Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

пятница, 21 октября 2011 г.

Слоняша

Что-то пробило меня на миников))) Просто когда их в ладони зажимаешь, то такое чувство, будто в детство возвращаешься)))) Решила я  попробовать слоника. В принципе, я к этим ушастикам носатым отношусь спокойно. Но эта (или все -таки этот???)) выглядит очень даже милой)))
Росточек у нас - 10 см.  За основу  (голова и ушки)  взяла чью-то выкройку. Не сочтите за плагиат.  Просто автора я забыла((((
Самостоятельно умеет только сидеть. 
Глазки стеклянные.
На ушках, ручках и ножках отделка из искусственной замши. Тонирована маслом.
Сижу я , смотрю на нее и спрашиваю: "Как тебя зовут-то?" А она молчит. Я уж и так и этак, а она все молчит((( А ведь ей одежку надо какую-то, ну или хотя бы бантик. А она все равно молчит. И что тут будешь делать?
Девочки, может вы мне поможете? Кто это - мальчик или все-таки девочка?

63 комментария:

  1. Елена, открываю я тут такая блог... а тут такое!!! Не смогла пройти мимо. Просто АХ!
    Уверенна, что мальчик! Фото на которой у слоника что-то под рукой навело на мысль, что это мяч, вот поэтому мальчик у вас! :))
    Оч хоцца потрепать за ушки, такой пушистенький, замечательный малыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, это точно он))
    Лен, я в восторге,по правде говоря, он очень красивый!!!
    и не представляю как шьются такие малюськи вручную и ли на машине?

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, Маша, спасибо! Значит все-таки мальчик? Мож поэтому и молчит?
    Маша, я вручную шью. Уже навострилась)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, ты меня поражаешь! Какой очаровательный малыш! Без сомнения мальчик:) Такой малюсенький! Такой красивенький! Ой, прям вмесе с тобой захотелось его на ручках подержать:)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, замечательный малыш! Мальчик! А может серый - Грэй - Гриша?

    ОтветитьУдалить
  6. СУПЕР!!!!!!!!!!!!! СЛОН!!!!!!!!!!!! я в шоке, еще и вручную!!!!!!!!!! ЛЕНА когда это можно успевать? а?

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, конечно же это мальчуганчик! Очень, очень симпатюльчатый!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, это однозначно мальчишка! И ему, наверное подошел бы комбез, как у мишек моих, ага! :-D

    ОтветитьУдалить
  9. Мальчик! И притом чудеснейший!!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. прелесть то какая! обожаю слоников! затискала бы)))

    ОтветитьУдалить
  11. Елена Счастье,
    Светлана,
    Иринка Colibrinka,
    Олюшка,
    спасибо вам за добрые слова!!!! Так приятно, чесслово!!!!

    ЕленаСчастье, не знаю пока...))))

    Светлана, так он же маленький. А я навострилась уже шить быстро. Правда иглы тонкие очень, почти как для бисера, ломаются часто)))

    Оля, комбезик говоришь? Надо подумать...

    ОтветитьУдалить
  12. mama_olya,
    Larimar,
    спасибо, мои дорогие! Столько приятных слов, что я даже отвечать не успеваю)))) Я счастлива!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, какой он крохотный! Симпатичный очень! Да бантик или воротничок просятся, а может и штанишки, но раз молчит, может и не надо ничего:)
    В любом случае- работа ювелирная и очень аккуратная!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой очаровательный малыш родился! Мне кажется что это маленькая застенчивая девочка.

    ОтветитьУдалить
  15. Я в который раз изумляюсь, какие они милые и аккуратные крохи! Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  16. Холооосенькая, мягонькая, пушитсенькая!!

    ОтветитьУдалить
  17. Конечно, парнишка!!!! И взгляд, и осанка, и вообще...парень!!! Как аккуратно такую малюську можно сделать...Здорово!

    ОтветитьУдалить
  18. какой хорошенький слоняшка!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Лен, ее зовут ЭЛЛИ!
    Разве ты не видишь?
    Она мне только что сказала!))))

    ОтветитьУдалить
  20. Обалдеть.. Мне кажется это леди)) Меня поражают размеры твоих миников. Я боюсь за них браться даже)) но хочу)) Вот насмотрюсь еще штук на ..дцать твоих и решусь...

    ОтветитьУдалить
  21. Слоняшка красавчик.
    Маленький и приятный на ощупь, мне так кажется.
    Хорошо такого носить с собой и тискать в руке для удовольствия и улучшения настроения.

    ОтветитьУдалить
  22. ну какой же он милый...похож на мальчика!!! просто прелесть..так и хочется в руках подержать....мягенький....прелесть просто!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Присоединяюсь ко всем сказанным добрым словам: слоник -прелесть! Вы, Лена, умеете дарить радость.

    ОтветитьУдалить
  24. Я за девочку!Хорошенькая невозможно!Как зовут мне тоже не говорит.

    ОтветитьУдалить
  25. По-моему, мальчик Русланчик))
    Очень замечтательный! пушистенький, тёпленький, хоботатенький )))

    ОтветитьУдалить
  26. восторг!!!!!!!!! Цвет такой натуральный и оч. приятный... Просто молодчина!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Симпотяшный! И такой мохнатый...

    ОтветитьУдалить
  28. Лена, это мальчик, причем просто невозможно очаровательный и интеллигентный =)
    Такое маленький, очень аккуратненький!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Лена, пишу с сыном на коленях - извини за ошибки ,)

    ОтветитьУдалить
  30. Такая трогательная:)с любопытными глазками:) Для меня это девочка.
    Елена, настолько ювелирная работа! Браво!
    Синичка, Леночка, а что такое с "Многомамскими мыслями вслух" зайти нельзя:(

    ОтветитьУдалить
  31. Я в восторге!!!!!!!! ТАКАЯ тонкая ювелирная аккуратная работа!!! Леночка Вы просто супер!!! Слоник шикарный!!! Вот мой муж собирает слоников, и я тоже иногда шью ему всякие подарочки со слониками, но ТАКОЕ миниатюрное чудо мне не по силам)

    ОтветитьУдалить
  32. Лена, я в полном восторге и очень жалею, что мой Денька уже спит - он бы оценил Вашего Слоника по достоинству!!! (завтра обязательно "заведу" в блог:)).
    А по поводу имени, поделюсь историей: наш Денни обожает слоников - у нас просто СЛОНомания дома какая-то: игрушки, раскраски, наклейки даже одеяльце и коврик со слониками... И вот в наших путешествиях набрели мы на магазин Build-a-Bear (где малыш может сам своего плюшевого любимца по частям собрать). Естественно собирали мы там Слоника. Выбрали ему сердечко, поцеловали, вложили в шкурку, набили плюшем, одели в футболочку, посадили у компьютера, сели рядом "свидетельство о рождении" заполнять. Спрашиваем у нашего Денни, как зовут-то твоего нового друга? А он нам удивленно: "E-Fant!" - мол, родители, не знаете что ли? Это ж СЛОН! Elefant!!!... Так и записали: Слон; глазки - голубые; шкурка - серая; зовут Фент... :))))

    ОтветитьУдалить
  33. Ой! Столько комментариев! Девочки, спасибо вам огромное! Вы даже не представляете как мне приятно все это читать!!!!
    Простите, что не могу каждому персонально выразить свою благодарность за теплые слова и поддержку!!! Я просто-напросто боюсь, что по невнимательности пропущу кого-то и тем самым обижу...
    Девочки, миников шить на самом деле не очень сложно! Если кому-то нравятся такие малипуськи, то надо учесть главное: очень важен выбор ткани - не каждая подойдет! Иголка должна быть достаточно тонкой и острой, нитка тонкой, но крепкой, а стежки мелкими и тугими. Вот, собственно и все. Есть небольшие тонкости при выворачивании мелких деталей, но все реально. Поэтому прочь страхи и удачи в преодолении новых рубежей всем, желающим попробовать себя в миниатюре!
    Спасибо вам за помощь в выборе имени - мы пока так и не определились. Думаем))) Но некоторые имена этому товарисчу определенно по нраву)))

    Freyechka, и остальные мои читатели второго блога, он закрыт. Не знаю насколько. Пока с собой не разберусь, наверно.

    Еще раз благодарю всех за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  34. Лена, я все думаю, думаю, что же мне все-таки выбрать...:) Ну все же не попросишь нереально и неприлично как-то:))) А мне-то в посылочку с китайскими марками что положить?:)

    ОтветитьУдалить
  35. Леночка, слоняшка просто милашка! Я бы её назвала Машей, Маняшей.
    Леночка, ждем "Многомамских мыслей", пусть все у тебя будет хорошо,очень-очень.

    ОтветитьУдалить
  36. Ох, Арина, пока ты думала, слон нашел "маму". Арина, я буду рада чему-то твоему, "фирменному"))) Хотя я, в принципе, всему буду рада - даже одним маркам)))

    ОтветитьУдалить
  37. Слоник завораживающий!!! У меня сразу имя возникло для этого мальчишки. Интересно, совпадёт ли с выбранным самим этим "товарисчем"=)
    А вот мастер-класс: кукла-грелка на чайник - жирафа `Розали` и ссылка на него http://www.livemaster.ru/topic/73047-master-klass-kukla-grelka-na-chajnik-zhirafa-rozali , может быть понравится и пригодится.
    Лена, слоник такой чудный, что я как вчера зашла в блоги, увидела его в ленте новостей, так сразу закладку сделала и весь день открываю и любуюсь.
    А он просто для себя или (прошу простить, может нескромный вопрос)можно его купить? Уж так он мне понравился, глаз не отвести. Или такие вопросы надо на почту писать-задавать?

    ОтветитьУдалить
  38. Colnishko, эх, двумя часами бы раньше и он был бы ваш))) А так он уже нашел себе дом)))
    Но если что, то пишите на почту)))
    По ссылочке схожу чуть позже, спасибо:-)

    ОтветитьУдалить
  39. Я долго не решалась написать...., сама себя наказала, но хоть на фото любоваться смогу. Спасибо=)))

    ОтветитьУдалить
  40. Лен,привет,извини,сначала думала.что ты закрыла свой второй блог именно для меня,думаю может обидела чем.так что прошу прощения.но вижу закрыла пока совсем.жаль,приятно было читать и осознавать .что есть люди с такими же проблемами.

    ОтветитьУдалить
  41. Cупер слоник!!! И конечно он мальчишка ))

    ОтветитьУдалить
  42. Ленаааааааааааа! Какой же он славный!!!! Я за парня! На первой фотографии я бы ему добавила игрушечную машинку на веревочке:)))Вот что значит ручки золотые! Я в него влюбилась:)))

    ОтветитьУдалить
  43. Лена, слоник просто замечательный. Не удивительно что уже нашел маму! Руки у тебя просто золото!

    ОтветитьУдалить
  44. Greetings from Finland. This blog is nice to explore, through other countries, people, culture and nature. Come and you look at pictures Teuvo blog and tell all your friends that they too would look Teuvo photos to your country's flag would rise higher than the blog my flag collection. Thank you Teuvo Vehkalahti Finland

    ОтветитьУдалить
  45. Дорогие мои, спасибо, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!!!!
    Colnishko, не расстраивайтесь! Хотите я для Вас персонально сошью?
    Юля (OZZI), спасибо))))
    Светик, блог удален. Но я всегда открыта для общения))))
    Leakon, спасибо!
    Леночка, спасибо огромное! Я поняла - его зовут РОМКА!!!
    Танюша, спасибо! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  46. Елена, уже отправляла комментарий, почему то не вижу, напишу еще раз.Слоник восхитительный!! И если сразу я подумала, что это девочка, то услышав имя Ромка, поняла, да это непоседа Ромка.
    Очень жалко, что придется расстаться с "Мыслями".

    ОтветитьУдалить
  47. Леночка,многомамских мыслей очень жалко!Кусаю локти,что от корки до корки не прочитала,все на потом откладывала.Но все,что успела-было замечательно!(про беременности и путешествия)Написано потрясающим слогом.Может быть,в более мирном русле продолжить?Я чет счас поняла,что мне даже бытовые мелочи интересны,вплоть до того,во сколько месяцев у детей зубы прорезались.

    ОтветитьУдалить
  48. иришка, Ваши комменты нашла почему-то в "спаме"((( Спасибо за добрые слова.

    люлька, иришка, я сама расстроена. Для меня этот блог значил очень многое. Но, поверьте, так надо было сделать. И потом, девочки, я же не пропала - пишите на адрес, мне всегда приятно общаться с хорошими людьми.
    люлька, я тоже балдею от всех этих детских тем)))

    ОтветитьУдалить
  49. Боже мой, какая прелесть!!! Смотрела бы и смотрела, тискала бы и гладила.. Мне кажется. это мальчик;)

    ОтветитьУдалить
  50. Ласточка, у меня сейчас улыбка от уха до уха))) спасибо. Да, я решила, что это все-таки мальчик. Ромка:-)

    ОтветитьУдалить
  51. С удовольствием прочитала не только пост, но и комментарии)) Даже не знаю, что добавить)) Вот если бы не спичечный коробок, ни за что бы не представить реальных размеров Ромки!! МИНИ-шедевр))

    ОтветитьУдалить
  52. Красавчик!!! Ему ещё штанишки на подтяжечках))) и маленькую машинку, на верёвочке))) Лен, восхищаюсь твоими игрушками, они такие живые!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Несвижанка, Yulssen, спасибо,девочки))) Машинку да надо, но никак не могу придумать как ее сделать)))) А штанишки шьются.

    ОтветитьУдалить
  54. МаЛчик! Однозначно!
    Лен, он потрясающе хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Какой славный малыш - конечно,мальчишка,ему бы штаны на подтяжках)))Так и хочется прижать,пожалеть,потискать....

    ОтветитьУдалить
  56. JuNa, Юленька, спасибо!!! Так приятно!!!!
    sofka, спасибо. Штаны уже есть. Скоро обязательно покажу. Что-то со связью опять - фото не грузятся.

    ОтветитьУдалить
  57. Бесподобная кроха! Такой он милый- прям из рук бы не выпустила!

    ОтветитьУдалить
  58. Екатерина Стич, спасибо! Да, он такой...невыпускательный получился. Уже неделю не могу его новой "маме" отправить)))

    ОтветитьУдалить
  59. Мне даже неудобно, неужели я настолько расстроенно написала? Хотя, если честно, сама не знаю почему, но очень-очень захотела приютить этого мальчишку.
    Но, думаю, что у его новой мамы слонику будет очень уютно.

    ОтветитьУдалить
  60. АААА!!! Какой малыш! ^_^ Сурьёзный малый! Задумался о чём-то...
    Обожаю слоников, у меня к ним слабость... =)
    Думаю, что это мальчуган. Зовут Грей или Питэр. =)

    ОтветитьУдалить
  61. Надежда, спасибо)))) Так приятно)))) Он точно мальчик)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...