воскресенье, 9 октября 2011 г.

Осенние сны

Вот решила попробовать новый прием... прием... не знаю какой прием. Короче, сухие листья и цветы приклеиваются на бутылку, потом все это красится, а после слегка тонируется  краской другого цвета (в моем случае сажа газовая была тонирована  "античным золотом"). 

Я как всегда не сделала то, что задумывала, потому что что так и не удосужилась доехать до художественного салона и приобрести замедлитель высыхания краски. Следующая бутылка будет с ним и будет чуть другой.  
Для бутылочки задумывалось еще яркое пятно в виде настоящей бабочки, но она не захотела крепиться.  Да еще надпись эта никчемучная осталась-таки. Но пусть в этом будет свой пунктик))))
Девочки, если кто-то делал что-то подобное, посоветуйте, надо обрабатывать листья перед приклеиванием или нет? У меня один листок взбугрился и воздух под ним никак не хочет выходить. Можно ли это как-то исправить? Я уже прокалывала, делала надрез, но он все равно слегка коробится. 
Конструктивная критика принимается спокойно :-)

27 комментариев:

  1. Может быть,под листок шприцом чуток клея закачать и подушечкой с песком прижать?Вообще я так не делала.А каким клеем и красками все это делается?

    ОтветитьУдалить
  2. Клей-лак для декупажа. Акриловый. И краски тоже акриловые.

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересно получилось!!!!!!! продолжай в том же духе...

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, как необычно, мне очень понравилось, а где такую бутыль взяла?

    ОтветитьУдалить
  5. Леееен, она (бутылка в смысле) будто чугунная.
    А ИСЧО....
    Я знаю, что там можно храниииить!
    Кедровую настойку.)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. kola1311, спасибо.

    Маша, почти на помойке))) Шучу. Слямзила у знакомых.

    Катя, ну не знаю)))) У меня такого нету))))

    ОтветитьУдалить
  7. Навевает мысль об отпечатках древних растений, найденных во время раскопок)) Необычная техника. Красиво!!

    ОтветитьУдалить
  8. листочки на бутылке очень шикарно и необычно смотрятся!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена получилось классно! А вместо яркого пятна может стоить попробовать какой нибудь яркий бант. Или может просто бечевку с печатью.. не знаю как называется, ее еще на почте ставят. Мне кажется должно отлично смотреться.
    В общем ты как всегда большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Людмила, Аня, Светлана, Юля, спасибо.
    Юля, рада тебя видеть! Давно ты не появлялась! Печать и лента сюда бы не пошли. Здесь нужно что-природное. Но тоже заснувшее. Поэтому и была мысль с бабочкой.

    ОтветитьУдалить
  11. очень интересная техника, честно говоря даже не знаю нужно ли здесь яркое пятно, мне понравилось все как есть!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересная техника, первый раз такое вижу, мне нравится, так необычно и завораживающее, продолжать стоит обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Викуся, я тоже первый раз такое вижу)))) Спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  14. красиво, впервые такое вижу.. даже не знаю поддается это критике или нет, а вот похвалу заслуживает точно :)

    ОтветитьУдалить
  15. Критиковать не смогу . Обожаю такие вещи. Просто замечательная работа. Завидуюююю!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ух ты! Стильная получилась бутылка! Очень понравилось :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Саша-девочка, спасибо! Но завидовать нечему, чесслово))))

    CatT, спасииииибо))))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  19. Иришка, если честно, то мне даже самой нравится))))

    ОтветитьУдалить
  20. Как необычно! Никогда такого не видела! Очень здорово получилось!!! Красота! Ждем с нетерпением вторую бутыль.

    ОтветитьУдалить
  21. Елена, спасибо. Буду стараться сделать ее побыстрее)))

    ОтветитьУдалить

  22. Как уже писала в посте о шкатулке (ужасть какая я рассеянная, вот что значит ночь не спать:)), бутылка мне напоминает что-то таинственное, сказочное, так и хочется сказать что в ней старый коньяк, дорогущий:) или спрятано что-то :) я как ребёнок прямо:)
    Спасибо за участие в лиственной конфетке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, а Вам спасибо за добрые слова)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...