кузьма нравится, что просто слов нет!))))

    ОтветитьУдалить
  23. Лен, он такой харАктерный получился! Деловой и очень смешнючий! Фостик ваааще отпад! Нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  24. Кузьма - замечательный малый получился! Но я еще его предком-одноногим пиратом восхищаюсь! Это ж надо так постардать за будущее поколение!!! :)
    Лена, я в восторге: меня едва хватает на черновики к картинкам нарисованным, а чтоб с ручками, ножками и ушками - первый раз такое терпение встречаю!!! :))) Влюбилась в Ваше Лукошко!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Славный мишка. Тргательный мягонький лапочка. :)

    ОтветитьУдалить
  26. Леночка, какие же они у тебя все милые и добрые получаются! Сколько же ты в них любви вкладываешь! Он и правда Кузьма, маленький, но очень достойный!

    ОтветитьУдалить
  27. Это мишка моей мечты! Он как взрыв из прошлого. Супер! И вообще, хочу сказать, что вчера случайно наткнулась на Ваш блог.....и остаюсь :-)))) Очень тут интересненько :-)

    ОтветитьУдалить
  28. Бесподобный Мишка!!!! Аж слов подобрать не могу!!! Улет!!

    ОтветитьУдалить
  29. Лена он в самом деле Кузьма! такой маленький, а уже серьезный мишутка :)

    ОтветитьУдалить
  30. красавчик он! вот сразу видно - у мишки не бывает плохого настроения, Кузенька еще и своим хорошим с кем угодно поделится :))

    ОтветитьУдалить
  31. JuNa, спасибо! Вдвойне приятно слышать от тебя такие слова.

    mom in art, столько приятностей написали, что я аж зарделась))) Спасибо за теплый отзыв!

    enotiha, большое спасибо!

    Arina R., я их и правда очень люблю:-)

    soninamama, спасибо большое за добрые слова! Рада, что Вам у меня в гостях хорошо)))

    Екатерина Стич, спасиииииибо! Приятнааааа.....)))

    Ochumelaya, Таня, у меня впервые так легко получилось с именем. Оно как-то само пришло)))

    Світлана, спасибо! Нам с Кузьмой приятно!

    ОтветитьУдалить
  32. Замечательный Кузьма ( а не Кузька)... Просто здорово что он еще и по твоей собственной выкройке... Молодчина!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. kola1311, благодарю))) Если честно, то я с очень большим напряжением всегда шью по чужим выкройкам. И... с невниманием.

    ОтветитьУдалить
  34. Елена,медвежулька - замечательный,очень добрый взгляд и характер)))А еще удивляет,как такие крохи получаются выразительными,я страдаю "гигантизмом"...очень трудно переключиться на малышей.Но есть,у кого учиться)))

    ОтветитьУдалить
  35. sofka, спасибо большое! А мне нравятся большие - в них много своего персонального очарования! А вот я теперь вообще страдаю - вчера увидела кучу настоящих теддиков и понимаю, что мой уровень до них пока не дотягивает! Мечтаю теперь научиться так же ваять!

    ОтветитьУдалить
  36. Елена,я тоже тедди-мишек обожаю,но шить пока не берусь...боюсь,что затянет совсем и надолго,я еще с валянием не все отношения выяснила)))И кто сказал,что Ваш уровень не дотягивает??Где сказано,какие мишки считаются правильными,а какие нет?Может быть,я ошибаюсь,но если в игрушку вложена душа и любовь,она - самая настоящая.А от Ваших работ столько тепла излучается,столько труда и терпения вложено,что позвольте мне усомниться в том,что они не на уровне)))

    ОтветитьУдалить
  37. Ой, я чуть не пропустила рождение этого чуда! Такой малыш, просто натуральный новенький ребёнок, такой славный, с уже видным самостным характером. И имя-то у него какое славное - Кузьма!
    А я оказывается была на другой ваш блог подписана, поэтому в новостях обновления этого не видела. Теперь исправилась, присоединилась=)

    ОтветитьУдалить
  38. Оксана, спасибо за добрые слова)))))
    А второго блога уже больше не существует. Очень рада видеть вас в ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
  39. Оооооой!!! какой хороший-хороший-хороший!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо)))) Сама еголюблюнимагу))))

    ОтветитьУдалить
  41. который раз не могу отправить комментарий, но ради такого милого, очаровательного мишутки, не устаю писать:) Он такой домашний и настоящий! Вы молодчина!

    ОтветитьУдалить
  42. evgenya, спасибо за настойчивость))))) Это мой любимый мишка из всех, которые я сделала)))
    А почему не получалось оставить комментарии?

    ОтветитьУдалить
  43. Какой хорошенький, носик нравиться до безумия. Какие же у Вас руки золотые, такие игрушки восхитительные делаете!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...