Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

четверг, 13 октября 2011 г.

Теперь я вдвое ЩаСЛивее стала :-)

А я опять к вам с радостью. Не надоела еще, надеюсь=)
Об истории нашего знакомства с Катей я уже писала.  Но вчера мне удалось наконец-то вытащить Катю  к себе в гости!  Причина была очень весомая: это Юлька и Астрид  (ну больна я на куклы, больна... И это, похоже, не лечится...) 
И опять для меня наиприятнейший сюрприз!!!! Кроме моих вожделенных девочек Катя привезла мне кучу дивных тряпочек. А их, как известно, мало не бывает. У меня хронический хомякоз, увы...:-)
Катя, практически для каждой уже есть  идея! Надеюсь, что гениальная))))
Девочки, но я не только об этом. Это нечто удивительное, вживую общаться с человеком, с которым в основном общаешься только через электронку или видишь мельком на выставках. Правда страшно занятой Катин супруг привез ее лишь на пару часиков, которых мне было ой как мало! Катя, так и скажи ему: "МАААААААААЛО!!!!!!!!!!!!!!!! Хотя и за них ему огромное спасибо! Катя, это ему тоже передай: "ОГРОМНОЕ спасибо!!!!!
Только то, что мамины куклы для всех под запретом, спасает их от маленьких цепких ручек. Самое интересное, что младший сынишка никак не хотел расставаться ни с одной из них и все покушался вытащить у Юльки из кармашку конфетку.
Сижу, и радуюсь как ребенок. А ведь еще год назад я бы не поняла подобный пост, прочитай я его у кого-то другого.
Девочки, я хочу здесь выразить признательность всем вам за то, что вы есть. Независимо от того, где вы сейчас:  в России или Беларуси, на Украине (да-да-да, именно НА!!! Я ретгорад!!!) или в Германии,  Франции или Финляндии, Италии или Марокко, Англии или Грузии!!!  (простите, если чью-то родину я ненароком упустила). Мне важны все вы, ваше внимание, ваше честное мнение, ваши советы и даже ваша критика. И наверно одна из моих самых больших мечт...мечтей...мечтов... короче вы поняли))) - это встретиться со всеми вживую! Вы не представляете как мне важно все то, что вы делаете, Когда-нибудь я обязательно соберусь и напишу об этом отдельно
Еще раз спасибо вам за все!

26 комментариев:

  1. Я тоже радуюсь когда виртуальное знакомство перерастает в реальное. И поэтому вполне разделяю и понимаю твои эмоции. Так рада за вас обеих!

    ОтветитьУдалить
  2. красивые куколки и
    Мы тебя тоже Любим))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лееен, Ленуууусь!

    Я тя лю!)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. эх....ну вот зачем вы подчеркнули про НА Украине..это ведь кого-то может и обидеть :)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькие куколки, в них невозможно не влюбиться))

    ОтветитьУдалить
  6. ага, Юлька в надежных руках. я спокойна.
    раза за вас! КУКОЛКИ КАТИНЫ ВОЛШЕБНЫЕ!

    ОтветитьУдалить
  7. Классные куколки! Я своему сынуле тоже порционно выдаю свои игрушки))). Он их немного потискает,поцелует и отдает,чтобы я убрала -не спорит))).

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые куколки! :))
    Очень весёлые)
    ВСегда мечтала встретиться с человеком,с котроым понакомилась п оинтернету в живую! :)
    Очень рада за тебя! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам большое!!!! Я только-только до компа добралась!

    irochka30, спасибо!

    Светлана, я это чувствую)))

    Маша, ага))) Я все равно надеюсь и до тебя добраться))) А может и ты до меня))))

    ЯТКА, Катя, взаимно))) От всей честной компании тебе привет!))) А как они кофе пахнут, мммм.....

    Світлана, ради Бога простите, никого не хотела обидеть. Просто не понимаю я этих псевдополитических игр. Есть литературные нормы русского языка, есть традиция в конце концов!!! И согласно ей я, например, живу НА Урале, Арина НА Байкале, а моя приятельница ездила НА Кубу. Не вижу в этом ничего обидного. Но все равно еще раз простите.

    Несвижанка, да... Я их действительно влюблена))))

    JulMiron, Вы меня понимаете))))

    Ирусик, точно! ПОРЦИОННО! Я своим так же!

    Иванна, спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, как я рада за тебя - сюрпризы это ведь так приятно =) Я бы тоже хотела встретиться, все-таки живое общение ничем не заменить. И я тоже говорю НА Украину =)

    ОтветитьУдалить
  11. Ксения, кто знает, может когда-нибудь это и станет реальностью! )))) И еще: нас много таких, говорящих "НА")))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, какая я за тебя радая :))) ...хоть и к блогорукодельничеству, к сожалению, не имею никакого отношения... очень понимаю весь этот восторг-трепет! Так это хорошо, когда человеку хорошо!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, ой, ну какая же ты счастливая!!! Мне прям тоже захотелось сделать тебе подарок, чтоб радость не кончалась:) Куколок помню, чудесные! Хомякоз у меня тоже, не лечится:( А про общение согласна, у меня вот случайно в соседнем доме нашлась Алена, с которой мы на блоггере познакомились и на улице встретились:) Я до сих пор радуюсь как ребенок:)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Катюша!!!! Так приятно иметь рядом людей, которые умеют радоваться и понимать чужие радости!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, Арина, зря ты заикнулась о подарке! Я ведь и согласиться могу!))))) На обмен, например!)))
    В соседнем доме???? Обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка куколки такие родные!!!!
    Я вот тоже живу на Украине, приятно:)))
    Встретиться в реале это так незабываемо, понимаю твой восторг и спасибо, что разделила его с нами!!!
    Такой позитивный и светлый пост!!!
    Кто знает, а может быть мы действительно встретимся, ничего нет в мире невозможного-я в это верю, давайте верить вместе!!!
    Надеюсь мы не живем на соседних улицах, давайте укажем все города в которых мы живем и возможно мечта где-то близко!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Елена,поздравляю с куколками - они такие харАктерные)))Мне бы вот тоже кто сказал год назад,что я буду "болеть" игрушками и страдать "хомякозом"(диагноз - то какой точный))) - не поверила бы ни за что!
    P.S.В Эстонии мы тоже говорим "На Украину!"

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Ждорово!!! Сплошной пАзитифф!!! И тебе спасибо!!!
    Лен, вот и я уже год блоговожу и этот год перевернул мои мозги м ног на голову! ;)))
    И я Щастлива!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Викуся, )))). Я всегда с такой надеждой заглядываю в профиль блоггера или нового читателя. Но мало, наверно, найти землячку. Нужно и какое-то родство душ....

    sofka, да, похоже, рукоделие многим перевернуло мозги)))

    Юля, так приятно видеть тебя среди своих ПЧ!!!! Все-таки интернет не такая уж и гадость)))) А блог для меня - это тема, заслуживающая отдельного поста.

    ОтветитьУдалить
  21. Какие милашки! Чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, Леночка, это ж надо подумать тогда, что я хочу из всей той красоты, что ты делаешь:) Я с радостью, заазывай:) Очень быстро не обещаю, но для хорошего человека как времени не найти:)

    ОтветитьУдалить
  23. Какой позитивный пост! Читаешь и душа радуется!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...