суббота, 15 октября 2011 г.

Тошка

Знакомьтесь - Тошка.

Рост 7 см.


Девочки, я опять кое-где напортачила. Все-все вижу, НО!...
... Но я, наверное все-таки умнею, потому что  почти не расстроилась. Да, опять не совсем то, что я хотела, но я все равно довольна. Парадоксально, да?
Во-первых, я наконец-то поняла, что ошибка - это не повод для уныния, а стимул к совершенству... и  к новым работам! Москва тоже не сразу строилась))) 
Во-вторых я, наконец-то начинаю приближаться к пониманию того, что мне нужно (в крое, в размере, в образе). А это прогресс))))
Ну, а в третьих, я получила грандиозное удовольствие при пошиве этой крохи! А значит, будет продолжение!  
P.S. Друзья мои, простите за качество фото. Дошила буквально вот-вот, а завтра  этот михась уедет на ПМЖ к своей маме - уже большой, но все еще маленькой  девочке. 
Всем хороших выходных!

36 комментариев:

  1. Какой чудесный!!Мой любимый размер!!Изъянов так и не заметила.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный малыш!!! Для меня проще связать такую кроху, чем сшить...
    Не нашла в нём повода для недовольства :).

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какой пушистик малюсенький! Хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какой маленький, просто прелесть.Лена, ювелирная работа, вот чесслово, что ты там опять напридумывала, по-моему идеально все!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Лена, Вы его под лупой делали? Медведь-дюймовочка! Какие у него могут быть недостатки?

    ОтветитьУдалить
  6. чудеснейший медвежок! такой крошечный!!! очень понравился!!! Елена, Вы настоящая мастерица создавать такие малюсенькие прелести!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный малыш!! Миниатюрная прелесть просто)) А недостатки почему-то чаще всего видит только сам автор))

    ОтветитьУдалить
  8. Такой милый пушистик и такой маааленький, считаю это ювелирная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ааааааааа!!! Какой малипусик солнечный! Обожаю нано-мишек!
    Лен, а он на шплинтах? А пяточки-уХи-ладошки из шерсти приваляны, да?
    Изьянов НЕТ! Всё строго по ГОСТУ! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Медведь - крохотулечка! Такой хороший, столько вдохновения и теплоты идет от тебя, Леночка!

    ОтветитьУдалить
  11. люлька,
    Смелодея,
    Ginger - Светлана,
    Матрешка,
    Катерина,
    Аня Мазаник,
    Несвижанка,
    Викуся,
    JuNa,
    машмаша,
    все-все-все, спасибо, мои дорогие!!!!!! Вот уж не ожидала столько приятностей услышать!!!!
    Это самая маленькая моя работа, поэтому ваши слова поддержки особенно нужны!

    JuNa, да, мишка на шплинтах весь. Но ничего не приваляно. БоюсА я пока на ведмедиках валять. Но, думаю, что скоро созрею. А пяточки-ушки-ладошки из искусственной замши.

    ОтветитьУдалить
  12. не знаю о каких косяках ты ведешь речь))))))) замечательный Мишутка!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лееееееееенааааааааааааа!)))))
    Ну, ну, ну, воооот, наконец-то!
    Какой чуууудный!
    Девочки, девочкиииии, я видела Лениных мишек!)))))
    Они в 100, нет в 200, нет в миллион раз лучше, чем на фотографиях.
    Очень-очень хорошенький!)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Мишка мне очень понравился. Сама мечтаю сшить такого кроху.

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, ну какой же очаровательный кроха!!! А лапочки какие, ушки и такой мохнатенький - такой славный-славный!!! И ничего неправильного в нем не вижу - очень ладненький и аккуратненький =)

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, я в шоке! Такой малютка! Такой хорошик! Такая тонкая работа! Невероятно! Ну ты Мастерица!!!

    ОтветитьУдалить
  17. поздравляю с рождением мишки-малышки )))

    ОтветитьУдалить
  18. Ути-пути)))) Маленький, пушистенький и для первого лилипута, Лена, он очень хорош! Ждем теперь следующих малышей!))

    ОтветитьУдалить
  19. красавчик! какие там изъяны? он само совершенство!

    ОтветитьУдалить
  20. Светлана,
    Юлия,
    KsuWiz,
    Arina R.,
    Leakon,
    Ochumelaya
    спасибо, мои дорогие!!! Чтобы я делала без вашей поддержки и теплых слов?!
    ЯТКА, тебе спасибо за персональный пинок! Захвалила прям))))
    Svetlana, я знаю, что Вы заметили, поэтому вдвойне спасибо за поддержку! Продолжение непременно будет!

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, очаровательный мишка! Ювелирная работа )

    ОтветитьУдалить
  22. Елена, какой же он маленький!!!! Такой змечательный мини-мишка! Прелестный пушистик. :)

    ОтветитьУдалить
  23. Какая чудесная кроха! Просто ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
  24. Какой очаровательный пушистик! Размеры просто потрясают, не представляю себе, как можно сшить такого кроху!

    ОтветитьУдалить
  25. Саша - девочка,
    CatT,
    Елена Максудова (Aneliya), спасибо!
    Девочки, самое тяжелое для меня было - это уши, подошва и нос. Но, надеюсь, что и с этим я научусь справляться.

    ОтветитьУдалить
  26. мушутка классный!)))я не понимаю как на шплинтах таких делают малипусек...в мозгу у меня не укладывается

    ОтветитьУдалить
  27. Супер! Всё замечательно! Просто восторг! Все изъяны, которые никто не заметил и о которых знаете только Вы, Лена, превратились в индивидуальность.

    ОтветитьУдалить
  28. какой лохматенький:)размерчик потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  29. Лена, спасибо. Я обязательно научусь делать еще и красиво)))

    ОтветитьУдалить
  30. Какой малыш....я прямо растаяла...такой милый)))) Чудо просто!

    ОтветитьУдалить
  31. Карапуз - просто ЧУДНЫЙ!!! Не представляю, что такую прелесть можно сшить своими руками! Я осмеливаюсь косолапиков пока только рисовать. Лена, восхищаюсь Вашими творениями и не верю ни в какие изъяны!!!:)

    ОтветитьУдалить
  32. El nomeolvides, спасибо! Мне невероятно приятно!

    Ляна, как же приятно видеть Вас у себя! Спасибо за добрые слова! А у меня, наоборот, с образом всегда заминка. Вашими рисунками восхищена!

    ОтветитьУдалить
  33. Ювелирная работа! Прелесть! Вот это лапочка!

    ОтветитьУдалить
  34. Иришка, спасибо большое! Надеюсь, что новая "мама" его тоже любит)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...